Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Grievous

    Grievous

    Пользователи


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      253


  2. ai_gelios

    ai_gelios

    Одноклубники


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      1 966


  3. dasin

    dasin

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      2 034


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      108 884


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.06.2025 во всех областях

  1. Mirax MX9 0W-30 ACEA A5/B5 отработка на Subaru Forester после 5540км Масло: Mirax MX9 0w-30 Acea A5/B5 Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4ст АКПП TZ Общий пробег на одометре: 293 840 км к концу интервала. Пробег на масле: 5 540 км Моточасы (по счётчику с Aliexpress): 254 мч Средняя скорость (расчётная): 21,8 км/ч Израсходованное топливо: 650л Доливки масла: 0,5л в общей сложности для поддержания уровня Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автоза
    28 баллов
  2. Mirax MX9 5W-40 A3/B4 отработка Lada Vesta 21129 после 5100км Масло: Mirax MX9 5w-40 a3/b4 Автомобиль: Lada Vesta 21129 1.6 106 л/с Общий пробег на одометре: 53500 км Пробег на масле: 5100 км Моточасы: 134 ч Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 439 л Доливки масла: не было Угар: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: в маслозаливную горловину отсутствуют Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в маслозаливную горловину отсутствуют Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет, программа сток ГРМ: ремень Предпусковые подогревы:
    13 баллов
  3. Отчёт по эксплуатации Subaru Forester на масле Mirax MX9 0w-30 Acea A5/B5: 0) Матчасть: Subaru Forester 2000 года, Кузов SF5 рестайлинг, пробег 288 тыс.км на начало интервала. Двигатель EJ201 - атмосферный 4-цилиндровый, 2,0 л, горизонтально-оппозитный, бензиновый с распределённым впрыском MPI. Коробка: Автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП TZ Рекомендации мануала по моторному маслу: вязкость 5w-30 по SAE, класс по ACEA A1/A2/A3, класс по API SG и выше. Объём по маслу: 4,6 л в сухой двигатель, 4,3л при замене до максимума , 4,0л при замене до середин
    11 баллов
  4. Допустим, человек всегда менял и меняет, все свои масла,через 5тыс.км пробега, ну пунктик такой, у человека. Вопрос - зачем ему катать 7500км, или 10тыс.км и делать анализ, чтобы что? Чтобы общественность тупо пощелкала языками, типа, какой молодец, столько много проехал, на одном масле и подзасрал немного свой мотор отложениями? А ведь человек, всё равно никогда в своей жизни не будет столько катать, ни на каком масле (допустим, это я даже сейчас про себя говорю ) Ну и какой мне смысл узнать, что будет с маслом в моём конкретном моторе, через эти 7,5-10тыс.км, если их никогда не проеду, ни н
    9 баллов
  5. кто объяснит в чем смысл этого анализа? с таким же успехом можно было слить через 100км...
    8 баллов
  6. Ну что можно сказать о масле по анализу. По пакету все окей, продержалось очень достойно, думаю, еще столько же по моюще-нейтрализующим масло бы проехало в таких же условиях. А условия были жесткие на самом деле, минусовая температура, 6 дней в неделю холодные пуски, мотор успевал полностью остыть, короткие поездки по 12-16 км чередовались с трассой на высоких скоростях (вплоть до 190). 2 алюминия кропаль, по 1 свинец и медь космический мусор и всего 7 железа (хотя на сливной пробке с магнитом был приличный ежик. Летом ежика никогда не бывает). Есть только 2 момента, которые немного смуща
    8 баллов
  7. Нива, такая нива... расход как у GMC Denali или Субурбан, Обьем Картера как у Матиза.... Масло в Щи (а ещё литр долили!)... Железа капец.... P.S. была нива, крещюсь в страшных снах... просыпаюсь в поту... придумали же садюги...
    8 баллов
  8. Всем добрый вечер. Прошу удовлетворить моё любопытство: в чем заключается тайный смысл передвижения на атмосферном 1.6 со степенью сжатия 10.5 на 100-ом бензине ?
    6 баллов
  9. Mirax MX9 0W-30 A5/B5 отработка Range Rover Sport 3.0D после 8800км Масло: Mirax MX9 0w-30 a5/b5 Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport l494, 2014, 3.0D 292 лс Общий пробег на одометре: 277 120км Пробег на масле: 8 764 км Моточасы: 250 мч (не уверен что подсчитаны верно, БК моточасы не считает а средняя скорость менялась относительно каждой поездки) Средняя скорость: - км/ч Израсходованное топливо: 879л Доливки масла: не было Угар: по электронному щупу нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
    6 баллов
  10. Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км Масло: Mirax MX9 5W-30 C3 SN Автомобиль: Niva Travel 2024г. Общий пробег на одометре: 58 500 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000 км Моточасы: 250 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: ГАЗ 1060л (возможно пропустил пару заправок), бензин думаю литров 60. Доливки масла: 1л. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 19
    5 баллов
  11. Да ладно вам всем, чего так изводитесь. Мы все со своими тараканами. Кто-то по пиву с раками по выходным угарает, я вот по чрезмерно частой замене масла. Ну нравится мне так, удовольствие доставляет. И в машине всегда уверен. Правила акции не нарушил, все вроде довольны. В этом мире и так слишком много стрессов, негатива и неприятия чужих точек зрения. А глупость или не глупость не вам судить)
    5 баллов
  12. dasin я объясню, в чем смысл. Анализ отработки делается не только для того, чтобы сравнить щелочное и кислотное и сделать вывод, что "можно было катать еще 5 тыщ". Лично мне интересно было посмотреть на качество фильтрации воздуха на впуске, на алюминий (после сделанной 40000 км назад переклейки постелей по причине течи заводского герметика) и на поведение масла в моем моторе в моих условиях в плане просадки вязкости. Представителю Миракс было интересно получить буст узнаваемости бренда. Я полагаю, и я, и представитель Миракс получили то, что хотели. Мне не близка точка зрения, что масло надо
    5 баллов
  13. Кар Леоне тяжелые условия, тоненькие дрищ-колечки, масло с большим количеством загустителя. Всегда все масла так меняю. Предпочитаю, чтобы в картере плескалось свежее +- масло, чтобы если пришлось сорваться куда-нибудь, можно было не переживать о потенциальном перекате.
    5 баллов
  14. А с чего им быть, если масло своевременно менять? С3 вообще для другого задумано (как и официально указывается): беречь сверхнавороченные нежные катализаторы Евро-дофига. У кого их нет – С3 (как и прочие экологические изыски) – ветер в голове и на него же деньги.
    5 баллов
  15. Это масло, как Калужский Тигуан- сделан в России с использованием иностранных компонентов)))
    4 балла
  16. Sol24 не совсем понимаю, для чего эта вся резьба по калу в виде измерения сопротивления на свечах, которые идут в оригинал? Там всяко ставят свечи с нужными параметрами сопротивления, калильного числа и прочими конструктивными особенностями...
    4 балла
  17. я думал тут клуб здоровых циников с трезвым взглядом, ан нет...
    4 балла
  18. Grievous выскажу своё скромное мнение: на MX9 в Вашем режиме оптимально будет 7500 км катать, а на 5000 км можно и MX7 за косарь (а иногда и меньше). P.S. по анализу всё нормально, моторчик, вроде, в порядке.
    4 балла
  19. Grievous правильно делаешь, 4-5 т.к. максимум для недорогих масел.
    4 балла
  20. Мысли 1) Сгорание у газа полноценнее, чем у бензина. И вот мы видим высокую вспышку 234С, нормальную вязкость 11.8, которая почти не снизилась для масла ACEA C3. Полимерный загуститель спокойно выдержал эти 250мч и 10 000км по трассе. 2) И все же, я считаю был где то несливаемый остаток старого масла KSMG с кальцием 3900ppm. Именно поэтому в отработке повысился кальций, в свежем Mirax его было 1800ppm, а в отработке стало 2300ppm. Да и цинка стало много 1073ppm - такого цинка в ACEA C3 не бывает. 3) Щелочное снизилось до разумного минимума 2,30 - а ведь здесь еще долили 1 лит
    4 балла
  21. Бед России в плане качества продукции две: «Дураки и плохие дороги», сейчас мы о первых. 1. Жадные временщики во главе бизнеса: побыстрее срубить бабла и подальше спрятать. В качество вкладываться надо, а отдача будет не сиюминутной. 2. В возможности производителя надавить на административный ресурс. Особенно речь о ВАЗе. Зачем повышать качество, когда можно повысить утильсбор?
    3 балла
  22. Добрый день, открыл сбор на масло для DSG 250/500 + 1000 руб. на WOLF ECOTECH DSG FLUID
    3 балла
  23. Да откуда вы это все берете??? Мотор завелся, пошли часы. Астрономические. Все.
    3 балла
  24. Опять ты за своё! Старые песни о главном? Размалывает мочевину в триподах. Собственно в большинстве заводских закладок с 80-х именно мочевина и при достаточно приличном пробеге смазка внутри полужидкая и при разборке часто просто вытекает. Возможно отсюда и миф, что нужно бодяжить. При закладке смазка тиксотропна, т.к. иначе усложняется сборка. Консистенция не важна, если на заводе кладут 1-1.5, так это только потому, что она проще прокачивается. В промышленности в большинстве случаев требование к консистенции и вредность упрочнения связаны именно с прокачиваемостью, а так в трипод можно хоть
    3 балла
  25. 3 балла
  26. Шнива для сельских дорог, где нет асфальта. Было три Шнивы с новья катал до 150…180 тыс.км. и продавал. Покупал в качестве «хозяйки» для дома в деревне-асфальта в деревне нет, привести-увести всякое доя дома на прицепе, в лес съездить по дрова-ягоды. Газ никогда не ставил, так как на бензине то не едет.
    3 балла
  27. Ну вот, с понедельника по вечер четверга никто не пишет, все кто хотел выяснить, наедалово или нет, выяснили, остались только "оптовики", кто верит что земля "плоская" и закупились на год вперед и капают с пипетки в бак... Кому еще раскручивать будем продажи?
    3 балла
  28. А Автоваз ещё рекомендует по 15.000км интервал, изверги...)) Тут вон даже "Полностью синтетическое моторное масло топ-класса с рецептурой усиленной РАО" за 10 тысяч пробега, где 70% трассы, в дрова превратилось...))
    3 балла
  29. 3 балла
  30. Всё верно, только если бы это был анализ за собственные деньги, верно? А так масло на халяву, анализ на халяву, чтобы что? Чтоьы мы р производитель посмотрели на какие то 130 часов, наработки? И слитое живое масло? И нафиг нам такой "исследователь, экспериментатор", занял чьё то место,суть масла не раскрылась,считаю некрасивый поступок. Так же представитель предоставивший масло,оплативший анализ что может тут увидеть?
    2 балла
  31. Дмитрий Иванович У нас же тут был где-то анализ масла, которое celer в гараже у себя нашёл, ещё с советстких времен лежавшее. Не могу найти. Но там, вроде, всё было штатно.
    2 балла
  32. nolan.sea оно тоже на GTL я сам езжу (периодически) на этой нулевке шелла зимой, летом на 5ке (или 10ке) (разных изготовителей) если вам спокойнее ездить на нулевке круглый год от того, что сайт написал "премиум", можете использовать. как я писал выше, разница в балансе базовых масел разной вязкости и количестве полимерного загустителя (в нулевке его больше). простым языком - "пластмассы" в процентном содержании в нулевке больше, чем в пятерке . больше масла и меньше загустителя в 10W-30, но вы эту вязкость проигнорировали ) и по 3 пункту, в теплом регионе свойства
    2 балла
  33. Так себе пример) Импортные, особенно немецкие авто как не крути лучше нашего автопрома, а вот масла наши на уровне. Если бы газ к примеру делал машину аналогичную мерсу к примеру e500, я бывзял не раздумывая) Волга 5 литров битурбо
    2 балла
  34. где связь между тигуаном, ладой и доверием? есть продукт, есть анализ свежего и отработки, или иностранные буковки дают уверенность в завтрешнем ДНЕ ?
    2 балла
  35. Есть понятие срок службы. После которого производитель может не поддерживать запчасти и т.п. Обычно это 10 лет.
    2 балла
  36. Реальный С нашей пломбой, в пупырпке и курьерский пакет.
    2 балла
  37. Мария Новгородская 1) можете покупать на Озоне именно у продавца Озон Shell Helix Ultra 5W-30 - это будет одно из лучших масел. (подделок у этого продавца нет) https://www.ozon.ru/product/shell-helix-ultra-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-147217857/?at=pZtp06MGXtVjkNRWFvYxogmTn895y9i6wO8xlckqrxL2 2) Volume Synline 5W-30 хорошее масло подделок нет, можно покупать на Озоне. 3) ZIC TOP 5W-30 - тоже хороший производитель, в крупных магазинах на подделку нарваться сложно, можно брать на Озоне у продавцов ZIC - ООО Центр Автомасел, Арсенал, KoreaOil, Астон, сам Озон, Р
    2 балла
  38. vener245 Ну тоже крепко поработавшее масло. В общем, в Тревел любое масло лучше после 5000 менять. Край - 7500, если трассы достаточно. И не дай Бог какой-то хлипкий загуститель среди них попадётся.))
    2 балла
  39. Sol24 Три корейца приличная контора , можно брать и не сомневаться ...Я не ставил на сида нжк ...Пользую Дэнсо ...месяц назад поменял свечи ,прошли 40 тык ...и вот когда уже закупился ,,,бац ! старый комплект сдох и свечу пробило ...
    2 балла
  40. Sol24 LZKR6B-10E = 1578 , такие? около 30т. км они ходят...опять же всё индивидуально и надо смотреть.о покупке у "3х корейцев" даже не стоит переживать, у них только ориг. продукция. по свечам есть отдельная тема
    2 балла
  41. А нахуа с3 в этот реликтовый двигатель? А3/В4 не лучше бы отработало?
    2 балла
  42. Решил сравнить паспорта одинаковых дат по Mirax MX7 5w30 A3B4 и Sintec Platinum 7000 5w30 A3B4 от 04/04/25. Это действительно фактически одно масло, из одной бочки.
    2 балла
  43. Тема, что с ГБО можно катать масло дольше, чем на бензине, мне кажется преувеличена. Двигатель действительно чистенький, но масло так же устает похоже.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...