Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 9 сентября 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Mobil1 Extended Performance 5W-30 свежее за анализ спасибо Палыч314, Filden, drivers, imv, Иван-76Mobil1 Extended Performance 5W-30.pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и CCS - это действительно честная 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 61,02- является экономичной по сравнению с более густыми 5W-30 и 5W-40, позволяет экономить топливо при холодном запуске и прогреве на ходу. 3) Вязкость при 100С = 10,85 - соответствует заявленным стандартам Dexos1, ACEA A5/B5 итд - обычно у них такая вязкость и есть. Экономично и при рабочей температуре, будучи нагретым. 4) Высокое щелочное число (9,48) обеспечивает хорошие моющие нейтрализующие свойства. Из API SN ILSAC GF-5 это масло можно назвать долгоиграющим. 5) Низкое кислотное (1,65), так же хорошо повлияет на медленную сработку. 6) Зольность сульфатная = 0,83 - это еще одно достижение, потому что у обычных API SN ILSAC GF-5 она повыше (0.95-0.96). Меньше золы, меньше абразивных отложений/частичек в системе. Такие масла очень подходит прямому впрыску по типу GDI. 7) Температура вспышки = 234С - хороший результат, не смотря на то что Mobil низковязкий, он показывает хорошую термостабильность при высокой температуре. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3539 - прокрутка в морозы будет очень легкой. В теории при -35С будет около 7000, что в принципе тоже не криминально для запуска. В общем этот параметр показывает, что масло можно использовать в регионах с суровым климатом, иногда даже преступать за -30С... (потому что есть запас.) 9) Важным параметром в маслах является NOACK, он не столько показывает реальный угар масла, сколько рассказывает нам о синтетичности используемых базовых масел. И тут, как видите у низковязкого Mobil1 все очень хорошо - NOACK = 9%. 10) Содержание серы экстремально низкое, особенно если учесть что это масло анализировалось 5 лет назад. Mobil1 еще тогда делал масла, которые выглядят высокотехнологичными даже сейчас в 2019 году. Содержание серы = 0,197. 11) Обязательно присутствует органический молибден, который придает маслу еще больше экономичности. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Дисперсанты на основе бора. Магний как детергент - дающий меньшую зольность и вероятность возникновения преждевременного зажигания смеси в цилиндрах. Кальций как детергент - салицилат кальция. В общем, в пакете присадок присутствует весь джентльменский набор. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, ПАО, алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике.) Вывод: Очень высокотехнологичное масло, которое и сейчас не у каждого бренда встретишь. Анализ был сделан в 2013 году, и сейчас из 2019 года, можно увидеть, что тогда Mobil1 задал вектор развития масляной индустрии. Какие должны были в итоге стать масла Dexos1 Gen2 в будущем. Использованы базовые масла VHVI, ПАО, Алкилированные нафталины. Особенный пакет присадок Infineum, разработанный специально для Mobil1. Масло имеет очень хорошие низкотемпературные характеристики - это "почти 0W-30". Можно запускать в лютые морозы и не боятся застыть с картером. Хорошие высокотемпературные характеристики - низкий NOACK. Должно мало расходоваться на угар. Масло чистое на золу и серу - медленнее сработка и меньше вредных отложений. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства - высокое щелочное число. Еще одно достоинство, благодаря низкой вязкости и молибдену - оно должно быть очень экономично. Минус как всегда один - не дешево стоит. Но стоит каждого вложенного рубля... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 98KY25 - MOBIL1 EP 5w-30 4.83L оно же под другим названием Mobil1 x1 5W-30 152722 - Mobil1 x1 5W-30 1L152721 - Mobil1 x1 5W-30 4L151811 - Mobil1 x1 5W-30 4L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il Padre 114 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Сдаюсь сдаюсь. Действительно, зачем Мобилу эстеры, когда маркетинг хороший. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan44 23 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Получается мобил темнит, когда говорит, что масла содержат эстеры? Answer: Mobil 1 contains Ester. http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/Does_Mobil_1_Contain_Ester_Oil.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @ivan44, скорее всего, формулировка в MSDS trade secret 1-5% обозначает эстеры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 9 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @ivan44, там ответ Mobil содержит эстер. Я вам сейчас отвечу "Чай содержит заварку!" Кивайте! Я сказал кивайте с умным видом 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv 113 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Получается мобил темнит, когда говорит, что масла содержат эстеры? Answer: Mobil 1 contains Ester. http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/Does_Mobil_1_Contain_Ester_Oil.aspx Почему темнит...NL 0-40, ESP 0-40, ESP 5-30...содежит...Я так понимаю там вопрос про вообще Mobil 1 задан...Ему и ответили что да линейка Mobil1 содержит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan44 23 Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Ну в принципе да, там не идет речь конкретно о каком-то мобиле. Это я уже додумал, что про 5W-30 , потому что другой автор спрашивал что-то на замену ниссановского эстерового масла 5W-30. Ему мобил посоветовал Mobil1 5W-30 или EP 5W-30(http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/Ester_Oil_and_Nissan_Engines.aspx)А этот автор остался недоволен уклончивым ответом и задал его прямее: содержит мобил эстеры, да или нет? Изменено 9 сентября 2013 пользователем ivan44 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 @Васька_Петька, на битоге есть анализ с аутлендера, как у itseasy, на Pennzoil Platinum на 16 тысячь миль. там тоже все радужно На Аутлендере (как у меня) или на Хайлендере (как у Itseasy)? Про Аутлендер не поверю! Молодец MOBIL 1 - по зольности, сере и CCS обошёл ULTRу! Только ZDDP и бора в полтора раза меньше. У Ультры база на GTL с эстерами, а тут эстеров нема, да и с базой непонятно... ИМХО, по противоизносным не конкурент Ультре. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Flamie Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 На Аутлендере (как у меня) или на Хайлендере (как у Itseasy)? Про Аутлендер не поверю! Только ZDDP и бора в полтора раза меньше. У Ультры база на GTL с эстерами, а тут эстеров нема, да и с базой непонятно... ИМХО, по противоизносным не конкурент Ультре. Ну вопрос не в наличии противоизноски и ее количества, а наличии конкретного износа. ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 (изменено) @Вадим_69, упз. Хайлендер))) правда я с цифрой лажанулся, 18 тысячь. но километров))) Изменено 11 сентября 2013 пользователем DIman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 (изменено) Только ZDDP и бора в полтора раза меньше. У Ультры база на GTL с эстерами, а тут эстеров нема, да и с базой непонятно... Здесь, похоже вместо эстеров, они используют свою базовую жижу под названием Synesstic™ (alkylated naphthalene) или (AN), которые относятся к V группе по API. Эта жижа улучшает термоокислительную стабильность и действие противоизносных присадок в готовом продукте. Изменено 11 сентября 2013 пользователем MAN Diesel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Да у них там много баз, какую куда льют не разберешься: http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/yourindustry/synthetic-basestocks-automotive-engine-oils.aspx?ln=productsservices http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English-Micro/project-elite/default.aspx Изменено 15 сентября 2013 пользователем roxi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость mikong Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Смотрю вот и думаю, а чем оно от этого отличается http://www.oil-club.ru/forum/topic/7488-mobil1-new-life-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 16 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Да у них там много баз, какую куда льют не разберешься: http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/yourindustry/synthetic-basestocks-automotive-engine-oils.aspx?ln=productsservices http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English-Micro/project-elite/default.aspx По ссылке скачай "...Fofmulations Guide", на некоторые вопросы найдешь ответ. Изменено 16 сентября 2013 пользователем MAN Diesel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 2 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2014 Американский анализ свежака http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2258202/Mobil_1_5W-30_EP,_SN_Rated_wit#Post2258202 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 2 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2014 Чего-то с TAN они намудрили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.