
Surfdude
Пользователи-
Content Count
20 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
9 Читатель Ойл-клубаAbout Surfdude
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
ВМПАВТО 10w50
Старые поля
-
Авто
BMW 316i stage 1
-
Стаж
С 1994
Recent Profile Visitors
91 profile views
-
ZIC M9 4T RE 10W-50 свежее
Surfdude replied to Surfdude's topic in Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие
А я что-то побояся его в авто, не хочется лишней рефлексии если мотор таки приляжет) -
Surfdude started following ВМПАвто Racing Hero 10W-50 свежее, ВМПАвто Racing Hero 10W-50 отработка на BMW 316 после 1025км, BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-01 свежее and 1 other
-
ВМПАвто Racing Hero 10W-50 отработка на BMW 316 после 1025км Всем привет! Авто: BMW 316-ДВС (бензин), stage 1. Общий пробег авто на момент испытаний: 125500 км. Наработка смазочного материала: 1025км, из них половина в режиме трек. Начальный объем 5л, долив 0,6л. Куплено на ОЗОНе, в официальном магазине. Из какой конкретно канистры заливалось не отметил.
-
BMW Twin Power Turbo 5W-30 LL-01 свежее Масло заявлено как: BMW Longlife 01 Всем привет! Куплено у официалов, в Москве, в литрушках.
- 1 reply
-
2
-
ZIC M9 4T RE 10W-50 свежее Масло заявлено как: API SN, JASO MA2 Всем привет! Куплено по ошибке, на ОЗОНе, у официального поставщика сего масла. Ошибка была у этого поставщика в карточке товара-на фото автомобильное масло, в описании товара-мото. Получается, для анализа приобретено)
-
Всем привет! Готовы два анализа сделанные в лаборатории Команда OilCheck, ООО «ЛЛК-Интернешнл» (LUKOIL Lubricants Co) ВМП АВТО 10w-50 RACING HERO Из канистры и после пробега 1025км. Около половины пробега в режиме трек. Report_Oilcheck-OC_20250519-025.pdf Report_Oilcheck-OC_20250519-006.pdf
-
Интересный, конечно, поддон, для n13b16 другой нужен, наверняка то же можно найти; тут больше вопрос изначально выбранного подхода к тюнингу, бюджета проекта; в моем случае, минимальный апгрейд штатными решениями, прошивка, теплообменник с масляным стаканом от модификации 320ed, чуть больше развала на передней оси за счёт нижних рычагов от ф80, тормозные колодки высокотемпературные и всё; опыт бесконечного тюнинга уже был)
-
Маслокулер однозначно хороший апгрейд; но масло нужно всё таки 50.
-
Первый и, видимо, последний раз залили)
-
Имел ввиду последствия, в первую очередь, для масла, окисление, продукты износа и тп; ну и как следствие повышенный износ двигателя, если сразу такое масло не заменить) Насчет лучшего времени на круге-но не такой же ценой)))
-
Пруф сейчас сходу не найду, не я, товарищи делали пару тестов, пробу брали условно сразу после трека на одном авто на разных маслах, масло с индексом 40 существенно сильнее разжижается в сравнении с 50-м с соответствующими последствиями.
-
По инерции, ну и захотелось попробовать что-то новенькое) Ранее покупал Q8 FORMULA EXCEL 5W-40 20 или 60 литров, чтоб одно масло на все случаи жизни))
-
Ранее Q8 FORMULA EXCEL 5W-40 использовал, на нём температуру смотрел. На 10w50 пока не проверял, но там главный момент в текучести при высокой температуре, например вышеобозначенное q8, как менее густое масло, да при максимально возможном количестве топлива примерно в два раза при высокой температуре примерно в 2 раза хуже по масляной пленке в паре трения поршень/цилиндр.
-
0w30, 0w20, это вообще водичка будет…