Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 9 сентября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Mobil1 Extended Performance 5W-30 свежее за анализ спасибо Палыч314, Filden, drivers, imv, Иван-76Mobil1 Extended Performance 5W-30.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и CCS - это действительно честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 61,02- является экономичной по сравнению с более густыми 5W-30 и 5W-40, позволяет экономить топливо при холодном запуске и прогреве на ходу. 3) Вязкость при 100С = 10,85 - соответствует заявленным стандартам Dexos1, ACEA A5/B5 итд - обычно у них такая вязкость и есть. Экономично и при рабочей температуре, будучи нагретым. 4) Высокое щелочное число (9,48) обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства. Из API SN ILSAC GF-5 это масло можно назвать долгоиграющим. 5) Низкое кислотное (1,65), так же хорошо повлияет на медленную сработку. 6) Зольность сульфатная = 0,83 - это еще одно достижение, потому что у обычных API SN ILSAC GF-5 она повыше (0.95-0.96). Меньше золы, меньше абразивных отложений/частичек в системе. Такие масла очень подходит прямому впрыску по типу GDI. 7) Температура вспышки = 234С - хороший результат, не смотря на то что Mobil низковязкий, он показывает хорошую термостабильность при высокой температуре. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3539 - прокрутка в морозы будет очень легкой. В теории при -35С будет около 7000, что в принципе тоже не криминально для запуска. В общем этот параметр показывает, что масло можно использовать в регионах с суровым климатом, иногда даже преступать за -30С... (потому что есть запас.) 9) Важным параметром в маслах является NOACK, он не столько показывает реальный угар масла, сколько рассказывает нам о синтетичности используемых базовых масел. И тут, как видите у низковязкого Mobil1 все очень хорошо - NOACK = 9%. 10) Содержание серы экстремально низкое, особенно если учесть что это масло анализировалось 5 лет назад. Mobil1 еще тогда делал масла, которые выглядят высокотехнологичными даже сейчас в 2019 году. Содержание серы = 0,197. 11) Обязательно присутствует органический молибден, который придает маслу еще больше экономичности. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. Магний как детергент - дающий меньшую зольность и вероятность возникновения преждевременного зажигания смеси в цилиндрах. Кальций как детергент - салицилат кальция. В общем, в пакете присадок присутствует весь джентльменский набор. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, ПАО, алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике.) Вывод: Очень высокотехнологичное масло, которое и сейчас не у каждого бренда встретишь. Анализ был сделан в 2013 году, и сейчас из 2019 года, можно увидеть, что тогда Mobil1 задал вектор развития масляной индустрии. Какие должны были в итоге стать масла Dexos1 Gen2 в будущем. Использованы базовые масла VHVI, ПАО, Алкилированные нафталины. Особенный пакет присадок Infineum, разработанный специально для Mobil1. Масло имеет очень хорошие низкотемпературные характеристики - это "почти 0W-30". Можно запускать в лютые морозы и не боятся застыть с картером. Хорошие высокотемпературные характеристики - низкий NOACK. Должно мало расходоваться на угар. Масло чистое на золу и серу - медленнее сработка и меньше вредных отложений. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. Еще одно достоинство, благодаря низкой вязкости и молибдену - оно должно быть очень экономично. Минус как всегда один - не дешево стоит. Но стоит каждого вложенного рубля... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 98KY25 - MOBIL1 EP 5w-30 4.83L оно же под другим названием Mobil1 x1 5W-30 152722 - Mobil1 x1 5W-30 1L152721 - Mobil1 x1 5W-30 4L151811 - Mobil1 x1 5W-30 4L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Молодец MOBIL 1 - по зольности, сере и CCS обошёл ULTRу! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 зато по ноку нет. да еще и с противоизноской не понятно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @DIman, ждём испытаний EP и ULTRы в твоём моторе! По другому победителя не определить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) да неплохо там все с противоизносными качествами, судя по анализам на битоге. хорошее масло, а учитывая обилие допусков (а не просто соответствий), то вообще все замечательно. Единственное масло, у которого на битоге видел нормальные анализы на пробеге за 15-20 тысяч миль, причем по нескольким последовательным сменам на одной и той же машине безо всяких промывок и т.д. и т.п. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Васька_Петька 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @Васька_Петька, на битоге есть анализ с аутлендера, как у itseasy, на Pennzoil Platinum на 16 тысячь миль. там тоже все радужно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 TDS http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_Extended_Performance.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Моющий пакет Ca-Mg... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @Dimmy, и отсюда роджается вопрос - как это пройдет 15 тысячь миль в моей машине? :D :D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan44 23 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) По сравнению с обычным мобилом вроде все тоже самое по элементам. А прокручиваемость у него даже еще лучше! А почему тогда на этикетке EP превосходит при низких/высоких оборотах? База лучше (Noack 9 против 11)? На сайте мобила EP 5W-30 рекомендуется и для 10W-30, в то время как Mobil1 только для 5W-30 (http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Files/Mobil_1_Product_Guide.pdf), что тоже косвенно говорит, что при высоких температурах он лучше. Изменено 9 сентября 2013 пользователем ivan44 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @Dimmy, и отсюда роджается вопрос - как это пройдет 15 тысячь миль в моей машине? Остается только проверить насколько "extended" это ЕР! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il Padre 114 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 А почему вы решили что масло без эстеров? Такая холодная прокрутка только у Норда, который, как раз, на эстерах. Думаю что и этот мобил эстеровый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan44 23 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 А почему вы решили что масло без эстеров? Такая холодная прокрутка только у Норда, который, как раз, на эстерах. Думаю что и этот мобил эстеровый. Продукты окисления "не зашкаливают", как обычно в маслах с эстерами. Это моя версия 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @il Padre, Redline "очень" эстеровый. Но у него CSS тоже не особо то приметная. CSS "понижмают" ПАО или GTL. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 9 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @il Padre, эстеров тут нет потому что содержание продуктов окисления 10, было бы 20 хотя бы то да есть малеха. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.