Популярное сообщение torcon 65 719 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 65 719 Опубликовано: 4 декабря 2015 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 вы еще поймите одну важную феньку, в 1996 году не было гидрокрекинга массово, и не было никаких 0W-20 и пакетов присадок которые сейчас есть не было, и молибден органический с титаном не внедряли - поэтому тогда и не было таких рекомендаций. Теперь масла изменились точно так же как сотовые телефоны с кирпич, превратились в смартфоны. А вы уже не кассеты, слушаете а флешку... Изменения конструкции двигателей были реальные на многих моторах. 6 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Ronhill сказал(а) 05 Дек 2015 - 18:07: Могу только поздравить : :up: , обычно от машин из Калифорнии народ шарахался, бо в отличии от остальных штатов, там самые жеские тебования по экологии. Ну и сответственно весь треш с заменой этих 3 лямб (первая, до катализаторов, это датчик сотношения воздуха/топлива), и выпиливанием катализаторов у вас впереди в какой теме продолжим? я про двух и четырёх вальные жду ответа количеством лямбд меня не запугать, у Аутбэков в В12 кузове было и по 3 катализатора и по 5 лямбд. И педаль газа электронная и всё ради экологии... Нет, не из Калифорнии. Судя по Carfax из городка поблизости от Нью-Йорка. У меня была импреза с 204 мотором - 1,5 года отъездил на ТНК Магнум 5w40, еще старое. Ничего криминального не заметил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ronhill 3 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Рекомендация 1996 года: 1996 rec.jpg 2004 года 2004 rec.jpg 2012 года 2012 rec.jpg Двигатель по сути все это время был один и тот же с небольшими вариациями. Колено, ЦПГ в общем то не менялись... Ну как не менялись? Менялись, и колена и поршни. Кольца стали тоньше уже в 98 году. В 2010 вообще другие мотры, цепные. И что характерно, ни в одном руководстве (ни в том что для пользователя, ни в сервис мануале) ни на одну Субару никогда не видел упоминания каких-либо марок. Ни Субару, ни Шелла, ни Мобила, ни Мотюля. Только спецификации которым масло должно соответствовать. Ну как не менялись? Менялись, и колена и поршни. Кольца стали тоньше уже к 98 году. Система AVCS опять же требовательна к маслу. Решили заработать лишнего бабла, на продаже "орегенального масла". 0W20 в рекомендациях только с 2010 года для цепных моторов. Точнее длявсех моторов, кроме Турбо и Н6... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ronhill 3 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Ronhill сказал(а) 05 Дек 2015 - 18:07: Нет, не из Калифорнии. Судя по Carfax из городка поблизости от Нью-Йорка. У меня была импреза с 204 мотором - 1,5 года отъездил на ТНК Магнум 5w40, еще старое. Ничего криминального не заметил. А там и не должно быть ни чего криминального, мотор года 2000 выпуска, а разрабатывался и того раньше... 0 Цитата Ссылка на сообщение
NITRO 0 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 А такое? http://www.royalpurple.com/blog/tech-tests-hps-in-subie-on-the-dyno/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 А такое? http://www.royalpurple.com/blog/tech-tests-hps-in-subie-on-the-dyno/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/20231-royal-purple-hps-5w-30-svezhee/- посмотри анализ и всё будет понятно. количество присадок зашкаливает - это не для повседневной езды 0 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 (изменено) А там и не должно быть ни чего криминального, мотор года 2000 выпуска, а разрабатывался и того раньше... Я про новые моторы и не говорю - там совсем другое. А что 2-х, что 4-х вальные "старые" моторы - все одно. В них нет таких конструктивных отличий, которые бы влияли на выбор масла. По моему мнению нужна HTSH больше 3,5, а вязкость Xw30 или Xw40 дело вкуса. В моих климатических условия я склонен к 30. Пришел к мнению, что "идеальное" для моего мотора масло должно быть - HTHS 3.5, нужен молибден, вязкость при 100* более 12, щелочное - более 9, индекс вязкости - более 170, темп.вспышки более 230, вяязкость при -30 - 4500 и менее. Да, еще нужна гуманность к сальникам Что то не нашел пока такого масла. Может подскажешь? Изменено 5 декабря 2015 пользователем shiber 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Я про новые моторы и не говорю - там совсем другое. А что 2-х, что 4-х вальные "старые" моторы - все одно. В них нет таких конструктивных отличий, которые бы влияли на выбор масла. По моему мнению нужна HTSH больше 3,5, а вязкость Xw30 или Xw40 дело вкуса. В моих климатических условия я склонен к 30. Пришел к мнению, что "идеальное" для моего мотора масло должно быть - HTHS 3.5, нужен молибден, вязкость при 100* более 12, щелочное - более 9, индекс вязкости - более 170, темп.вспышки более 230, вяязкость при -30 - 4500 и менее. Да, еще нужна гуманность к сальникам Что то не нашел пока такого масла. Может подскажешь? http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol-edge-0w-30-a3b4-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-castrol-edge-0w-30-a3b4-svezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ у кастрола молибдена мало, да и не вижу такого масла на полках. Сейчас Кастрол титаниум торгуют. Шелл немного густоват на холодную. Да и перестал я доверять Шелл. Отъездил на Шелл ультра экстра порядка 40т.км и двигатель загремел. Из строя не вышел, но загрохотал. Кому теперь верить даже и не знаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 @shiber, имхо это лучшие 30-ки A3... :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 7 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2015 не про субару, но тем не менее почитать будет не лишним. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111 0 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 не про субару, но тем не менее почитать будет не лишним. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111 Еще раз подтвердили фактами очевидные вещи - руководствуйтесь рекомендациями производителя с оглядкой на свои условия эксплуатации. У жены на Хонде рекомендовано 0w20, но в то же время приписка "не рекомендуется езда с таким маслом с большими скоростями по шоссе". И как это понимать, большая скорость это сколько? Ездите на 0w20. экономьте топливо, но мотор будет сильно изнашиваться? 0 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 По материалам форума сдела выборку по маслам. Исходя из условий доступности, стоимости и наличия молибдена (моя хотелка) оптимальными для меня являются Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Которые так же можно и в Хонду жены заливать, ну и на долив останется немного. Хотелось бы Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, но цена зашкаливает. мой анализ2.xls 0 Цитата Ссылка на сообщение
addicted2 5 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Я про новые моторы и не говорю - там совсем другое. А что 2-х, что 4-х вальные "старые" моторы - все одно. В них нет таких конструктивных отличий, которые бы влияли на выбор масла. По моему мнению нужна HTSH больше 3,5, а вязкость Xw30 или Xw40 дело вкуса. В моих климатических условия я склонен к 30. Пришел к мнению, что "идеальное" для моего мотора масло должно быть - HTHS 3.5, нужен молибден, вязкость при 100* более 12, щелочное - более 9, индекс вязкости - более 170, темп.вспышки более 230, вяязкость при -30 - 4500 и менее. Да, еще нужна гуманность к сальникам Что то не нашел пока такого масла. Может подскажешь? Чтоб не мучился, озвучу что в наших широтах есть. А есть тут Субаруклуб (может даже слышал про них), так вот они последние лет 5 льют Эльф. 5в40, 5в50 как самые ходовые вязкости. И ни у кого из клиентов проблем не наблюдалось по причине именно масла. Себе в турбоежа 4 года лью 5в40, не жалуюсь. Сомневаюсь что люди в сервисе подбирали по noack, вязкости на горячую и прочих цифрах. Они просто сами в ралли активно катают, поэтому и могут увидеть в деталях как работает то или иное масло. А цифры эти лучше оставь мальчикам в магазинах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 280 Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 По материалам форума сдела выборку по маслам. Исходя из условий доступности, стоимости и наличия молибдена (моя хотелка) оптимальными для меня являются Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Которые так же можно и в Хонду жены заливать, ну и на долив останется немного. Хотелось бы Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, но цена зашкалива лукойл рулит.... оба притом, табличка нормал... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.