Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/26/2023 in all areas

  1. Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 149.500 км. к концу интервала. Пробег на масле: 9.300 км. Моточасы: 170 м.ч. Средняя скорость: 55 км/ч. Топливо: 690 литров. 7,4 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень снизился на половину. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 16
    38 points
  2. вы когда пиво пьёте, ведь не для промывки почек, хотя оно мочегонное...
    18 points
  3. Сернистые соединения действуют как антиокислители и противокоррозионные агенты. Плюс глубоко очищенное базовое масло малостабильно против окисления, но остающиеся в нём естественные антиокислители вредны тем, что оснижают "приемистость" масла к антиокислительным присадкам. Поэтому 1 группа раз за разом показывает такие выдающиеся результаты. Более того, в тяжелых режимах на поверхностях трения образуются соли неорганических соединений железа с серой и фосфором микроскопической толщины, которые экранируют поверхность металла и предотвращают их схватывание, заедание и сваривание.
    16 points
  4. Это гениальный маркетинг! Его нужно внести в учебники! Немного рекламы и масло с себестоимостью ₽100 продаётся по ₽5'000
    15 points
  5. Polymerium Motofan Fork oil Ultra Hyper KV 2.5W свежее 2023 Масло заявлено как: SAE 2.5W вилочное масло ИК спектр фурье: Артикулы для заказа в интернет магазинах: POLYMERIUM MOTOFAN FORK OIL ULTRA HYPER KV 2.5W 1L - plmmffouh251 POLYMERIUM MOTOFAN FORK OIL ULTRA HYPER KV 2.5W 20L - plmmffouh2520 POLYMERIUM MOTOFAN FORK OIL ULTRA HYPER KV 2.5W 50L - plmmffouh2550
    14 points
  6. смотрю рвутся пуканы шаблоны любителей паошмао моноградное масло за 150р/литр не убило движок? это возмутительно! ана другую половину года есть М8Г2к
    13 points
  7. Режимы эксплуатации. ~60 литров топлива ушло на лютейшее рубилово в песках на моноприводе вдоль морского побережья при +40..+45гр. Постоянные заторы и многокилометровые пробки в вечернее время в городах-курортах южных районов России. Трасса 140-170 в течение 4 суток по 1500 км в день. Остальные 3 т.км. дома со средней скоростью менее 30 км/ч и температурой не ниже 0 гр.
    13 points
  8. Это вообще законно за 9ткм натереть 6 железа???
    11 points
  9. 11 points
  10. Да у вас вообще понятнее, м8м10 гпк/рпк пзтрк упк/вгтрк стс/орт рентв + 1.5:10:100500 + вчк + рсфср 5/1:54 + мп5 + ак47
    10 points
  11. Пока рвется у Вас, в желание доказать что-то и кому то... Кстати что доказать то хотите ? Что атмосферник 80х годов нормально отходил на минералке ? Ну так а что он должен был показать по вашему ?
    10 points
  12. Надеялся на какое-то описание и обсуждение, но сабж не оставил шансов даже на начало мыслительного процесса
    9 points
  13. Масло для вилок и амортизаторов велосипедов FOX Fork Lubricating Oil 20 WT свежее за анализ спасибо юным велосипедистам Maxxixx, Дюпелёк (кто еще?). Масло заявлено как: ??? ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минералки первой или второй группы. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 025-03-072 - FOX Fork Lubricating Oil 20 WT 50мл.
    8 points
  14. Вывод: с середины весны до середины осени, где нить на Урале и Сибири, а на юге хоть круглый год, можно лить в простые атмосферные моторы, реношки, вазы, ниссаны, тойоты и т.д. 150 часов пройдет спокойно, мотор только спасибо скажет, как организм от нефильтрованного пива, после баньки!
    8 points
  15. У него средняя скорость 55 км/ч. Легкие условия эксплуатации. Масло работало 2 месяца. У Весты термостат при скорости 55 км/ч держит температуру двигателя 80-85 град С. Минералка при такой температуре двигателя проживет долго.
    7 points
  16. банально голая минеральная база как основа и органический молибден. Масло определенной вязкости. Все
    7 points
  17. Пока только смотрю как обычно у минеральшиков, веретёнщики ничего против никто не отписался, свой то пукан в норме от такой ехидности?
    6 points
  18. Крышка клапанов и поддон нет, никогда. Щуп за ~600 км перед заменой масла: Свечи на пробеге 30 т.км. заменены вместе с маслом и выглядят так:
    6 points
  19. На форуме присутствуют анализы масел на гидрокрекинге, ПАО, ГТЛ с припиской "все чисто". Думаете везде при этом "вскрывалась ли крышка клапанов,снимался поддон?,выкручивались свечи после замены для осмотра?"
    6 points
  20. За лютый оверпрайс)))) просто лютейший. Теперь DH и FR будут лить метеор 30 или 40 в свои дорогущие вилочки с кашимовскими ногами
    6 points
  21. Добрый день! Да, регулярно проводим анализы в рамках декларирования и для собственной проверки. Изначально все заводы Шелл имеют в рамках одного продукта идентичные рецептуры. Shell является лидеров рынка смазочных материалов в мире и , вероятно, имеет действительно высокий уровень контроля качества. Как пример во вложении свежий анализ масла Shell Helix Ultra 5W-40 из Германии, Турции, Омана. Показатели практически все одинаковые. Добавили информацию к карточке товара Масло моторное Shell HELIX ULTRA 5W-40 Синтетическое - купить в интернет-магазине OZON (731652827). Держим хорошую цену на Ома
    6 points
  22. На минуточку, самособранные пакеты, в анализах и эксплуатации показывают себя лучше чем тот афтон которым ранее пользовались ни один год. Так что есть над чем задуматься. А по поводу ванны да, как будете в Курске заезжайте, в лабе есть сауна парилка, жигану вас веником, выбью мысли лукавые, потом кваску шлифанёте и в сугроб, потом домой
    5 points
  23. Читаю тему и не понятно ... Нет анализов - ПЛОХО Есть анализы - тоже плохо Как быть ? (С)
    5 points
  24. А зачем загущенные масла в летний период? По этой теме как раз можно сравнить прошлогодний анализ в аналогичных условиях (даже в чуть более лёгких): Wolf 5w-30 ACEA C4 со всеми действующими самыми лютыми допусками на 100% 3 группе и по космической цене и отметить его более блеклое выступление как по износу, так и по остаточному ресурсу, плюс угарел в 2 раза больше, чем моноградная минералка Роснефть М-10г2к с устаревшими и, соответственно, давно упразднёнными допусками по лекалам от 1961 года.
    5 points
  25. Очередное доказательство, что по… что лить, лишь бы было и было свежим
    5 points
  26. Ога млять,за 4500,я Максу предлагал купить ПЛМ за 600-800рэ)))
    5 points
  27. Без изменений насколько это видно в маслозаливную горловину.
    5 points
  28. wi-rust не помню общественных слушаний от компаний Эксон или СК с покупателями по поводу цен на продукцию ))) А по сабжу, выше кто то писал - есть 3 линейки у поли, дешман, середняк и топчик. Каждая по своему ценовому сегменту норм. Чо хошь, то лей.
    4 points
  29. да их там не разобрать - рекомендации были от 502 до 508 502 точно мимо - зольность высокая 508 - красивое, но дорого и поискать еще надо 504 - золотая середина, и по зольности норм (0.8), и по цене/доступности лучше
    4 points
  30. Народ тем самым пытается доказать, что в сфере масляной индустрии очень развита тема маркетинга. С виду простое моноградное масло ничем не уступает маслам среднего уровня именитых брендов. Я для себя недавно приобрел 20 литрову канистру Роснефть М10ДМ за 2 с хвостом тысячи. Планирую использовать в летний период.
    4 points
  31. есть мнение, что натирает от цепей не потому что защитных свойств масла не хватает, а от того что цепи делаются по технологии из за которой они вытягиваются к 100 тыс пробега. и никакое масло не спасает эти цепи, в отличие от цепей по старой технологии, которые что на минералке, что на синтетике 300-400 тыс ходили без проблем.
    4 points
  32. Не горит, у моноградки низкая испоряемость и высокая ТВ с чему ему гореть?! Лично использовали или баек наслушались?
    4 points
  33. Да двигатель такой простой хоть и древний, масло как раз для него в эту пору. По большому счету чего там тереть в двигателе с ремнем ГРМ при отсутствии низкотермпературных запусков при высокой средней скорости с преимущественно трассовым пробегом? В турбированный VAG или BMW сабж залейте с тремя цепями(ГРМ, балансиры, привод маслонасоса) с температурой масла под 120С° и тогда посмотрим сколько натрет оный...
    4 points
  34. Что-то совсем обрезали как в синагоге. Спокойно можно катать от 5 т.км. и выше. Многое зависит от конструкции двигателя, условий эксплуатации и навыков вождения. В более-менее адекватных условиях даже за 10 т.км. и 200 часов ухлопать минералку не получится.
    4 points
  35. Эти два выше стандартно всегда так стоят.
    4 points
  36. Так ПАО это база (тело масла)она и не должна ничего мыть. Моют присадки. И как написали выше, ПАО не полярно,к металлу не липнет,поэтому и нет вероятность что она прилипнет к нутру мотора вместе с грязью. Я раз видел убитое ПАО ликви молли,которое не меняли в районе 40000 км и трёх лет,дерьмо было,его вытерли, протёрли Уайт спиртом и металл чистый, а вот когда дешман перекатают,то сажу из нутрянки шуруповертом с обезьяной соскребать нужно.
    3 points
  37. полусиньки с миньками на стенках с маслом всё оставлют, прилипают а нормальная синька и тем более пао потом всё это смывает
    3 points
  38. Да есть в этом смысл, скорее всего так и надо сделать
    3 points
  39. Магнитная сливная пробка практически без налёта. С гулькин нос, на обед микробу не хватит. Самое чистое состояние за всё время наблюдений. Честно говоря думал что износа будет меньше, но уж как есть. Бывает случается так, что цифры в Протоколе не совсем полностью отражают картину, нарисованную магнитом в картере. Погрешности измерения, влияние Луны, давления и прочее. )) --- Важное наблюдение на предмет смешиваемости разных пакетов и баз. Этот анализ по счёту третий подряд на одном и том же масле. И каждый раз уровень износа снижается в 2 раза. Просто
    3 points
  40. Итак, масло трансмиссионное GT-OIL HYPOID GL-4+, 75w90, GL 4/GL 5. Приблизительно пробег 30 тысяч км по времени - за 3 года в авто ВАЗ 2114. Слито для отстаивания в конце июня. Отстаивалось полных 4 месяца, июль 23 г. - октябрь 23 г. Процесс проходил в положении бутыли "на боку", это так сделано специально - чем тоньше слой, тем быстрее отстой. На фото - итог процесса: Далее масло без перемены пространственного положения "дошло" до авто и очень очень медленно тонкой струёй залилось в коробку с минимальным повреждением "депозита" в бутыле. Отстой с остатками масла -
    3 points
  41. Андреас предупреждение, переходы на личности не приводят к нормальной дискуссии. Будете только препираться в итоге, и растяните тему бесполезным флудом. Старайся сдерживаться
    3 points
  42. У меня вопиет один вопрос: Как директор фирмы занимающейся маслами может быть таким профаном?
    3 points
  43. Только его уже убрали, держи анализ посвежее). Видимо пошли какие то траблы с поведенем пма загуста, как я и думал
    3 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...