Перейти к публикации

Tubor / Титан - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Tubor / Титан - аккумуляторы

 

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину... заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пополню статистику по Титан Арктик 62 А/Ч. В январские морозы заводился при -28 по бортовому термометру. С первого раза завелась. Машина перед запуском стояла на улице четыре дня. Аккумулятор заряжал перед этими холодами один раз с помощью Ориона. Но он мало подзарядил, показал что зарядка уже почти полная была....

В эту зиму аккумулятор себя оправдывает, наблюдал как люди суетятся с проводами, прикуривают друг друга. Я проблем не испытывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008году купил аккумулятор Tubor, жив по сей день не считая просевшей до 1.25 плотности. Эксплуатировался не по феншую, до сих пор жив, летом нормально крутит.

В 2015-м купил такой же аккум для Alcyone, плотность 1.27 во всех банках. Периодически заряжаю, слежу за уровнем и плотностью.

Изменено пользователем RUS4WD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот АКБ можно обсуждать в теме "Аккумуляторы Titan". По сути это одно и то же. Изготавливаются на одном заводе в Нижегородской области. Единственное, что Tubor имеет  в линейке EFB и AGM аккумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот АКБ можно обсуждать в теме "Аккумуляторы Titan". По сути это одно и то же. Изготавливаются на одном заводе в Нижегородской области. Единственное, что Tubor имеет  в линейке EFB и AGM аккумы.

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Titan Arctic 6CT-62.0 VL взамен Bosch S5. Порадовал пусковой ток 660А. Посмотрим, как покажет себя зимой в морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При купил сегодняpost-4394-0-13797600-1516022437_thumb.jpgдата выпуска 41неделя 2017г .Не заряжая сразу после покупки показывал 12.8в .Дал нагрузку Вилкой в 200ампер на 5секунде показал 10.4 с дальнейшем повышением к 9секунде до 10.9в.Поставил на зарядку Орионом .АКБ куплен для установки на Ниссан Тиида 1.6 взамен родного ,ему пошёл 5год утром наблюдается просадка при -18 уже до 11.9в .На новом ниже 12.4-12.45 не падала , дальше постепенное уменьшение по 0.1вольту в год . В первые два года автопрогрев выставлен был на -21 , сейчас второй год на -18 стоит .Сейчас пока титан обслуживаю выставлю на -15 чото очково к нам морозики идут. После установки титана отпишусь как он будет вести себя относительно родного АКБ майден Мексика (55а/ч пусковой 510 ампер).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TT865BE, хорошее приобретение. Давно не видел Титанов, у них теперь пробки хрен выкрутишь??? У них же раньше общая крышка съемная была, а тут какие-то пробки, которые так просто не выкрутишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TT865BE, хорошее приобретение. Давно не видел Титанов, у них теперь пробки хрен выкрутишь??? У них же раньше общая крышка съемная была, а тут какие-то пробки, которые так просто не выкрутишь...

Да с пробками надо будет разобраться , не смогли замерить плотность при покупке в магазине это плохо . После вилки Титан ночь заряжался от Ориона , утром стрелка лежала на нуле .Буду думать как открутить пробки для замера плотности чтоб составить представление что я приобрёл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял титан сильвер(азия), полтинник. Месяц не дотянул до 4 лет. Вечером поставил машину было нормально, утром даже двери не открылись с брелка. Снял, поставил на зарядку, а он через 20 минут показал что заряжен и закипел(все банки). Попробовал померить плотность, а там чернота(взвесь черная) в электролите.

В итоге поехал купил новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Titan Arctic 6CT-62.0 VL взамен Bosch S5. Порадовал пусковой ток 660А. Посмотрим, как покажет себя зимой в морозы.

Пусковой ток, я полагаю, не был измерен, а просто списан с этикетки. Это, поверьте, не научно.

 

 

Дал нагрузку Вилкой в 200ампер на 5секунде показал 10.4 с дальнейшем повышением к 9секунде до 10.9в.Поставил на зарядку Орионом .АКБ куплен для установки на Ниссан Тиида 1.6 взамен родного ,ему пошёл 5год утром наблюдается просадка при -18 уже до 11.9в .На новом ниже 12.4-12.45 не падала , дальше постепенное уменьшение по 0.1вольту в год . В первые два года автопрогрев выставлен был на -21 , сейчас второй год на -18 стоит

Вот это наш метод. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с пробками надо будет разобраться , не смогли замерить плотность при покупке в магазине это плохо . После вилки Титан ночь заряжался от Ориона , утром стрелка лежала на нуле .Буду думать как открутить пробки для замера плотности чтоб составить представление что я приобрёл.

Ключ типа такого http://ladatorg.ru/kljuch-dlja-probok-akb-largus.html, кто то ножницами или узкогубцами откручивает, во общем есть варианты.

Еще вот аналогичные пробки на исте как откручивают https://www.drive2.ru/l/8526125/

Изменено пользователем Dimchenir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а присоской на палке (для притирки клапанов) - не, не открутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту о использовании титан арктик 55ач

В январе 16 года после двух недельного простоя на улице при - 20 и ниже умер родной акумулятор солайт на солярисе. 

Так как в акб, на тот момент, я понимал ровным счетом ничего, то взамен был куплен титан, в магазине было замерено напряжение 12,6 и тест нагрузочной вилкой 10,6 и почти сразу начинает рост. 

Всю зиму горя не знал, заводил и в - 38 без прогревов.  Каждые пол года ездил на предписаную магазином диагностику акб(замер напряжения и тест нагрузочной вилкой) для сохранения гарантии , 2 года все было хорошо, до января 2018.

После недельного простоя при - 20 и ниже, напряжение на акб было 9в. Попытка запуска оказалась не удачной,даже крутить не стал. Занес акб домой помыл, отогрел. На следующее утро на токовыводах было напряжение 12в. Рискнул завести, авто запустилось. Сразу же поехал в магазин, где был куплен акб и производилась диагностика, с жалобами, меня отправили в "аккумуляторный цех" для полной диагностики и подзарядки. Там померили плотность и сказали что подразрядился, надо зарядить, дали подменный акб и сказали позвонят когда будет заряжен мой акб. 

Через 2 дня приехал забирать, мне показали напряжение и провели тест нагрузочной вилкой, все в допусках. Дальнейшую зиму я уже боялся не завестись и прогревал авто в морозы. 

И вот, в нынешнюю зиму, в первые морозы(-22), как обычно перед дистанционным запуском проверяю напряжение на акб (сигнализация позволяет), а там 12,1в. Подумал что надо бы акб опять зарядить перед зимой. 

Так же в магазине где был куплен, прощу зарядить. Вышел мастер с ареометром, набрал элеткролит, а он с оранжевым хлопьями во всех банках. Мастер сразу сказал что заряжать смысла нет, он умирает. В ответ на мои возмущения по поводу того что акб нету 3х лет, мастер мне ответил, что это нормально, и сказал что если я хочу что то больше чем 3 года, то надо брать варту или бош.

После этого я начал штудировать форумы по акб и изучать матчасть. 

Напряжение в борт сети всегда 14,1-14,4в

Пробеги очень короткие, 4км без пробок на работу и обратно. 

Сам ни разу не подзаряжал. 

Буквально вчера заезжал по делам в другой филиал магазина где был куплен акб. Прямо в торговом зале на зарядке стоял кальциевый бош с напряжением 16,8в. 

Теперь закрадывается мысль о том что, при зарядке в магазине мне не правильно зарядили акб, в следствии чего и произошло осыпание пластин. 

 

Хотелось бы узнать, можно ли заряжать акб с такими симптомами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hyndaevod сказал:

Внесу свою лепту о использовании титан арктик 55ач

В январе 16 года после двух недельного простоя на улице при - 20 и ниже умер родной акумулятор солайт на солярисе. 

Так как в акб, на тот момент, я понимал ровным счетом ничего, то взамен был куплен титан, в магазине было замерено напряжение 12,6 и тест нагрузочной вилкой 10,6 и почти сразу начинает рост. 

Всю зиму горя не знал, заводил и в - 38 без прогревов.  Каждые пол года ездил на предписаную магазином диагностику акб(замер напряжения и тест нагрузочной вилкой) для сохранения гарантии , 2 года все было хорошо, до января 2018.

После недельного простоя при - 20 и ниже, напряжение на акб было 9в. Попытка запуска оказалась не удачной,даже крутить не стал. Занес акб домой помыл, отогрел. На следующее утро на токовыводах было напряжение 12в. Рискнул завести, авто запустилось. Сразу же поехал в магазин, где был куплен акб и производилась диагностика, с жалобами, меня отправили в "аккумуляторный цех" для полной диагностики и подзарядки. Там померили плотность и сказали что подразрядился, надо зарядить, дали подменный акб и сказали позвонят когда будет заряжен мой акб. 

Через 2 дня приехал забирать, мне показали напряжение и провели тест нагрузочной вилкой, все в допусках. Дальнейшую зиму я уже боялся не завестись и прогревал авто в морозы. 

И вот, в нынешнюю зиму, в первые морозы(-22), как обычно перед дистанционным запуском проверяю напряжение на акб (сигнализация позволяет), а там 12,1в. Подумал что надо бы акб опять зарядить перед зимой. 

Так же в магазине где был куплен, прощу зарядить. Вышел мастер с ареометром, набрал элеткролит, а он с оранжевым хлопьями во всех банках. Мастер сразу сказал что заряжать смысла нет, он умирает. В ответ на мои возмущения по поводу того что акб нету 3х лет, мастер мне ответил, что это нормально, и сказал что если я хочу что то больше чем 3 года, то надо брать варту или бош.

После этого я начал штудировать форумы по акб и изучать матчасть. 

Напряжение в борт сети всегда 14,1-14,4в

Пробеги очень короткие, 4км без пробок на работу и обратно. 

Сам ни разу не подзаряжал. 

Буквально вчера заезжал по делам в другой филиал магазина где был куплен акб. Прямо в торговом зале на зарядке стоял кальциевый бош с напряжением 16,8в. 

Теперь закрадывается мысль о том что, при зарядке в магазине мне не правильно зарядили акб, в следствии чего и произошло осыпание пластин. 

 

Хотелось бы узнать, можно ли заряжать акб с такими симптомами? 

Симптомы у батарейки печальные и причина их скорого проявлении, в первую очередь,  эксплуатация с содержанием батарейки на "голодном пайке" (из описания разряжать ее разряжал регулярно, но почти не подзаряжал, а без этого действа совершенно ни к чему были ни запуски ни диагностика с вилкой раз в пол года,  батарейка никак не праноед :D

На прилавке бош  "напрягало" какое ЗУ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...