Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.01.2011 в Комментарии блога
-
4 балла
-
4 балла
-
я развел нитрид бора в эстерах , ушло в осадок , правда я не нагревал эстеры , перемешивал на холодную при комнатной температуре , так же есть остатки ликви моли кератек , добавил немного в масло , ушло в осадок точно так же , что то мне подсказывает что если вещество уходит в осадок то работать оно будет как образив , а не как смазка , и не важно какого оно размера , хоть 0.5 микрона , хотя может размером в пол микрона и не осядет на дно4 балла
-
На такой машинке трения даже шампунь Head&Shoulders показывает чудеса смазываемости :)4 балла
-
Масел не производим. Сервисные услуги оказываем по подбору пакетов присадок и разработке рецептур. Еще пакеты блендим на китайских компонентах на арендованной площадке. И тестируем (тесты в статье 3 по плану показать). Но там мощности 20тн в месяц, поэтому рекламировать особо нечего. ADD - сокращение от additives (присадки) Dream - мечта3 балла
-
Я писал: больше загустителя - выше индекс вязкости. Для примера возьмем два масла 0W-30 и 5W-30. Допустим что и у того и у другого КВ при 100 11,7. у 0W ИВ = 174 и 5W-30 = 164. При таких условиях КВ при 40 у первого 66, у второго - 70 (чем ниже температура, тем больше разница). Масло с меньшей вязкостью требует меньших энергозатрат в использовании (Это очень упрощенно, изменяющихся параметров на самом деле больше) P.S. еще раз повторю высокий ИВ это не хорошо и не плохо (см. страницу 5)3 балла
-
корейские масла 5w-30 API SP ILSAC GF-6(a): - ZIC X7 - S-Oil Seven RED #9 - S-Oil Seven RED #7 - Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION - Hyundai XTeer GASOLINE G700 - Kixx G1 SP3 балла
-
Ну если есть какие-то сомнения, то ничто не мешает и подзагустить. Мне просто куда-то надо это масло оприходовать, не пропадать же халяве ))) Вот и изгаляюсь по-всякому3 балла
-
Заглянули в двигатель Kia Sportage 2012 года. Пробег 170 тыс. Масло Kendall max 5w303 балла
-
это расплата за жадность (понабрал масел за недорго, а в чистом виде все неинтересны), помноженную на неуёмную тягу к экспериментам (получить желаемые сочетания базовых масел, присадок и вязкостей). У меня все записи блога практически и посвящены миксам.3 балла
-
Забить на всё и ездить до конца гарантии, потом сдавать в трейд-инн и покупать новый автомобиль, а с тем авто пусть трахается новый владелец. Но это не мой подход. Ну не могу я так. Мне ещё ни за один автомобиль (проданный мною после пользования, включая два авто с салона) не было стыдно. Судьбу трёх знаю до сих пор. Все три бодро бегают.3 балла
-
3 балла
-
На всякий случай выскажу свое мнение , мешайте масла как угодно , но если они после смешивание не однородные и расслоились не заливайте их в мотор , добавляйте любые дисульфиды , нитриды и т.д за ранее , что бы было время отстояться, то что осело на дно не лейте в мотор, пусть на дне и останется , так как то что осело на дно в моторе будет работать как образив , а не как смазка , и не важно что вам пишет продавец и какой размер частиц продукта ( присадки ) вам заявляет3 балла
-
У меня в городе есть один автомагазин, не буду озвучивать его название, просто напишу адрес: ул.Тихоокеанская, 54 и ещё пару мест. Так там все автотовары, в т.ч. автомасла, реально гораздо дешевле тех, что имеются на тех же самых пресловутых торг.площадках (Эмекса, Экзиста, Автодока), с учётом уже имеющихся скидок, и опять же ждать не надо. Поэтому говорить о том, что торг. площадки - зло, я бы не торопился. Они являются лишь альтернативой в отдельных случаях.3 балла
-
Благодарю. Возврат находится ещё у Озона, постараемся получить его у них как можно скорее. И после будем отправлять его с нашего склада себе в главный офис для разбирательства и дальнейшего обнародования.2 балла
-
Теперь понятно. Но глядя на данную ситуацию со стороны у Вас из доказательств левака только пролилось и понюхал? Кстати думаю пакет запаян именно из за возможности пролива данного продукта. Это ситуация тут уже была с маслами Новус. А у данной конторы есть анализы на оф. бланкас с сертифицированной лаборатории. И тут им больше веры чем Вам(так уж вышло). Если хотели доказать что данная контора торгует леваком нужно было забирать и делать анализ. И вот тогда с результатами можно было и поднимать шум тут. И думаю потребовать возместить затраты. А так только эмоции. А данная контора тоже д2 балла
-
Полимериум в списке явно лишний. Впрочем, любителям экспериментировать- самое то.2 балла
-
Так где же в России в условиях современного рынка брать оригинальные автомасла? Уж точно не на маркетплейсах. Желательно у тех, кто работает напрямую с заводами, а не с партнерами в сингапурах и иных странах. Не в обиду Вам, но таковы реалии.2 балла
-
Есть еще в Корее и Индонезии. На японские авто всё из Японии идет. На корейские из Кореи и Индонезии.2 балла
-
можно вообще по максимуму всю синтетическую линейку от 0/20 до 5/402 балла
-
2 балла
-
Использовать более жесткий состав я бы вам не посоветовал, потому что в угоду целости колодок,будет жрать у вас тормозные диски, это уже проверено2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Она хранится в виде отпечатанных листов на заводе тары. Когда поступает заказ на масло то из листов откатывают тару и она поступает на линию розлива масла на заводе производителе. Проблема в том, что минимальные партии по таре огромные. Поэтому все авнобренды блендятся везде, но только не в Японии2 балла
-
2 балла
-
Зато как быстро у них всё разобрали после моей случайной находки на автодоке. Просто листал каталоги... Я своё с 0-20 тойотовским разбавил где 2 к 1 в пользу ПАО на лето и эстеров Манолловских бахнул.2 балла
-
А я позавчера добил ту халявную ПАО 5-30. Где написать беларусам, что челябинская область нуждается ещё в контрабанде?!2 балла
-
Я вот думаю за@бенить арал супертроник 0/40 с какой-нибудь двадцаточкой илсак2 балла
-
У нас много ХХ: прогревы (жена терпеть ненавидит холод) от 10 до 20 минут каждое утро в зависимости от забортной температуры, а в движении: + подогрев передних сидений + подогрев заднего дивана для дочери, + подогрев лобаша, + подогрев руля (приятно, сука) + подогрев зеркал и заднего стекла, + периодически кондишн и все это сопряжено с достаточно короткими поездками на работу по пробкам в часы пик в городе-миллионнике, и да - вариатор.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Средний производитель средних ( судя по анализам ) масел по конской цене. Или это наши манагеры накручивают цену, окупая агрессивную рекламу?2 балла
-
2 балла
-
Прочел, вроде, внимательно. А о масле бардал ничего не увидел. Все о каких-то людях, машинках...нуль полезной информации, больше реклама.2 балла
-
2 балла
-
Надо посмотреть плотность осадка все равно, а так мы коллоидные растворы будем изготавливать, там точно никакого осадка. Скоро выложу статью про наночастицы модификаторов трения, у которых пленка в 10 раз прочнее крупных частиц.2 балла
-
В следующем месяце , в нашей лаборатории мы попробуем сделать коллоидные растворы PTFE, графена и дисульфид молибдена в POE 22. Размер частиц будет 10-40нм. И цена будет просто шоколад. Мы не рвачи.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Made in Japan японцы любят, флаг уже не то. Есть правила оформления тары, мы их придерживаемся1 балл
-
Мы вообще изначально решили работать через интернет, вначале собственный магазин, потом начали подключать агрегаторы но с целью повышения узнаваемости продукции. Да приходится платить большую комиссию и работать на гране рентабельности, но у нас задача запустить процесс рекомендации между людьми, тогда то и будет большая окупаемость. Сейчас уже начали делать партнерскую сеть автосервисов-дилеров, потому что по рекомендации мастера такие продукты лучше покупают. Но так же есть и мысли выйти на подобные площадки указанные в статье, но мы в Екатеринбурге, нам сложнее отгружать в1 балл
-
Люкс Пао 0w30 там стоит никому не нужное по 1950р1 балл
-
После 200км пробега двигатель стал работать намного мягче и тише. И это мне нра1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00