Перейти к публикации

dozker

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О dozker

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    NGN, PC, Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Honda-Subaru
  1. Лей любое из списка "лучшие масла" своей вязкости, меняй раз 5-7 тыс. это продлит и защитит твой мотор гораздо лучше чем самое дорогое-самое эстеровое масло с интервалом 10-15 тыс.
  2. @crazy_energy, Я ездил на NGN Nord, плохого сказать нечего, масло хорошее, что многократно подтверждено, свежее пахнет дешевым коньяком, но сейчас у нас в городе с ним перебои. Последний раз залил PC SS 5w30 мне показалось что мотор крутиться чуть бодрее и стал тихо работать.
  3. На этой машине все летит под сиденье, из под которого на ходу ничего не достанешь, бесит.
  4. Да забейте вы на С3, зачем оно вам? Защитить катализатор? Это смешно, можно подумать что у вас мотор литрами его в выхлоп выплевывает. Масло в ваш мотор рекомендует производитель мотора, производителю масла вообще пофигу, они будут рекомендовать то что им нужно продать. Лейте из того что указано в мануале.
  5. dozker

    Масла Windigo

    До ЕКБ то же докатилась агрессивная реклама))))
  6. Сколько не чистил винсом форсы, проблем не было
  7. Еще сними дроссельную заслонку и почисть ее карбклинером.
  8. На какие моторы он льет 0w20? Как раз таки в америке есть форики с одновальными моторами, которым и прописано 0w20. Что бы делать какие то заявления, изучите вопрос глубже. Оригинальное масло subaru 5w30 имеет такие же обозначения API как и в мануале. Спецификация не указана, но уверен на 100% что это GL-5.
  9. В чем смысл делать анализ отработки моторного масла? Почти все будет отфильтровано масляным фильтром. А то что покажет так это пыль.
  10. Народ, зачем вы забиваете тему маслами 10w40 и 10w50 эти масла сугубо для автоспорта на одну гонку. Гражданскому мотору от такого масла хорошо не будет и в этой теме писать про такую экзотику не надо! По поводу петроканады, масло хорошее, следов своего прибывания не оставляет, моет хорошо, есть бор и молибден как модификатор трения. За свою цену масло отличное, другого с такимими присадками и допуском ilsac gf-5 за эти деньги не знаю. Neste City Pro 5W-30 допуск A3, кальция много, модификаторов трения нет. NGN Profi 5W-30 допуск A3 есть немного бора NGN Nord PAO+эстеры, есть бор. Но
  11. По петреканаде до +20 это какая то неправильная интрапритация. Сам юзаю несколько лет 5w30 и 0w20, круглый год, живу на Урале, -30 бывает частенько, проблем нет, движка сияет.
  12. Не надо думать что мотр ej 20 лет назад и сегодня это одно и тоже. Основа моторов старая, но их уже было столько модификаций, что пальцев на руках и ногах не хватит, там по сути только блок не меняли, все остальное переделано на несколько раз и доработано, так что с зазорами там все в порядке, это вам не немец. Так что лейте любое японское 5w30 или PetroCanada SS 5w30 оно тоже ILSAC GF-5. Кстати первыми в списке оно и идет (энергосберегающее), а только потом A1 и A3. Только я не понял где у вас показывает расход бортовой комп?
  13. Молодец, что ты после капиталки открыл мануал и прочитал рекомендации. Первое, мотор ты уработал именно 5w40. Второе, у тебя двухвальный мотор, ему 5w30, 0w20 это для одновальных моторов. Где ты увидел что рекомендуют именно 5w-30 с повышенной вязкостью и высоким HTHS? Если ты найдешь печатную инструкцию то там будет написано, что рекомендуется именно ILSAC. Еще, мотор японский, в Японии в принципе масла с A3 не производили (у них ильсак) Большинство японских моторов заточены под ILSAC, а рекомендуют A1 и A3 потому что машина для европейского рынка.
  14. В мануале на Subaru Forester sg5 2007 5МТ написано что только GL-5 и это понятно там две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП. Но как бы при этом они плюют на синхронизаторы? И че делать, Лить GL-4/5?

×
×
  • Создать...