Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      52

    • Публикаций

      110 207


  2. Sanlis

    Sanlis

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      1 276


  3. движенец

    движенец

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      3 562


  4. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2 508


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.06.2024 во всех областях

  1. United Dyrasyn DX-1 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо United George. Масло тестировал официальный представитель. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6; GM Dexos1 Gen3; GM 6094 M; Toyota; Subaru; Nissan; Mazda; KIA; Hyundai; Honda; Ford; Fiat; Chrysler. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, сукцинимиды - выше среднего для API ILSAC, аминные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ??? (его пока еще нет в емексах, но собираются.)
    11 баллов
  2. No name 5W-20 отработка на KIA Ceed JD после 5018км Масло: No name 5W-20 Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 169 722км к концу интервала. Пробег на масле: 5018км Моточасы: 217мч Средняя скорость: 23км/ч Израсходованное топливо: 518 литров. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.Автозапуск по времени: использовалНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: 24 февраля 2024 года по 25 мая 2024Срок эксплуатации: 3 месяц
    8 баллов
  3. Добрый день! Открываю сбор на лабораторный анализ S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4 5W40. Отправил 1000р.
    8 баллов
  4. А вы заметили да? Как только у кого нибудь находишь какую то странность, сразу находится и ответ "Не переживайте, поменяли рецептуру, сейчас все уже хорошо!" И так не угонишься за ними, всегда найдется ответ.
    7 баллов
  5. Не говори эти слова, это заклинание. Он услышит, придёт, и всю малину перегадит
    4 балла
  6. Санкт Петербург, Лента, Пискаревский, Синтек и Такаяма 0w-20 распродажа 499 и 599.
    4 балла
  7. Ааа, буду знать, спасибо, пошел новый мотор искать на али вообще это у меня уже четвертый мотор, как в сумме 10ppm набирается, меняю двигатель.
    3 балла
  8. Gaffer , как не расширяется? Это новые законы физики какие-то? В среднем коэффициент объëмного расширения масла 0.0008 каждый градус. Т. е. при нагреве его от 0 до 100 градусов объем масла увеличится в 1.08 раза, или, что то же самое, на 8%.
    3 балла
  9. Есть там также табличка соответствий классов стандарту SAE J300:2013, и табличка с указанием предельной температуры прокачиваемости.
    3 балла
  10. MarvinS оригинал. Как я понял Финляндия отторгнула Teboil как российский продукт. У них там антирусская-истерия сейчас. Даже наш человек в Финляндии, изучил и сказал что тебойла, кроме как в интернет магазинах, нигде на полках нет. Соответственно весь произведенный финский Teboil повезли для продажи сюда. Так что это настоящий Teboil. Не знаю правильную ли я нарисовал логическую схему, но Teboil подделок мы никогда не встречали.
    3 балла
  11. gorck если через движок угорает много масла - прям литрами, сгоревшие присадки оставляют зольные абразивные отложения, эти частички, особенно если масло например вовремя не меняется, а только доливается, болтаются по масляной системе, либо вступают в агломерации с другим отложениями. Ну и соответственно, если масло с золой 1.5% то их больше - это вреднее при угаре, нежели когда их 0,8%.
    3 балла
  12. Уже стоит в кладовке, ждет своего часа
    3 балла
  13. torcon шляпа какая-то, либо разливатель шляпа и слепил шляпу. А может был заказ на шляпу.
    3 балла
  14. Мое мнение, это смесь с предыдущим маслом разливающимся на конвейере. То есть в рукавах были остатки предыдущего масла и они смешались с маслом в анализе. Не должно быть здесь щелочного 9.95мгКОН, как и кальция 1866ppm. (при этом магния то нормально, то есть предыдущее масло без магния было). Помните историю со смешением Gulf Western Oil из Сингапура, у меня давно было подозрение, что их мешает один завод. Может оно и верное.
    3 балла
  15. Ну что, купились мы с женой на кредит под 2% и решили тоже протестировать на себе китайский автопром
    3 балла
  16. Долой двойные стандарты! Неплохо Ravenol отработал, но цена вопроса - смысл переплачивать и иметь гемор с поиском неконтрофакта когда условно масло аналогичного класса качества любой из брендов ООС или ЛЛК или ГПН на аналогичном интервале отработает не хуже, при этом дешевле и без шансов нарваться на левак.
    3 балла
  17. Как я и говорю, Япоши только класс качества по API указывают и с большим разбросом. И пофиг, полнозольник, малозольник, никакой жесткой привязки.
    2 балла
  18. У меня в Сьюзи тоже все серьезно
    2 балла
  19. У меня на Ниссане одна наклейка - 0w-20. Обожаю эту машину Ps, но залью 0-16
    2 балла
  20. Не слушай его, несмотря на его знания хорошие в сфере пр-ва АКБ у него профдеформация и мания величия. Еще он фанбой Клариоса и Мутлы. Хейтит и постоянно многих производителей - некоторых обоснованно многих не обосновано просто из за своей упертости. Себе взял в рпошлом году Себ,а взамен семилетнего, но поставил только неделю назад. За год на моем храненни НРЦ вообще не падало, но для профилактики подзаряжал. Мораль - если Себ устраивает по цене надо брать. Увеличенная емкость думаю не нужна. З.Ы. Странно где ты его нашел? У нас они еще в прошлом году из продажи ушли и новых не
    2 балла
  21. К вязкости у меня тут вопросов нет, потому что это не просто API ILSAC, это GM Dexos1 Gen3. А они начиная с Gen2 были вязкости 11 при 100С.
    2 балла
  22. Ты это серьёзно и убеждён, что ростом числа пробега нужно загущать вязкость? Очень хорошо рассказал. Молодец. Густое масло - это зло. Рассчитан мотор у тебя на SAE 20, заливай такую вязкость - разницы между 0W или 5W при летней эксплуатации нет, только суровой зимой. 200 моточасов и на замену масла - читай, в городе это пять тысяч км, по трассе тысяч десять. Главное следить за уровнем масла в моторе, всегда должен быть максимум - об этом прям так и написано в книжке по эксплуатации. Моторное масло не расширяется при нагреве.
    2 балла
  23. Odon01 интересно 2ppm ты считаешь износом?
    2 балла
  24. И табличка физ.хим.свойств: Что интересно, самыми "загруженными" оказались даже не ДМ-ки, а М8/10Г2. В которых массовая доля кальция всего 0,15% (в сравнении с ДМовскими 0,30%), но зато бария аж 0,45%... А в ДМках и маслах Г2к барий полностью отсутствует. И зольность масел Г2 выше даже чем у ДМок - 1,65...
    2 балла
  25. Хозяйке на заметку...(с) Все кто думает, что ГОСТ по маслам это древняя архаика, глубоко ошибаются. В настоящее время у нас есть действующий ГОСТ 17479.1-2015, принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, и введённый приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии с 1 января 2017 года. В частности, ГОСТ содержит утверждённые нормативы по вязкости для масел с соответствующими обозначениями:
    2 балла
  26. Заведомо перекатаешь...ЩЧ провалится и iPh будет в кислой зоне. 640л топлива и на слив (6200км).
    2 балла
  27. Да, цитировал его сообщение из Вашей цитаты и получилось что ответил Вам. Адресовано было I Fixit По цифре пенетрации
    2 балла
  28. БАМ. Просто БАМ и немного не только... В Тынде пересадка была 6 часов, времени было достаточно погулять.
    2 балла
  29. движенец я был в этом музее, там такие учебные подлодки стоят во дворе, диву даешься как они там помещались и под водой работали - страх и ужас, чуть что и камнем на дно.
    2 балла
  30. В Океанариуме бывавшие там советуют осматривать красоты не поднимаясь снизу вверх, а спускаясь сверху вниз. Потому что самое красивое и впечатляющее находится на верхнем этаже и начинать надо оттуда пока свежий и бодрый. Сам, к сожалению, внутри ни разу не был, только вокруг погулял.
    2 балла
  31. БАМ. Ванино, Советская Гавань. Эти фото выкладывал в другой теме. Здесь они актуальней, мало к о сюда поедет отдохнуть.
    2 балла
  32. У ILSAC GF-4 или GF-5 тоже зола была 0,95%. А вот с ILSAC GF-6 значительно уменьшилась за счет применения магниевого детергента, до 0.71-0.80%. Это я сейчас не о требованиях стандарта, так как никаких требований по золе и небыло, это я о том какие масла и рецептуры были тогда.
    2 балла
  33. вязкость при +40 под 70, при +100 - 12, а учитывая погрешность измерений и производства от партии к партии - может быть и выше. И при этом утверждать, что оно для Mazda, Honda, Nissan, Toyota? Может для 1980 года?
    2 балла
  34. В общем на днях мыл машину во дворе и как обычно проверил уровень. Грамм 100-150 за 2,3ткм ушло (масло sintec ilsac gf6). Долил всё таки Azmol. Руки чесались. Ещё для сравнения заморозил две литрушки sintec 0w20 и Azmol 5w30. Температура была порядка -18 в морозилке. Не самый конечно сильный "мороз". Но в +30 хотя бы такое.... Могу сказать что Azmol оказался совсем немного медленнее чем синтековская "20"ка. В рамках погрешности. По ощущениям синтековская "30" была гуще. Хотя не факт. Могу предположить что Azmol это честный кряк. Кстати успел заказать в последний день по самой низкой цене ещё о
    2 балла
  35. Владивосток! Отправили нас в апреле прошлого года на БАМ, в транспортном требовании был Владивосток, решили ехать до него, а ведь нужно было в Хабаровске выйти, дождаться поезд на Тынду... Но так ведь неинтересно))) Вообще, путешествие в несколько дней на поезде по Транссибу- это здорово, тем более в отличной компании. Через всю страну на Восток. Во Владике было у нас пару часов пересадки, и уже тогда я твердо решил, что сюда с семьей мы обязательно скоро приедем в отпуск (что на самом деле сбывается, и 20 июня мы с Толмачево улетаем туда на неделю).
    2 балла
  36. Как Shell Helix Ultra 0W-20 и Shell HX8 0W-20 оно точно уже не отработает 350мч. Я боюсь тут 300мч ему многовато будет, около 250мч. Притом нитрация то низковата 9 всего. Думаю причина, это и рецептура Shell такая стойкая, мы не раз на отработках Sanlis в этом убеждались, да еще Рави в свою эстеров добавил отсебячно, они ускоряют сработку...
    2 балла
  37. Ildar всё-таки М-10 это чисто летнее масло. И с понижением температуры резко набирает вязкость. Не стоит так рисковать. Может случиться такой момент, когда редукционный клапан сбрасывает излишнее давление в картер, а в головку ничего не идёт. По своему опыту скажу, что зимой либо М-8, либо загущенные.
    2 балла
  38. кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем.... (как в песне..) джус и брюлок, два шедевра, писал как то, что на розлив все эти крафт хуже по моему вкусу, чем в банках и бутылках, но просто сегодня кайф с не большой экономией, дешевле на розлив, да и брюлка этого я давно уже не видел в банке
    2 балла
  39. torcon Оно еще плещется в моторе до 7,5ткм, будет где-то 300+мч, еще разок затестим. Ищу альтернативу shu на интервал +-350мч
    2 балла
  40. Да, всё верно, в апреле пару недель нормально давило, до +30, ну а в мае более менее+25+30. Могу и в лето залить, вообще без проблем, ща Синтек гуталиновый докатаю с химозой и можно какую нибудь ссаную ильсачину 0-16 залить
    2 балла
  41. движенец быстрее встать в строй. Я тоже за 23 года стажа в аварии по своей вине не попадал, но один раз мужика на 10ке легонько шеркнул, не до железа, так лак...
    2 балла
  42. Teboil Gold S 5W-40 - 1249р за 4 литра с озон картой
    2 балла
  43. Вот и я начитавшись отзывов как некоторые в реальный минус легко (по летнему) заводятся на м10дм, решил вначале протестить м10г2к от РН, а потом залил на зиму м8дм+м10дм от Волги в пропорции 65/35. И был очень удивлен натужности прокручивания стартером уже чуть ниже 0с. Потом добавил РОЕ32 5%, что не особо поменяло картину. Как впрочем и 3гр/литр вольфрама . В итоге, после -17с решил не мучать двигатель и залил литр 5в-30, что немного помогло. Поэтому не знаю, как у вас, но у меня ГОСТ пипец тормозит коленвал по холоду. А маслёнка у меня Всегда быстро гаснет - даже при -17с на чистом
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...