Перейти к публикации

Выбор масла после ремота ДВС Subaru Forester SG EJ204


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Тема избита и изношена, но все-же решил создать отдельно, т.к. не могу спросить совета двумя словами.

Итак:

Subaru Forester SG 2007

EJ204 - 2.0 Бензин, атмосферный. С небольшими доработками ГБЦ. На смазку не влияет.

Объём масла 4,2Л.
Обитает автомобиль преимущественно в Киеве. Температурные пределы: Зима - -25, Лето - +35 .
Зимой - 95%город с короткими пробегами (10-20км за поездку), Летом 65% Город, 45% Трасса.
Масло меняю летом до 7тыс, зимой до 5тыс. Приблизительно 300-350моточасов.
Катализатор жив и здоров. Евро4.

Доступны Motul / Mobil / Neste / VatOil / Shell / Total / KronOil / LiquiMoly / Coma / Aral / Bizol . Может есть и другие, просто поставщиков не знааю. Если будут рекомендации по определенному маслу, думаю достану. Занимаюсь запчастями 10 лет.

____________________________________________________________________________________
Что нам пишет руководство по ремонту данного автомобиля EJ204= DOHC:

post-16588-0-69248200-1448534547_thumb.jpgpost-16588-0-32195000-1448534556_thumb.jpg

 

Получаем рекомендацию_  5W-30 / A3 / SM

HTHS желательно повыше, поправьте если не прав.

 

Пробег мотора 195тыс. Из них первые 150 машина была служебной на мясокомбинате, большие пробеги по трассам.

Все время лилось 5W-40, и я один раз заливал 5W-30, но это не столь важно.

 

Мотор на 195тыс перебран со всеми новыми прокладками, новыми поршнями и вкладышами плюс хонингование. то есть имеем не новый, но основательно освеженный EJ204.

В данный момент мотор на притирке (обкатке) на масле 5w-40 X-Clean. До первой замены масла на 2000тыс км осталось не долго, пора определится с маслом.

 

   Я педант, люблю когда все чисто, тихо и надежно. Готов за масло платить ту же цену, что и за Motul X-Clean, (50уе за 4 лита по входящей цене от импортера).