Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да-да, это старенький еж201 и петронас синтиум 7000 0/20) на 5/30 по тому же маршруту в прошлом году была хуже ситуация, причём в прошлом году не было такой жары и автострада на порядок свободнее была. 

Ссылка на сообщение

@трансфер, я путаюсь все время.

Скажи у тебя Легаси какого года? Мотор EJ201 или все таки EJ204?

EJ201 это SOHC мотор (одновальный - по одному распредвалу в головках), в него допускается (рекомендуется) масло 0W-20.

EJ204 это DOHC мотор (двухвальный - по два распредвала в головках) + система изменения фаз газораспределения AVCS.

Для EJ204 производитель убрал масло 0W-20, оставив минимальную вязкость 5W-30.

Вот для примера инструкция Форестера 2005 года (с офф.сайта Subaru.ru), читать стр. 11-25.

Для атмосферных моторов допускалась вязкость 0W-20, но не была обязательной. Присутствовали также 5W-30, 10W-30, 10W-40.

А затем стр.12-3, где указано, что атмосферными были только моторы EJ201 и EJ251 - оба одновальные (SOHC)

P.S. Пишу чтобы было понятно, что не в любой атмосферный EJ допускается масло 0W-20.

В EJ204 его не следует лить, уж не знаю с чем это связано, с дополнительными валами или AVCS.

Есть тут анализ с мотора EJ204 на Mobil1 0W-20 (в шапке темы). Он просто отличный! Если обратить внимание, то период эксплуатации осень-зима и город 80% (дом-работа), явно перегревов по маслу не было.

@трансфер, у тебя все равно отчаянный эксперимент, жара-горы-трасса и все это на 0W-20.

Очень интересно будет анализ посмотреть.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

У меня в книжке на форестере с ej204 движком с 0w40 рекомендации начинаются! И знаю людей, кто круглый год на 0w40 гоняют и жор у них отсутствует!

Ссылка на сообщение

У меня в книжке на форестере с ej204 движком с 0w40 рекомендации начинаются! И знаю людей, кто круглый год на 0w40 гоняют и жор у них отсутствует!

Год выпуска авто какой? Скан можно?

Ссылка на сообщение

SH5 2008г.в... Здесь скан уже выставлял мой знакомый MasteR-UFA... У нас с ним одинаковые движки!

Ссылка на сообщение

К сожалению не умею делать ссылку, но думаю если здесь вбить в поиске, его тема со сканом покажет сразу!?

Ссылка на сообщение

@Лесник75, я нашел, спасибо!

Все правильно, вот ссылка на фото

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15533-subaru-forester-sh-20-atmo/page-3?do=findComment&comment=764833

Вот еще Форестер 2007 года (SG) с мотором EJ204, чуть другая инструкция

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20840-vybor-masla-posle-remota-dvs-subaru-forester-sg-ej204/

Начинается с 5W-30. О чем и написал "минимальная вязкость 5W-30"

5W-30 менее вязкое по сравнению с 0W-40. Вязкость имеется в виду при 100 град. (рабочая температура).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

допускается же на 0w40, по вязкости выходит как густая 30ка!? а у джи-энерджи даже есть ильсаковская 0w40 !

Ссылка на сообщение

Всем привет. А как дела с ej253 173л.с. что в них лить?

0w20? Например medalist zepro

 

Или 5w30? То какие допуски, ilsac или a3?

 

А может просто 5w40 или 10w40?

 

Регион спб, доступно все. Пробег 250т.к.

Мотор одновальный, Neste City pro ll 5w30 сьело 2 литра на 8000.

 

Прошу по пунктам с разьяснениями.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, легаси 2002г.в., мотор ej 201, одновальный. тоже читал, что в одновальный допускается 0/20, а в уже двухвальный нет. там двиг больше нагружен, поэтому и начинаются рекомендации с 5/30. так что у меня всё по мануалу))) экспиримент конечно получится хороший, немного переживал перед дорогой. с собой взял на всяк случай две литрушки петронаса 0/20 и было в загашнике 5 литрушек 0/30 шелл ультра а5, его тоже взял. но пока что всё нравится, ещё тут накатаю тыщу-полторы по горам и назад домой 2 тысячи. вот и выйдет общего пробега под 6 тысяч, по приезду сдам на анализ, самому интересно))) уже должен быть готов анализ 0/30 ультра с2/с3 шелл, должны на почту скинуть. но там езда практически зимняя и город 95%. не знаю как их сравнивать. думаю следующую замену залить тот же петронас 0/20 и езда будет чисто городская без трассы. вот здесь уже более интереснее сравнивать - один двигатель, одно масло, но езда прямо противоположная, там трасса, а там город.

Ссылка на сообщение

Всем привет. А как дела с ej253 173л.с. что в них лить?

0w20? Например medalist zepro

Или 5w30? То какие допуски, ilsac или a3?

А может просто 5w40 или 10w40?

Регион спб, доступно все. Пробег 250т.к.

Мотор одновальный, Neste City pro ll 5w30 сьело 2 литра на 8000.

Прошу по пунктам с разьяснениями.

Заранее спасибо.

EJ253 допускает использование 0W-20, но я и ранее говорил, что именно в 2,5 моторы EJ не стал бы использовать вообще масло 0W-20.

Мотор более нагруженный, блок более жидкий.

Идеальным вариантом будут масло 5W-30 АСЕА А5/B5, ILSAC GF-5, ACEA A3/B3/B4 (указаны от менее вязких в порядке возрастания)

Этот мотор отлично работает на ILSAC GF-5 (в шапке темы ищите  анализы с EJ253). 

Расход масла неприятный, но не критичный, получается 250мл/1000км. Угорает сразу или после определенного пробега? Понаблюдайте. Очень часто случается так 3000-4000-5000 км уровень стоит, потом резко падает. В этом случае можно попробовать подобрать масло посильнее.

Если жрет сразу с первых километров - увы ЦПГ или РТИ мотора. Пробег большой у Вас, возможно что угодно.

Последнее (РТИ) попытался бы исправить маслом для авто с большими пробегами High Mileage (восстанавливают свойства РТИ, если они не насмерть устали), наиболее доступное Valvoline Maxlife 5W-30Valvoline Maxlife C3 5W-30

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

EJ253 допускает использование 0W-20, но я и ранее говорил, что именно в 2,5 моторы EJ не стал бы использовать вообще масло 0W-20.

Мотор более нагруженный, блок более жидкий.

Идеальным вариантом будут масло 5W-30 АСЕА А5/B5, ILSAC GF-5, ACEA A3/B3/B4 (указаны от менее вязких в порядке возрастания)

Этот мотор отлично работает на ILSAC GF-5 (в шапке темы ищите  анализы с EJ253). 

Расход масла неприятный, но не критичный, получается 250мл/1000км. Угорает сразу или после определенного пробега? Понаблюдайте. Очень часто случается так 3000-4000-5000 км уровень стоит, потом резко падает. В этом случае можно попробовать подобрать масло посильнее.

Если жрет сразу с первых километров - увы ЦПГ или РТИ мотора. Пробег большой у Вас, возможно что угодно.

Последнее (РТИ) попытался бы исправить маслом для авто с большими пробегами High Mileage (восстанавливают свойства РТИ, если они не насмерть устали), наиболее доступное Valvoline Maxlife 5W-30Valvoline Maxlife C3 5W-30

а что мне посоветуете? легаси 2002 год. был куплен контрактный мотор, вскрыт и поменяли в нем кольца, вкладыши (усиленные), поршни, ну и все остальное. колено и шатуны не менялись. ничего не точилось. пробег после сборки не более 15тыс. масло меняю раз в 3-4тыс. лью молиген 5-40. масло не уходит. единственное, заметил что к 2800 пробега если активно ездить (отсечки, драг) масло уже темное. просится на замену. вот и думаю, продолжать ездить на нем, либо перейти на хай теч 5-40 ликви, либо идемитсу рэйсинг 5-40. вот как то так. 5-30 не предлагать, я частенько могу лупануть с 7тыс и кручу также периодически до 7тыс. комп шитый. настройка проводилась долго, с шлз, логи все это смотрели. егт в среднем если валить 810. один раз нагрел до 860 градусов.

Ссылка на сообщение

@SubaruLegacy, ранее писал рекомендации для турбо. Не агитирую за обычные 30-ки. Там очень жирные 30-ки масла указаны, которые переплюнут большинство 40-ок в части защиты от износа. Стоят они немногим дороже чем Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40. Минус один, они в любом магазине не продаются.

Есть датчики давления масла и температуры масла? Маслокулер? Зазоры во вкладышах при сборке помните?

Тут смысл такой - на масле 5-30 или 10-30 мотор будет меньше греть масло, масло быстрее охлаждаться когда нагреется. На себе проверил, перейдя с масла 10-60 на 15-50 (мотор так собран).

Опыт использования 30-ок в моторах Легаси (ЧВН) и СТИ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-56?do=findComment&comment=772982

Если мониторинга (датчиков) нет и страшно 30-ку лить. Тогда 40-ку и на лето желательно 10W-40. Меньше загустителя, больше истинная вязкость базового масла. Определитесь с вязкостью и подберем что-нибудь.

P.S. Liqui Moly и Motul я не очень люблю. Конский ценник за обычные масла.

P.P.S. Вы только в сторону 50-ок не смотрите, у Вас не ковка. Это заблуждение многих. 50-ку либо в подготовленный мотор, либо на треке использовать.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

полностью согласен. про 30ки похоже больше на заблуждения. и чем 40ка в субе лучше защищает от 30ки? опытными путями уже не раз доказано, основываясь на анализах, что и 20ки задних не пасут. конечно, 20ки не для турбо, но всё же тенденция есть. если мотор стоковый, или не подготовленный специально, я бы в сторону 40ки вообще не смотрел. да и какую опасность несут кратковременные отжиги, даже в районе 7 тысяч об.? да никакой, разрыва маслянной плёнки навряд ли будет. нормальный отжиг это когда дубасишь на все деньги полчаса. но на такой период и мотор сток может не подойти.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...