Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      12 229


  2. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      10 086


  3. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      8 669


  4. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      19 561


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.03.2019 во всех областях

  1. ogassi3 не надо ничего сливать. Пусть работает стандартный интервал 200 моточасов
    4 балла
  2. webtestir дело не в толщине масляной пленки, а в комплексе (пакете) присадок, которые используются в тех или иных спецификациях. Японские двигатели для американо-азиатского рынка конструируются под стандартные масла спецификации ILSAC GF-4/5 SAE 5w-30 (маловязкие SAE 0/5w-20, а то и ультрамаловязкие SAE 0w-8/16) , те в свою очередь рассчитаны на короткие пробеги 5000-6000 км или 200-250 моточасов при стандартном гражданском использовании. Есессно, что после этой дистанции из-за сработки комплекса присадок масло начинает интенсивно угорать, а продукты деградации масла откладываться на стенках
    4 балла
  3. autodoc , вы молодцы, честно говорю, постоянно обновляете сайт, делаете что-то новое, работаете с поставщиками, клиентами. Я много лет покупаю детали у вас и считаю что вы лучшие. Вы облегчаете подбор зап.частей для широкой массы покупателей, которые зашли на сайт, увидели "дистрибьютор", нажали и спать... А есть мы, автовладельцы с тонкой душевной организацией и нестандартным мышлением ( censored), которые купили деталь у ARK, MUR или UDV, проехали на ней 50 тыс.км. и хотим купить эту деталь снова у проверенного поставщика. Нам сложно угодить, не обращайте внимания.
    3 балла
  4. это дром ток проснулся )) Подкину огоньку
    3 балла
  5. Igor7805 ценю твой юмор в этой теме(не то что в приколах - однообразие одно) HTHS важный параметр, странно что тут(на ойл клубе) могут возникать какие-то сомнения.Для дизеля современного снижение этого параметра чревато выходом из строя двигателя-на форуме патов есть "положенные" моторы на масле с нерекомендуемым HTHS.Главное чтобы при АСЕА С3 не было меньше 3.5, больше только на экономии топлива скажется и на попомере...
    3 балла
  6. FSanek махровую моноградную веретенку SAE20 М-8В
    3 балла
  7. Александр Кузнецов , масло с фольфрамом можете сами изготовить. Взять любое масло 0/5w-20/30 ILSAC GF-5 и добавить вот это: https://www.eurol-rus.ru/catalog/avtochimiya_prisadki/eurol-engine-oil-treat.html
    3 балла
  8. autodoc , Вы обезличили проверенных поставщиков с хорошей репутацией. Теперь, если придёт подделка от дистрибьютора, то и не узнаешь кому кости промывать.
    3 балла
  9. Согласен! Только в случае, если нужно сделать первичную промывку, чтобы максимально вымыть шламы за 2-3 ткм (максимум), можно и 10-15% добавить, только вязкость соблюсти. Дело в том, что если изначально движок сильно загажен, большая концентрация POE в масле эффективнее будет проникать под слои отложений. Я это на своём движке увидел, когда залил 15% POE в атмосферник BSE. У меня масло почернело за 300 км так, как за весь интервал от замены до замены не чернело и на щупе появились крупинки - я срочно слил масло. Оно было неоднородным с большим количеством сгустков (спасибо предыдущему владельц
    3 балла
  10. В общем, проконсультировался по своим каналам с представителями Лукойла, уточнили что ATF в канистре с синей этикеткой снята с производства, но ещё будут долго распродаваться остатки со складов. В данный момент актуальна жидкость в канистре с красной этикеткой и немного улучшенными характеристиками, дали актуальные артикулы: ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI канистра 1 л - 3041364 канистра 4 л - 3141993 барабан 60 л - 3141994 бочка 216,5 л - 3041366
    2 балла
  11. Тридцатку лей. Мотор и так овощной. Сороковкой его душить незачем.
    2 балла
  12. FSanek Luxe ART 10w30 (М5-з-12Г) SG/CD. Я уже купил 4 л. Щяс только ZIC до 200 моточасов докатаю, немного осталось. Это серьезно.
    2 балла
  13. Евген 48 А сканера нет? Нихрена же не видно)
    2 балла
  14. Inflamez , разбирали данный состав здесь :
    2 балла
  15. Так ведь тоже нет анализа! Чем Чампион не подошёл? Бельгийцы "за нос водить" не будут - не в чести у них, да и подделывать их тоже никто не будет - не популярное. Однако в целом масла качественные, своих денег стОят однозначно. ИМХО.
    2 балла
  16. Получил ответ - "Добрый день. В состав масла входят базовые масла III, IV и V группы по API. Более подробная рецептура является коммерческой тайной и разглашению не подлежит. "
    2 балла
  17. mr.ab кастрол тоже можно вычеркнуть , в подпольных цехах он недалеко от мобила на поддонах стоит
    2 балла
  18. забудьте тогда про Мобил с таким подходом.. Akkora PRO 0W-40 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ Valvoline Synpower 0W-40 API SN - лаб. анализ Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ NGN Synergy 0W-40 - лаб. анализ Eurol Synergy 0W-40 - лаб. анализ Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ Rowe Synth RS 0W-40 - лаб. анализ
    2 балла
  19. ну вот... Вам - много, а кто-то тут без него и жить не может!
    2 балла
  20. Всем спасибо за ответы. Думаю что остановлюсь на Valvoline SynPower FE 0W-30.
    2 балла
  21. из бочки надо перемешивать перед сливом (есть там приспособы для перемешивания ?,) - иначе нет смысла ..имхо
    2 балла
  22. если вы про это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34194-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee-2018-goda/ то да, главное не подделку
    2 балла
  23. edikhc но если ты это масло хочешь в машинку трения заливать, то приглядись к другому, а если в свой двигатель, то масло отличное.
    2 балла
  24. Ну так то да. Отличные масла 0W-20 Eneos Sustina и Toyota в красной жестебанке. Но и дороже Но и протянут на 1000 км больше...
    2 балла
  25. Отец автомеханик, тесть моторист, брат жены автоэлектрик, осталось только маляра найти. Но Ваш вопрос мне тоже не понятен, где написано что замена масла снимает с гарантии? Прямого документа подтверждающего этого не существует, на 15, 30, и 45 и тому далее ТО я то к ним заеду( и то потому что в РФ почему то прохождение ТО у "специалистов" диллера считается хорошим примером и влияет на ликвидность транспортного средства), но конечно же я к ним приеду со своим маслом и расходниками. Единственное что меня держит у оф дилера это катализатор.
    2 балла
  26. Да, зиму отьездил без проблем. Сейчас вот думаю на лето его же залить или сороковку лучше. За свои деньги достойное масло имхо..
    1 балл
  27. Недельная давность
    1 балл
  28. 1 балл
  29. начало ярославской области ехал пассажиром, заправлялись на другой азс, так что паспорта нет )) кстати пульсар 100 тоже есть - по 49.2 а G100 по 49.55 да я Шелл 95 v-power по 48.5 позавчера залил, а тут 98 по 46 отсюда шоковое состояние
    1 балл
  30. масленкин без обид , я подумал что вы по запарке нечаянно скопировали кастрол , раз уж пошла возня что человек не уверен в подлинности мобила , то и с кастролом так же не будет гарантии , хотя свежий мобил уже пошел с защитой на канистрах
    1 балл
  31. outlander24 может авто на газу все таки работает ? , потому что прошивки под Евро-2 только добавят количество бензина в масле , а небольшое количества бензина говорит о том что мотор только запускается и немного прогревается на бензине , а далее работает на газе , просто не должно быть такого волшебного масло что бы на бензинке щелочное было больше 6 в отработке, при начальном в свежем масле в районе 8 - 8.9 судя по пакету , а после 7000км да при эксплуатации в основном по городу да зимой
    1 балл
  32. хорошее масло, но есть "такое же, только дешевле" (вчера отвечал ) плюс еще один коммент за этот Лукойл - https://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?do=findComment&comment=1348631
    1 балл
  33. Можно Петру. Можно это: Можно это (если есть возможность купить 100% оригинал, а не подделку): Можно Лукойл 5w30 Илсак или А5. По поводу H/К 5w30 (оно же Тотал HKS) скажу следующее. Когда я купил авто, то почитал имеющуюся в тот момент инфу в интернете, купил свежайшего Тотала HKS на 5 замен, на банке было написано - "Масло первой (заводской) заливки". 5 лет авто отъездило на нем, оставив самые положительные впечатления по звуку работы двигателя, по приёмистости, да и по редким запускам в мороз (машина-то гаражная, но в Саратовской области в гостях у тестя с тёщей ночева
    1 балл
  34. Жаль, что Zepro 0/5w30 не такие классные как 0w20 :(
    1 балл
  35. Греться будет мотор, рассчитанный на маловязкие масла, сильнее на 5W-40 - в итоге при более высокой температуре масла вязкость будет как у 5W-30 Т.е. никакого преимущества в "толщине плёнки" вы не получите, а шансы на нагар и закоксовку колец возрастут... Это так, на пальцах, не вдаваясь в тонкости типа влияния вязкости на циркуляцию масла, особенностей работы перепускных клапанов маслонасоса и маслофильтра, а также гидронатяжителей и систем изменения фаз... Про пробег - маслоканалы что-ли шире стали? Или, наоборот, возможно кое-где частично забиты. Зимой на Алтае вообще лучше 0W-30 лить...
    1 балл
  36. Попробовать что ли в смеси с минеральным маслом и покатать.
    1 балл
  37. Все смешалось- кони, люди а если не льющий мотор и я катаюсь всю зиму на 0-20? А если залить 5-30 с вязкостью меньше 10 сСт и сравнить с двадцаткой, у которой 9сСт, то насколько будет разным давление масла? А если атмосферник холодный и зимой хорошо если до 90 дойдет температура, а в мануале 0-20- что тогда делать? Ездить всю зиму на масле у верхней границы тридцаток(а может даже сороковка получится) при определенных условиях? Есть рекомендации мануала, есть анализы свежего и отработок- вот на это и стоит ориентироваться. Да и масла всесезонные на круглогодичную эксплуатацию сейчас в
    1 балл
  38. У меня цена на емексе 533 за литрушку . Масло кстать на ПАО , но без эстеров , как и НЖН 0в30 , в пакете присадок есть молибден , бор , магний , в отличии от НЖН . Температура застывания отличная , - 57
    1 балл
  39. А не заметили, что на 5W-40 мотор стал жрать масло, а на нулёвке перестал? Может всё же дело в перегревах мотора на чересчур вязких маслах? И если Гамма это прощает в ЦПГ, то G4KD - нет... Мотор был бы такой же чистый и на 0W-30 A5/B5. И ещё резвее бы "крутился", и топливо при этом экономил... И цепь бы менее растянулась... И гидронатяжитель в более лучшем состоянии бы был... Этот пример скорее показывает, что масла С3 тут не нужны, и не надо бояться полнозольников... P.S. Судя по пробегу 200 тыс. км за 5 лет - мотор много трассы видел (и явно не 20% пробега).
    1 балл
  40. @Black Cat, вы уж извините, что мы тут вам портим картинку своей мнительностью. Я как раз таки за открытое общение. Один человек задал вопрос, Я его продублировал, а ответа так и нет. Немного печально. Но это не мы такие, просто так всё складывается...
    1 балл
  41. Надо 4 банки на 4 литра)))) и будет тогда все отлично))))
    1 балл
  42. Скажу по опыту, у меня у машины пробег 130 тыс, как я писал ранее, 6000 назад поменял смазку, причина тому была не приходь... а банальное разжижения родной смазки... При этом узел нормально работал, а заметил это когда меняли врешние ШРУСы.... Поясню... Родная смазки пр комнатной температуре, банально вытекла.... то есть вязкость была ближе к жидкой "манной каше". У меня на руках есть тюбик оригинальной смазки Hyundai с комплекта для замены пыльника.... Так вот она черного цвета, и консистенция близка к xs80.... Но почему они разжижались я не знаю... думаю это естественный процесс деградации
    1 балл
  43. Пенсионер 24 человек (на мой взгляд) честный и я так полагаю свои инструменты (приборы) обслуживает по регламенту (я другой раз сам себе не доверяю) но тут такое дело ему и его аппаратику доверяю - просто беру и собираю всю инфу по конкретному маслу анализирую и делаю выводы.
    1 балл
  44. Вот.. взял Мобил 5-30 .. 07. 2013 года выпуска.. проверил на динамическую вязкость.. ((даже не смотрел тех. показатели этого масла.. знаю что должно быть не выше 6600 .. допускаю.. что даже с погрешностью прибора будет 7000.. ((предел.. Итак.. подключил воду (охлаждение) залил масла и включил аппарат.. масло выпущено 29 месяцев тому назад.. условия хранения не знаю.. Смотрим.. Цифра 09773 (динамической вязкости) меня расстроила.. выходит.. что время хранения ограничено.. РС. у меня вот так.. ((неправильные анализы.. :(((
    1 балл
  45. Вот наше масло.. ему ровно год.. и уже такие показатели.. ((стоксы увеличиваются.. А если меня Торкон не остановит.. то можно старые масла посмотреть.. на динамику минусовую..
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...