Перейти к публикации

Выбор масла после ремота ДВС Subaru Forester SG EJ204


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Тема избита и изношена, но все-же решил создать отдельно, т.к. не могу спросить совета двумя словами.

Итак:

Subaru Forester SG 2007

EJ204 - 2.0 Бензин, атмосферный. С небольшими доработками ГБЦ. На смазку не влияет.

Объём масла 4,2Л.
Обитает автомобиль преимущественно в Киеве. Температурные пределы: Зима - -25, Лето - +35 .
Зимой - 95%город с короткими пробегами (10-20км за поездку), Летом 65% Город, 45% Трасса.
Масло меняю летом до 7тыс, зимой до 5тыс. Приблизительно 300-350моточасов.
Катализатор жив и здоров. Евро4.

Доступны Motul / Mobil / Neste / VatOil / Shell / Total / KronOil / LiquiMoly / Coma / Aral / Bizol . Может есть и другие, просто поставщиков не знааю. Если будут рекомендации по определенному маслу, думаю достану. Занимаюсь запчастями 10 лет.

____________________________________________________________________________________
Что нам пишет руководство по ремонту данного автомобиля EJ204= DOHC:

post-16588-0-69248200-1448534547_thumb.jpgpost-16588-0-32195000-1448534556_thumb.jpg

 

Получаем рекомендацию_  5W-30 / A3 / SM

HTHS желательно повыше, поправьте если не прав.

 

Пробег мотора 195тыс. Из них первые 150 машина была служебной на мясокомбинате, большие пробеги по трассам.

Все время лилось 5W-40, и я один раз заливал 5W-30, но это не столь важно.

 

Мотор на 195тыс перебран со всеми новыми прокладками, новыми поршнями и вкладышами плюс хонингование. то есть имеем не новый, но основательно освеженный EJ204.

В данный момент мотор на притирке (обкатке) на масле 5w-40 X-Clean. До первой замены масла на 2000тыс км осталось не долго, пора определится с маслом.

 

   Я педант, люблю когда все чисто, тихо и надежно. Готов за масло платить ту же цену, что и за Motul X-Clean, (50уе за 4 лита по входящей цене от импортера).

Читаю данный ресурс давно, плюс к этому сам давно работаю в сервисе. Знаний о тех жидкостях и смазках хватает для работы,  но не претендую на звания гуру, потому обращаюсь за советом к людям разбирающимся именно в маслах, а не во всем понемногу :)

  Зимой у нас до -30 доходит раз в четыре года, в основном -10 - -20. Летом бывает за 30 градусов тепла. Исходя из этого лил на зиму 5-30, на лето 5-40. Почему летом 5-40, потому что обороты выше 5000 мотор видит каждую поездку хотя бы один раз. Не насилую, просто не держу мотор на постоянных оборотах долго.

  После ремонта пришел к тому, что хочу подобрать масло с хорошими защитными свойствами, не вязкое, все сезонное. Такая себе середина между среднестатистической 5W-30 и 5W-40. Не образующее отложений в моторе.

 

 

В данный момент рассматриваю Neste City Pro LL 5W-30 SL, но пару раз сталкивался с фото залаченых двигателей на маслах этой фирмы... Плюс ко всему немного настораживает уж очень бюджетная стоимость. Да и мотора с длительной эксплуатацией только на данном масле вроде и не встречал. И оно не входит в рекомендацию SM

 

В общем я в замешательстве,  прошу определится с хорошим маслом на все режимы на долгие года, чтоб не мучать двигатель постоянной сменой марки масла :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Правильно говорит FX-35!!!

Вот нашел, Shell Helix НХ8 5w30 вроде как одно и тоже Shell Helix Ultra 5W-30

В теме "Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

все масла не стал приводить - только Шелл и Несте (так как в заголовке темы есть)

Мисс ACEA A3/B4  5W-30

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Neste City Pro LL 5w30

Мисс Гидрокрекинг 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 SL

Мисс GTL 

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

мисс Низкий Угар (если это зависит от масла, а не от движка)

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, Спасибо за поддержку и приятную беседу :) Там также есть и Mobil1 ESP Formula 5W-30 в двух номинациях. Вопрос в том что оно малозольник, а шел полнозольник. И Шелл там везде производства Тожок, у нас Европу продают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это может и лучше, что Европа

вот почитайте - пакет иной конечно, но в целом очень похоже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16100-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

я не силен в теме Шелл, знаю только что Шелл и Пеннзойл это один концерн и масла очень схожи многие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут порылся по сайтам производителей мала. В первую очередь Шелл. Так вот, у них мало у кого моя машина выделена в отдельную строчку. С конца 2005 по 2008 в форестере усилили экологию, и некорорые производители рекомендуют именно в этот Форестер 2005-2008 масла С3. И у Шелл в этот же мотор, только на Легаси и Импрезе после 2007-го года тоже премиум масло как раз Ultra ECT C3. С моими интервалами замены (до 300 моточасов) не критично. Попробую. Что выбрать из 3-х:

Mobil ESP Formula  5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Motul X-Clean 5W-30

Голосуем, аргументируем :up:

 

Или все таки А3?

 

Еще раз спасибо за беседу и поддержку :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забейте вы на С3, зачем оно вам? Защитить катализатор? Это смешно, можно подумать что у вас мотор литрами его в выхлоп выплевывает. Масло в ваш мотор рекомендует производитель мотора, производителю масла вообще пофигу, они будут рекомендовать то что им нужно продать. Лейте из того что указано в мануале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если расхода масла нет, а у Вас его вроде как не было на PC SS 5-30 (жиденькое масло между прочим), то ничего катализаторам не будет.

Не беспокойтесь за катализаторы. А если мотор будет литрами масло жрать, то катализаторы никакое С3 не спасет.

Мотор посвежевший у Вас. Если нормально собран и масло не перекатывать (любое), следить за уровнем и т.п.

Пройдет еще не менее чем 200 т.км. Это сколько проезжать будете - 10 лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пробежался по разным производителям масла, на разные модели Субару с аналогичным мотором. Все же подавляющее большинство рекомендует С3. Добила статья с северо-американского клуба владельцев импрез. После прочтения все же заказал Mobil ESP Formula 5W-30 на пробу. Альтернативные поставщики Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Motul X-Clean 5W-30. Может попробую со склада залить Total MC3 5W-30 на пару тыс.

Я понял одно, менять масло с интервалом, который должно отработать A3, мне вера (или её отсутствие) не позволяет. А на мой интервал малозальника с головой. Летом собираюсь в Италию, кум уже предложил поменять там масло :) Замена масла на базе гоночной команды, романтика)))

Вот такой вывод с годового изучения подбора масла для EJ204 для моих условий.

Отпишусь по ощущениям после замены PC SS 5W-30 на M1 ESP 5W-30.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! :db:

Автор, по итогу ту чего решил?

Имею такой же форь, пробег 140т.км., c 204 ежиком на автомате и прошивкой от А80. Кат програмно отключен, но не удален физически. Продувка катов так же отключена. Стиль езды - не пенсовский, на трассе частенько кручу в отсечку.

До меня лили и мобил, и мотюль. Я последние тысяч 15-20 лью Elf 5-40.

Угара нет вообще, от замены до замены уровень не меняется ( 6-8 тысяч / либо осень-весна). Маслянный фильтр только оригинал всегда.

Пробеги, примерно, схожие с ТС - летом больше трасса, зимой больше город. Но в год не более 10-12 тысяч.

В связи с этим, вопросов несколько:

1) Стоит вернуться на 5-30?

2) Какую марку выбрать?

3) Или не мешать машине работать?

Изменено пользователем crazy_energy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим, вопросов несколько:

1) Стоит вернуться на 5-30?

2) Какую марку выбрать?

3) Или не мешать машине работать?

1   Я решил что для чистоты двигателя и меньшего износа при частых запусках зимой и летом (много поездок на расстояния до 10км) густая 5W-40 перебор. 5W-30 в верхней границе вязкости класса будет достаточно, а если xW-40 то в нижнем диапазоне вязкости сороковок. Полнозольник долго думал лить, мол защита лучше итд. Но однажды наткнулся на анализ ESP Formula, потом почитал отзывы о  Motul X-Clean 5W-30, Shell Helix ECT, порыл рекомендации именно для EJ204 2006+годов выпуска. И оказалось что многие производители рекомендуют в этот мотор 5W-30 C3 масла. Прочитано много. Есть аргументы за и против. Против в основном из-за слабого пакета и низкого щелочного в этих маслах. Но есть и плюсы, для достижения таких характеристик требуется хорошая база, благодаря которой щелочное дольше понижается, и с моими интервалами (я 3 раза масло за 15 тыс поменял) низкое щелочное не беда.

 

2  Любую :) Я пока купил Mobil 1, потом может попробую Shell

 

3  Если все утраивает - забей. Мне не понравился шлам и нагар на поршнях. Плюс подзалегшие кольца слегка. Машина 180 тыс ездила только на 5W-40 X-Cess , на 180 был стук юбки поршня. Но это у всех так на всех маслах наверно. Можно было дальше ездить. Во дворе на СТО стоит Легась за которой вообще не смотрели и меняли только масло раз в 10 тыс. Она по запчастям вся разваливается, но мотор стуканул только на 225тыс.

post-16588-0-64462400-1459271273_thumb.jpg

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAS,

Спасибо!

Касательно http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/  скажете чего?

У нас многие субаристы лить начали, движки вскрывали после 20 тыщ на луке - все хо-ро-шо :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/  скажете чего?

 

Нормальное масло для атмоежей, ближе к осени сделаю анализ, 7-7.5 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать, штоле... :unknw:

В Нижнем цена за 5 литров получается 2 рубля.

Изменено пользователем crazy_energy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать, штоле... :unknw:

В Нижнем цена за 5 литров получается 2 рубля.

Это масло полностью соответствует заводской рекомендации. Если не отжигать сильно, то его вполне достаточно. Я боюсь лить, сегодня например ехал домой поздно со средними оборотами ближе к 4-5тыс. Не лихачил, просто дорога извилистая и свободная))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не лихачил, просто дорога извилистая и свободная))

Средние обороты ближе к 4-5тыс.

Сказал водитель Субару :DD

P.S. И почему при старте телефон с торпеды улетает на задний диван постоянно?

 

Как Мобил ЕСП 5-30, держит нагрузку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...