Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.03.2025 в Сообщения
-
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 API CK-4 свежее за анализ спасибо SovetOil, AGV, глайк, мантор, AlexGel, сушкин, Люкас Пахис, Петрович10, maxtor. Образец на анализ закупал на озоне у продавца SovetOil - импортер Petro-Canada. Масло заявлено как: API SN/CK-4; ACEA E7/E9; Allison TES 439; CAT ECF-3, TO-2; Cummins CES 20086; Detroit Diesel DFS 93K222; Ford WSS-M2C171-F1; JASO MA2; JASO DH-1; JASO DH-2; Mack EOS 4.5; Renault RLD-3; Volvo VDS-4.5. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Очень много дисперсантов 0,58 если по старому. Очень мно17 баллов
-
ZIC X7000 10W-40 CK-4 DS 4.5 отработка на Renault T 4X2 после 34 020км Масло: ZIC X7000 CK-4 10W-40 VDS 4.5 Автомобиль: RENAULT T 4X2 Двигатель: DXi 13 Volvo Общий пробег на одометре: 180 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 34 020 км Моточасы: неизвестно Топливо: 13 750 литров Доливки масла: 3 литров. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: шестерни Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатац12 баллов
-
Khamako 5W-40 PAO SN на Renault Koleos после 13000км Масло: KHAMAKO 5W40 PAO SN Автомобиль: Renault Koleos Общий пробег на одометре: 223000 Пробег на масле: 13000 Средняя скорость: средний расход: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: Период эксплуатации: Срок эксплуатации: Топливо: 92 Режимы: 30% трасса, 70% город Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: Объем з10 баллов
-
Hitatsu 5W-30 Europe & Asia Top Series API SL/CF, ACEA A5/B5 свежее Вскрытие образца в лаборатории УРЦ ТЭиД: https://www.youtube.com/watch?v=TgAcaDOZOPM Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A5/B5 Состав масла: GTL + PAO + VHVI + AN + InfineumSV203 (описание torcon) 1) Вязкость при 40C = 62,44 - необычно высокая для ACEA A5/B5. Видно что базы здесь погуще, загустителя видимо поменьше. Высокотемпературная вязкость HTHS повыше. Но отсюда страдает экономия топлива. Хотя сюда добавили органический молибден, им немного компенсировали высокую вязкость и придали9 баллов
-
Наконец-то интересный анализ с красными графами) А то мы тут заскучали- у людей поддоны на 6-7 литров, а они после 5-7 тысяч километров по трассе дорогое масло сливают) "Буржуи")9 баллов
-
Novus Alpha 5W-30 на Hyundai Elantra 6 AD после 7190км Масло Novus Alpha 5W-30 pao+ester Автомобиль: Hyundai Elantra 6 ad, g4fg Общий пробег на одометре: 98369 км к концу интервала. Пробег на масле: 7190км Моточасы: 270-290 мч по бк (разряжался и снимался акб) Средняя скорость: не установлена Израсходованное топливо: средний расход за интервал ~9л/100км (по бк) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепной привод Период эксплуатации:8 баллов
-
Volume Synline FE 0W-30 отработка на Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HE) после 4 892 км Масло: Volume Synline FE 0W-30 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (D4HE, 199 л.с., DPF) 2022 8DCT Общий пробег на одометре: 29 329 км к концу интервала. Пробег на масле: 4 892 км Моточасы: ~191 мч (по борткомпьютеру за весь пробег на масле) Средняя скорость: 25,6 км/ч Израсходованное топливо: ~504 л (средний расход за пробег на масле 10,3 л/100 км) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: н8 баллов
-
Чтобы не было громких теорий заговора, штрих код стирают, что бы Petro-Canada не отследила, кто из покупателей переправляет масло в Россию. У них с этим строго, боятся вторичных санкций.8 баллов
-
Масло прям набито дисперсантами антиоксидантами. Загуститель должен быть не простой. Но с нашего анализа 2021 года оно не сильно изменилось. https://www.oil-club.ru/forum/topic/47032-petro-canada-duron-uhp-5w-40-api-ck-4-svezhee/ В гражданке можно использовать после промывок химией, что бы масло это все вобрало в себя и вынесло. В маслах API CK-4 и ACEA C3 сейчас вообще самые большие содержания улучшайзеров, дисперсантов, антиоксидантов. Можно как длительную промывку, как основное масло в обычный мотор - чисто должно работать. Единственное что вязкость 15.2 - не очень гра6 баллов
-
Скорее всего с форсунками тут всё в порядке, при такой эксплуатации нет ничего удивительного что такое разжижение. Я бы начал с прошивки ЭБУ, т.к. на этот ДВС они точно были, возможно самая последняя как то решит эту проблему, просто найти стОящего прошивальщика, наверняка на профильном форуме есть контакты.5 баллов
-
5 баллов
-
Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A отработка на Kia Ceed после 6000 км Масло: Mirax MX9 0W-20 API SP ILSAC GF-6A Автомобиль: Kia Ceed 2018, двигатель G4FG 1.6 Общий пробег на одометре: 91500 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 6000 км Моточасы: около 270 мч Средняя скорость: примерно 22 км/ч Израсходованное топливо: не считал, средний расход по БК 10-11 литра на 100 км, + 10 % газ Доливки масла: не доливал уровень макс Присутствие отложений в двигателе ДО: визуально под маслозаливной крышкой - нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: визуально под маслоза4 балла
-
В общем позвонил мне менеджер, отправил вчера фото литрухи, протокол, фото чека. Для сравнения отправил анализы оригиналов, обьяснил в чем разница. Два дня жду тишина пока. С лабой списался, литруху эту нашли, готовы выслать. Все новости пока.4 балла
-
Я задержался с отчетом. Масло Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 было залито 14 марта на пробеге 64965 км и на нем я проехал уже более 500 км. Предыдущее масло Mobil 1 ESP X2 0W-20 откачал насосом через щуп. Заливал его в конце ноября на зиму и проехал всего 4158 км\155 м.ч. Вот так выглядели место под фильтр и заливная горловина. Никакими промывками никогда не пользовался. Фиксация расхода бензина (только Лукойл 95 Экто) на предыдущем масле 9,6л при средней скорости 28км/ч. Мотор 2.0 TSI (CZPA) 180 л.с., полный привод. Чип тюнинга нет. Общий пробег 649654 балла
-
Teboil Diamond Multi 5w40 API SN Plus отработка на Лада Vesta после 6800км Масло: Teboil Dimond Multi 5w40 API SN Plus Автомобиль: Lada Vesta 1.6 21129 Общий пробег на одометре: 92250км к концу интервала. Пробег на масле: 6800 км Моточасы: 295мч Средняя скорость: 23км/ч Израсходованное топливо: 741л (умножил расход по бк 10.9л на пробег) Доливки масла: за первые две тысячи ушло 3мм по щупу от максимума, потом чудесным образом остановилось, на пробеге 5000 долил эти 300мл, которые ушли в первые две тысячи км. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном3 балла
-
Toyota Engine Oil 0W-20 API SP Арабия отработка на Honda Stepwgn RP3 после 772км Масло: Toyota Engine Oil 0W-20 API SP Арабия Автомобиль: Honda Stepwgn RP3 (двигатель L15B) бензин, турбо, V-Tec, 1.5L Общий пробег на одометре: 35671 км на момент взятия пробы Пробег на масле: 772 км. Моточасы: не считал Средняя скорость: 20 км/ч Израсходованное топливо: 90 л. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: предположительно нет, мотор почти новый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: предположительно нет Автозапуск по времени: Нет Наличие чип-тюнинг3 балла
-
Khamako 5W-40 SN отработка на Lada Granta Cross после 13000км Масло: KHAMAKO 5W40 SN Автомобиль: Lada Granta Cross Общий пробег на одометре: 74983 Пробег на масле: 12599 Средняя скорость: средний расход: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: Срок эксплуатации: Топливо: 92 Режимы: 30% трасса, 70% город Фильтр масляный:3 балла
-
Были уже анализы на среднезольных. Тут эксперимент на полнозольном, но с небольшой зольностью (1,02%) с высоким щелочным 11,75 мг КОН/г. Запас по щелочному сохранился и составляет как раз разницу между щелочными у полнозольного и среднезольного свежих масел3 балла
-
torcon самый лучший и желанный муж - слепоглухонемой капитан дальнего плавания3 балла
-
Arius S-Oil Seven RED #9 10w-30 API SP - https://ozon.ru/t/hw1TVvV3 балла
-
походу она ещё и форум почитывает, такие заявления будут нелишними.3 балла
-
swatsev Вы очень сильно ошиблись с ценой. Комиссия Ozon и WB на Shell в разы меньше чем на другие масла. Плюс мы первые руки в РФ, сами ввезли, сами же и продаем. В Европе закупаем масло прямее некуда. Все заказы с заводов расписаны на месяцы вперед.3 балла
-
Не будет. Вы сравниваете разные машины с разным состоянием ДВС. На этих моторах износ одинаков что на 0W-16, что на 5W-30. Проверено на своём моторе, подтверждено анализами.3 балла
-
antuan871 Спасибо за доверие бренду и проведенный анализ! Вставлю пять копеек от команды Mirax. На мой взгляд, достойный результат для 270 м/ч - меня поначалу смутил кремний, подумал на герметик сначала. Объяснение со шприцом кажется вполне разумным, иногда опыт местных знатоков оказывается очень полезным!) В остальном все вполне в рамках для этого пакета и этого мотора. "Честная двадцатка ильсак за более чем честные деньги" получается - а мы так и обещали. Определенный простор для улучшения видим, но получится ощутимо дороже... Напишите плиз, надо ли оно вам? Всем с небольшими картерами (имхо3 балла
-
Ск-4 во всей красе. Лей во все что хочешь на лонгоайф интервал3 балла
-
Достаточно жалобы в роспотребнадзор. А уж такой повод для проверки такого крупного юр лица им за радость будет. Вдруг ещё что найдётся, а тут и вот он повод для проверки. Это не палатка на рынке, где обороты никакие..3 балла
-
3 балла
-
Gordey вот такой надёжный, у меня уже несколько лет трудится на моих машинах и машинах родственников/знакомых3 балла
-
1000 рэ с карты *0100 (возможности оставить комент к переводу не было).3 балла
-
"Этого не может быть-промежуток должен быть"2 балла
-
Или хотя бы на дизельном 10W-30 без полимерного загустителя(или с его минимумом)2 балла
-
MX9 SAE 0W-30, SP, A5 B5, синтетическое масло моторное, 4 л MIRAX https://wildberries.ru/catalog/166097439/detail.aspx2 балла
-
Это дилерские рекомендации в России, в Корее все льют 20 Ки2 балла
-
2 балла
-
and2949 как говорится, самая лучшая жена - это слепая, глухая, немая, хозяйка винного погреба2 балла
-
Так то такси - это совсем другая история. Совсем другая. Совсем другие режимы эксплуатации и, соответственно, совсем другие масла нужны для таких режимов, более вязкие, всё верно. А уantuan871 короткие городские поездки, масло и прогреваться-то толком не успевает2 балла
-
Это уже третий анализ с этой машины. По этому анализу. Volume Synline FE 0W-30 на полнозольном пакете Infineum. 1. Вязкость при 100 С просела на 1,76 сСт. Просадка вязкости при 40 С на 13,6 сСт. ИВ вырос. ИК спектр показывает 1.6 % топлива, но судя по элементам присадок разбавление более чем на 10%. Результат коротких поездок в холодное время. 2. TAN у свежего масла 1,97 мг КОН/г по ГОСТ 11362-96 от УРЦ. От МИЦ ГСМ будет около 2,3 мг КОН/г (сравнение по свежим маслам МИЦ vs УРЦ). В данном анализе TAN 3,07 мг КОН/г, т.е. кислотное подросло на ~0,7 мг КОН/г. Окисление2 балла
-
And Для этих двигателей на оригинальном Volvo VDS 4.5 10w-30 закладывается в условиях РФ интервал замены 60 тыс. км. Двигатели ходят до 2,5 млн без капиталки - Это опыт многих парков Вольво по РФ. Для Евро 6 с 2022 года (для ряда двигателей) Вольво рекомендует масло VDS 5 5w-30, так там вязкость хоть и SAE 30, но он равна 10,5. Видели много анализов масел 10w-40 Вольво и Рено(Евро 5 и 6), так из SAE 40 почти все масла вываливаются на пробеге 20тыс. км. Сейчас идут испытания Вольво VDS 4.5 10w-30 на нескольких парках, как будут результаты (к маю где то), обязательно результаты вы2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Масло конечно порядочно убито моточасами, нитрация 20, окисление 33, в масле где эстеров как я понимаю нет. Что то с двигателем? Свинец, медь, железо повышены. Хотя хром нормальные 1ppm... Или на нем просто больше ездили чем 13 000км? Тут моточасов 500 должно быть...2 балла
-
В 2110, 4 ЛИТРА, Выше мах почти на уровень - не уходит никуда . Мож каленвалом если цеплять начинает .2 балла
-
2 балла
-
Я в том году ездил весну,начало лета на Роснефть макстек 5w30 sl, после приоры осталось,мотор крутится легче, работает тише, по расходу топлива копейка в копейку как и на сороковке , расхода масла не было тьфу тьфу тьфу,как в прочем и на сороковке, сейчас тоже макстек залит 5w30, до него в зиму была 5w40, так как анализ отработки показал, что зимняя отработка у меня разбавляется и теряет вязкость (грею до 50 всегда, чтобы поршня подольше не гремели), а вот летняя отработка даже загущаться стала, поэтому я так масло себе меняю.2 балла
-
1 GR-FE моего 120 прадика -Аи92 ГазПромНефть -прям отлично -Аи92 Роснефть - на твердую 4 -Аи92 Татнефть (именно Танеко) - это вообще супер! Лукойл (ну и Тебойл) осознанно избегаю ИМХО2 балла
-
на этом бензине около полугода езды и менее 15 тыщ. свечи не айс, подсасрались не хило так, бенз гавно.. это мои а это свечи жены с её Гетца, там езды более полугода и пробега более 20 тыщ.2 балла
-
2 балла
-
Выяснили же на форуме, что шумнее, это не значит что хуже масло отрабатывает2 балла
-
Они могли написать проще-любое,один хрен что там замешано сегодня не факт что будет тоже завтра.2 балла
-
Да ладно бы я первый раз готовил и в принципе больше нигде кроме как у себя плов не пробовал, в 80% случаях многие кашу рисовую готовят у себя в домах, когда плов от ложки не отстаёт и потом думают что так и должно быть, рис пропитывается зато)) С большим интересом попробовал бы плов-ы всех местных ораторов.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00