Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      98 702


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      14 975


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      38 728


  4. H5N1

    H5N1

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 543


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.03.2018 в Сообщения

  1. Kixx G1 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо дружной компании автолюбителей Дед Юрьевич, and2949, _Lord_, vanderkot, Иван Z, shweew, Compagnion, общак, Rak00, nizh2, slava2013, NLykov, srwrx, skorp7777, H5N1. Масло заявлено как: API SN , ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE по части вязкости на горячую, без ccs установить его низкотемпературные возможности пока не можем. Но то что это двадцатка, сомнений нет. 2) Вязкость при 40С = 42,93 - масло не самое экономичное среди 0W-20, при холодных прогревах. 3) Вязкость при 100С
    2 балла
  2. Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Andyneus, Projector, and2949, олегыч, Vintorezz, Inzhener, Projector, Prada21. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Kixx в запечатанной таре. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло проходит стандарт SAE, и по вязкости при 100С, и по вязкости Cold Crancking Viscosity (Вязкость имитации холодной прокрутки стартером) при -35C. Его можно назвать 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 62,99 - не самая экономичн
    2 балла
  3. 1.Kia Rio 2012г. 2.1.6 G4FC 3.Точное название и интервалы перечислить невозможно т.к масел было огромное кол-во и смена проводилась почти исключительно по моточасам,скажу только что использовался в 90% самый недорогой корейский и не только ИЛСАК GF-4;5 и в вязкости 0w-20 5w-20 4.Интервалы смены по моточасам 200мч.,по километражу получалось от 4500 до 9000км. 5.Топливо ГПН Омский 92,95,95G 6.Режимы разные,примерно можно сказать 50/50 трасса/город Причина вскрытия-замена катколлектора(чтобы снять его и вытащить),начал разрушаться.Прокладка клапанной крышки была не затвердевшей
    1 балл
  4. Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км Масло: Mobil 1 esp formula 5w30 (куплено в автодоке) Автомобиль: Kia Sportage 3, Crdi 2.0, 2013 г.в., руль левый. АКПП - 6 AWD Общий пробег на одометре: 79 000км Пробег на масле: 6 000км Моточасы: к сожалению не засекал, с учетом постоянных прогревов зимой думаю около 300мч +- Израсходованное топливо: 800л. Доливки масла: 300гр Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: январь-март, прогревал с автозапуска раза 3 в день, по 30 м
    1 балл
  5. Андрей, вам самим то не улыбнуло! Как можно неправильно фильтр установить? Смазал прокладку, завернул до касания, и довернул на 3/4 оборота. Недотянуть, потечет из под резинки, сильно перетянуть, можно сорвать крепежную резьбу на блоке. Что еще можно не так сделать? Подскажите навскидку? По моему они просто не хотят работать над своими ошибками., и это пипец как некрасиво со стороны FRAMa. Ладно бы единичные случаи, а у нас просто сплошняком на всех сайтах. А может это санкции?
    1 балл
  6. По поводу ПАО и отражения в MSDS прошу обратить внимание на табл. на 208 стр. ООНовского документа GLOBALLY HARMONIZED SYSTEM OF CLASSIFICATION AND...(по-русски "Согласованная на глобальном уровне система классификации и маркировки химических веществ"), положения которой позволяют не отражать в MSDS базовые масла с кинематической вязкостью выше 20.5 cSt при 40°С (если речь идет о ПАО, то зачастую это PAO 5 cSt и выше), поэтому "густое" ПАО не отражено в MSDS этого масла, так же как например в MSDS Neste Hypoidi S 75W-90.
    1 балл
  7. В двух словах: 1. Кто учил сопромат - тот дырявить и насекать не станет. 2. Кто учил термообработку металлов - тот не будет дырявить и насекать готовое металлическое изделие. Поэтому, если хочется дырочки и насечки - купите с дырочками и насечками. От хорошего производителя. Дырочки и насечки от производителя низшего ценового сегмента могут очень дорого подвести. Как и дырочки с насечками, полученные самостоятельно.
    1 балл
  8. Все правильно. По окислению мы видим, что в масле есть доп. присадка на основе сложных эфиров (эстеров). Посмотреть бы на его msds, там эта присадка почти наверняка будет указана. А база тут конечно без ПАО, чисто кряк, просто скорее всего VHVI 3+. Ну и в любом случае никаких CCS=4000 тут нет, PLM занизил сильно. Тут вязкая база как для нулевки (возможно 4cst+6cst поровну) и CCS будет под самую планку стандарта, в районе 6000 Upd. Пардон. Про CCS это я про двадцатку имел в виду, что у нее не будет такого низкого значения CCS как ПЛМ намерил
    1 балл
  9. По сути оба должны справится с поставленной задачей. Но я бы склонился скорее к DEKA. А по поводу Оптим, не знаю, где там кто много брака увидел... На брак есть гарантия, а всё остальное это от условий эксплуатации зависит.
    1 балл
  10. Не порядочно . Поэтому и появился миф о ресурсе 150 тыс. км , если у машины несколько хозяев, и каждый по сотне смотает , то последний недоумевает
    1 балл
  11. Зимой? В пробке? Вентилятор? Ты о чём? В ЦПГ температура масла может и до 200 доходить (на миллисекунды), но масло в картере при этом может быть градусов 70... В пробке температура масла падает из-за малых оборотов. Циркуляция там действительно не самая лучшая, но на 0W-20 она куда лучше, чем на более вязких маслах...
    1 балл
  12. Давай в личку. Заказал на понедельник для тебя 1 20литровку (вчера завезли, по 3100(опт)) и 1 10литровку (почти кончились, 1600(опт)). Кому надо, то там осталось 5 двадцаток w40 и 4 w30. Из 10 литровок только w30 3шт. есть на данный момент.
    1 балл
  13. когда меня спрашивают, какое масло лью, и в ответ слышат - петро канада, на меня смотрят как будто я сказал "олейна" , никто такое масло подделывать не будет, т.к. потом надо будет его долго продавать. все мои знакомые сидят на шел/шмотюль/шмобил, вот где поле для подделок
    1 балл
  14. Похоже я понял почему, посмотрите на ИК другого Kixx G1 5W-30 на таком же пакете присадок ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. У Kixx G1 5W-30 пик 1.03 но у него нет пика на волне 1747 который есть у Kixx G1 0W-30. А ведь пакеты присадок одинаковые, базы гидрокрекинг просто разных вязкостей и в разном соотношении. Какой то улучшайзер в 0W-30 задирает пик на волне 722 и выставляет масло как ПАО. Ну либо тут есть действительно немного ПАО. Одно из двух.
    1 балл
  15. Буду заливать такое 3 раз. Хотел попробовать Тоталь hks, но что то цена отпугнула. А масло реально очень тихое даже на холодную.
    1 балл
  16. https://topdetal.ru/catalog/masla_smazki_i_tekh_zhidkosti/masla/motornye/maslo_motornoe_lada_professional_10w_40_4l_polusintetika/
    1 балл
  17. torcon ,себя забыл и and2949 -не в укор тебе А по анализу хороший показатель,неожиданно как-то... Отличное маслишко за свою цену(1140). Благодарю за труд.
    1 балл
  18. С нетерпением ждём твоего ответа по данному видео, что конкретно ты понял из данного видео, кроме уже сказанного??? п.с. не подсказываем
    1 балл
  19. А вам не кажется, что "лишние" элементы - это очередной заскок PLM? Что может остаться после промывки промывочным маслом да еще в таком количестве? С Бором забавно - косяк PLM или он в Дизеле не работает?
    1 балл
  20. Я вот честно рад за тех людей который вкрячивают своими руками разные плюшки, но увы, это не моё.
    1 балл
  21. От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться. - Я вообще-то, Софья Соломоновна, женщина добрая. Сегодня утром, например, одному поцу просто так 100 евро дала. - Ничего себе: 100 евро! Интересно, и шо Ваш муж на это сказал? - Та шо он мог сказать? Благодарил, конечно. Поссорились Кац и Рабинович. - Рабинович, вы трус и подлец! - кричит Кац. - Я вызываю вас на дуэль! Какое оружие вы выбираете? Шпагу или пистолет? - А вы? - интересуется Рабинович. - Я шпагу! - Тогда я пистолет! Когда Зяма попросил у дочери газету, то она
    1 балл
  22. Вообще заявлено как ILSAC GF-5 После легкого ребрендинга на лицевой части канистра будет гордо указано пренадлежность к GF-5 А пока, упоминание есть только в описании, сбоку канистры
    1 балл
  23. 1. CCS у этого масла ЛУЧШИЙ среди всех масел. Причём доказано в т.ч. и независимыми тестерами. На ЭТОМ сайте. А в сети это самый профессиональный сайт по маслам... 2. Что там не гуд? Там модификатора вязкости (загустителя) в 0W-20 (даже такой) несколько процентов. В любом 0W-30, не говоря о 0W-40 его БОЛЬШЕ! Да и в вашем Glidetech наверняка не меньше... 3. Я же вам не просто так советую это масло. Я сделал уже штук 15 анализов отработки на ЭТОМ моторе, из них большинство - масла 0W-20 и 0W-30. И среди них именно это масло ТРИЖДЫ показало износ по Fe раза в полтора меньше, чем все ост
    1 балл
  24. UPDATE: Дополнительно протестировали маслу Kixx G1 0W-20 API SN вязкость CCS при -35С = 3980 (партия масла была другая, отдельно за анализ спасибо Дед Юрьевич.)
    1 балл
  25. 0W16 и 5W40 A3/B4 в фасовках 1л и 4л в продаже! SN0W16C1 SN0W16C SN/A3/B4-5W40C1 SN/A3/B4-5W40C
    1 балл
  26. Шо опять разоблачитель с 1 сообщением и аргументами из Ютуба Давайте все посмотрим на объектиный эксперимент Евгения, на основании и по окончании которого будем делать выводы http://www.oil-club.ru/forum/topic/32349-32349
    1 балл
  27. С плюсовой температурой воздуха, все вернулось на свои места ) на холостых 0.4л/ч ))
    1 балл
  28. Очередной сеанс езды по ушам. GF-6 еще не утвержден, но масло под него уже есть GF-6 предусматривает профилактику LSPI (читай, магний в составе) - в последнем анализе измененной рецептуры магния нет. Банальное удешевление пытаются завуалировать наукообразными рассуждениями (на мой скромный взгляд).
    1 балл
  29. Каких денег есть желание тратить на масло? Если покупать даже Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5 и менять через 10 тыс.км - будет полный порядок по всем показателям. Соответственно, отсюда порекомендовать можно кучу всего , в зависимости от желаемого результата.
    1 балл
  30. Ты нас не пугай так, мы бочками 20-ти литровыми затарились)))
    1 балл
  31. "Видать" - это личные визуальные впечатления или банальное словоблудие? Вообще то Maxlife- это самая удачная их линейка Valvoline. p.s. Кроме непонятного слова "видать", есть ещё более странное слово "пожалуй". Есть такая рекама по ТВ, когда закадровый уверенный басок произносит с умным видом "Пожалуй, это лучший банк". Причём это явно субъективное и неверное мнение, но чтобы завуалировать субъективизм, используется слово "пожалуй". Если его не будет, рекламу можно обвинить во лжи. А с "пожалуй" даже во лжи не обвинишь...
    1 балл
  32. Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ulti
    1 балл
  33. С тестами на форуме действительно недостаток. Однако есть массовая статистика по стране. Официалы в разных регионах льют во все машины либо toyota 5w30 GF-5 (малозольное) либо Toyota 5w40 ACEA B3/B4 (полнозольное). Большинство народу предпочитает от добра добра не искать и продолжают после гарантии лить то, что льют официалы, а многие так и там же обслуживаются. Как итог по стране ездят десятки тысяч машин с пробегом 200+ тыс без жалоб на массовые отложения или износ. В основном топливная всем мозг выносит, да брак с поршнями, как у Арсенала. Так что лично мое мнение, что если отложений на
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...