Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.05.2025 во всех областях
-
Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км Масло: Sintec Premium 9000 0W-20, ACEA C5, API SN Plus. Автомобиль: Lada Granta Liftback, ДВС ВАЗ 21127, 1.6, 106 л.с. 5МКПП. Общий пробег на одометре: 144900 км к концу интервала. Пробег на масле: 4723 км. Моточасы: 212 мч. Средняя скорость: 22 км/ч (математически, БК не считает). Израсходованное топливо: около 450 - 500 л. (расход по БК 8,8 л/100 км, но в марте менялся АКБ, данные зимы были утеряны). Доливки масла: нет, ушло 1/3 уровня. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизве35 баллов
-
Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км Масло: Eni I-Sint 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Автомобиль: Kia Rio lll, 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. (A6GF1) Общий пробег на одометре: 146481 км к концу интервала. Пробег на масле: 4964 км. Моточасы: 159:47 по БК. Средняя скорость: 33 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 466 л. по приложению заправки и чекам. Доливки масла: нет, уровень F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛ27 баллов
-
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus свежее Made in Turkey за анализ спасибо форумчанам Edge79, Leeon, Smook, Andysibir, МихаФР, АлексейА, Shuran, Sliva. Анализ затевался для проверки Phoenix Lubricants. Образец для анализа закупал инкогнито, не указывая при сборах вязкости и страны производства, на озоне у продавца Phoenix Lubricants. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/9aL4EWZ17J0 Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ACEA A3/B4; BMW LL-01; MB Approval 229.5/226.5; VW 502/505; Porsche A40; Renault RN 0700; RN 0710; PSA B71 2296; Fiat 9.25 баллов
-
G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 C2/С3 отработка на Haval F7 после 4580км Масло: G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 C2/С3 Автомобиль: Haval F7 2.0 4WD GW4C20 2023 РКПП 7DCT450 Общий пробег на одометре: 50 156 км к концу интервала Пробег на масле: 4580 км Моточасы: 205 мч по БК Средняя скорость: 24 км/ч по БК Израсходованное топливо: нет информации Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет информации Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет информации Автозапуск по времени: только дистанционно вручную пер19 баллов
-
Sintec Premium 9000 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10232км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SL; ACEA A3/B4 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 106443 км к концу интервала. Пробег на масле: 10232 км. Моточасы: 191,5 м.ч. Средняя скорость: 53,4 км/ч Израсходованное топливо: 798 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: уровень масла не менялся, в том числе после продолжительного движения по платным трассам в диапазоне 160-200км/ч Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.7 баллов
-
Добавил ссылку на вскрытие в лаборатории, артикулы, спасибо всем за сборы. А то Phoneix Lubricants сами все тестили, а мы не делали ни одного анализа свежего масла. Теперь я могу быть спокоен.7 баллов
-
7 баллов
-
Химия конечно термоядерная. Машина с пробегом 65ткм, турбо мотор 4B40, прямой впрыск. В целом двигатель был чистый, легкий слегка желтый налет был на фазовращателях. Попробовал 033 в старое масло. Особо эффекта не было. Покатался 2ткм на новом масле, оно начало темнеть. Отсосал через щуп весь объем и влил дешевый тебоил 5w30 gold fe и банку 431ой. Так желтый налет смылся с фазовращателей на этапе заливки. Я чуть не ослеп от сияния. На крышке напротив цепи в форме отливки были недоступные места, где лежало старое масло и куда не доставало потоком с цепи. Это не были твердые отложения, они были7 баллов
-
По моему с помощью большого количества тестов нашего ресурса уже доказано что Shell строго выдерживает технологию на всех своих заводах будь то Турция с Оманом или Испания с Германией.6 баллов
-
То есть, по твоему, вся та орда орков, высмеивающих наш форум, придумывающих разные небылицы и распространяющих дезу - это правдорубы, а высмеивание орков Ойлклубом и ко - это демонстрация собственной глупости и сочинение сказок? Теперь ясно на каком берегу ты обитаешь.6 баллов
-
Hyundai XTeer D700 5W-30 C2/C3 свежее за анализ спасибо ребятам товарищам Navy, Любознательный, Shuran, Starper, mas. Образец закупал на озоне у продавца Hyundai Xter. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/_y7kyGlVCBg Масло заявлено как: ACEA C2/C3; API SP; MB 229.31. 1) По вязкости у Hyundai Xteer все точно. Заявлено как ACEA C3 5W-30 и выглядит как ACEA C3. Вязкость при 100С = 11,96. Удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Щелочное число = 6,97мгКОН - среднее. Моющие нейтрализующие свойства, достаточные для разумных интервалов5 баллов
-
Вязкость на сорок с 72 ушла на 51,а на сто с 12 на 9.5,не многовато?5 баллов
-
Шелл верен себе: если 40-ка, то по нижней границе класса SAE 40. И только у Ультры.НХ7 и НХ8 обычно имеют вязкость при 100С не менее 14 сСт. Просто разный загуститель. Но четкость рецептуры похвальна. Маловато для такого насыщенного пакета.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км Масло: Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Автомобиль: Volkswagen Passat B7, 1.8 CDAB (152 лс), DQ500, 4motion. Общий пробег на одометре: 254231 км. Эксплуатация: Москва Пробег на масле: 7500 км. Моточасы: 312 мч. Средняя скорость: 24 км/ч. Израсходованное топливо: около 906,3 л. АИ-95 (Лукоил) + присадка к топливу BASF Cropur 50 мл/60 л. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же.4 балла
-
Поклонники погуще и поимпортнее сейчас4 балла
-
Масло 2020 года, брал на Озоне по акции у продавца Колёса Даром.4 балла
-
Наработку мерил китайским счетчиком, подключённым от зажигания, приплюсовав примерное время поездки бати с дачи без этого счётчика.4 балла
-
У него клин какой то с этим Евро-4.) Где то откопал какую то подзаборную картинку времен Очаковских и покоренья Крыма и выеживается. Дурилка.4 балла
-
Bozon ты реально не вдупляешь почему я такие вещи называю фашизмом, просто не понимая, что такое фашизм. Видимо в твоем сознании фашист - это немец с засученными рукавами и автоматом как в советском кино. А на самом деле, это когда толпы оболваненных зомби, под руководством капиталла, мимикрирующего под патриота своего отечества, терроризируют и запугивают простых людей, выискивая в них непатриотов, либералов, евреев. Потом это все разовьется в коричневых рубашек и репрессии против своего населения. Обрати внимание, что ты заехал сюда на белом коне со словами "О нет Проходящий ми4 балла
-
Друзья, у меня есть для вас информация! Эта информация не по бренду TCL, а по мне лично (меня зовут Владимир, кстати) Многие участники форума обращаются ко мне с разными вопросами, так как знают, что я являюсь сотрудником компании Юником. Так вот: с 23 мая я перестаю быть сотрудником компании Юником. Перехожу в другую компанию, так как вижу там свое дальнейшее развитие. Форум я не покидаю. Во-первых, люблю тему масел, поэтому всегда захожу, читаю про разные бренды, смотрю новые анализы. Ну а во-вторых - мое следующее место работы также связанно с автомобильными маслами, тут даже ветка4 балла
-
4 балла
-
Какой-то даунтайминг... Скоро после 53,5 часов будем масло сливать на анализ.3 балла
-
В техническом руководстве на мой автомобиль рекомендуется использовать как полнозольные масла А3/В4, так и среднезольные С3 и даже С5(следующее будет у меня видимо). У меня комбинированный впрыск помимо прямого есть 4 форсунки во впускном коллекторе, посему отложений на клапанах не будет от полнозольного масла3 балла
-
После 120 часов громкое очень, многие мнительные могут сливать. Mirax в кладовке, обязательно будет!3 балла
-
Shell helix ultra 5w40, HTHS=3,9 Не просядет.3 балла
-
Спасибо за анализ Как то давненько на гранта-клубе зашёл спор о маслах, там я пытался донести до людей что среднестатистическому водителю гранты в средней полосе масла w40 в принципе не нужны, если конечно не таскать прицеп в тонну. За что меня сильно поругали и сказали, что мой движок крякнет к 100000км на тридцадках3 балла
-
3 балла
-
Да, мы со @Strike решили протестить у свежего, думая, что в анализе ошибка. Но ошибки нет. S-Oil 0W-16 меньше износ показал за 190 часов, при том, что там я и педалировал изрядно, и с полным салоном чаще ездил, а здесь преимущественно спокойная езда... На слух самое тихое масло из всех, что лил, но тишина на холодную часов до 100, а на горячую примерно до 120, дальше громахать начало как и остальные ILSAC, только остальные попозже начинали громыхать.3 балла
-
У меня Гранта на автоле М8В с октября ходит, надо бы тоже собраться на анализ. Интереснее конечно в летнее время низковяз проверить по показателям износа.3 балла
-
Вот он - разрыв шаблонов. А я не мог сына с 10W40 перевести на 5W30. Уперся, на станции сказали тридцатка это жидко. Пусть теперь посмотрит на эту отработку.3 балла
-
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_chehov/zapchasti_i_aksessuary/maslo_v_akpp_zic_sk_atf_sp4_7364973482?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing если оригинал то цена сказка3 балла
-
даа нитрацию этот двигатель конечно сильно растит. Хотя если у Sintec 0W-20 нитрация действительно 8 (данные МИЦ +2), то прирост не такой большой 6.5. Это и есть 212мч. По вязкости все классно, по износу тоже минимум. Вот она 0W-20 на Lada Granta3 балла
-
Брал тут ABTrading KAMA MARKET Пуми-С По канистрам и защите всё прошло . По работе тоже вопросов нет .3 балла
-
Про дилеров не подскажу, не заходил не спрашивал у них. Последний раз был в Корее в ноябре 2022, в Сеуле и Пусане. Заправок S-Oil там полно на каждом углу, как у нас Лукойла, соответственно и масло их же. Ехали на такси, на старенькой Элантре, посмотрел пробег, 860 тыс/км. Не удержался, спросил у водителя, двигатель делали? Ответил нет. Какое масло льёшь? Ответил разное, но только 10W-30 круглый год. Но там и морозов не бывает. Я думаю дилеры льют ОЕМ масла, которые им делают тот же S-Oil и многие другие корейские гиганты. Фото с сеульской телебашни, расстояние до дома3 балла
-
careless_angel согласен с IvanRND тут некуда катать, двигатель за 200мч положил масло. Вовремя слил. Это масло на Betchem BT 33086, он магниевый, чуть побыстрее срабатывается, чем кальциевый или кальций-магниевый. Больше можно, если масло другое лить. Но зачем опять же? 200мч всегда будут лучше чем 250мч.3 балла
-
3 балла
-
Вот хоть убей не понимаю я как масла с меньшей долей присадок могут быть лучше )тут и пакет жирный и испаряемость Крутая )а те же 504 испаряемость 9+ а хотя когда выпускали типо должно быть 504 не больше 10 вроде а 502 не больше 13 ноак имею ввиду )и такая ли большая разница в золе 0.85 и 1.2 я хз ,все по изучал и не фига вот даже на том же оф сайте Шелл пусть это будет страна Германия !Прдбор делаешь рекомендует ваг 0/30 504 ,а берешь Ламборгини или Феррари там ведь тоже и катализаторы и тд ну рекомендует 5-40 502 допуск ,не ужели такие крутые производители дорогущих авто говорят лейте погуще3 балла
-
3 балла
-
Я купил ваз 21074i после разбитого в тотал Соляриса. Полтора года на больничном, жизнь сложная и дорогая. Хочу передвигаться хоть на чем-то, поэтому купил 21074 инжектор. Машина устраивает...3 балла
-
3 балла
-
Вы название темы видели? Что, по вашему мнению, нужно выкладывать здесь? Обзор гардероба леди Гаги или коллекцию очков Николая Василенко может?3 балла
-
Привет, я вернулся с МИМС, работал там клоуном и показывал химические фокусы: как распознать подделку масла. Ждет меня посылка, в ней проба, со слов отправителя из Москвы - От дилера, невкусно пахнет и цвет подозрительный. Toyota 0W20. И вопрос: неужто говно? Проверяю и вижу интересный спектр, как сон Веры Павловны. База чистая, синтетическая, а присадок нет! Чур, меня, чур! Беру с полки оригинал такого же масла, жестяная круглая литрушка - и вот, есть присадки и база такая же чистая синтетика. Картинка прилагается, спектры подписаны. Сначала проверил 2 раза. Потом всп3 балла
-
Это артековский Jpn, все с ним нормально, фосфаты ещё ни кого не выпали от хранения. У меня тоже ещё 21 года осталось, хлопьев нет.3 балла
-
Так у этого товарища как раз таки всё по теме сабжевой ветки. Но ты решил накинуть на вентилятор кучу наигранного гуманизма заоффтопить ветку. Даже каких-то ноунеймов пригласил, чтобы неустанно плюсовали. Ты же видел название ветки и прекрасно знаешь здешние посты. Вопрос: что сподвигло зайти сюда и нагадить высказать своё фи?3 балла
-
AlexDeko напишите это во всех темах, куда дотянетесь. Про особенность двигателя, что ему не заходит Хабаровский бензин, а подавай Комсомольский, очень интересно. Надо добавить в кунсткамеру гаражных страшилок.3 балла
-
3 балла
-
Сделал тест на смытие краски. Положил кусочек масляного фильтра vic на 24 часа в 100-431 Спустя 24 часа промывка стала похожа на расплавленный мягкий парафин После нагрева строительным феном сразу стала прозрачной. Краска на месте, тёр зубочисткой никакого намёка на отслоение нет. Если краска на фильтре не реагирует то думаю с поддоном точно всё нормально будет3 балла
-
Maxsimus00 поиск внизу страницы на кой сделан. тему до конца оформляйте2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00