Jump to content

Leaderboard

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Points

      38

    • Content Count

      12,229


  2. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Points

      15

    • Content Count

      8,672


  3. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Points

      10

    • Content Count

      25,682


  4. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Points

      9

    • Content Count

      16,714


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/19/2011 in Blog Comments

  1. Ты что употребляешь? Поделись, а?
    4 points
  2. я развел нитрид бора в эстерах , ушло в осадок , правда я не нагревал эстеры , перемешивал на холодную при комнатной температуре , так же есть остатки ликви моли кератек , добавил немного в масло , ушло в осадок точно так же , что то мне подсказывает что если вещество уходит в осадок то работать оно будет как образив , а не как смазка , и не важно какого оно размера , хоть 0.5 микрона , хотя может размером в пол микрона и не осядет на дно
    4 points
  3. На такой машинке трения даже шампунь Head&Shoulders показывает чудеса смазываемости :)
    4 points
  4. Масел не производим. Сервисные услуги оказываем по подбору пакетов присадок и разработке рецептур. Еще пакеты блендим на китайских компонентах на арендованной площадке. И тестируем (тесты в статье 3 по плану показать). Но там мощности 20тн в месяц, поэтому рекламировать особо нечего. ADD - сокращение от additives (присадки) Dream - мечта
    3 points
  5. Я писал: больше загустителя - выше индекс вязкости. Для примера возьмем два масла 0W-30 и 5W-30. Допустим что и у того и у другого КВ при 100 11,7. у 0W ИВ = 174 и 5W-30 = 164. При таких условиях КВ при 40 у первого 66, у второго - 70 (чем ниже температура, тем больше разница). Масло с меньшей вязкостью требует меньших энергозатрат в использовании (Это очень упрощенно, изменяющихся параметров на самом деле больше) P.S. еще раз повторю высокий ИВ это не хорошо и не плохо (см. страницу 5)
    3 points
  6. корейские масла 5w-30 API SP ILSAC GF-6(a): - ZIC X7 - S-Oil Seven RED #9 - S-Oil Seven RED #7 - Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION - Hyundai XTeer GASOLINE G700 - Kixx G1 SP
    3 points
  7. Ну если есть какие-то сомнения, то ничто не мешает и подзагустить. Мне просто куда-то надо это масло оприходовать, не пропадать же халяве ))) Вот и изгаляюсь по-всякому
    3 points
  8. Заглянули в двигатель Kia Sportage 2012 года. Пробег 170 тыс. Масло Kendall max 5w30
    3 points
  9. это расплата за жадность (понабрал масел за недорго, а в чистом виде все неинтересны), помноженную на неуёмную тягу к экспериментам (получить желаемые сочетания базовых масел, присадок и вязкостей). У меня все записи блога практически и посвящены миксам.
    3 points
  10. Забить на всё и ездить до конца гарантии, потом сдавать в трейд-инн и покупать новый автомобиль, а с тем авто пусть трахается новый владелец. Но это не мой подход. Ну не могу я так. Мне ещё ни за один автомобиль (проданный мною после пользования, включая два авто с салона) не было стыдно. Судьбу трёх знаю до сих пор. Все три бодро бегают.
    3 points
  11. На всякий случай выскажу свое мнение , мешайте масла как угодно , но если они после смешивание не однородные и расслоились не заливайте их в мотор , добавляйте любые дисульфиды , нитриды и т.д за ранее , что бы было время отстояться, то что осело на дно не лейте в мотор, пусть на дне и останется , так как то что осело на дно в моторе будет работать как образив , а не как смазка , и не важно что вам пишет продавец и какой размер частиц продукта ( присадки ) вам заявляет
    3 points
  12. У меня в городе есть один автомагазин, не буду озвучивать его название, просто напишу адрес: ул.Тихоокеанская, 54 и ещё пару мест. Так там все автотовары, в т.ч. автомасла, реально гораздо дешевле тех, что имеются на тех же самых пресловутых торг.площадках (Эмекса, Экзиста, Автодока), с учётом уже имеющихся скидок, и опять же ждать не надо. Поэтому говорить о том, что торг. площадки - зло, я бы не торопился. Они являются лишь альтернативой в отдельных случаях.
    3 points
  13. Товарищи! В темах для обсуждений активность выше, поэтому по рекомендации опытных форумчан статьи переехали сюда:
    2 points
  14. можно вообще по максимуму всю синтетическую линейку от 0/20 до 5/40
    2 points
  15. Использовать более жесткий состав я бы вам не посоветовал, потому что в угоду целости колодок,будет жрать у вас тормозные диски, это уже проверено
    2 points
  16. Через Емех тоже проводятся…
    2 points
  17. У нас нет такого, а через ЕМЕХ можно заказать?
    2 points
  18. А как и где можно заказать колодки на Крузак 200?
    2 points
  19. Она хранится в виде отпечатанных листов на заводе тары. Когда поступает заказ на масло то из листов откатывают тару и она поступает на линию розлива масла на заводе производителе. Проблема в том, что минимальные партии по таре огромные. Поэтому все авнобренды блендятся везде, но только не в Японии
    2 points
  20. Зато как быстро у них всё разобрали после моей случайной находки на автодоке. Просто листал каталоги... Я своё с 0-20 тойотовским разбавил где 2 к 1 в пользу ПАО на лето и эстеров Манолловских бахнул.
    2 points
  21. А я позавчера добил ту халявную ПАО 5-30. Где написать беларусам, что челябинская область нуждается ещё в контрабанде?!
    2 points
  22. Я вот думаю за@бенить арал супертроник 0/40 с какой-нибудь двадцаточкой илсак
    2 points
  23. У нас много ХХ: прогревы (жена терпеть ненавидит холод) от 10 до 20 минут каждое утро в зависимости от забортной температуры, а в движении: + подогрев передних сидений + подогрев заднего дивана для дочери, + подогрев лобаша, + подогрев руля (приятно, сука) + подогрев зеркал и заднего стекла, + периодически кондишн и все это сопряжено с достаточно короткими поездками на работу по пробкам в часы пик в городе-миллионнике, и да - вариатор.
    2 points
  24. Лучше пораньше, через 5000км, не та "вещь" чтобы экономить.
    2 points
  25. Средний производитель средних ( судя по анализам ) масел по конской цене. Или это наши манагеры накручивают цену, окупая агрессивную рекламу?
    2 points
  26. Т.е. такой вариант там маловероятен?
    2 points
  27. Прочел, вроде, внимательно. А о масле бардал ничего не увидел. Все о каких-то людях, машинках...нуль полезной информации, больше реклама.
    2 points
  28. Надо посмотреть плотность осадка все равно, а так мы коллоидные растворы будем изготавливать, там точно никакого осадка. Скоро выложу статью про наночастицы модификаторов трения, у которых пленка в 10 раз прочнее крупных частиц.
    2 points
  29. В следующем месяце , в нашей лаборатории мы попробуем сделать коллоидные растворы PTFE, графена и дисульфид молибдена в POE 22. Размер частиц будет 10-40нм. И цена будет просто шоколад. Мы не рвачи.
    2 points
  30. Тебе проще - есть куда. Тебя кажется на "Дровах" видел я.
    1 point
  31. Made in Japan японцы любят, флаг уже не то. Есть правила оформления тары, мы их придерживаемся
    1 point
  32. Вы не забывайте, что двигатель всегда заведён ( практически отсутствуют прогревы) и 20 тыс км - это примерно 2-3 месяца. Плюс, практически все заправляются на сетевых заправках нормальным топливом. Либо газ.
    1 point
  33. Ну скажем так - взбаламутил хотя бы! Да хз, кто что говорит. Сменил и ладно, душа в покое. в конце октября скорее всего будет очередная замена, там и посмотрим. Отчитаюсь обязательно.
    1 point
  34. Если бы тоже не набрал всякого @овна по распродажам, то сейчас бы снова залил тот же S-Oil, что и был залит до этого, уж больно тихо мотор на нём работает. А так, придётся все эти масла искатывать и тоже буду миксить
    1 point
  35. Не сильно отличается от тюнинга ниших девяток у пасанов с района)
    1 point
  36. Выкуплю T32 (MR20DD) по окончании гарантии, недорого, самовывоз из моногорода
    1 point
  37. Приезжали! Прочитал им кратенькую (минут на 40) лекцию. Задумались. Уезжали нехотя, но без меня!
    1 point
  38. это всего лишь китайская подделка, таких сейчас много
    1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...