Перейти к публикации

Tubor / Титан - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Tubor / Титан - аккумуляторы

 

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину... заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Maximuss сказал:

А аккумуляторщики у них закупают уже сплавы с нужными характеристиками.

Он там в видосе прямо сказал, что используется первичный материал.

Кстати, а в европе варта и другие тоже только первичный используют? Я про не нашел такой инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, prv21 сказал:

Он там в видосе прямо сказал, что используется первичный материал.

Кстати, а в европе варта и другие тоже только первичный используют? Я про не нашел такой инфы.

Все используют и то и то. Особенно в Европах. Там ж за экологию могут вздрючить огого как. А так все молодцы, ресайклинг, забота о природе, все дела.

Для каких понтовых особо качественных батарей видимо используют и первичку. Для высоких характеристик.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первичный это простите что? Давно уже не делают  свинец  только из руды. Всегда концентрат подмешивается к вторичному сырью - лому акб, это на свинцовых заводах полного цикла.

Многие производители АКБ при себе  имеют собственные заводики по переработке лома. Уже нет различия между вторичным и первичным, есть просто свинец с определенной чистотой или сплавы с заданным составом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2021 в 10:09, krufel сказал:

Первичный это простите что?

Речь была про пластик корпуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный это вторичка, все ост.цвета первичка, ну, если вы про пластик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите пожалуйста аккумуляторы:

TITAN ARCTIC 6CT-60.1 VL

и

TUBOR EFB 6СТ-60.1 VL

это одно и тоже с разными этикетками (продавец именно так утверждает)?

Или всё-таки Титан сделан не по EFB-технологии?

 

И что из этих двух будет предпочтительнее в условиях эксплуатации в Западной Сибири (морозы до -35) и небольших по времени и протяженности суточных пробегах (автопопрогрев/подогрев отсутствует, авто ночует на открытом воздухе всегда)? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vladouris сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста аккумуляторы:

TITAN ARCTIC 6CT-60.1 VL

и

TUBOR EFB 6СТ-60.1 VL

это одно и тоже с разными этикетками (продавец именно так утверждает)?

Или всё-таки Титан сделан не по EFB-технологии?

Если бы Арктик был EFB, то об этом бы на всех этикетках трубили большими буквами.

Это просто "жирная/усиленная" версия Титана/Тубора.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16437409407487316104058242824942.thumb.jpg.041c95000e009b2ed686502863c0096b.jpg

27.09.2021 в 13:37, Vladouris сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста аккумуляторы:

TITAN ARCTIC 6CT-60.1 VL

и

TUBOR EFB 6СТ-60.1 VL

это одно и тоже с разными этикетками (продавец именно так утверждает)?

Или всё-таки Титан сделан не по EFB-технологии?

 

И что из этих двух будет предпочтительнее в условиях эксплуатации в Западной Сибири (морозы до -35) и небольших по времени и протяженности суточных пробегах (автопопрогрев/подогрев отсутствует, авто ночует на открытом воздухе всегда)? 

 

Стоит арктик на древнем праворуком 3s пятая зима полет нормальный, автопрогрев на - 20. Летом езжу мало на этом авто,стоит на сигнализации  бывает разрежается до плотности 1.20-1.21 дозаряжу до 1.28 и в путь. Пока устраивает, но сука тяжелый :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт titan asia standart. Приобретен осенью 21 года. По дате производства - вовсем свежий. Машина катается каждый день порядка 20-25км. Первую зиму (21/22г) отьездил без проблем и в -30 заводился прекрасно. Вторая зима (22/23) первый мороз в -24 досвиданья. Сутки отстоял на перезарядке. Спустя месяц эксплуатации машина стояла во дворе неделю, самая низкая температура была -15 и снова досвиданья. Решил основательно заряжать. Когда ток заряда упал до 1А решил померять плотность. Во всех банках меньше 1.2! 

Судя по отзывам пользователей (если не брать во внимание отзывы маркетологов, где всегда 5+) эти аккумы либо ходят отлично, либо омно. Меня насторожил еще один момент: токовые клеммы за этот период дико окисляются, особенно + и с них лезет ржавчина. Откуда бы на свинцовых клеммах ржавчина? За 10 лет сменил три аккума: родной варта необслуживаемый прожил 5 лет, второй - хенкук необслуживаемый около 3х лет ну и титан, который на второй год уже преподносит сюрпризы. 

16772318845234532093724626211446.jpg

16772319182828642559396883645626.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У авмобилистов которые должное внимание уделяют обслуживанию АКБ все отлично, а у лентяев-наездников и Топла омно, и все остальные тоже будут омно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно спорить. Когда брал титан, специально выбирал обслуживаемый. Плюс посоветовали как надежного производителя и ценник был самый высокий из всех вариантов. Предыдущий акк был куплен из наличия необсдуживаемый, других в таком типоразмере к сожалению не было. Уважаемый Vasek555, а что конкретно лентяй- наездник в моем случае должен был сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролировать НРЦ с утра, и после долгих простоев, контролировать уровень электролита, плотность, и подзаряжать АКБ по мере необходимости. Для необслуживаемых только контроль по НРЦ и подзарядка хотя бы любым автоматиским з.у. с управлением Аля "одна кнопка"

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль НРЦ с помощью тестера периодически производился и в целом был в норме. Я конечно крайне сильно сомневаюсь, что вы каждое утро меряете НРЦ! Это надо настолько сильно недоверять севременным производителям акков либо быть откровенным жмотом и выжимать из аккума всё до последней капли. Вы посоветуйте мне на ночь в -15 его каждый день домой носить и заряжать, тогда точно 15 лет проживет, мелочь какая. 

Дальше по списку: контроль уровня жидкости в обслуживающем акке с пометкой VL по определению, если и необходим, то наверно в вашем случае, когда вы его каждую ночь кипятите чтобы сохранить жизнь. В моем случае уровень во всех банках одинаковый и соответствует норме, а вот плотность разнится и после полутора суток (15 часов автозаряд с контролем тока на напряж 15,4В и остальное время на цикле). Плотность 1.22 в крайних банках, середина 1.24-1.26 (погрешность возможно приличная, т к ареометр такой себе с ценой деления 2сотых.) 

Vasek555, вы случаем не менеджер тубора?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...