Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      110 017


  2. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      26 908


  3. Krot

    Krot

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      839


  4. Frosya94

    Frosya94

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      32


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.02.2025 во всех областях

  1. Polymerium XPRO2 0W20 GF6-A SP Oymyakon отработка на Toyota Probox после 310 часов Масло: Polymerium ХPRO2 GF6-A 0W20 Oymyakon (партия 01.08.2024) Автомобиль: Toyota Probox 2018г Двигатель: 1NZ-FE Трансмиссия: Вариатор Общий пробег на одометре: 78249 км к концу интервала Пробег на масле: 1220 км Время работы ДВС: 310 часов (приложение Старлайн) Средняя скорость: 4 км/ч Израсходованное топлива: 360 литров. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по вре
    7 баллов
  2. Вот только не это, а то я совсем помру со смеху Один чел в ВК в одной автомобильной группе написал: "У нас в Мурманской области бывает такая невыносимая жара, что мне приходится лить 10W-40" Правда классный анекдот А машина у него на тот момент была Mitsubishi ASX (ФЫЧ)
    4 балла
  3. Не понимаю для каких целей может понадобиться масло 5w40. Если холодно то зачем "40"? Если жара то зачем "5"?
    4 балла
  4. последняя информация от Озона: "Андрей, все позиции проходят проверку перед размещением на сайте, предоставляются соответствующие документы, поэтому вам не стоит сомневаться в его качестве. Ранее мы уже передали информацию коллегам. В течение 7 дней мы вернёмся в чат." Я конечно понимаю, что пчелы не могут быть против меда, но так рьяно убеждать что сомневаться в качестве не нужно, по крайней мере немного удивляет.
    4 балла
  5. Отвечу как житель той страны где выпускается это масло. Масло выпускается в Австралии в штате Victoria (Melbourne) Сам живу в штате NSW (Sydney) И там и там температура не опускается ниже нуля. Поэтому это масло хоть и с трудом, но вытекает из канистры
    3 балла
  6. это свежее масло вы уж определитесь, через какой интервал будете менять. ну и поиском пройтись, тем навалом.
    3 балла
  7. Литр он и в Африке - литр, хоть воды, хоть масла, хоть воздуха. Разные значения чего? Если массы, то да, а если объема, то нет.
    3 балла
  8. Valvoline ProFleet LS Plus 5W-30 анализ проводил Валтек СПб Образец отлит из 20л канистры, отправлял в лабораторию EVO_VII. Партия - LGXX 4269 - 29/07/2024 Масло заявлено как: ACEA E11, E9, E8, E6, E7; API CK-4, CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, SN; JASO DH-2, DH-1; Cummins CES 20086; Deutz DQC IV-18 LA; DTFR 15C120 (MB-228.52), DTFR 15C110 (MB-228.51), DTFR 15C100 (MB-228.31); Mack EOS-4.5, Mack EO-N; MAN M 3677, MAN M3775; Renault VI RLD-3, Renault VI RLD-2; Scania LDF-4; Volvo VDS-4.5, VDS-4, VDS-3; Caterpillar ECF-3, ECF-2; DAF Extended drain; Detroit Diesel DDC 93K222, 93K218; Voith Class B;
    2 балла
  9. это очень важное уточнение, потому что 50% тех кто тут пишет, пишут для услових зимы до -10С, и что они зимой могут на м8в спокойно ездить....
    2 балла
  10. На синтетике так использую уже лет пять...
    2 балла
  11. 2 балла
  12. По выделенному полностью аналогично! Ничего выдающегося в этом масле не видно, сколько его не "раскусывали", все одно не морозится нифига нормально и мутнеет словно парафиновый кряк. А деньги поболее линейки 3000 ощутимо, так что нах... такие удовольствия. Если уж и оставаться приверженным к M1 ESP, то остается только брать за 6000р. минимум 0-30, оно должно по-любому оставаться в прежнем составе с ПАО, эстерами, GTL и прочими вкусняшками. На проморозке оно моментом себя покажет, что в нем за начинка. В принципе, в край и Полимериум напичканный можно лить, но как-то нет большого довер
    2 балла
  13. Кому лучше и в чём? 5W40 A3/В4 отлично работает при температуре -25°С -30°С
    2 балла
  14. Torim , меняйте через 5.000км зимой лейте 0-30 ,летом 10-30 бренд S-Oil ILSAC GF-5/6 ..
    2 балла
  15. Надеюсь, чёрную жижу из Пушкино себе заливаете?
    2 балла
  16. Почти наверняка масло оригинал, но Озон сам масло не возит, а покупает у крупных экспортёров. В Вашем случае я советую купить это масло там же на Озон у продавца Phoenix Lubricants: https://ozon.ru/t/awkA587 Есть большая вероятность что Озон торгует именно их маслом, я летом купил Шелл у Озон, а Фениксы по канистре определили что это их масло. Для верности после прихода сфотографируйте канистру со всеми наклейками и задайте вопрос в ветке этого продавца на нашем форуме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81015-phoenix-lubricants-prodaem-originalnye-masla/ Если они подтвердят чт
    2 балла
  17. Вроде финщина (возможно 2022 г. в.) Распродажа бренда https://ozon.ru/t/PEbqXQ на озон https://ozon.ru/t/kgGoXZk https://ozon.ru/t/Q5jlx8n https://ozon.ru/t/bmRPro3 и др.
    2 балла
  18. Эрзац-хлебушек с лебедой короче будешь кушать - то благо для ВВП и экономики)))))) Даёшь рециклинг! Сою вместо мяса, пальму вместо подсолнечника, растительно жировой спред вместо сливочного, заменитель какао масла вместо шоколадки, диабет, ранний рак, проблемы с сердцем и сосудами, а заодно с головой, но зато ВВП растет. Ну впрочем у кого-то, да, от такого наверное прибыток изрядный будет наблюдаться, этих ребят правда 2.5 человека на всю необъятную))))
    2 балла
  19. Антошка палью неторгует, только цены задирает.
    2 балла
  20. Ну спасибо, мил человек.
    2 балла
  21. Так как все участники прокатили @Volume Official с 0w20, бобриная команда спешит на помощь и готова катать "очень жидкое" (лол) масло: 1. Toyota Camry 70 2. 2AR-FE 3. 2019 4. 310 000 km 5. Конструктор 5w30 + 0w20 6. 20 мл 7. 0w20 8. Это не имеет значения т.к. накат 60000 в год, но где-то март '25 9. 1, 2, 3, 4, 5 10. Обнинск
    2 балла
  22. Да я стандартно беру росдот 4 класс 6, на ней все отлично работает, тормозит, не замерзает что сейчас тоже важно
    2 балла
  23. Готов от чистого сердца безвозмездно и только ради прославления продуктов Вальволин предоставить свой мотор )))
    2 балла
  24. Да нет никакого допуска. Отечественные масла не могут сейчас получать допуск. Нарисовать можно что угодно
    2 балла
  25. Очередные фото до/после ClarionGuard 100-431. Прислал пользователь отзыв. Двигатель 1 nz. Изначально 2 флакона в новое и час работы. И после 1 флакон в свежее на 1500 км
    2 балла
  26. На Озоне тоже много жалоб, что меньше 4 литров
    2 балла
  27. 1 балл
  28. 1. VW Sharan2. CZDA 1.43. 20154. 1020005. Cyclon Magma 0W30 C36. Было не более 50 мл/1000км7. VOLUME SYNLINE GF6 0W-20 или VOLUME SYNLINE MST FE C6 0W-20 Если включите в участие. 8. март 2025 9. 10. Янаул, Башкортостан.
    1 балл
  29. Сергей Васильевич , таки да, Ваш удел - масла пожиже )). Хотя и на этом, уверен, все будет хорошо, может чуть тупить будет мотор.
    1 балл
  30. В Valvoline в основе очень чистый крекинг финского производства Nexbase, ну и в нулевках видимо ПАО добавлен, там и ценник сразу выше заметно. В подделке и вправду не замечен, можно лить в нормальный мотор.
    1 балл
  31. Я имею ввиду, что в самой переработке как способе получения товарных масел, ничего страшного нет. Мне например, абсолютно фиолетово, какое масло будет плескаться в картере моей машины, первогон или восстановленное. При условии, что это будут продукты одинакового качества по своим физ.хим. свойствам. А то, что в наших реалиях никто не хочет заниматься производством качественного продукта, предпочитая выгонять какую-то бодягу, так это не к способу уже претензии, а к реалиям. Кстати, ровно тоже самое происходит у нас и во многих других отраслях. Так что, как говори
    1 балл
  32. Буревестники куплены на Озоне за 363 и 383 рубля за штуку. На каждый оставлен нейтральный отзыв с фото, дающий по 150 баллов. Итого на 2 литрушки потрачено 446 рублей. Так и крутимся...
    1 балл
  33. Следы "коронного разряда" не являются признаком горения масла. И есть мнение:
    1 балл
  34. — Люся, ты знаешь, мне тебя очень не хватает! — Правда?! — Да. Придется, наверное, еще одну бабу завести. * — Дорогой, я пошла выпить с девчонками. Буду звонить, не бери трубку, не нарывайся. * — Дорогой, я в газете прочитала, что по статистике в Нью-Йорке каждые три секунды автомобили переезжают одного человека. — Да, не везет бедняге. * — Алло, это психушка? — Да. — А позовите Сережу из шестой палаты! — Его нет. — Фух, значит мне все-таки удалось сбежать. * В ресторане парень подходит к столику: — Девушка, вы танцуете? — Ты че,
    1 балл
  35. yorker тестить теперь надо сколько проживет. Пока что по этим самозамесам никакой статистики... @tesloilчто-то там тоже мешал, но так и не отписался. Я этим точно заниматься не буду Мой личный опыт по Хаски 2000 пока рвет всех и вся По цене получилось ещё дешевле самозамеса - акция была. В теме все выкладывал.
    1 балл
  36. Я всегда запускал подогреватель, если температура воздуха была ниже нуля. Железка оплачена - пользуюсь. Не должна простаивать. А с этим маслом, думаю, ничего смертельного при холодном запуске при -20 не случится. Сейчас залито Роснефть Рейсинг, но самая низкая температура, при которой запускался этой зимой, была -13. Тут и этого кряка вполне достаточно. Да и вообще, личное мнение, гнаться за текучестью в экстремальных ситуациях - извращение. Улучшая одно - ухудшаем другое. Климат холодный - используй подогреватель, а не с подбором масла колдуй.
    1 балл
  37. 1000 руб. 14) Venol Synthesis Premium Ultra 5W-30 API SP ACEA C2 500 руб.22) Comma Prolife 5W30 API SN 500 руб.
    1 балл
  38. Судя по резко выросшему расходу масла, и по возвращению в норму после перехода на "нормальное", в бочке вообще была лютая смесь, типа М10ДМ+трансформаторное.
    1 балл
  39. По вашим моторам не скажу наверняка, но по нашим g4na, прога от куда-то берёт температуру cvti, но физического датчика нет(выяснили, что это расчетная), как впрочем и на ваших моторах. Лучший выход , это игнорить этот показатель, а если есть желание знать реальную температуру, поставить реальный датчик. Разница между расчетными карсканера и термопары составляет 20 гр в начале прогрева и 10-5 гр при прогретом моторе.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Первое правило Ойл Клуба - меняй масло короткими интервалами смены! Второе правило Ойл Клуба - никому не говори о существовании Ойл Клуба
    1 балл
  42. Поменял сегодня я маслоту Senfineco SyntPro C3 5W-30. Что сказать про это масло? Жижа тихая как была с залива и до 5200 км пробега (45% трасса,55% город), по звуку не изменилась вообще. Работа двигателя тихая и мягкая, если можно так сказать, на раскрутку легкое и экономичное, как на холостых, так и на средних с высокими оборотах. Сливалось темная но прозрачная цвета темно-коричневого с бордовым оттенком на свету. На пробке метала ноль, как и на других кстати маслах используемых в моем авто. Как повлияла и на что заливка эстеров 4% сказать не могу. Но вот в залитом после Senfineco Champion New
    1 балл
  43. Долговечность турбины от масла и от его своевременной замены будет зависеть, как и от качества воздушного фильтра и так же от его своевременной замены. Ну и от того, как её эксплуатировать, правильно, или не очень. Не очень правильно, это когда, например, не давать мотору немного поработать на ХХ, прежде чем глушить авто, особенно после отжигов. А вот АИ92, или АИ95 - это вряд ли как-то повлияет конкретно на турбину
    1 балл
  44. Апну тему. Пробег 3400 на этой абре-швабре-кадабре, из них город 2300 км. Ничего плохого сказать пока не имею. Все тихо мирно, потемнение как и всегда "+""-" как и на других жижах на таком же пробеге. На днях сгоняю на моря и по ходу в начале июля заменю маслоту, как раз будет 5000 км пробега. При смене посмотрю на магнит пробки может что и настругает? Но как то уж долго тихо работает и поэтому думаю струганины не будет, т.е. будет так как и предыдущих маслах в этом плане все нормуль. А там конечно посмотрю. Глянул его в продаже, такого как у меня не нашел, да вообще его децл продают. По ж..о
    1 балл
  45. Для классических групп (I - IV) чем меньше в масле ароматики и нафтеновых соединений (вообще циклических) - тем хуже Hildebrand (растворимость и удерживаемость - условная). и ровно также для вязкости (среди "классики" маловязкая I - лучший растворитель/удерживатель/очиститель) Хотя II группа (маловязкая) с большим содержанием нафтеновых может быть не хуже I. Но, конечно, все они слабы перед V группы (эстеры особенно).
    1 балл
  46. Вообще то я не говорил о засранных золой поршнях, перечитай меня нормально. Но если уж пошел разговор о депозитах и роли золы в поршнях то вот: https://www.machinerylubrication.com/Read/1036/diesel-engine-oil Из патента Chevron https://patents.google.com/patent/US8361940B2/en О роли золы в формировании отложений можешь почитать например здесь, специально для вас переводил эту статью. О негативной роли золы в сажевых фильтрах DPF или современных катализаторах доказывать надо?
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...