Перейти к публикации

Выбор масла после ремота ДВС Subaru Forester SG EJ204


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Тема избита и изношена, но все-же решил создать отдельно, т.к. не могу спросить совета двумя словами.

Итак:

Subaru Forester SG 2007

EJ204 - 2.0 Бензин, атмосферный. С небольшими доработками ГБЦ. На смазку не влияет.

Объём масла 4,2Л.
Обитает автомобиль преимущественно в Киеве. Температурные пределы: Зима - -25, Лето - +35 .
Зимой - 95%город с короткими пробегами (10-20км за поездку), Летом 65% Город, 45% Трасса.
Масло меняю летом до 7тыс, зимой до 5тыс. Приблизительно 300-350моточасов.
Катализатор жив и здоров. Евро4.

Доступны Motul / Mobil / Neste / VatOil / Shell / Total / KronOil / LiquiMoly / Coma / Aral / Bizol . Может есть и другие, просто поставщиков не знааю. Если будут рекомендации по определенному маслу, думаю достану. Занимаюсь запчастями 10 лет.

____________________________________________________________________________________
Что нам пишет руководство по ремонту данного автомобиля EJ204= DOHC:

post-16588-0-69248200-1448534547_thumb.jpgpost-16588-0-32195000-1448534556_thumb.jpg

 

Получаем рекомендацию_  5W-30 / A3 / SM

HTHS желательно повыше, поправьте если не прав.

 

Пробег мотора 195тыс. Из них первые 150 машина была служебной на мясокомбинате, большие пробеги по трассам.

Все время лилось 5W-40, и я один раз заливал 5W-30, но это не столь важно.

 

Мотор на 195тыс перебран со всеми новыми прокладками, новыми поршнями и вкладышами плюс хонингование. то есть имеем не новый, но основательно освеженный EJ204.

В данный момент мотор на притирке (обкатке) на масле 5w-40 X-Clean. До первой замены масла на 2000тыс км осталось не долго, пора определится с маслом.

 

   Я педант, люблю когда все чисто, тихо и надежно. Готов за масло платить ту же цену, что и за Motul X-Clean, (50уе за 4 лита по входящей цене от импортера).

Читаю данный ресурс давно, плюс к этому сам давно работаю в сервисе. Знаний о тех жидкостях и смазках хватает для работы,  но не претендую на звания гуру, потому обращаюсь за советом к людям разбирающимся именно в маслах, а не во всем понемногу :)

  Зимой у нас до -30 доходит раз в четыре года, в основном -10 - -20. Летом бывает за 30 градусов тепла. Исходя из этого лил на зиму 5-30, на лето 5-40. Почему летом 5-40, потому что обороты выше 5000 мотор видит каждую поездку хотя бы один раз. Не насилую, просто не держу мотор на постоянных оборотах долго.

  После ремонта пришел к тому, что хочу подобрать масло с хорошими защитными свойствами, не вязкое, все сезонное. Такая себе середина между среднестатистической 5W-30 и 5W-40. Не образующее отложений в моторе.

 

 

В данный момент рассматриваю Neste City Pro LL 5W-30 SL, но пару раз сталкивался с фото залаченых двигателей на маслах этой фирмы... Плюс ко всему немного настораживает уж очень бюджетная стоимость. Да и мотора с длительной эксплуатацией только на данном масле вроде и не встречал. И оно не входит в рекомендацию SM

 

В общем я в замешательстве,  прошу определится с хорошим маслом на все режимы на долгие года, чтоб не мучать двигатель постоянной сменой марки масла :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На какие моторы он льет 0w20? Как раз таки в америке есть форики с одновальными моторами, которым и прописано 0w20. Что бы делать какие то заявления, изучите вопрос глубже.

 

Оригинальное масло subaru 5w30 имеет такие же обозначения API как и в мануале.

Спецификация не указана, но уверен на 100% что это GL-5.

 

Давай, изучим. В каком месте там про 4-х и 2-х вальные моторы? Я надеюсь про "одновальные" вы в курсе, что валов там все таки 2 :)

SOA427V1310%200W-20Synthetic-Quart.jpg

Genuine Subaru 0W-20 Synthetic Motor Oil is uniquely formulated to handle the low-friction design of the Subaru non-turbocharged engine, and is engineered for high performance in a wide range of operating conditions. Its advanced formula withstands rigorous and lengthy engine operation without viscosity breakdown and improves lubrication at all operating temperatures.
• Increased power and optimized fuel economy 
• Superior protection against oil oxidation and breakdown 
• Cleaner running engine and longer engine life 
• Increased protection against varnish and deposits 1 Quart Bottle
Part Number:  SOA427V1310 ; SOA868V9300
SOA427V1410%205W-30Synthetic-Quart.jpg
5W30 Synthetic.
Recommended especially for turbo-charged engines, Genuine Subaru Certified 5W-30 Synthetic Motor Oil provides superior protection against oil breakdown for cleaner running and long engine life. 5W-30 synthetic motor oil is required for 2011 and newer turbo-charged Subaru vehicles.
• Optimized fuel economy 
• Increased protection against varnish and deposits 
• Superior lubrication for reduced engine wear across the operating temperature range 
• Reduces oil loss due to evaporation and burn off 1 Quart Bottle
Part Number:  SOA427V1410 ; SOA868V9280
 
А это табличка с cars101.com, знакомый ресурс?

 

Outback 2.5L 0w-20 synthetic
3.6L 5w-30 conventional or synthetic
Legacy 2.5L 0w-20 synthetic
3.6L 5w-30 conventional or synthetic
Forester 2.5L 0w-20 synthetic
2.0L turbo 5w-30 synthetic
Crosstrek 2.0L 0w-20 synthetic
2.0 Hybrid 0w-20 synthetic
Impreza 2.0L 0w-20 synthetic
BRZ 2.0L 0w-20 synthetic
WRX 2.0L turbo 5w-30 synthetic
STI 2.5L turno 5w-30 synthetic
 
И теперь самое время вспомнить, что у человека Форестер аж 2000 года и зачем ему это супер-пупер масло для современных турбо моторов? Может что-то иное, учитывая пробег? И с щелочным побольше, катализаторы ему не беречь, думаю их там уже давно нет. Может Valvoline MAXLIFE SYNTETIC 5W40?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поднимайте срач, пожалуйста :)

И да, контрольный в голову. В Америке не продавались Форестер 2007 модельного года с мотором EJ204, так что их рекомендации в топку.

Я выложил требования с официального мануала по ремонту своего автомобиля именно 2007-го модельного года. Там все четко написано: Для мотора с двухвальными головами рекомендуется 5W-30 SM GL-4.

Масло на зиму приобретено, через пару тройку сотен км залью.

К слову, комплектация розничного заказа от нашего импортера приятно порадовала. Быстро с буклетиками и не дорого Если бы все так работали.:

 

 

 

post-16588-0-93444000-1449269505_thumb.jpg

post-16588-0-49439100-1449269514_thumb.jpg

post-16588-0-70562200-1449269521_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поднимайте срач, пожалуйста :)

И да, контрольный в голову. В Америке не продавались Форестер 2007 модельного года с мотором EJ204, так что их рекомендации в топку.

Я выложил требования с официального мануала по ремонту своего автомобиля именно 2007-го модельного года. Там все четко написано: Для мотора с двухвальными головами рекомендуется 5W-30 SM GL-4.

Масло на зиму приобретено, через пару тройку сотен км залью.

К слову, комплектация розничного заказа от нашего импортера приятно порадовала. Быстро с буклетиками и не дорого Если бы все так работали.:

Мы уже давно про SF, ты нам стал неинтересен :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь самое время вспомнить, что у человека Форестер аж 2000 года и зачем ему это супер-пупер масло для современных турбо моторов? Может что-то иное, учитывая пробег? И с щелочным побольше, катализаторы ему не беречь, думаю их там уже давно нет.

Мы уже давно про SF, ты нам стал неинтересен :)))))

:DD :DD  мало того что каталики есть, так их еще 2 шт. и лямбд 3 шт.

готов продолжить диалог например в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-24

или лучше вот тут- это моя тема

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20554-subaru-forester-i-honda-freed/

 

Не поднимайте срач, пожалуйста :)

К слову, комплектация розничного заказа от нашего импортера приятно порадовала. Быстро с буклетиками и не дорого Если бы все так работали.:

согласен, уже не по теме пошли :rolleyes:

а что за мензурка с жидкостью?

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за мензурка с жидкостью?

База без присадок :) Потому что с присадками у масла появляется запах и цвет))) Хорошо держится на метале, смажу им часы)))

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 RAS

Рекомендации в Америке для форестеров 2006-7 гг с двигателями  EJ253  EJ255 полностью аналогичны вашему 204

5-30 ILsacGF4

у меня амерский мануал 2006 форя вон на столе валяется, но так лениво фоткать   :rolleyes:

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DD :DD  мало того что каталики есть, так их еще 2 шт. и лямбд 3 шт.

 

Могу только поздравить : :up: , обычно от машин из Калифорнии народ шарахался, бо в отличии от остальных штатов, там самые жеские тебования по экологии. Ну и сответственно весь треш с заменой этих 3 лямб (первая, до катализаторов, это датчик сотношения воздуха/топлива), и выпиливанием катализаторов у вас впереди :)

 

в какой теме продолжим? я про двух и четырёх вальные жду ответа :) количеством лямбд меня не запугать, у Аутбэков в В12 кузове было и по 3 катализатора и по 5 лямбд. И педаль газа электронная и всё ради экологии... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только поздравить : :up: , обычно от машин из Калифорнии народ шарахался, бо в отличии от остальных штатов, там самые жеские тебования по экологии. Ну и сответственно весь треш с заменой этих 3 лямб (первая, до катализаторов, это датчик сотношения воздуха/топлива), и выпиливанием катализаторов у вас впереди :)

 

в какой теме продолжим? я про двух и четырёх вальные жду ответа :) количеством лямбд меня не запугать, у Аутбэков в В12 кузове было и по 3 катализатора и по 5 лямбд. И педаль газа электронная и всё ради экологии... 

давай тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте! :up:

Как я писал выше, на зиму был выбран PC SS5W-30. Через месяц нужно сливать, переходить на лето. Зимой на этом масле машина заводилась без проблем. Сильно не гонял, все таки заканчивается притирка всего и всия после ремонта. Сейчас проехал на нем 4тыс, масло сильно потемнело. Уровень на месте ттт. :laugh:

 

Для лета решил сузить выбор до двух производителей. А именно Mobil 1 и Motul. Причина проста, есть постоянный доступ к импортерам этих масел, и у них хорошая материальная база для постоянного поддержания всего ассортимента в наличии.

 

Итак имеем:

 

Mobil 1 0W-40

Mobil 1 0W-40 USA

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil 1 5W-30 USA

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 (и вся линейка)

Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 (и вся линейка ECO)

Motul 8100 X-MAX 0W-40

 

Интервалы от 5 до 8 тыс км в зависимости от количества дальних поездок.

Оффроуды, пробки, резкие старты, короткие поездки, обгоны по трассе на отсечке присутствуют. Езжу осторожно, но активно.

Экономия топлива не существенна для меня, нужна защита ДВС в любых условиях эксплуатации при температуре от -20 до +40.

 

Как и пол года назад, хочется не сильно жидкое на верхней границе 5W-30, с прочной пленкой масло на круглый год.

Катализаторы есть. Мотор - EJ204 с портингом головок, полностью обновлен и приведен в хорошее состояние.

Хочется выбрать одно масло, и уже не менять ни марку ни вязкость. Помогите, запутался )))

 

Предположим что все эти масла в одну цену. Что выбрать?

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAS, если судить по лабораторным анализам, то лучшим выбором здесь будет Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Как-то некорректно сравнивать масла на ПАО и эстерах (Mobil) и гидрокрекинг (Motul).

Лично против Мотюля ничего не имею, очень много на нем ездил - хорошие масла, пусть возможно не за свою цену.

И если из них что выбирать, то Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 (HTHS=3,4) или Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 (C3 которое, или С2/С3 FE которое)

 

В поршневую лазили? что заремонт был, что значит полностью обновлен? или только ГБЦ и сальники?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAS,

Как-то некорректно сравнивать масла на ПАО и эстерах (Mobil) и гидрокрекинг (Motul).

 

 

Интересно, откуда ноги растут у баек про ПАО и эстеры масел Mobil?

Убеждён, что последние несколько лет ПАО у Mobil-1 - в минимальном количестве, а эстеров вообще нет (заменены, как и у всех аналогов, на AN)

Времена трисинтитечской технологии давно в прошлом.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

гидрокряк+ПАО

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-8445/

ПАО + гидрокрекинг + эстеры

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAS,

 

В поршневую лазили? что заремонт был, что значит полностью обновлен? или только ГБЦ и сальники?

Новые поршня, кольца, все уплотнения, вкладыши, хон плюс портинг головок и мойка всего кислотой. Полностью обновлен)

post-16588-0-32302700-1448542075_thumb.jpg

 

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,

гидрокряк+ПАО

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-8445/

ПАО + гидрокрекинг + эстеры

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/

 

Я читал внимательно эти анализы 2013 года.

Они не опровергают довод о ПАО в минимальном количестве (

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...