Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      71

    • Публикаций

      109 994


  2. Eltelion

    Eltelion

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      31


  3. знаток

    знаток

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      13 790


  4. Kotov_VaS

    Kotov_VaS

    Одноклубники


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      1 068


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.05.2025 во всех областях

  1. Татнефть Luxe PAO 5W-30 + Татнефть Luxe 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 105км Масло: Татнефть Luxe PAO 5W-30 было основное масло и немного не хватило, добавил Татнефть Luxe 5W-30. Автомобиль: Nissan NV100 Clipper (Suzuki Every), двигатель R06A, АКПП Jatco. Общий пробег на одометре: 111 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 6445 км Моточасы: неизвестно, нет датчика, нет показаний БК. (по моим прикидкам 250-270мч). Средняя скорость: около 20-23 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложени
    19 баллов
  2. Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка TANK 300 после 8001 км Масло: Kixx PAO1 0W-30 Автомобиль: TANK 300, бензин Общий пробег на одометре: 34 000 км Общая наработка ДВС: --- Пробег на масле: 8001 км Моточасы: 300+ м/ч (5000 - пробки Мск, долгие прогревы зимой (часто по 30 минут, я долго собираюсь =) ), 3000 - трасса (путешествие в Калмыкию из Мск) Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: средний расход 15,9. 1272 литра Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвест
    17 баллов
  3. Масло трансмиссионное: Wolf 9G 236.17 Автомобиль: Mercedes C250d W205 220 л.с 510НМ Общий пробег на одометре: 147 000 км Пробег на масле: 45000 км (1450 м/ч) Срок эксплуатации: 32 месяцев (окт 2022-май 2025) Режимы: Трасса 20%,город 80% (Трасса в основном платники М11 и М12 со скоростью 160-190, иногда 240+) Объем заливаемого масла: 9 л Отбор масла: Слив через сливное отверстие Присадки: не добавлял Сейчас залито: Mercedes 236.17 Что было залито ранее 0-102 000км Mercedes 236.17 Температура масла до 95С при прожиге PDF Вязкость 4.3...
    11 баллов
  4. WILDBERRIES: https://www.wildberries.ru/catalog/124796188/detail.aspx?targetUrl=EX ДО КОНЦА АКЦИИ - 2 (два) дня!!!
    10 баллов
  5. Комментариев лабы не пугайтесь, они пишут это на автомате не вдумываясь. Натрий является элементом присадки, он уже есть в свежем масле Kixx PAO1 0W-30. Это детергент, антиокислитель. Кремний - от кремниевых герметиков нового двигателя - ничего страшного. Он потом снизится. Но лучше конечно всегда контролировать прижатие воздушного фильтра, потому что один раз проследив, можно нагнать песка и пыли в ЦПГ и испортить двигатель. У вас тут одна ошибка, щелочное нужно было измерить ASTM D4739, а тем что вы измерили, это для свежего подходит больше.
    7 баллов
  6. Второй раз на этой машине, с расположением двигателя под сидушками передних пассажиров, наблюдаю вот такой воздушный фильтр. Это городская езда по грязи и лужам и короткий воздушный патрубок перед фильтром. но с обратной стороны воздушник в принципе чистый. Зато есть какой то подтек масла "в обратку"... Воздушный фильтр прошел всего 6700км. Был заменен по причине этого состояния.
    6 баллов
  7. Mirax MX9 5W-30 C3 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 8 337км Масло: Mirax Mx9 5w-30 c3 Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП Общий пробег на одометре: 106 169 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 337км Моточасы: 197 м\ч Средняя скорость: 42.3 км\ч Израсходованное топливо: примерно 1250-1300 литров (средний расход 15.5л/100 км) Доливки масла: ушло примерно 300 мл, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь
    5 баллов
  8. Любознательный а 3ю чекушку....мало ли что
    4 балла
  9. https://www.ozon.ru/product/volga-oyl-30-maslo-motornoe-mineralnoe-5-l-518821693/
    4 балла
  10. Premium LF и Turbo Syn отправляются в Екб, проверим этот Perpetuum Mobile.
    4 балла
  11. Оно и сработалось прилично, с 10 до 3.59 за 6000км. Вряд ли бы оно столько же отработало. Дмитрий Иванович ты наверное на щелочное ASTM D2896 посмотрел - я его специально тоже протестил, что бы кто хочет смотрели на него и на разницу между ними.
    4 балла
  12. Это полна фигня, хеми тик - это когда разваливается гидрокомпенсатор и он сжирает распредвал, оттуда и тикающий звук, никакое масло не способно это сделать. Некоторые люди начитались про хемитик и все подряд звуки начинают под него подписывать.
    4 балла
  13. Нееее. Он болеее чем нормальный). б/у точно не хочу. А из рамного, в этом бюджете, ничего и нет.
    3 балла
  14. Вернемся к нафталинам. Пробу мне передали, поснимал спектры. ИК: Есть намеки, причем именно на AN 12. Особенно, если очень хочется их увидеть. К тому же чахлые пики проглядываются во всех (это важно!) местах, где есть таковые на спектре чистого Syn12. Можете порассматривать и сравнить. Также наличие AN прекрасно видно на УФ спектре. Там чувствительность гораздо выше, даже несколько процентов добавки AN меняют спектр драматически. Проверено на ряде других масел. Правда не различить, какой именно гомолог нафталина добавлен. Было бы 2 кольца рядом, и хорошо. Так что задачку мож
    3 балла
  15. Rugdash Ну а в чем проблема просто самому провести эксперимент, откатать сколько надо вам и сдать на анализ. Масло не дорогое, анализ вменяемых денег стоит. Мне честно пофигу кого там выбрали, меня больше интересовал свой анализ, и как это масло отработает в моем моторе. 300 м\ч по мне это много и я даже на очень дорогих маслах столько не езжу.
    3 балла
  16. В реале? Ни к чему страшному это не приведет, особенно для китайского автомобиля, которому рекомендуются и более низковязкие масла... НО это будет означать, что компания Лукойл не соблюдает разработанную рецептуру ACEA C3 при блендинге... Разницу между высокой вязкостью и низкой вязкостью, нивелируют противоизносные и антифрикционные присадки. Если их убрать или представить, что они сработались - то разница между низковязким маслом и высоковязким маслом, в износе - будет видна. HTHS это что? Это вязкость, измеренная при определенных условиях. Но это все еще вязкость. Вя
    3 балла
  17. Мудро делает, а то в своё время всякие троли налетали от других производителей всякого... с вопросами тупыми и в итоге не выдержал и спустился с тормозов, итог бан и ненависть многими на форуме к нему (я про пролик, а продукт то отличный )
    3 балла
  18. 3 балла
  19. Прочитал Вас и понял, что какой-же я скряга, лью в турбо мотор 3.0 430 л.с. битурбо от Мерседес, такой даже на AMG и MAYBACH идет, полусинтетический Teboil Super HPD 10w-40 за 250 руб. литр. У него только API SL, и то под вопросом
    3 балла
  20. Mirax MX9 5W-40 API SP A3/B4 свежее за анализ спасибо форумчанам Любознательный, lord0478, Вадим-Логан, АлексейА, greminem, aprilcat, and2949, SaintBeaver, edo, JimDGreez, Sliva. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Upec Delivery. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SP; BMW LL-01; MB 229.3/229.5; PSA B71 2296; Porsche A-40; RN 0700/0710; VW 502.00/505.00. 1) Как всегда, у завода UPEC все ровно с вязкостью. Никаких шатаний и отклонений. Вязкость при 100С = 14,12 - удовлетворяет стандарту SAE J300, масло является SAE 5W-40. 2) Щелочное число = 12,28мгКОН - оч
    2 балла
  21. ZIC M9 4T RE 10W-50 свежее Масло заявлено как: API SN, JASO MA2 Всем привет! Куплено по ошибке, на ОЗОНе, у официального поставщика сего масла. Ошибка была у этого поставщика в карточке товара-на фото автомобильное масло, в описании товара-мото. Получается, для анализа приобретено)
    2 балла
  22. SINTEC Premium 9000 A5/B5 5W-30 1531 руб. https://ozon.ru/t/NAUyCi7
    2 балла
  23. Зверь ? пленку рвёт ? Ну да, мощный, 110 л.с
    2 балла
  24. uriah вы по всей видимости правила форума совсем не читали, налево направо какие то ярлыки развешиваете, неуважительно относитесь к форумчанам. Чит билет
    2 балла
  25. Ну, за других не скажу, только за т300. Каких-то повальных проблем - нет. В клубе есть машины с пробегами 100+, которые живут на бездоре (булькают в болатах по шноркель, принимаю лечебные грязи и вот это вот всё). Кроме ТО, загона с жидкостями и огромного количества тюнинга (многие строят котлеты) - ничего с машинами больше не делается.
    2 балла
  26. Это вообще какое то странное рассуждение. )
    2 балла
  27. Задирает когда диаметр поршня становится больше диаметра цилиндра. Масло то тут при чём ? С любым хтхс задерёт.
    2 балла
  28. Так вы и в коробке поменяйте, пора уже. Тем более такой же узел, так же прикатывается, так же имеются элементы износа. Раз обслуживаете не дилерскими жижами. Я бы махнул 100%.
    2 балла
  29. Есть такая фича у владельцев китайцев - не доверять заводу изготовителю и менять все жидкости, что можно поменять. Хз, зачем, но это делают очень многие. И отсюда вопрос: если льют говно, то делают тоже самое, получается?
    2 балла
  30. Все вроде взрослые люди а в сказки верят . Новое масло отмыло старый кокс и начался жор...Потом видимо через три замены налепило свой,правильный кокс и жор кончился . Обычно от залепленных колечек( причем любым нагаром) и идёт угар,ещё от овальных и "дранных" цилиндров. Видимо масла от Новус имеют свойства раскоксовок,никаких Валер не надо .
    2 балла
  31. Большого смысла в этих 779 особого нет. Всё это достигается утонением пластин с увеличением их количества. Чем тоньше решетка, тем быстрее сгниёт. Этого нет в ефб, там плюса потолще, проживут дольше. 600-650 вполне достаточно с выигрышем в долговечности. Поэтому на ефб аком и гарантию на год больше даёт, неспроста.
    2 балла
  32. Сегодня покатался при +27 на улице, т.е. формально за пределами допуска ВАЗа для тридцатки. Сороковка в режиме сороковка онли. Минут 20 по трассе до города. Режим спокойный 110 км/ч с минимумом обгонов. Температура масла поднялась и устаканилась до +95-96°. В городе ехал ещё минут 20. На замедлении и светофорах поднялась до 99-101°. Фотографировать, собственно, мог только на светофорах. Что интересно, сегодня при сотне градусов давление масла было 1,1-1,2 бар в режиме ХХ. В прошлый раз был единственный кадр с 1,0. Обратно из города температура долго не хотела на трассе уходить со 100°. А
    2 балла
  33. На мой взгляд меди многовато, нужно сравнить с другими анализами отработки с этого двигателя дабы снизить неопределенность в этой части. Какой код у двигателя, объем?
    2 балла
  34. ВМПАвто Racing Hero 10W-50 отработка на BMW 316 после 1025км Всем привет! Авто: BMW 316-ДВС (бензин), stage 1. Общий пробег авто на момент испытаний: 125500 км. Наработка смазочного материала: 1025км, из них половина в режиме трек. Начальный объем 5л, долив 0,6л. Куплено на ОЗОНе, в официальном магазине. Из какой конкретно канистры заливалось не отметил.
    2 балла
  35. А что вы хотите увидеть в результатах анализов отработки? При небольшом снижении HTHS постоянного повышенного износа не будет. Но в определённых (критических) условиях прочности масляной плёнки может не хватить и на поверностях появятся задиры и т.п. Если производитель рекомендует масло с HTHS 3.5 мПас, значит при каких-то условиях такая сила сдвига может возникнуть в двигателе. А если она возникнет, то масло с HTHS 2.9 не справится с нагрузкой.
    2 балла
  36. Если бы это было правдой, то Китай, не был бы 1-ой экономикой мира, на данный момент
    2 балла
  37. Нынешнее качество комплектующих и сборки. На служебной Ниве Тревел с пробегом 38000 км уже кольца и один поршень меняли по гарантии, в 4-м цилиндре свеча вся была в масле. У ОД была залита синтетика Роснефть Ультратек, доливали новокуйбышевское 8ДМ из бочки, под конец жрала по литру на 500 км. Неделю назад на трассе открутилась гайка хвостовика КПП и пропала 5-я передача. Так и живём.
    2 балла
  38. Если абсолютным авторитетом считать мифического SAЕ20, то ничего. А если с уважением относиться к требованиям автопроизводителя, который этот (и не только) показатель закладывал в расчёты своего автомобиля (а потом указал требования к маслу в мануале), тогда вариант не проходит. Даже если с данным конкретным автомобилем может быть ничего и не случится. Вероятность отказа будет выше, а кого из автовладельцев ударит – это уже Теория вероятностей.
    2 балла
  39. giv13 https://www.ozon.ru/product/kebidumei-prochie-aksessuary-i-komplektuyushchie-dlya-sudov-1614900879/ батарейка меняется, стоит недорого, работает вроде корректно
    2 балла
  40. Только одно но Запчасти и их стоимость
    2 балла
  41. подымел и очистился, как у кота яйца прям, хорошо что нет этого маркетинга у Эдиала, правильно делает, что молчит, нет смысла отвечать на вопросы, которые не уместны, это всё равно что задавать именитым производителям масел про их маркетинг на канистрах, типо всяких ионах, молекул и т.д., так прям вот они и ответят
    2 балла
  42. Россияне столкнутся с четырехдневным геомагнитным штормом. Конец мая 2025 года станет тяжелым испытанием для метеочувствительных людей. По предварительным данным, на Землю обрушится геомагнитный шторм, который продержится четыре дня. Предположительно, его могла спровоцировать солнечная вспышка максимальной категории X, которая произошла 25 мая. Прогнозируется, что с 28 по 31 мая произойдет шторм уровня 5 — не просто легкое возмущение, а умеренная буря, последствия которой ощутят многие люди. Специалисты отмечают, что самое тревожное — беспрецедентная продолжительность, которая продли
    2 балла
  43. Отлично отработало. Если нет разницы, зачем платить больше)
    2 балла
  44. Ну по мне, масло отлично себя показало)))) Мне прям это масло зашло.
    2 балла
  45. Отлично! Скоро будет отработка 11тыс.км.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...