Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.12.2024 в Сообщения
-
8 баллов
-
Motor Life зашквар это, угрожать статьями о клевете. Притом вы заинтересованное лицо, и пытаетесь заткнуть рот угрозами о суде, людям которые отношения к присадке не имеют. Все верно он говорит. Анализы прекрасно показывают, что никакой разницы нет. Можно лить просто масло и не тратить деньги на ваши присадки.5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
+1000 на 378) Mannol Extreme 7915 5W-40 API SN (якобы эстеры, MB229.5 - закуп отправка торк). Собрано - 5000: torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000; вбил4 балла
-
4 балла
-
XENOL Elite Multi 0W-40 4л- 1548р. от официала на озоне LUK Genesis Universal 5W-30 A5/B5 4л.- 1344р. продавец сам озон4 балла
-
500 р на 331) S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4 5W40 500 р на 3) Mirax MX9 0W-30 API SP ACEA A5/B54 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
torcon Так мы наоборот с вами согласны в плане зашквара) И мы негде, хоть носом ткните, не угрожаем судебным разбирательством. Просто констатируем факт того, что есть признаки клеветы, и описали их. Не более. (Особенно если учитывать долгую предысторию на Драйв2). К слову, мы сами противники того, когда компании за какой-то «хейт» в их сторону подают в суд, или начинают в панике звонить и писать с угрозой автору, с просьбой удалить материал. Мы никогда этим не занимались и не собираемся. Своими силами интереснее и правильнее оспаривать какие-то моменты.3 балла
-
3 балла
-
Расход на Х.Х. и при 3000 об/мин. Двигатель прогрет полностью.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Я тоже так думал пока 0W-20 не залил. Авто в минус 30 не тупит и катится легко через 10-15 минут прогрева (из них 5-10 минут на ХХ), в то время как даже на 0W-30 на ПАО требовалось 20-30 минут чтобы авто также бодро ехал. Это было открытием для меня! Так то без проблем, но большинство людей, даже сервисмены считают что 0W-30 это слишком жидко Но кто попробовал в зиму 0W-30 или 0W-20 (где допускается), тот вряд ли будет использовать другую вязкость. Не совсем оптимальное масло 5W-30 ACEA C3 для этого мотора, тем более в зиму —> получили то что получили. Эт2 балла
-
У Шелл я катал только 0w-40. На 10 тыс. угар составил ~550 мл., но у меня трассы обычно до 40-45% и двигатель более нагружен (130 лошадей с литра), чем ваш (105 лошадей с литра), кроме этого, 5w-30 должен угорать меньше, априори) Пока не зальете, не узнаете, это больше от манеры езды зависит и состояния мотора. Грейте (ОЖ, масло, коробку) до рабочих Т, потом вваливайте, следите, чтобы не перегреть и бензина дерьмового не залить и все нормально будет!2 балла
-
в наших краях нет жереха, очень редкий гость сазан, плотву мы называем чебак, нет воблы, чехони. Ловим с товарищем обычно хищника. Щука, окунь, изредка попадается судак. Ценим гастрономически судака. Налим попадается. А так тут царствует лещь, чебак, карась, окунь, щука. Ловим на жерлицы зимой. Живца заряжаем чебака. Жерлицы самодельные. Но меня немного подбешивают они, только время рыбалки отнимают. Забросить бы их совсем да ходить с удочокй. Самое интересное это удочка. Балансиры не люблю - хотя они часто эффективнее чем вибы. Ловлю либо на вибы либо на2 балла
-
Дополню, отличие ll01 от ll01fe в вязкости, 01fe менее вязкие масла. Т.е. Ll01 это ACEA A3, ll01fe это ACEA A5. Рекомендации BMW для вашего двс заливать ll01fe свяно с конструктивной особенностью двигателя, простыми славами ему хорошо на менее вязком масле нежеле на гуталине.2 балла
-
У нас первый лед (до 5см), пруд возле дома окутали жерлицами. Вышел я с наикривейшим балансиром с алика, приобретенным по незнанию что там придет в этом году...и шо ви таки думаете? Впорол я щучку, а жерличники посасывали все два выходных. Обычно я сам с жерлицами стою (чего возле дома не выставиться то?), а тут что-то желания совсем не было и угадал. Да, ходил там один блохер с наимоднейшими снастями: первый виб оторвала/срезала у него клыкастая, больше никто не клюнул. Так что китайский балансир vs фирменный виб 1:12 балла
-
1. 70Ач акб и ток 600А с завода? Это когда такое было? 2. 47% емкости он как намерял? Тестером? Он емкость не показывает... 3. 6 лет простоял и по итогу 6 вольт? И потом он еще и поднялся и нормально работает? Понятно что новый год и все такое...но чтоб такое чудо произошло - это прям надо поверить...2 балла
-
2 балла
-
ProstoFilya Это правда, но если есть выбор и цены одинаковые, я всегда предпочту ACEA C3, а не Ilsac. Практика показала, что они лучше работают по времени эксплуатации. А этому древнему мотору даже API SP не нужен. Но это мое личное мнение, целиком и полностью основанное на многих лабораторных анализах, прочитанных на форуме. Может оно и субъективно, но я так вижу ситуацию. Конечно, с учетом того, что мы сравниваем масла на минеральной основе 3-й группы. Если ilsac с ПАО+эфирами, а ACEA C3 — минеральное масло, ситуация меняется.2 балла
-
Glory уже после, видишь нулевая линия отсчета выше чем раньше. Сравни например со старым анализом. Молодец что отметил, тут по сути надо описание переписывать, здесь либо нет ПАО, либо его очень мало.2 балла
-
Как масло, оно обычный API ILSAC, где все в норме. По сути это S-Oil Seven Red #9 0W-20 залитый в другую банку. "Вам нужны чернила для 3го класса? Пожалуйста!" Но как масло для гибридов, оно странное. Вязкость при 40С = 44, как у 5W-20, супер-экономичные масла не такие. В общем если у Kixx был реальный Hybrid, где молибден комплекс, который реально снижает коэффициент трения, вязкость при 100С = 33, то тут бутафория под гибрид.2 балла
-
Если про недоложили пластин возможно и бред, то про дефектные (третий сорт не брак) пластины вполне может быть правдой. С дефектами литья, повреждённые и т.д. А то, что есть дифференциация по рынкам сбыта это 99%. Например взять Rocket и их акб в размере В24. Как на корейском сайте, так и на европейском нет моделей 75В24 на 55ач, только 55В24 на 45ач. Всё. Очевидно, что это "only for Russia" и что там внутри неизвестно, насколько правдивы эти 55ач и 520А - неизвестно. Примерно то же самое и Делкор. На международном сайте есть только 65В24 на те же 45ач вроде и 400 А с хвостиком2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Извиняюсь, а как себя зарекомендовала Баунти на низких и средних оборотах? В какой пропорции мешать с Милки Вей??2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
То чувство,когда набрал в свое время ред9 0-20 sp по акции за 385 рэ литрушка2 балла
-
Nestro Optima Premium 0W-30 cвежее Приветствуем всех форумчан. Как и обещали в нашей ветке, отправляли на анализы продукцию Nestro. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; VW 504/507. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1003499 NESTRO OPTIMA PREMIUM 0W-30 200л 1003461 NESTRO OPTIMA PREMIUM 0W-30 4л 1003465 NESTRO OPTIMA PREMIUM 0W-30 1л2 балла
-
Ну почему ж, можно за ребят порадоваться. Это месяц назад, там же нде был я, вспомнить остатки осени.2 балла
-
оно часто на 300, а иногда и на 400р дешевле бывает... была мысль поймать хорошую цену на анализ отлить, поэтому болталось долго в корзине... и невольно следил за ценой, каждый раз заходя туда... при очередном снижении, оно доконало меня и я купил за 3995р 2ого декабря. ))))1 балл
-
Пожалейте машину . Это тоже самое, что в суп натереть сыра, насыпать жареной картошки, колбасы и сверху кисель с кофе. А мне вот интересно, какова средняя цена пачки, без стартовой наценки и подарочной мишуры. Подарочная коробка в максимале стоит ₽5856. Компания выдала 2000 бонусов, из которых Озон может списать только 25%. В коробке 15 конфет, пусть каждая стоит рублей по 20. Две карамельных палочки, пусть тоже по ₽20. И автовизитка, стоимостью около ₽130. 5856 - 25% - (17 * 20) - 130 = ₽3922 Таким образом средняя цена пачки — ₽980, что почти в два раза дешевле, чем пошт1 балл
-
Да нормально, что еще старому немецкому 8 клапаннику нужно, в морозы -35С. Если -35С на самом деле редкость, а в основном -30С, можно и на 5W-40 ездить. ZIC X9 5W-40 будет бюджетнее. Можно и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - у них кряк хороший, низкотемпературный, уж явно не застынете...1 балл
-
1 балл
-
Оставлял мини отчет в разделе подбора масла для мотора 1kr-fe (японский трехгоршковый, в который льются ильсаки 0w20 ну или край 5w30) На данный момент уже около тысячи пробега на данном масле, очень радует работа на нём... "После экспериментов с миксом из 0w16 с добавлением конской дозы L132 решил попробовать доставшийся нахаляву гуталин Mobil 1 New Life FS 0w40 на ГТЛ и ПАО А3/В4. Ждал сильных затупов в динамике, т.к вязкость увеличил вдвое от прошлого масла (0w16+L132 6,8cSt --> 0W40 13.5cSt) Но каково было мое удивление, что мотор не то что стал тупить, а стал резвее, вибраци1 балл
-
Расслоение легко убирается режимом "перемешивание" по методу Браннимира. Там ничего сложного нет, а в большинстве случаев расслоение уходит после установки на авто и проезда некоторого количества километров. От застарелой сульфатации спасает только несколько КТЦ 2-3, а иногда и 5... Емкость восттанавливается чуть ли не до 30%, а иногда и больше в зависимости от запущенности. А так посути заряд это и есть десульфатация))1 балл
-
torcon да просто привыкли, что как раньше все новые анализы свежего масла в шапке были подсвечены1 балл
-
Сегодня слил данное масло, до отметки в 4500км масло даже не пыталось угарать, после машина очень сильно разбавила его бензином и оно за оставшиеся 300км ушло ровно на щуп от максимума до минимума - но это беда монй машины, в ней любое масло так живёт, но татнефть пока лучше всех держится.1 балл
-
Ну что хочу сказать. Пережили морозы -28 в центральном регионе нашей необъятной. Масло показало себя отлично, так как мой ваз-21099 запустился без каких-либо проблем со слабеньким аккумулятором. Пока что угара нет, масло свои функции выполняет.1 балл
-
Немногие, конечно, следят за данной веткой, но, может быть, кому-то будет интересно. Недавно в вузе с преподавателем по хематологии решили выполнить лабораторную работу по анализу кинематической вязкости масла. Правда, наш анализ не такой жёсткий как в лабораториях, некоторые условия могли вносить свои незначительные коррективы в результат, но примерную картину получить можно. Основной вопрос состоял в том "А не подделка ли то масло, что у меня в канистре?" - уж сильно жидким оно показалось всем вокруг. Спойлер: с кинематической вязкостью масла всё в порядке. По полученным данным могу судить,1 балл
-
С2 пожиже будет, а у сабжа, HTHS будет = или > 3,5 и не каждый себе такое зальёт в азиата, даже летом, плюс, в нём нет молибдена и база GTL, поэтому масло может оказаться шумным. Кстати, Ультру 5w30 С3 мне дилер заливал летом - было шумно. Кряки с молибденом работают тише ( мотор азиатский G4NA)1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00