Перейти к публикации

Выбор масла после ремота ДВС Subaru Forester SG EJ204


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Тема избита и изношена, но все-же решил создать отдельно, т.к. не могу спросить совета двумя словами.

Итак:

Subaru Forester SG 2007

EJ204 - 2.0 Бензин, атмосферный. С небольшими доработками ГБЦ. На смазку не влияет.

Объём масла 4,2Л.
Обитает автомобиль преимущественно в Киеве. Температурные пределы: Зима - -25, Лето - +35 .
Зимой - 95%город с короткими пробегами (10-20км за поездку), Летом 65% Город, 45% Трасса.
Масло меняю летом до 7тыс, зимой до 5тыс. Приблизительно 300-350моточасов.
Катализатор жив и здоров. Евро4.

Доступны Motul / Mobil / Neste / VatOil / Shell / Total / KronOil / LiquiMoly / Coma / Aral / Bizol . Может есть и другие, просто поставщиков не знааю. Если будут рекомендации по определенному маслу, думаю достану. Занимаюсь запчастями 10 лет.

____________________________________________________________________________________
Что нам пишет руководство по ремонту данного автомобиля EJ204= DOHC:

post-16588-0-69248200-1448534547_thumb.jpgpost-16588-0-32195000-1448534556_thumb.jpg

 

Получаем рекомендацию_  5W-30 / A3 / SM

HTHS желательно повыше, поправьте если не прав.

 

Пробег мотора 195тыс. Из них первые 150 машина была служебной на мясокомбинате, большие пробеги по трассам.

Все время лилось 5W-40, и я один раз заливал 5W-30, но это не столь важно.

 

Мотор на 195тыс перебран со всеми новыми прокладками, новыми поршнями и вкладышами плюс хонингование. то есть имеем не новый, но основательно освеженный EJ204.

В данный момент мотор на притирке (обкатке) на масле 5w-40 X-Clean. До первой замены масла на 2000тыс км осталось не долго, пора определится с маслом.

 

   Я педант, люблю когда все чисто, тихо и надежно. Готов за масло платить ту же цену, что и за Motul X-Clean, (50уе за 4 лита по входящей цене от импортера).

Читаю данный ресурс давно, плюс к этому сам давно работаю в сервисе. Знаний о тех жидкостях и смазках хватает для работы,  но не претендую на звания гуру, потому обращаюсь за советом к людям разбирающимся именно в маслах, а не во всем понемногу :)

  Зимой у нас до -30 доходит раз в четыре года, в основном -10 - -20. Летом бывает за 30 градусов тепла. Исходя из этого лил на зиму 5-30, на лето 5-40. Почему летом 5-40, потому что обороты выше 5000 мотор видит каждую поездку хотя бы один раз. Не насилую, просто не держу мотор на постоянных оборотах долго.

  После ремонта пришел к тому, что хочу подобрать масло с хорошими защитными свойствами, не вязкое, все сезонное. Такая себе середина между среднестатистической 5W-30 и 5W-40. Не образующее отложений в моторе.

 

 

В данный момент рассматриваю Neste City Pro LL 5W-30 SL, но пару раз сталкивался с фото залаченых двигателей на маслах этой фирмы... Плюс ко всему немного настораживает уж очень бюджетная стоимость. Да и мотора с длительной эксплуатацией только на данном масле вроде и не встречал. И оно не входит в рекомендацию SM

 

В общем я в замешательстве,  прошу определится с хорошим маслом на все режимы на долгие года, чтоб не мучать двигатель постоянной сменой марки масла :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тридцатки. Ремонт двигателя на 200 000 - это НЕ НОРМА. полагаю, сороковки своё дело сделали.

 

Это уж не знаю как надо уработать масло лонглайф, чтобы оно лак дало.

Neste city pro LL как раз отличный для тебя вариант. Долгоиграющее и отмывающее.

 

А ещё лучше чётко следовать рекомендациям и в твой фазный четырёхвальный двигатель

всё таки рассмотреть 5w-30 классов SM и SN по API ,ILSAC GF5, ACEA a1,a3,a5.

 

Погнали по брендам которые ты перечислил.

Mobil 1 x1 5w-30 (a1, SN, GF5) - идеально подходит под рекомендации

Motul Eco-Nergy 5w-30 (a5, sl) более подходит, чем среднезольный X-Clean 5w-30.

Neste city pro LL (a3, SL) - подходит

Shell Helix HX8 5w-30 - гуд, Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 SN - огонь.

NGN Nord конечно же.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то между 5w30 и 5w40 это скорее всего 0w40 =) и зимой спасибо скажет и летом чутьбольше 30ки.

 

мисс ПАО 0W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг)
Valvoline Synpower 0W-40
Castrol Edge 0W-40
NGN Synergy 0W-40
Motul 300V Trophy 0W-40
Татнефть Синтетик 0W-40
Mobil1 0W-40

©torcon

 

+ вроде не плохое масло Petronas Syntium 7000 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-petronas-syntium-7000-0w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тридцатки. Ремонт двигателя на 200 000 - это НЕ НОРМА. полагаю, сороковки своё дело сделали.

 

Это уж не знаю как надо уработать масло лонглайф, чтобы оно лак дало.

Neste city pro LL как раз отличный для тебя вариант. Долгоиграющее и отмывающее.

 

А ещё лучше чётко следовать рекомендациям и в твой фазный четырёхвальный двигатель

всё таки рассмотреть 5w-30 классов SM и SN по API ,ILSAC GF5, ACEA a1,a3,a5.

 

что не норма то? освежил человек себе головы. Причем тут 40ка? Он на трассе порой под 5000 об шпарит, там 30ки будут испаряться как вода, к 200 000 вкладыши редко у субарей выживают, недавно по этому вопросу со спецами разговаривал.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на трассе порой под 5000 об шпарит, 30-ки будут испаряться как вода
Почему-то "двадцатки" не испаряются "как вода" и даже совсем не испаряются, независимо от оборотов.

Зачем на серьёзном ресурсе байки пионеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть уже ничего не надо. Все вымыто кислотой и механическим способом. Он и грязным то не был по сути. Жор масла был через износ четвертого на больших оборотах. Кольца живы. Вкладыши не смертельно подношены. Мотор после ремонта как новый. Нужно просто поддерживать чистоту без промывок.

Насчет 0w-40 тоже думаю, но тут редко вспоминают такое масло при рекомендации в Субару :) Потому решил не дразнить людей цифрой "40" :)

Причина ремонта - "задолбал тарабанить четвертый". Можно было еще ездить, просто люблю технику больше чем людей :)

Испарение это такое, главное чтоб защита была хорошая и на холодную и на горячую. И прокачивалось хорошо на холостых. В опозитнике с этим не все идеально.

На трассе не держу постоянно высоких оборотов. Постоянно меняю скорость и соответственно обороты от 2000 до 5000. Циклические наборы скорости/отдых. Средняя выходит 130, по факту от 80 до 160. Ну и при обгонах пару раз за поездку 7500, как же без этого, продувать мотор тоже иногда надо.

Фото мотора под спойлером

post-16588-0-36800100-1448541863_thumb.jpgpost-16588-0-51664000-1448541871_thumb.jpgpost-16588-0-34561800-1448541883_thumb.jpgpost-16588-0-65879900-1448541890_thumb.jpgpost-16588-0-36899700-1448542049_thumb.jpgpost-16588-0-86976500-1448542060_thumb.jpgpost-16588-0-32302700-1448542075_thumb.jpgpost-16588-0-78063200-1448542082_thumb.jpg

 

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то "двадцатки" не испаряются "как вода" и даже совсем не испаряются, независимо от оборотов.

Зачем на серьёзном ресурсе байки пионеров?

 

Не стоит тут себя считать умнее других, есть люди к которым уважение, а есть вот такие высокомерные, я не буду долго это слушать, по другому разговор пойдет, пусть банят меня. Я не спец и не скрываю этого и не ору что я много чего знаю, я все сравниваю методом тыка, а не пустыми словами, чтоб хоть иметь какое-то представление я тут  и зарегестрировался, но тут очень много народу теоретики, еще раз повторюсь всё что касается субару меня интересует, сколько раз я интересовался про 40ку вы так и не смогли мне ответить, просто разговор сливали в воду. Чем 40ка может навредить?  ответ ничем, смотрите дальше в книжку японца с идеальными условиями. Вы сами на каком субаре катаетесь?

post-7774-0-41593200-1448542695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAS,Поскольку всё основное перебрано, пользуйтесь маслами с допусками ILSAC вязкостью не выше 5W30. Допуски ACEA в книжке потому, что авто европейских из поставок, вот в угоду их привычкам они и указаны.

Примерный список производителей\брендов:

- Idemitsu Zepro 0W20\5W30

- Subaru  0W20\5W30

- Neste Sity Pro 0W20\0W30\5W30  

NESTE CITY PRO F 5W20

- Valvoline SYNPOWER FE 0W30\5W20\5W30

- Toyota 0W20\5W20\5W30

- Honda ULTRA LEO 0/20

HONDA ULTRA LTD 5/30

- Suzuki 0W20\5W30

- NGN Future 0W20

- United EcoElite 0W20\5W20\5W30

- Лукойл uzautooil 5W30

- Лукойл Genesis с допуском ILSAC

Здесь давно выяснили, переплачивать за Мотул\Ксенум\Кастрол\Мобил мало смысла. Всё равно "азиат" ушатает любое за 5-6-7 тыс км и получится деньги за понты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777,

xW-20 точно лить не буду. Моторы новых машин, разработанных под эти масла имеют несколько другие масляные зазоры, на много меньше чем у моего "разжатого" и высоко нагруженного (как для атмосферника) EJ. Мы льём и рекомендуем эти масла, в моторы Toyota Lexus Honda после 10-го года выпуска. Так как это рекомендация производителя и мотор готов работать на тонкой и прочной пленке.

Себе  5w-30 с повышенной вязкостью и высоким HTHS, На меньшее врятли смогу себя уговорить. Мануал рекомендует именно такое, для высоких нагрузок и температур более вязкое. Об этом я сразу написал. Я ищу лучшее масло для моего мотора из хорошо защищающих и не сильно жидких 5W-30 в среднем ценовом диапазоне. :)

Беда в том что их много хороших, многие далеко за 50уе за 4л канистру, многие на много дешевле, и все хорошие. Что из них выбрать чтоб "и умная и красивая" и больше не метаться между маслами я запутался... Понятное дело что есть супер масла по супер ценам около 100уе за 4л. Но для моих интервалов замены это перебор. Если покупать масло по 100 уе, то разница стоимости супер масла и просто очень хорошего за 100тыс пробега отбивает стоимость капиталки. Именно поэтому психологический предел - 50уе за банку 4л.

 

И еще, мне не важен ресурс масла (в разумных пределах), я любое масло меняю раз в 5000-7000. Потому суперлонглайф за кучу денег не рассматриваю как преимущество.

 

ЗЫ: если это возможно, пожалуйста удалите ссору из темы. Она не нужна не спорящим, ни читающим, ни мне не поможет сделать выбор.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


xW-20 в моторы Toyota Lexus Honda после 10-го года выпуска
@RAS, Японские моторы имеют рекомендации по ...W20 с начала века. И перечисленные бренды, почему-то рекомендуют их везде, кроме РФ.

Спорили уже в соответствующей теме и мануалы там есть. 

И неблагодарное это дело - переубеждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, Я специально выложил скриншоты из мануала по ремонту на 3500страниц, где даже нет упоминания о оригинальном масле. В этом мануале так же есть указания что в коробку оригинал или Идемицу АТФ ХП или Трансмакс J а так же все смазки, которые только можно применить в автомобиле. И везде указано четкое название стороннего производителя, что куда нужно применять. При этом ни одного слова о оригинальном масле в мотор Субару. Этот мануал не маркетинговая брошюра для владельца авто, а справочник для Сервисной станции.  И в данном мануале четко указано на моторах с двухвальными головами - 5W-30, в менее нагруженном одновальном - 0W-20. Потому убеждать и не нужно, основные параметры заданы, остался выбор масла исходя из требований производителя :) Я стараюсь выбрать масло в соответствии рекомендациям именно на мой мотор. Без намека на упрек или негативное отношение к кому то из участников беседы.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент рассматриваю Neste City Pro LL 5W-30 SL, но пару раз сталкивался с фото залаченых двигателей на маслах этой фирмы... Плюс ко всему немного настораживает уж очень бюджетная стоимость. Да и мотора с длительной эксплуатацией только на данном масле вроде и не встречал. 

denver проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=7246Можешь списаться с ним.

Масло очень достойное, цена невысокая,да при условии твоих интервалов, просто сказка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denver проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showuser=7246Можешь списаться с ним.

Масло очень достойное, цена невысокая,да при условии твоих интервалов, просто сказка. 

Спасибо. Не думаю что он с удовольствием вступит в беседу с только что зарегистрированным пользователем, но спишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально выложил скриншоты из мануала по ремонту

Я что-то пропустил - где там указано, что 0W20 не рекомендовано? Вижу - рекомендовано.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил - где там указано, что 0W20 не рекомендовано? Вижу - рекомендовано.

DOHC' овский движек у автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...