Перейти к публикации

Tubor / Титан - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Tubor / Титан - аккумуляторы

 

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину... заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Discoverer, Вы написали с чехлом 6 лет работает, без него столько же? Вот я и спрашиваю в чём смысл чехла? 

 

Какая то страшная машина хех, и кислородник и корпус воздушного фильтра и щуп масляный рядом. Инженер наверное был шутник  :DD

Научно не доказано, что чехлы продлевают срок эксплуатации АКБ.  Просто с чехлом вы не подвергаете АКБ воздействию большой температуры летом в жару. Зимой чехлы типа SHUBA бесполезны, термо чехлы вроде как не позволяют сильно снижаться температуре электролита. Что может быть полезно при запуске в сильный мороз. Но опять же, основная масса людей не использует все возможные чехлы, и батареи работают по 5-6 лет без проблем.

У меня АКБ в чехле SHUBA, именно для предотвращения воздействия высокой температуры, т.к. у меня AGM аккум, а у них объем электролита в разы меньше, чем у обычного АКБ, да и пополнение воды в нем невозможно, поэтому для AGM-ок такой чехольчик, я считаю, актуален. (Естественно у кого АКБ под капотом).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наука тут другая - химия.

С повышением температуры веществ (серная кислота из электролита и свинец) реакция между ними проходил более активнее.

В данном случае сульфат свинца в несколько большем количестве присутствует в электролите.

Если что-то пошло не так (например разрядили акб) то он из электролита осаждается, т.е выпадает осадок.

 

запотевшие пробочки на АКБ - белые "точечки" на электродах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил за тысячу на старом аккуме, лосей тюменьских в Ярославле смели в магазине... Еще раз титана разрядил, зарядил в течении трех четырех дней, плотность 1,27-1,28. Сейчас третий раз стоит на разрядке, потом еще раз прокипячу и на авто, посмотрим как себя покажет. Еще раз не заведусь вдруг, в магазин за новым.

Авто на ток потребления на сигналке не проверил, время не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан euro silver 74a/h на личном опыте не рекомендую.

Офигенно информативное сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан euro silver 74a/h на личном опыте не рекомендую.

На каком основании? Титанчики очень даже хороши. В твоем случае, скорее всего, дело не в АКБ, а в том, как ты его эксплуатировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил за тысячу на старом аккуме, лосей тюменьских в Ярославле смели в магазине... Еще раз титана разрядил, зарядил в течении трех четырех дней, плотность 1,27-1,28. Сейчас третий раз стоит на разрядке, потом еще раз прокипячу и на авто, посмотрим как себя покажет. Еще раз не заведусь вдруг, в магазин за новым.

Авто на ток потребления на сигналке не проверил, время не было.

Вы говорите прокипячу.А вот некий супермегаэкстраспец по акб некто Алекс Сорока на специализированном форуме категорически против ,обзавает все ЗУ кипятильниками,а правильными считает только те ЗУ,что он сам делает и продает.По его мнению кипение эл-лита в процессе заоряда недопустимо категорически,макс напряжение при заряде должно быть не более 14,4 в,такие дела,вот не знаешь кого слушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком основании? Титанчики очень даже хороши. В твоем случае, скорее всего, дело не в АКБ, а в том, как ты его эксплуатировал.

Эксплуатировал как и четырехлетнюю варту gm стандарт заводскую с авто(на ней сейчас и езжу), в основном трасса. Что с ней случилось сложно понять, в первый минус три градуса утром не завелся, при зарядке плотность была менее 1.25, только со второй разрядки зарядки лампой н7 и более трех дней стоя на 0,5 амперах плотность поднялась до 1.27.

Первый раз не завелся изза аккумулятора без понятных мне причин.

После покупки зарядил на авто зарядке плотность в одной банке была пониже чем в остальных( подумал не критично) менее через год после покупки получил высаженый аккум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите прокипячу.А вот некий супермегаэкстраспец по акб некто Алекс Сорока на специализированном форуме категорически против ,обзавает все ЗУ кипятильниками,а правильными считает только те ЗУ,что он сам делает и продает.По его мнению кипение эл-лита в процессе заоряда недопустимо категорически,макс напряжение при заряде должно быть не более 14,4 в,такие дела,вот не знаешь кого слушать.

Это понятно что самые правильные это те которые продаешь а которые не продаешь, они "кипятильники" и другие плохие слова.

Может его чУДо зарядка и зарядила бы до нормальной плотности но не забываем что производители пишут в своих инструкциях напряжение 15,4в для серебряных и 16 с чемто вольт для кальциевых , для полного заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как себя чувствуют акумуляторы? Очень интересно узнать если среди вас у которых машина живет на улице? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью, после Варты (прожила 3 года и 2 месяца), поставил Титан.

Машина ночует в гараже. Как умрёт - отпишусь.

 

post-3154-0-06235800-1453296354_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KoFe,

Такой же Азиа 62-ой брал осенью 14года, мне не нравилось,при том что машина всегда в гараже,минуса редкость,но езжу мало.Постоял недавно при минус 10 примерно часов 6 и начал туговато крутить первый завод стартер,тут я уже разозлился,без гаража думаю умер бы аккум этот в первую зиму.Правда один раз ночь стоял разряженным по моей вине (в гараже не зимой) год назад дело было,но ставил сразу на зарядку.Короче плотность на днях показало меньше 2.0 после 2-х дневной зарядки орионом,после чего я был зол и отдал в сервис,они сказали разряжен,я говорю с куяли,почему? он говорит орион слишком рано понижает напряжение (перестраховывается,принудительно нельзя задать напряжение в орионе) и аккум не заряжается нихрена.Оставил у них аккум на день заряжаться,завтра буду забирать.Я вот удивлён что за х...  плотность они скорее всего сделают хорошую,но останется ли она такой,на сколько времени? на день?

 

Родной-заводской аккум я им отдавал за 500руб дурак, он работал по моему лучше нового хотя был 7-и летним динозавром и разряжался раз 10 по моей вине и ни разу НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ,только прикуривали.   

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей вине разрядился в сентябре аккумулятор Tubor, на потрёпанной наклейке можно было разглядеть логотип NISSAN. Машине 10 лет, думаю в 2006 верят ли Tubor на ниссаны английской сборки ставили) но внешний вид говорил что аккумулятору лет 5 это как минимум. Я 4й владелец машины.

Решил аккумулятор не реанимировать а сдать и приобрёл Титан Арктик 62 А/Ч. Мог бы конечно и попробовать реанимировать старый, но машина закрывалась только с сигналки, с ключа не закрывалась, да и зарядного устройства своего нет. К лету всем необходимым обзаведусь конечно. Максимально низкая температура при которой заводился -11. И масло 0W40 играет роль. Но так как я езжу в основном по субботам и воскресеньям то машина ждёт очередного запуска по 5 дней. Пока проблем нет. Крутит стартер весело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы скажете за аккумуляторы титан? вот фото

 

12679421m.png

 

Вроде, как хвалят - и они нашего производства? Вся суть в том, что мне брат оставил автомобиль ваз 2110, а сам уехал на заработки в Германию, говорит доведи до ума только, - и можешь ездить. Я вроде как все пересмотрел, но автомобиль иногда глохнет, вся причина в том, что не менялся четыре года аккумулятор. А я вот затрудняюсь какой выбрать лучше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы скажете за аккумуляторы титан? вот фото

 

12679421m.png

 

Вроде, как хвалят - и они нашего производства? Вся суть в том, что мне брат оставил автомобиль ваз 2110, а сам уехал на заработки в Германию, говорит доведи до ума только, - и можешь ездить. Я вроде как все пересмотрел, но автомобиль иногда глохнет, вся причина в том, что не менялся четыре года аккумулятор. А я вот затрудняюсь какой выбрать лучше...

по ходу неверная причина диагностирована к утверждению))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...