Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.06.2025 в Сообщения
-
Масло трансмиссионное: Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W стандарта API GL4/5 (по калькулятору вязкость при 100C ~ 8.46) Автомобиль: Zeekr X YOU AWD 2023г. Общий пробег на одометре: 10т.км. на момент замены масла (Текущий - 18т.км, также залит микс). Пробег на масле: 5т.км. Срок эксплуатации: Февраль-Июнь 2024г (4 месяца). Режимы: Трасса 30%, Город 70%. Объем заливаемого масла: 0.85л передний редуктор, 0.95л задний редуктор. Отбор масла: Слив всего объема масла через сливное отверстие в мерную тару (кувшин) и сразу перелив в ПЭТ 0.5л. (для каждого редуктора отдельно). Присадки: не до5 баллов
-
Без этих вот, воняющих соляркой мужиков и теток, с грязными руками, в драной засаленной спецовке или касочке, покуривающих цигарку на перекуре, ваши mental abilities яйца выеденного не стоят)))) На кой черт они вам, если света нет, тепла нет, электричества в розетке тоже нет, а, и дома тоже нет, милейший, и автомобиля и компьютера или смартфона... Уголёк, уран и прочие другие железки с алюминиями сначала кто-то должен из землицы достать, а уж потом только в ТЭЦ или АЭС загружать или колечки поршневые делать))))) тот же принцип и со всем остальным работает... Прокачивайте свои mental abilities,5 баллов
-
Volume Synline MST C3 5W-40 отработка на BMW F30 2.0D после 11 500 км (243 м.ч.) Выкладываю первый анализ по акции "Оцени масло VOLUME" от @Pls22, которому мы благодарны за оперативность и полные сведения! Все данные полностью от владельца. Для сравнения выкладываю и анализ свежего масла из той же лаборатории. Описывать анализ не буду, чтобы избежать предвзятости. Вашим комментариям будем благодарны! Масло: Volume Synline MST C3 5W-40 Автомобиль: BMW F30 2.0D 2013 Двигатель: N47D20O/N47TU Общий пробег на одометре: 322800км.(начало) Пробег на м4 балла
-
4 балла
-
Liqui Moly 4310 Top Tec 0W-30 ACEA C2 свежее за анализ спасибо Space. (если нужно кому то еще передать спасибо напишите.) Образец в лабораторию закупал и отправлял Space. Закупал на озоне у Аллея Групп. Масло заявлено как: ACEA C2; Peugeot Citroen PSA B71 2312; FIAT 9.55535-DS1/GS1. 1) Вязкость при 40С = 52,38 - очень, экономичная "легкая на подъем" 0W-30. Такая меньше сопротивляется маслонасосу и деталям двигателя. При холодном запуске, уже имеет пониженную вязкость, за счет этого достигается существенная экономия топлива. Плюс вязкость при 100С = 9,70 - означает, что мас3 балла
-
То есть, оказывается, проблема не в автоле, а во мне лично...... Мне может теперь свой аккаунт с Ойл-клаба удалить, чтобы тебе полегчало? Тебе психолог должен помочь, а не я и не автол "из моих уст". Возьми себя в руки наконец. Ты взрослый солидный мужчина, у тебя есть супруга, это надо пережить, по-другому никак. И я с автолом тебе в этом никак не помогу.3 балла
-
3 балла
-
Поддержу celer . Мы здесь обсуждаем и делимся мнением о том, что нам интересно. Мнения свои не навязываем. Здесь единственное место, где можно пообщаться о применении монограда. Нам это интересно. Кто с нами не согласен или имеет свое мнение, Вы хотите нам что-то запретить? Или навязать? Вы можете обсудить синтетики в любом другом месте. Если у нас возникнут вопросы, мы к Вам зайдем. У Вас возникнут вопросы, Вы к нам заходите. Если мы используем моноград, значит на это у нас есть причины, значит мы к этому как-то пришли. Я ездил на многих супер-пупер маслах и знаю, что они из себя п3 балла
-
Когда то я вскрылся на Eneos Supergasoline 5W-50 в 2006 году и увидел это: Собственно с этого "Ойл Клуб головного мозга" и начался... Конечно же я подумал, что масло говно. (а до этого масла еще была куча всяких Mobil, Teboil дешевая минералочка, BP.) А потом начал отмывать это маслами, промывками, короткими сменами по 3000-5000км. Проехал я так тысяч 150 км и лет 9-10 - отмываясь. И так и не отмылся полностью... Поэтому тут важно знать, что было до этого масла. А то можно так вскрыть двигатель на любом масле, увидеть отложения и при3 балла
-
Если уж картинки, то помучил искусственный интеллект. Что-то он, не очень прям хорошо справился. Но, это более менее, другие попытки были хуже. Сделал рекламный плакат М-8В3 балла
-
Обратитесь к юристу, может в правилах КАСКО есть что-то по срокам ремонта, если не могут отремонтировать, пусть в тотал списывают и возвращают деньги. СК когда заключала договор должна была все эти риски предусмотреть.3 балла
-
Просто эксперименты, определение границ разумного и дозволенного. Самостоятельно, на конкретных автомобилях, диагностика конкретного двигателя. Я уже брату вчера сказал, что пока судя по отработке, в следующий раз можно и до 3000 км поездить до контроля. Плюс, здесь показал результат. Мы же здесь для этого собрались.3 балла
-
Всем доброго времени суток. Имеются автомобили: 1. Volkswagen Polo Седан Рест 2016 года с двигателем CWVA 110л.с, с пробегом 130 000+ км. 2. Volkswagen Polo Лифтбек 2022 года с двигателем CWVA 110л.с, с пробегом 50 000+ км. Ездим с женой на одну работу, поэтому режимы и пробеги примерно одинаковые. Обслуживаю оба автомобиля единовременно. Города автомобили не видят. Только трассовая эксплуатация, до работы 30 км, в одну сторону. Разочек другой, в течении дня крутятся в отсечку, иначе не объехать большегрузы, на обгонах. В целом эксплуатация спокойная.3 балла
-
Не удержался, открыл глянуть и понюхать. По запаху и цвету отличная минералка, гарью не воняет, оно ещё из "правильных" партий, без регенерата. При встряхивании видно, что масло жёлтое без черноты. Я камазовское масло от ОйлРайт четверть века назад в Ниву заливал и ходило прекрасно.2 балла
-
Мотался сегодня в Новгородскую область, взял на оценку канистру пушкинского 10Г2к местной фасовки за 490 руб. на местной АЗС. Хотя я подобное уже проверял на неделе, но за цену меньше 100 руб. за литр можно позволить. Как уже говорил, этикетки у них как во времена СССР, никаких тебе SAE/API и прочего заморского "бреда", фраза эта у них не меняется уже лет 20- "для дизельных двигателей современных автомобилей КамАЗ, ЗИЛ, автобусов Икарус в летних условиях эксплуатации". В общем завтра вскрою при свете и оценю, может и его ливану на следующую замену, на ДМ отходил 4800 км, сейчас интервал2 балла
-
Дурь это когда отработку в землю выливают. Или сжигают открытым способом, без систем очистки газов. В большинстве случаев стоимость безопасной утилизации может превышать стоимость регенерации. Другое дело, что регенерированные масла: а) обязательно должны содержать специальную маркировку на упаковке б) не должны стоить столько же, сколько масла первичной переработки Отдельным пунктом идёт то, что эту тему на первых порах должно активно развивать и дотировать государство, которое так активно верещит об экологии при каждом ему удобном случае. Розничный2 балла
-
Hobbit кстати, посмотрите Esper Extended. SLLC шник на 5 лет. У Вас все радиаторы алюминиевые так что похрен, что там по припою.2 балла
-
2 балла
-
Vasek555 В китае есть свои локальные производители пакетов присадок, есть уникальные методы по оценке ОЖ - не стоят на месте, просто они не так сильно раскручены на внешнем рынке. У них есть и гос стандартны и все на свете)2 балла
-
Заправился на Шафировском. И наконец-то налил в баночку. Прозрачная, как слеза.2 балла
-
2 балла
-
Так открой и посмотри. Включи видеозапись на телефоне для фиксации и открой. Если не хочешь вскрывать крышку, переверни канистру горлышком вниз и надави на бока, если масло не потечет, то все замечательно. И еще, вот прочитай ответ представителя Синтек на мой вопрос ему по герметичности канистры. Если не герметично - сдавай обратно.2 балла
-
Burgas1985 , а что они вам должны написать? Доставкой занимается Озон, ну напишет он, что проверяйте при выдаче, не нравится - отказывайтесь, какая проблема? Производитель здесь не при чём.2 балла
-
Добавлю в ваш фотоальбом, и на мой склад: есть подозрение, что это G-Profi MSI plus 15W-40, арт.2389907887 (20л) UPD это не оно, G-Profi MSI plus 15W-40 = KAMAZ G-Profi Service Line СS 15W-40 если судить по допускам, а тут нет "CS" в названии...2 балла
-
Еще вопрос. Вы лемех на корпусе плуга сможете найти? Не подглядывая в интернет. И чем корпус плуга от сошника отличается? И где в слове "сошник" правильное ударение ставится? Не подглядывая?2 балла
-
При описании масел С2 часто пишут «еще один немногочисленный представитель», «масла С2 дорогие» и др. Масел С2 (не С2/С3) приличный выбор даже сейчас, цены также есть вполне демократичные и доступные. Магния нет, щелочного мало, ПАО мало, вспышка не выдающаяся, ничем не интересная жижа. Да из преимуществ сера-зола достойные, все. Масло, ничем не выдающееся и хоть цена показатель относительный, но даже если ее не брать в расчет, есть и куда лучше и дешевле, есть просто лучше и тоже дешевле.2 балла
-
Обычно производитель всегда пишет от "92го и выше". Это значит что, если ты зальешь 98й или 100й бензин, будут только лучше эксплуатационные характеристики двигателя и меньше вероятность детонации. Мануал твоего Haval Jolion У меня в мануале на Toyota Prado прям так и написано. Мануал просто нужно воспринимать дословно2 балла
-
2 балла
-
Sleepwalker78 история давняя и отчасти правдивая, скажем так, тестирование на взаимодействие с РТИ придумали не сразу, ибо не было подобной задачи и проблемы2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Топливо рекой - это дополнительное охлаждение КС против детона на 92-м бензине. Китайское ноу-хау У меня после 300 часов масла лучше выглядят.2 балла
-
Наконец подвезли нормальную аргументацию. А то золы много, пик в погребе, noack в подвале...2 балла
-
О, я не одинок! Думал, мне одному слух режет, что тут В-групу масел зовут автолом. АС-8 нынче не сыскать...1 балл
-
Да как то за свою жизнь начиная с армии мало ошибался в людях, раза два всего. Но в этом случае промашка да вышла. По началу как то интересно было, ну первых пару-тройку месяцев после захода, общение по простому, лаб анализы и все такое, ну там "свой парень" типа. Но потом темы полимериума не очень то и мониторил, не интересно было читать склоки, да и адептом я его не был, хотя пользовал присадки и масла в том числе и отписывался по некоторым, кстати честно. Ну а здесь засвет во всей красе, поэтому меня это удивило и возмутило очень даже.1 балл
-
На 150 тыкмов пробегу? Зачем? Из каждого утюга говорится, что с годами и пробегами вязкость нужно только повышать, но не в коем рази не понижать. Изношенное железо с низковязом дружить не сможет, зазоры начнут масло кушать, а пары трения просят пленочку потолще, да покрепше. Это же очевидно! fin2007, я же тебя помню по постам ранее, ты был в адеквате вроде.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
TCL не хочу, интуитивно не нравиться он мне, этиленгликоль возможно у них не первичный, а от вторичной переработки.1 балл
-
batyaro пфф, 98% двигателей из Японии не жрали масло (если ориентироваться по щупу, понятно небольшой угар всегда есть), пока им кольца не засадишь и не дождешься старения сальников клапанов. Это не венец автомобиле строения, они наоборот просты были, как автомат калашникова и с потреблением масла у них все нормально было.1 балл
-
Из моих личных наблюдений за 3820 на Т2 я по городу катался, как будто верхние частоты срезало, 2.0 турбо на разгоне перестал верещать)), ну и при запуске заметил, что после прогревочных он скидывал на 0,7, а тут смотрю на 0,8 стоит. Думаю нифига се, а потом покатался и опять стало 0,7 на холостых, ну думаю показалось и тут ты тоже самое написал, значит не показалось. Видимо ЭБУ адаптируется и нормализует обороты. Густоту жижи 2-х летней давности думаю смысла нет, он по любому загустел, я то со свежаком сравниваю) Что керо, что динамико это все же мягкие очистки, победить ими закоксо1 балл
-
Да ешкин кот, нужно смотреть исключительно в руководство по эксплуатации - там в 80% случаев есть точные ориентиры. + рубрика: читаем внимательно Пишут 250000км - которые в можно перевести в 2000 часов езды при скорости 125 км/ч... переводить это в года не имеет смысла Это усредненная рекомендация, а не руководство к действию. И для любителей JIS K 22341 балл
-
Вопрос ведь не в принципиальном "моноградстве", вопрос в том, что люди наблюдают и видят, что качество от бренда к бренду, от партии к партии непостоянно, этот вопрос лежит вообще не в области химотологии или ещё какой нефтехимии, есть группы масел 3,4 и 5ая и хорошо и замечательно, и здорово, и прекрасно! Проблема в том, что нет системы хозяйствования, которая могла бы эти достижения науки с умом и обстоятельно поставить на службу обществу. Я уверен, что технологически возможно сделать масла и лучше и дешевле чем нынешние топчики и загущенные и не загущенные, но это тогда нужно куда-то деть п1 балл
-
Strike Постоянство не про этого производителя. Сам катал это масло, мне понравилось, сейчас в двигателе залито XPRO2 5W-20 GF-6A (партия 2023 года, месяц и номер партии не помню, канистру утилизировали), через пару тысяч солью и забуду про Polymerium, я не готов платить за их "поиск идеальной рецептуры" свои деньги. Свежие анализы их масел, показывают на мой сугубо личный взгляд деградацию на фоне предыдущих версий, никому не известная, кроме самого производителя "ультрасинтетическая база", ПАО осталось в составе со слов их представителя 10%, хотя в этом быть уверенным нельзя, цена ос1 балл
-
Заводские Торчи (Китай) пробег 40тыс.км бензин лью исключительно Татнефть АИ95 (чаще у них на АЗС Танеко, но не всегда)1 балл
-
Уважаемый,вы кто такой,что всем тыкаете и посылаете куда хотите?Может сами заглохнете уже?!1 балл
-
Для городского челевека... тк сказать, который не может засрать кожу грязью , залить водой электрику, это типа как рэнж, который грязи не видит потому что это авто для грязи конструктивно, но не про грязь в эксплуатации. Если оба авто окунуть в брод 700мм заявленных, то рэнж поедит в сервис, а прадо на автомойку и на паркинг... Да, прадо у нас тоже грязи не видят, но это наша специфика владения авто, престиж... Хотя и в странах с достатком прадо тоже больше не внедор, а про тойоту... Единственный минус по салону 250го, это 3й ряд, там сидухи сделали вровень пола, убрали с1 балл
-
Отсутствие расслоения и осадка, это, конечно, прекрасно, но вы сами указываете, что используются разные ингибиторы. Не будут ли они мешать работе друг друга и не выльется ли это в коррозию системы через несколько лет эксплуатации на такой смеси? И еще вопрос. Гранта 5 лет, 81000 пробег. Замена помпы. Согласно наклейке на расширительном залит ваш антифриз на заводе. Коррозия в системе. В связи с этим очень слабо верится в 5 лет и 250000 пробега, как указано на сайте. Тем более тот антифриз должен был быть на присадках от BASF, я правильно понимаю? Или теперь рецептура стала намного лучше1 балл
-
эта банка с избытком присадок... значит где-то банки совсем без присадок. Стандарт качества и стабильность производства ниже плинтуса...1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00