Перейти к публикации

Tubor / Титан - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Tubor / Титан - аккумуляторы

 

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину... заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Hobbit, Какая нагрузка была? Сколько секунд держали при нагрузке? До скольки и как быстро восстановилось напряжение на клеммах?

Что то больно просадка большая для нового АКБ.

Проверяли нагрузочной вилкой, да там секунды 2 держали, а восстанавливалось сразу, как нагрузку снимали.

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hobbit, Нагрузочные вилки разные бывают: 100А 120А 200А

Если выбираешь новый то искать лучше с просадкой не менее 11-11.5В при удержании нагрузки 5-10с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдержал - купил всё-таки новый аккум. Титан Арктик 62А.ч. с током 660А. больше чем у Варты 70. Просто сделали скидку знаконые люди за 3200р. и я сдался. Не удобно с телефона писать.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой плевок в адрес титана. Titan Euro Silver 63А/Ч, куплен в сентябре 2013, на данный момент полностью заряженный (сутки заряжал) имеет плотность в 1 банке 1,25, в двух 1,22, а в остальных двух 1,20 (при нормативе 1,27), напряжение при этом 12,9В. Как-то раз у меня за 2 ночи разрядился аккум я еле-еле завел машину (а было всего -31, масло канада 0w30) и сразу включил габариты, а они еле светили и стартер еле-еле крутил. В общем на клеммах до старта было примерно 9В, но моему авто нужен маленький ток для запуска, вот и смог завести. После этого мне знакомый сказал, что купил Титана и в новом была "вода" вместо электролита и я тоже загорелся желанием замерить плотность. От такой плотности на новом акб был слегка в шоке, т.к. считается необслуживаемым и с таким разбросом плотности, особенно за 3200р (он столько стоил) я задумался который раз над отечественными производителями. Доверие только к одному - Тюменьский аккумуляторный завод, с лосем которые =) Так что летом я это говнотитан спихну и больше ни-ни, куплю либо Тюмень, либо корейский Cene.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность при покупки не проверял, хотя продавец предлагал, проверили только нагрузочной вилкой. В -31С после 14 часов простоя завёлся быстрее чем с полпинка. Такое ощущение что лето на дворе. Видимо плотность электролита с завода нормальная. Посмотрим как будет дальше.

З.ы. На практике определил, что после пуска нужно не менее 30км трассы (на МКПП) чтобы аккум восстановил заряд. И это на мощном генераторе с высоким напряжением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nesto, возможно вам стоит обратиться по гарантии, расбаланс плотности по банкам это ни чего хорошего не сулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nesto, возможно вам стоит обратиться по гарантии, расбаланс плотности по банкам это ни чего хорошего не сулит.

Ну я же покупаю не для того, чтобы по гарантии возить, а для того, чтобы спокойно пользоваться, по-этому купил не обслуживаемый. По гарантии я его обслужу и продам )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nesto, ничего не понял из сказанного, но чтобы вы не сделали все правильно, хозяин барин :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nesto, ничего не понял из сказанного, но чтобы вы не сделали все правильно, хозяин барин :)

Купил специально не обслуживаемый АКБ, чтобы ездить спокойно и не заморачиваться с ним ))) Но как положено, большинство сделанного в России - полное фуфло, печаль (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А у меня после 2 полных разрядок (вторая до ледяной каши),и зарядки - пашет исправно... 47 ач может и нету , но 30 есть точно...

 

Вообщем пока заряд держит...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VARTA BLUE DYNAMIC 60А прожила 3 года и сегодня умерла.

Взяли на пробу 6СТ-62 "TITAN ASIA SILVER". Цена 4000 руб.

Наблюдаю за Титаном, буду жив - отпишусь.

post-3154-0-96150500-1443791325_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан евро сильвер 72, куплен менее года назад. Неделю назад не завелся с утра после двух-трех дней простоя. После трехдневной зарядки с ограничением 15,6 в. и 5 ампер на авто зарядке, плотность 1.25 примерно. Нв проверке у продавца, ответ все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титан евро сильвер 72, куплен менее года назад. Неделю назад не завелся с утра после двух-трех дней простоя. После трехдневной зарядки с ограничением 15,6 в. и 5 ампер на авто зарядке, плотность 1.25 примерно. Нв проверке у продавца, ответ все отлично.

То, что машина на завелась, не означает неисправность АКБ. АКБ был банально разряжен. Разряженность АКБ не является его дефектом. Поэтому не думаю, что тут стоит винить АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкини или верни. 

Проблемный.

 

У меня с такими же симптомами EXIDE гибридный был, сразу после покупки. 

Вернул с препирательствами. тут

 

Заряжается, тестером акб проверяется, все ок, а стартер еле крутит.

Упирались долго и упорно типа проблема с машиной.

Сами заряжали и все тоже самое.  :DD

Старый 7 летний на их глазах заводил с пол пинка, а только что "заряженный" - еле еле проворачивал.

Заметь, а по диагностике все ок.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что машина на завелась, не означает неисправность АКБ. АКБ был банально разряжен. Разряженность АКБ не является его дефектом. Поэтому не думаю, что тут стоит винить АКБ.

Полностью с Вами согласен что приговор рано выносить ему, но плотность 1.25 с разбегом по банкам, старый родной варта стандарт 60a/h первый раз не завелся после зимы когда ребенка оставил в авто музыку слушать , после этого отъездил лето и купил новый титан(пологая что свое варта отработала и пора ей на покой, в итоге сейчас стоит уже неделю на авто)

Забыл написать, у продавца чудо апарат протестировал аккум и напечатал 100% и второй параметр 100%.

Сейчас стоит на заряде сутки с лишним после разрядки до 10.8в напряжение 15.6 плотность 1.7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...