Перейти к публикации

Выбор масла после ремота ДВС Subaru Forester SG EJ204


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Тема избита и изношена, но все-же решил создать отдельно, т.к. не могу спросить совета двумя словами.

Итак:

Subaru Forester SG 2007

EJ204 - 2.0 Бензин, атмосферный. С небольшими доработками ГБЦ. На смазку не влияет.

Объём масла 4,2Л.
Обитает автомобиль преимущественно в Киеве. Температурные пределы: Зима - -25, Лето - +35 .
Зимой - 95%город с короткими пробегами (10-20км за поездку), Летом 65% Город, 45% Трасса.
Масло меняю летом до 7тыс, зимой до 5тыс. Приблизительно 300-350моточасов.
Катализатор жив и здоров. Евро4.

Доступны Motul / Mobil / Neste / VatOil / Shell / Total / KronOil / LiquiMoly / Coma / Aral / Bizol . Может есть и другие, просто поставщиков не знааю. Если будут рекомендации по определенному маслу, думаю достану. Занимаюсь запчастями 10 лет.

____________________________________________________________________________________
Что нам пишет руководство по ремонту данного автомобиля EJ204= DOHC:

post-16588-0-69248200-1448534547_thumb.jpgpost-16588-0-32195000-1448534556_thumb.jpg

 

Получаем рекомендацию_  5W-30 / A3 / SM

HTHS желательно повыше, поправьте если не прав.

 

Пробег мотора 195тыс. Из них первые 150 машина была служебной на мясокомбинате, большие пробеги по трассам.

Все время лилось 5W-40, и я один раз заливал 5W-30, но это не столь важно.

 

Мотор на 195тыс перебран со всеми новыми прокладками, новыми поршнями и вкладышами плюс хонингование. то есть имеем не новый, но основательно освеженный EJ204.

В данный момент мотор на притирке (обкатке) на масле 5w-40 X-Clean. До первой замены масла на 2000тыс км осталось не долго, пора определится с маслом.

 

   Я педант, люблю когда все чисто, тихо и надежно. Готов за масло платить ту же цену, что и за Motul X-Clean, (50уе за 4 лита по входящей цене от импортера).

Читаю данный ресурс давно, плюс к этому сам давно работаю в сервисе. Знаний о тех жидкостях и смазках хватает для работы,  но не претендую на звания гуру, потому обращаюсь за советом к людям разбирающимся именно в маслах, а не во всем понемногу :)

  Зимой у нас до -30 доходит раз в четыре года, в основном -10 - -20. Летом бывает за 30 градусов тепла. Исходя из этого лил на зиму 5-30, на лето 5-40. Почему летом 5-40, потому что обороты выше 5000 мотор видит каждую поездку хотя бы один раз. Не насилую, просто не держу мотор на постоянных оборотах долго.

  После ремонта пришел к тому, что хочу подобрать масло с хорошими защитными свойствами, не вязкое, все сезонное. Такая себе середина между среднестатистической 5W-30 и 5W-40. Не образующее отложений в моторе.

 

 

В данный момент рассматриваю Neste City Pro LL 5W-30 SL, но пару раз сталкивался с фото залаченых двигателей на маслах этой фирмы... Плюс ко всему немного настораживает уж очень бюджетная стоимость. Да и мотора с длительной эксплуатацией только на данном масле вроде и не встречал. И оно не входит в рекомендацию SM

 

В общем я в замешательстве,  прошу определится с хорошим маслом на все режимы на долгие года, чтоб не мучать двигатель постоянной сменой марки масла :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Исключительно для самообразования, а чего это такое - продувка цилиндеров на 6-7 тык оборотов на "овощном" двухлитровом моторе? 

Ребята, хватит уже. Я не посоревноватся знаниями в автомобилестроении сюда пришел, а за советом по маслу.

"Продувка" это слоган. Вообще продувают только залитые свечи, но для чистоты ЦПГ не лишнее именно "продувать" мотор на высоких оборотах после полного прогрева всего и всия. И от комлектации ДВС это не зависит, даже трактору это полезно. Есть еще дельные советы  не относящиеся к маслу?

Если было цельлью задеть, то ошибся. Турбо в стандарте тоже овощ. У нас кольцевые фиесты весом в 900кг выдают на атмо 1,6 190лошадей на колесах. Про турбо на тайм атак вообще молчу. И если Форесте турбо 205 в стоке, то у него есть все шансты сдуть 204 мотору с доработанными головами и отсутствием экологии. Разница в стоке перекрывается с лихвой (19лс))))

У меня машина для передвижения по дорогам без агресивности и выпендрежа. Выпендриатся нужно в специально отведенных местах. Если будут замечания по оборотам в повороте, то есть пункт: только при отсутствии машин и людей вокруг.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не, ну хотелось бы тайных знаний, интересно же...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

xW-20 точно лить не буду. 

Себе  5w-30 с повышенной вязкостью и высоким HTHS, На меньшее врятли смогу себя уговорить. Мануал рекомендует именно такое, для высоких нагрузок и температур более вязкое. Об этом я сразу написал. 

 

 

 

Все время лилось 5W-40

 

 

Молодец, что ты после капиталки открыл мануал и прочитал рекомендации. Первое, мотор ты уработал именно 5w40. Второе, у тебя двухвальный мотор, ему 5w30, 0w20 это для одновальных моторов. Где ты увидел что рекомендуют именно 5w-30 с повышенной вязкостью и высоким HTHS? Если ты найдешь печатную инструкцию то там будет написано, что рекомендуется именно ILSAC.

Еще, мотор японский, в Японии в принципе масла с A3 не производили (у них ильсак) Большинство японских моторов заточены под ILSAC, а рекомендуют A1 и A3 потому что машина для европейского рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dozker, Не я уработал мотор. Я машину купил на 3 тыс дешевле рыночной стоимости и привожу в идеальное состояние понемногу. Проехал на ней чуть меньше 15 тыс. на данный момент.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, мотор японский, в Японии в принципе масла с A3 не производили (у них ильсак) Большинство японских моторов заточены под ILSAC, а рекомендуют A1 и A3 потому что машина для европейского рынка.

В японии его Форестер уже пару раз сдали бы в утиль или продали на экспорт. Ты же знаешь, что большинство праворуких приходили с пробегом близким к 100 и с уже сделанным ТО...

Опять же, условия эксплуатации сильно разные в Японии и у нас. 100 тык - это конец гарантии, за пользователя дилер решает какое масло лить. А что будет после 100, что дилеру все равно, что японцу, ибо на этой машине уже не он будет ездить. Опять же, мотор, о котором речь, разработки конца 90-х. Когда еще не настолько заморачивались экологией. Жидкие масла - дань экологии и экономии, японцу/немцу было приятно, что его авто ест не 12л дорогущего бензина, а только 11. Отсюда же и "безумные", рекомендованные дилером межсервисные пробеги в 15 тык км. При этом дилер не заморачивается с маслом, что есть то и льёт.

У топикастера же (как и большинства здесь), стоит задача еще поездить на своём авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ronhill, Какие 11литров, о чем вы? :) 13-14 по городу с учетом безбожно врущего одометра. Сейчас на обкатке по одометру 11 и чуть чуть, реально это около 12. Но так ездить нужно терпение иметь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RAS, Ну и поди, заставь немца купить машину, которая жрёт 14 литров 95  и у которого ТО через 10 тык. Он экономит 20евро на электро стеклоподъемниках, заказывая "мясорубки". Поэтому дизель, хотя он уже стоит почти или больше 95-го, но при их пробегах, экономия на меньшем расходе все же существенная. И увеличенные сроки ТО из серии "меньше затрат на километр пробега". Кстати, до появления дизельных моторов, дилеры Субару в Европе ставили газ всем желающим. 

Вот кста, цены на топливо там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не сильно дешевле :) Друг сейчас на гоночках в Италии, там топливо еще дороже. Ну то такое. Начали о здравии продолжили за упокой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо думать что мотр ej 20 лет назад и сегодня это одно и тоже. Основа моторов старая, но их уже было столько модификаций, что пальцев на руках и ногах не хватит, там по сути только блок не меняли, все остальное переделано на несколько раз и доработано, так что с зазорами там все в порядке, это вам не немец.

Так что лейте любое японское 5w30 или PetroCanada SS 5w30 оно тоже ILSAC GF-5. Кстати первыми в списке оно и идет (энергосберегающее), а только потом A1 и A3.

 

Только я не понял где у вас показывает расход бортовой комп? 

Изменено пользователем dozker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не сильно дешевле :) Друг сейчас на гоночках в Италии, там топливо еще дороже. Ну то такое. Начали о здравии продолжили за упокой.

Видел я Субару после ТО в Италии... Фильтр поставили непойми  какой, из под него масло ручьем лилось. Сказали клиенту, типа сальник у тебя потёк, но менять мы не можем, бо такую машину не знаем.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда перебирал двигатель(замена колечек, маслосъемных колпачков) по старому мануалу первая заливка масла на 80 км. Вторая заливка до 500 и третья до 2000 км. Двигатель ej204 155 hp. По мануалу api sj xW-30,40. Ездил на сороковке и не парился, четвертый вообще не стучал. Миллионники, миллионники говорит русский Ванька, а про замену масла даже не вспоминает, спрашиваешь когда менял воздухан-а в ответ: А его чЁ, менять надо... Сталкивался с такими движками, масло даже не черное, а суспензия черно-коричневая, с вкраплениями серебрянки, голову скидываешь и местами вместо хона- отполированное зеркало. Ведь покупая японца "ванька" думает что купив его и не вложив ни капли денег проедет 1000000 км.... Знаю людей которые через десятку меняют масло и после 6 замены не вспоминают про воздушный фильтр. Не дай бог вам купить машину у такого ваньки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо думать что мотр ej 20 лет назад и сегодня это одно и тоже. Основа моторов старая, но их уже было столько модификаций, что пальцев на руках и ногах не хватит, там по сути только блок не меняли, все остальное переделано на несколько раз и доработано, так что с зазорами там все в порядке, это вам не немец.

Так что лейте любое японское 5w30 или PetroCanada SS 5w30 оно тоже ILSAC GF-5. Кстати первыми в списке оно и идет (энергосберегающее), а только потом A1 и A3.

 

Только я не понял где у вас показывает расход бортовой комп? 

Присматриваюсь к PetroCanada SS 5w30. но на сайте нашего импортера от чего то написано что его можно использовать только до +20... Уж очень эта приписка меня пугает)))

Бортовика у меня нет, хоть он и существует как доп. Меряю расход по одометру, Постоянно заливаю полный бак когда лампочка загорается. Средний по городу 51-52л на + - 400км по одометру -5% пробега т.к. он врет. Вот и получаем 13-14л/100км. По трассе 10-11л. Но я особо не парюсь, знал прекрасно что на этой машине буду тратить 200уе в месяц на топливо.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По петреканаде до +20 это какая то неправильная интрапритация. Сам юзаю несколько лет 5w30 и 0w20, круглый год, живу на Урале, -30 бывает частенько, проблем нет, движка сияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dozker, Я так понимаю пробовал заливать Petro-Canada в условиях похожих на нашу зиму (-20 - +10 со слякотью повышенной влажностью итд, у вас это ранняя весна наверно)))), как мотор себя ведет на PC SS 5w-30, не шумит, не жрет лишнего? Может его на зиму залью, а на лето уже что-то другое подобрать. У нас все таки бывает +35 летом иногда, да и на юга мотаюсь по трассе.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ras, я ездил на Petro-Canada SS 5-30 на ej253.

нормальное масло, не шумное оно, с молибденом.

Ушел с него только по причине подорожания, а так бы продолжал ездить.

больше 6 тыс км не катал.

Изменено пользователем ref
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...