Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/19/2011 in Blog Comments

  1. 10 points
    Я спокойно смешиваю, если приходится. Компоненты в масле не связаны между собой химически, это просто бодяга разных веществ в масляной основе, которые работают независимо. Когда я читаю, что смешивать нельзя, кручу у виска пальцем, в спор не вступаю, и дальше не читаю. Есть ещё огромное количество исследований на тему ДВС и причин его умирания. Там есть всё, что угодно - влияние фильтра, температур, содержания алкоголя в крови водителя, нет только вреда от смеси масел. Можно не иметь стендов, и просто обобщить мировые знания.
  2. 5 points
    Мне лично ничего не дает, кроме утилизации остатков разных масел, оставшихся от разных заливок
  3. 5 points
    заправляться тоже нужно на одной и той же заправке, разный бензин смешивать нельзя - а то движку поплохеть может
  4. 5 points
    Человеческий разум всегда был слаб и падок, на различные религиозные убеждения и устойчивые дедовские стереотипы- это беда многих. Таков удел умных- теоретиков, коих большинство, а такие как Вы практики- вас единицы ,ты один а их много.(напоминает борьбу с ветряными мельницами, крайне неблагодарное занятие...). Не переубеждай, не трать силы, кто захочет знать истину, тот к ней сам придет и сам на практике проверит. Вера: это удел ленивых(которым легче верить чем потрудится и поискать истину своими силами) и далеких от науки людей, к сожалению....
  5. 4 points
    я развел нитрид бора в эстерах , ушло в осадок , правда я не нагревал эстеры , перемешивал на холодную при комнатной температуре , так же есть остатки ликви моли кератек , добавил немного в масло , ушло в осадок точно так же , что то мне подсказывает что если вещество уходит в осадок то работать оно будет как образив , а не как смазка , и не важно какого оно размера , хоть 0.5 микрона , хотя может размером в пол микрона и не осядет на дно
  6. 4 points
    Ну ты своими экспериментами развечал этот миф, да и остальные тоже (хотя конечно однозначно заявлять не стоит, у нас же нет стендов для тестирования, только моторы...) Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Микс масел 5W-40, 0W-30, 0W-40 отработка на УАЗ Патриот после 7350км Микс из масел 0W-30, 5W-30 и Синтолюкс-132 отработка на Nissan X-Trail после 9606км (435мч) Микс масел 5W-30 5W-20 0W-20 Toyota Rav4 после 0км-24км-9800км Смесь масел 0W-20 и 0W-30 отработка на Mazda3 после 355км от Евген48 Смесь масел 0W-20 и 0W-30 отработка на Mazda3 после 355км и 5156км от Евген 48 NGN Nord 5W-30 + Amsoil SS 5W-30 250-300мл на Ford Focus после 7000 км. Микс из масел: Lukoil Super 20W-50(2.1л)+Lukoil Advanced 10W-40(1.4л)+Syntlux132(0.22л) на Chevrolet Niva после 1931км Микс масел 5W-40 и 5W-30 отработка на VW Bora после 8400км от netabak
  7. 3 points
  8. 3 points
    Опыт смешивания масел освоил ещё в середине 2000х годов на отцовских машинах - Тойоте Крауне, Марк-2 "самурай", Короне "бочка". Делал из остатков такие миксы, что мама не горюй, ничего не пропадало. Масла откатывали свое по 10 т.км от замены до замены, никаких вспениваний, осадков и запоротых движков. И сейчас практикую, все тип-топ.
  9. 3 points
    Я последние тысяч 40 езжу на миксах. Полусинек и кряка и синтолюкса в разных степенях.
  10. 3 points
    раньше я был убежденным сторонником идеи, что масла смешивать нельзя, но благодаря Ойл-Клубу я замутил смесь 5w-30 из двух литров а5 (по литру разных производителей, но с одинаковыми спеками) и литром а3 mb229.3, и проехал на этой смеси более 2000 км, из которых 1800 по трассе в режиме "на все деньги", я бы и больше проехал, но пришлось ехать на ТО
  11. 2 points
  12. 2 points
    Надо посмотреть плотность осадка все равно, а так мы коллоидные растворы будем изготавливать, там точно никакого осадка. Скоро выложу статью про наночастицы модификаторов трения, у которых пленка в 10 раз прочнее крупных частиц.
  13. 2 points
    На всякий случай выскажу свое мнение , мешайте масла как угодно , но если они после смешивание не однородные и расслоились не заливайте их в мотор , добавляйте любые дисульфиды , нитриды и т.д за ранее , что бы было время отстояться, то что осело на дно не лейте в мотор, пусть на дне и останется , так как то что осело на дно в моторе будет работать как образив , а не как смазка , и не важно что вам пишет продавец и какой размер частиц продукта ( присадки ) вам заявляет
  14. 2 points
    В следующем месяце , в нашей лаборатории мы попробуем сделать коллоидные растворы PTFE, графена и дисульфид молибдена в POE 22. Размер частиц будет 10-40нм. И цена будет просто шоколад. Мы не рвачи.
  15. 2 points
    У меня в городе есть один автомагазин, не буду озвучивать его название, просто напишу адрес: ул.Тихоокеанская, 54 и ещё пару мест. Так там все автотовары, в т.ч. автомасла, реально гораздо дешевле тех, что имеются на тех же самых пресловутых торг.площадках (Эмекса, Экзиста, Автодока), с учётом уже имеющихся скидок, и опять же ждать не надо. Поэтому говорить о том, что торг. площадки - зло, я бы не торопился. Они являются лишь альтернативой в отдельных случаях.
  16. 2 points
    У спецификаций API и АСЕА есть спец.тест на смешиваемость масел внутри одной спецификации. Это уже все знают. Есть куча масел, которые априори по рецептуре замешаны на смесях разных базовых масел (минералка, кряк 2гр., кряк 3гр., ГТЛ, ПАО, АН, Эстеры). Кроме того, пакет присадок лучше всего растворяется в минералке, поэтому чаще всего минералка в малом кол-ве (в зависимости от требований рецептуры) однозначно присутствует в готовом товарном масле - у некоторых масел прямо в MSDS так и написано (сходу не вспомнить, но постараюсь поискать). Так что смешивается абсолютно всё и со всем. А в пределах одного оем-допуска - так вообще безоговорочно. ИМХО
  17. 2 points
    несколько утрированно, но мне кажется дискуссии про возможность миксов напоминают размышления о том, можно ли пользоваться смесью моющих средств разных фирм для посуды или даже миксы водок например, если порошок автомат, то его очевидно можно смешивать с порошком для автоматов других производителей и ничего не будет. так же и тут, моторки можно смело мешать с моторками... чего париться...
  18. 2 points
    Тут мой знакомый настолько загорелся миксованием после первого своего опыта, что сейчас уже с бОльшим пристрастием изучает анализы масел и мыслит миксовать и дальше, т.к. смесь по его личным ощущениям отработала неплохо. Пока что у него идея фикс - 3литра Лука А5 + кварта Маг1 + 300мл Идемитсу Зепро (зеленое)
  19. 2 points
    А я "старой школы", и масла не смешиваю, и не понимаю, зачем это делать-только эксперимента ради? Всегда есть нужное моторное масло, которое можно и нужно использовать. Есть конечно форс-мажорные случаи, но тогда это оправдано. А при обычной эксплуатации, ну замешал ты микс-что это дает?
  20. 2 points
  21. 1 point
    Для Honda Accord CL9 в стоке передние колодки - SN431P, задние - SN419P.
  22. 1 point
    Добрый день, у меня доступны такие колодки: Advics SN595P Advics SN431P Advics SN435P Отзывов и комментариев нет, подскажите в чем разница? каким отдать предпочтение? (высокие скорости частые торможения)
  23. 1 point
    Про спортивные диски тут уже писал - к сожалению, они доступны только для двух моделей. А под Brembo Gold колодки SS690-S действительно подходят. Что касается TRW, Ferodo, Brembo, которые дешевле в 3-4 раза - это “гражданские” колодки с температурными пределами в 400 градусов и штатными тормозными характеристиками. У SS690-S / SS691-S предел 500 градусов плюс коэффициент трения от 0.4 до 0.55. Настоящие спортивные колодки - удовольствие недешёвое.
  24. 1 point
  25. 1 point
    В данный момент молибден 1-3микрона. При фильтрации проходит через топливные фильтры и даже воздушный. Менее микрона частицы ложатся в шороховатости от обработки , нет такого эффекта. На фото бумага с воздушного фильтра, все прошло без остатка
  26. 1 point
    Всё хотел спросить, у LYNXauto кто реальный производитель? Или сборная солянка?
  27. 1 point
    Все таки с фракцией 1-7мкм лучше в консистентные смазки добавлять , для мотора желательно не более 1.5мкм , что бы маслонасос не шлифовало изнутри
  28. 1 point
    Смотря, как много остатков. Но в бензопилу на смазку цепи очень желательно лить чистое масло, а не отработку. Отработка, конечно, тоже пиле подойдёт, но совсем не подойдёт окружающей среде. Это ж масло разбрасывается всё наружу, а если это ваш участок? Считай, ходишь и разливаешь по грядкам отработку. Объём моих остатков и объём работ с пилой позволяет и в пилку остатки лить на цепь и бадяжить "полоскательные" миксы перед сменой масла для двух машин. "Промывочными" эти миксы язык не поворачивается назвать. Зато на них можно прополоснуть движок с выездом километров на 5-10, так сказать, качественно. И использовать их можно не один раз, я использую до 3х.
  29. 1 point
    Я тоже поставил ДХО на основе РХО-22, работает уже 2 года без проблем. Только по ПДД это не законно, но наши гаишники пока не реагируют, им главное чтобы светило.
  30. 1 point
    https://www.avito.ru/kovrov/zapchasti_i_aksessuary/disulfid_molibdena_mos2_poroshok_1385383780?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  31. 1 point
    Ты прав, оседает. Вот как раз это мы и проверим. Но я уверен на 80%, что поднимет. Т.к у меня в бутылке с POE 32 давно уже осело и вуаля лёгким движением руки, брюки превращаются... В POE поднимется на ура, легко и не принуждено. запишу потом видео. Никакого ила и мертвого осадка. MoS2 сам по себе слоистый и жирный, между слоями всеравно прослойка остаётся масла. С каждым днём движок все лучше и лучше крутится. Чувствуется в нагруженных местах нарастает пленка MoS2. Читал, что несколько микрон может достигать.
  32. 1 point
    Падает , падает на дно . Получается если двигатель не запускать неделю , то всё осядет на дно поддона . Интересно , КВ сможет поднять это
  33. 1 point
    Размер частиц настораживает и за чего вещество уходит в осадок , вот олеаты меди от купера понравились , что не уходят в осадок и зола вообще 0.1% , как то заливал кератек от ликви моли , но анализа отработки не делал , в цилиндры эндоскопом не глядел ни до ни после применения , снижение шума на какой то интервал заметил практически сразу после заливки
  34. 1 point
    Если встряхнуть то перемешивается , фото отстоявшего , лиж бы вкладыши не стерло и маслонасос не нашоркало так что бы давление масла упало , пока не буду в мотор лить , как то сомневаюсь
  35. 1 point
    После 200км пробега двигатель стал работать намного мягче и тише. И это мне нра
  36. 1 point
  37. 1 point
  38. 1 point
    На такой машинке трения даже шампунь Head&Shoulders показывает чудеса смазываемости :)
  39. 1 point
    Не вижу ничего плохого в такой торговле. Цена ниже - это факт. Ниже качество - есть возможность возврата товара с падением рейтинга поставщика. К тому же, в ларьках/магазинах полно такого же шлака. Ну а кому надо срочно или нет желания искать по артикулам и каталогам - пожалуйте в традиционный магазин. Тогда не возмущайтесь, что за консультацию и оперативность полагается наценка.
  40. 1 point
    В итоге все эти издержки взятые с поставщика, сами знаете будут вложены в цену для потребителя... Вот смотрю единственные хорошие зимние щетки NWB Japan на свою машину. Там ценник что то вроде 1500р за одну щетку. И то их нет. А почему нет? Да потому что всякого говна под собственным брендом навалом. Названия разные, а внутри упааовки одно и тоже.... Это как вчера, прихожу в Пятерочку, единственное что осталось на районе, уничтожив все магазины вокруг. Задача купить нормальный сыр для салата. Лежит на полке 15 разных брендов с разных уголков страны. Трогаешь сыр, он как пластелин мягкий расплывается у тебя в руках. Так как из производителя выжимают низкую цену, он такой сыр и делает, из говна и палок, не до сушивая его, что бы побольше воды и побольше весу. Весь сыр стал как плавленный сырок :( Купил меньшее зло из этого дерьма. А сейчас не сплю в 4 часа ночи, потому что в туалет бегаю... простите обосралси... Так же и с машинами/запчастями...
  41. 1 point
    Хорошая история, мне понравилось. У самого копейка (и не первая). Передам потом сыну когда старый стану и сам не смогу ездить) Но бардаль брать не буду)))
  42. 1 point
    у меня скоро будет микс, так сказать промывочный - 1,5л Лукойл genesis special C3 5w-30, 2л Zic TOP 5w-30, 0,7 castrol edge ll 5w-30. На пару тысяч км сойдет:)
  43. 1 point
    Кстати по - моему - нормальный микс р/с: (ну представил его виртуально..."игры разума")
  44. 1 point
    - Ты портвейн с водкой мешал? - Да там полбутылки и было всего... Портвейна. - Какая разница. ©
  45. 1 point
    странная проделана работа. конечно как хобби может и ничего. но лучшие годы молодости потратить на ремонт хлама и ручной неблагодарный труд - сомнительное занятие, и в результате просто автомобиль без исторической и какой бы нибыло ценности. молодые люди, не повторяйте ошибок
  46. 1 point
  47. 1 point
    это всего лишь китайская подделка, таких сейчас много
  48. 1 point
    глуши EGR, и будет счастье...
  49. 0 points
    смешиваются все масла изумительно,даже минералка с синтетикой.Был опыт смеси полусини 15-50 с синькой 5-30,после 8000 тысяч слилась вполне однородная жижа.В минералку 15-40 тоже доливал синьку 5-30 был такой же результат.Насчет катализаторов и турбин не знаю,но в обычном движке все хорошо смешивается.
  50. 0 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...