Популярное сообщение torcon 66 281 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 @трансфер, Не надо преувеличивать требовательность атмоежей к маслу. В этом плане они сравнимы с легендарными на ДВ тойотовскими 3S. Вред принесут систематичекий перепробег и высокая вязкость (40-50) зимой в -30 и ниже. 1 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 а я и не преувеличиваю). на сегодняшний день большее кол-во атмоежей уже уваленные или доезжают, с огромным расходом любого масла. я же говорю о том что предписано производителем. и если на мой древний ёж японец в 2002г. написал, что нужен илсак 0/20, то это не просто так. на дворе 21 век, а у нас какой процент знает вообще про существование 0/20? о своём опыте я писал немного раньше, повторяться не хочется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 Илсаки долго не живут в моторе, после 2500-3000 ккм начинается поедание масла с особым аппетитом. А1/А5 еще не пробовал заливать. это скорее ваш личный опыт и ничего более. вы возможно удивитесь, но это далеко не так 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 (изменено) большее кол-во атмоежей уже уваленные или доезжают, с огромным расходом любого масла Ну вот есть в семье Форестер турбо, кроме А3 ничего не видел. Пробег под 200ткм. Жив и еще как. Все от владельца зависит. Изменено 14 ноября 2017 пользователем stv 0 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 @трансфер,Все сказанное выше относится конкретно к моему двигателю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 я же говорю о том что предписано производителем. и если на мой древний ёж японец в 2002г. написал, что нужен илсак 0/20, то это не просто так. на дворе 21 век, а у нас какой процент знает вообще про существование 0/20? о своём опыте я писал немного раньше, повторяться не хочется. Мой японец еще древнее 98 г.в.,в мурзилке ILSAC, А1,А2 и А3 5W30 и ни слова о 0w20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 очень сомневаюсь, что в оригинальном мануале будет прописано или упоминаться а3. на мой авто в нашем мануале указано то же самое, а вот в оригинальном только илсак 0/20, 5/30 0 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 очень сомневаюсь, что в оригинальном мануале будет прописано или упоминаться а3. на мой авто в нашем мануале указано то же самое, а вот в оригинальном только илсак 0/20, 5/30 Где взять или посмотреть оригинальный мануал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 411 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 В 14.11.2017 в 14:09, lanc сказал: Где взять или посмотреть оригинальный мануал? http://subaru.ru/service/warranty На офф.ввозимые авто. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 (изменено) очень сомневаюсь, что в оригинальном мануале будет прописано или упоминаться а3. на мой авто в нашем мануале указано то же самое, а вот в оригинальном только илсак 0/20, 5/30 "Рекомендованная марка и вязкость моторного масла. Марка моторного масла: SL или SJ по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке." Мануал Форика 2005. Изменено 14 ноября 2017 пользователем lanc 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 411 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 (изменено) "Рекомендованная марка и вязкость моторного масла. Марка моторного масла: SL или SJ по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке." Мануал Форика 2005. Если Вы посмотрели эту инструкцию по моей ссылке на subaru.ru, то там не все так однозначно. На след.странице (11-25) указана температурная шкала и рекомендуемые вязкости, среди которых как раз имеется 0W-20. Если посмотреть страницу 12-3 (используемые двигатели), то мы видим, что в этом модельном году атмосферные моторы были EJ201 и EJ251 (оба одновальные, SOHC). Если открыть инструкцию модельного года 2007, то на странице 11-20...11-21 мы увидим теже самые рекомендации по API SL или SJ “ENERGY CONSERVING” или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, но вязкость при этом безоговорочно 5W-30 и сразу указано "Модели с двигателем DOHC" (в примечаниях указано что SOHC официально в Россию не импортируется), при этом на странице 12-3 мы видим EJ204 (двухвальный, DOHC) и EJ253 (одновальный, SOHC). Косячные инструкции. Из всего этого следует вывод - в одновальные EJ201 (202,203) допускается масло 0W-20, в двухвальные EJ204 - только 5W-30, как наиболее нагруженные. По этой же причине (наиболее нагруженные) я бы не стал использовать масло 0W-20 в моторах EJ251 (253). При всем уважении к @трансфер, я вообще в EJ не стал использовать 0W-20 - моторы не новые, уже повидавшие на своем веку, не стоит им облегчать жизнь таким способом. Масло 0(5)W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 будет достаточно. @lanc, у Вас мотор EJ254? Он двухвальный (2 распреда в головке каждой DOHC), поэтому 0W-20 это вообще не для Вас. Мотор интересный, но сложный, ранние версии склонны к перегреву, из-за чего потом может повести блок вообще. Раньше много тем создавалось на drom.ru про перегрев этого мотора. Следить за чистотой радиаторов и температурным режимом очень важно. Это вообще к любому 2,5 мотору относится, особенно турбо - блок более жидкий по сравнению с EJ20. Изменено 14 ноября 2017 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 @lanc, у Вас мотор EJ254? Он двухвальный (2 распреда в головке каждой DOHC), поэтому 0W-20 это вообще не для Вас. Мотор интересный, но сложный, ранние версии склонны к перегреву, из-за чего потом может повести блок вообще. Раньше много тем создавалось на drom.ru про перегрев этого мотора. Следить за чистотой радиаторов и температурным режимом очень важно. Это вообще к любому 2,5 мотору относится, особенно турбо - блок более жидкий по сравнению с EJ20. Спасибо! Да 254 DOHC с фозовращалками. Проблем с перегревом двигателя нет. Теперь осталось выбрать масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 так я и писал раньше, одновальные 0/20, 5/30, двухвальные 5/30 илсак. заливая 0/20 в свой 201ёж я конечно эксперементировал на грани риска. некоторые предсказывали клин мотора))) но.... прошлую холодную зиму лил 0/30, прекрасно отработало, расхода не было, анализ я выкладывал. на лето залил 0/20. ещё не менял. сейчас пробег 7000 км, общая доливка 1,5 литра. но условия были тяжёлые. фильтр приехал, на днях буду менять, тоже 0/20. посмотрю как зимой отработает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 да, ещё, заметил, что очень немаловажно, мотор прогревается за 1 км пути. сейчас прохладно, температура 0+5, и с моими короткими перебежками это огроменный плюс 0 Цитата Ссылка на сообщение
Макс283 4 Опубликовано: 14 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2017 Мой японец еще древнее 98 г.в.,в мурзилке ILSAC, А1,А2 и А3 5W30 и ни слова о 0w20. У меня так же написано, но ведь А1 и А3 это совсем разные масла, почему такие рекомендации? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.