Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      71

    • Публикаций

      110 207


  2. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      2 509


  3. and2949

    and2949

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      6 366


  4. Styler

    Styler

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      3 763


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.05.2024 в Сообщения

  1. АКЦИЯ «Масло ABRO® и лабораторный анализ за честный отзыв!» ABRO® — это американский бренд, основанный в 1939 году, производящий средства по уходу за автомобилем, строительные товары и товары для дома. Компания «АБРО Индастрис» является официальным дистрибьютором бренда ABRO® c 2009 года. Сегодня ООО «АБРО Индастрис» – эксклюзивный представитель бренда на территории ПФО, УФО, СФО и ДФО. Моторные масла ABRO® – американские моторные масла премиального качества с официальным одобрением Американского института нефти API. Масла ABRO® соответствуют последним стандартам масел для бе
    9 баллов
  2. Сейчас в моторе Каждого по литру. Рвет с места, я иной раз за авто не поспеваю.
    9 баллов
  3. Ставлю на то, что не будет ровным счётом ничего криминального и компот отработает как полноценное масло.
    8 баллов
  4. Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6А отработка с Toyota Camry(ГБО) после 15000 км Масло: POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF6А (партия от 27.09.2023) Автомобиль: Toyota Camry (ДВС 2AR-FE, 2.5) 2017 г.в. Общий пробег на одометре: 190000 км к концу интервала. Пробег на масле: 15000 км Моточасы: 226 м/ч Средняя скорость: 66 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1400 литров пропан-бутан/100 литров АИ-92 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнин
    8 баллов
  5. Eurorepar Protect C2 0W-30 отработка на Citroen Jumpy после 11 000км Масло: Eurorepar Protect C2 0W30 Автомобиль: Citroen Jumpy 2021год. 2.0 diesel Общий пробег на одометре: 180 000км к концу интервала. Пробег на масле: 11 000 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да Всегда прогрев после запуска двигателя Период эксплуата
    6 баллов
  6. Масло первой конвейерной заливки в передний и задний дифференциал на Lixiang L8 после 2175км
    5 баллов
  7. А вы уверены что это был Europear Protect C2 0W-30? И ACEA C2 вообще? Дело в том что ранее у нас фигурировало это масло и оно на другом пакете присадок. А здесь, судя по кальцию 3200ppm вообще не ACEA C2, а какое то полнозольное ACEA A3/B4 на Infineum MB 229.3. Индекс вязкости 156 вообще странный, будто бы это не 0w-30 вообще а 10W-30, 10W-40, 5W-40.
    5 баллов
  8. Ну вот и Anton MyGT говорит, что нефиг Ойл Клуб читать. Анекдот в тему: Поедешь с нами на рыбалку? Кристина сказала что "некуй там делать!" Жалеешь поди что женился? Кристина сказала "некуй жалеть!"
    5 баллов
  9. Всех приветствую! И так, третий раз купил свечи зажигания на свой Йети (CZCA). Первые две попытки оказались подделкой, которые успешно вернулись продавцу. Дабы подтвердить свою уверенность в оригинале сделал элементный анализ напайки электрода. И о чудо! они из платины! На выходных буду менять. Брал в этот раз не оригинальные VAG, а NGK93231. Если смотреть не вооружённым глазом, то все признаки оригинальности присутствуют: порошок на изоляторе, медное кольцо не снимается (расплющено у резьбовой части), Г - образный электрод не магнитный. Прилагаю фото электродов при большом уве
    5 баллов
  10. Polymerium - самодельный конструктор, S-oil - проверенная рецептура. А дальше решайте сами. Хотя я бы остался на ZIC Zero.
    5 баллов
  11. Тишинааааа…Видно уже никого не удивить такими результатами анализа на масле Полимериум Как всегда good
    5 баллов
  12. За 6 лет эксплуатации и 75к пробега на разных маслах(0/5w-20, 0/5w-30 илсаки и А5) я достаточно хорошо понимаю как звучит мотор в различных режимах эксплуатации. + т. К. машина стоит в гараже и там практически отсутствуют посторонние звуки - я прекрасно знаю как она звучит при прогреве. Да и 4 года музыкалки, школьного хора и прочих сольфеджио и пианино даром не прошли - я могу на слух определить разницу в тональности и звуках работы мотора.) SaintBeaver Я комментирую свои наблюдения, замеров величин которые можно сравнить - естественно никто не делал. + уши у всех разные, вполне
    5 баллов
  13. Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Kia Rio 3 после 3464 км (247 мч) Масло: Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 Авто: Kia Rio 3 Двигатель: G4FА Общий пробег: 151894 км; Пробег на масле: 3454 км; Период эксплуатации: январь 2024 - март 2024 г; Топливо: бензин Моточасы: 247 Средняя скорость: 14 Режим эксплуатации: 90 % город, 10 % трасса Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Автозапуск: да ГРМ: цепь; Фильтр масляный: Mahle OC1673 Фильтр воздушный: Mando EAF00025M Фильтр топливный: Оригинал Объем заливаемого масла: 3.3л
    4 балла
  14. Total Ineo First C1/C2 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 10000км Масло: Total Ineo First C1 0w30 Автомобиль: Citroen Spacetourer 2018 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 150 000км к концу интервала. Пробег на масле: 10 000 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да, вебасто 10-15 минут и запуск Всегда
    4 балла
  15. В начале 90-х на этот счёт в том же "За рулём" писали так: Кстати, в той же статье была табличка перевода обозначений ГОСТ в SAE. Может, кому-то пригодится.
    4 балла
  16. мысли по анализу 1) Щелочное еще достаточно свежее 4,57мгКОН. Изначально оно было скорее около 7.5-8, судя по элементам присадок. То есть, за 108мч получен такой результат. Отсюда следует, что ездить можно 200-250мч или 7500км. Среднезольное масло ACEA C2 это выдержит. Больше, тянуть в тяжелых городских условиях, считаю не стоит. 2) Вязкость масла больше походит на 0W-20, но по отработке трудно сказать, в ней же меняется вязкость, - разбавляется бензином, тут желательно анализ свежего масла - поэтому возможно здесь и низковязкая 0W-30 C2 разбавленная бензином. 3) iPh кислотность
    4 балла
  17. Matros Не в том месте и не тем людям указываете, правильно и резонно сообщить эту важную информацию производителю двигателей - Мазде. Научите этих неудачников хоть что-то понимать в автомобилестроении.
    4 балла
  18. Думаю, если г4на не запускать - ему ваще будет збс. Всегда.
    4 балла
  19. Непревзойденный уровень природной липкости, высокая динамическая вязкость, смазываемость, отсутствие чужеродных тел в виде сухих модификаторов вязкости и прочего непотребства.
    4 балла
  20. закупил 322) ZIC ATF SP4 свежее от 10.2023 и 276) Rolf Ultra 5W-30 A3/B4 SP
    4 балла
  21. Всё микс готов. ВолгаОйл М-8В оказалась очень жидкой, течёт как 0w20. Даже пролил из-за этого маленько, не ожидая такой «прыткости». Масло волгаойл как и говорил celer прозрачное, можете сами увидеть. (У меня были некоторые сомнения, но кто я такой чтоб сомневаться?) К 3 литрам добавил 0.7 Продтех/oilright М-10ДМ как вы можете убедиться, чёрного гуталинового цвета отработки. Всё как на границе с Финляндией. Но сейчас у нас выпал снег, по этому замену решил отложить.
    4 балла
  22. VladVovk не делай так больше
    4 балла
  23. Ой, я опять что то доказать должен, и показать? А я даже читать не буду.
    4 балла
  24. United Eco Ritter 0W-30 C3 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 205км Масло: United Eco Ritter 0W-30 C3 Автомобиль: Nissan NV100 Clipper (Suzuki Every), двигатель R06A, АКПП Jatco. Общий пробег на одометре: 99 150 км к концу интервала. Пробег на масле: 6205 км Моточасы: неизвестно, нет датчика, нет показаний БК. Средняя скорость: около 20-23 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использо
    3 балла
  25. Ничего себе "доливка",если я правильно понял 4 литра залил и 4 литра долил за 5600 км? Ну так это,можно просто доливать и ездить не меняя...
    3 балла
  26. KMax056 на этот раз достаточно, будет интересно. Ожидайте
    3 балла
  27. Аж скрепы заскрипели.
    3 балла
  28. Мне тоже нравятся кнопки, чем промахи по экрану. Я на китайской магнитоле могу три раза ткнуть и не попасть на ходу. Пора признать, мы тут старые пни
    3 балла
  29. На телефоне не надо ничего жать вслепую. А в автомобиле надо смотреть на дорогу, а кнопки жать на ощупь.
    3 балла
  30. Я, похоже рано радовался. Вой вариатора при резком ускорении все-таки остался. После того, как довел уровень масла до максимума, показалось что стало тише. Но нет. Сейчас, при нажатии на акселератор, четко слышу нечто среднее между свистом и завыванием, продолжительностью 2-3 сек. На заводском масле таких звуков точно не было. Не понимаю насколько это критично для ресурса коробки. Рисковать не хочется, поэтому задумался о замене на оригинальную жижу.
    3 балла
  31. Так я про то и говорю, смысл покупать обычное масло по обычной цене есть, если только одну канистру на смену. А вот закупаться по такой цене впрок 4-5 канистр не стоит, это как я Татнефть 3 канистры купил по 2000р думал дешевле уже не будет. А потом наблюдал как Soil, Eni, Синтек сливались по 1300-1500р Но мне масло уже вроде не надо. Смотрел и понимал, что все эти покупки впрок нужно совершать по минимальной цене, если ее нет, цена обычная, то сидеть с деньгами и ждать момента Масляный форекс
    3 балла
  32. Скоро буду в Рэм заливать Delvac 1 +4% эстеров PLM. И вот, короче говоря, мысль появилась собрать все остатки масел и бахнуть адскую смесь. И поездить на ней. И сделать анализ. Итак: - запрещённое масло 5w-40 CJ-4 - 3.5 л. - Chevron Delo 5w-40 CK-4 - 1.5 л - Lukoil Avantgarde Ultra 10w-40 - 4.25 л - Tatneft Pro Optima Truck 10W-40 - 1 л - Rosneft Racing 10w-60 - 1 л (как думаете, зачем?) - эстеры PLM - 0.5 л (2 флакона) - AN PLM - 0.25 л (1 флакон) - Молибден PLM - 0.4 л (2 флакона) Душа требует экспериментов. Ваши мысли?
    3 балла
  33. CWORKS OIL 0W-20 GF-5 на озоне по 558р. за литрушку. продавец- сам озон, осталось немного.
    2 балла
  34. Завтра выложу.
    2 балла
  35. Всем привет. Ничего не изменилось, все так же, w20 зло?
    2 балла
  36. китайцы рекомендуют температуру 80* . Пуэр мне не зашел, но зеленые китайские чаи - прекрасны. Да и черные тоже бесподобные есть.
    2 балла
  37. Телефоном кстати нельзя протаранить автомобиль или ушататься в стену.
    2 балла
  38. Конечно не место, я 12 лет на нулевке, расскажите что не так я делаю и как нулевка разрушает мой мотор.
    2 балла
  39. Я когда черные канистры покупал Novus Gravity 5W-30, мне присылали наклейку. Но я считаю время наклеек прошло, никто уже особо ничего не клеит на свой авто. Поэтому и не стоит на них Эльдару деньги и время тратить.
    2 балла
  40. Ma23ximus вам все равно стоит лить масла ACEA C2 0W-30 или 5W-30. Тойота в свое время проводила испытания на этих маслах в дизельных двигателях и пришла к выводу что лучше всего они отрабатывают в турбонагнетателях. Форумчане все правильно говорят, вы остальное строение двигателя не изменили после удаления сажевого фильтра и чипа. Дизель Евро-5 с брендовых заправок просто лейте и все. Я бы менял раз в 10 тыс км именно в вашем режиме, где трассы города 50 на 50.
    2 балла
  41. А разве не разумно взять то масло, которое нужно БУДЕТ, но сейчас и по цене в 2-2.5 раза ниже, чем покупать когда УЖЕ НУЖНО, но в 2-2,5 раза дороже? Ах да, у GT-Oil не бывают настоящие скидки, поэтому в Вашем сообщении читается сарказм.
    2 балла
  42. По инциденту с JPN 21 года, сделал проверку ph китайскими полосками, брендовых под рукой нет к сожалению. Вышло вроде 8, но чуть светлее, но темнее чем 7 на мой взгляд. 8.4 должен быть у нового по сайту CS. Т.е. антифриз вроде живой, налет рыхлый(фосфаты??) на сотах, не связанные, хлопья прозрачные в бачке расширительном отфильтровались белой салфеткой из нетканого материала в несколько слоев. Крупинки ржавчины редкие это нормально, отмылось допустим. Вопрос сливать его и промывать водой или не спешить. @Barmaley зря забанили (личное мнение).
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...