Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      72

    • Публикаций

      110 207


  2. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      5 550


  3. Andysibir

    Andysibir

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      718


  4. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      4 749


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.04.2024 во всех областях

  1. Toyota Engine Oil 0W-20 API SP свежее Арабия за анализ спасибо форумчанам Styler, Andysibir, Golfreef, Bozon, Любознательный, Midin. Образец на анализ закупал и отправлял Andysibir. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Оно из разряда супер-экономичных низковязких двадцаток. Обычно такие масла обладают очень низкой вязкостью и молибден комплексами. 2) Индекс вязкости = 222 - мега-высокий. Характерная черта экономичных масел. 3) Щелочное число = 7,53мгКОН - среднее. Toyota Motor Oil создано для коротких "азиатских" ин
    26 баллов
  2. Motul 6100 Syn-nergy 5W-40 Отработка на Lada Largus K4M после 10400км Масло: Motul 6100 syn-nergy 5w40 Автомобиль: Lada Largus, двигатель К4М, мкпп Общий пробег на одометре: 229 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 10 400 км Моточасы: 460 м/ч Средняя скорость: 22 км/ч Израсходованное топливо: 1360литров Доливки масла: не доливал, угорело 100мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет. Автозапуск по температуре: да. (на -20 градусов) Наличие чип-тюнинга: Евро2
    8 баллов
  3. Вот и подтвердилась смена рецептуры. Но это однозначно не палёнка, и хуже, чем раньше она не стала. Всем спасибо!
    7 баллов
  4. Нет, некорректно. Оймякон на ПАО, эстеры и АН, оно просто выше классом.
    6 баллов
  5. Volume Synline GF6 0W-20 свежее 2024 Анализ проводил официальный представитель Volume. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A. 1) По вязкости Volume соответствует стандарту SAE J300 как масло 0W-20. 2) Щелочное число = 7,65мгКОН - среднее. Это масло для разумных, коротких интервалов смены. "По азиатски", раз в 5000-7500км в тяжелых городских условиях. Volume обладает достаточными моющими/нейтрализующими свойствами, главное не переоценивать его возможност
    5 баллов
  6. Нет, никак вообще. Ну, а то, что за 1 канистру оймякона можно купить 2 этого... Короче да, как я и думал, многие другие 0w20 можно теперь в канаву слить или не покупать
    5 баллов
  7. SAE88 так хорошо что возят и есть выбор. Если бы они не возили эти дешевые импортные масла, местные производители по всем законам рыночка, задрали бы цены до 5000р за канистру. По сути они уже это сделали, но потом немного одумались и спустили цены, оглядываясь на таких вот... С маслами то еще ладно. Есть выбор. Видели что с резиной на рынке творится? Я на свою машину ничего кроме Sailun, Linglong, Landsail, Westlake, DoubleStar купить не могу. Отечественные владельцы фабрик и параходов ни одной модели шипованной шины не предлагают. А если предложили бы, представляю какой ценник б
    4 балла
  8. Штирлиц никогда не был так близок к провалу Застучал всмысле, звук жестче стал или совсем застучал и поехал на вскрытие?
    4 балла
  9. OnePlus во-первых: личка- для личных вопросов. Для вопросов по маслу есть форум. Кстати, вы здесь на мои вопросы не отвечаете, почему я должен отвечать на ваши, да еще в л/с? И скольким форумчанам вы еще настрочили в л/с, надеюсь, хватило соображения Торкону не писать? во-вторых, хоть вы уже и приняли решение, мне надоело писать одно и то же в разных темах, решил потратить пару часов и запилить ролик, к сожалению, в 3 минуты уложиться не получилось, как и не вышло идеальной лекции, но все же:
    4 балла
  10. Оформите как положено вопрос, но сначала посмотрите подобные темы на форуме. Есть большАя вероятность что до вас данные рекомендации уже были кому-то даны.
    4 балла
  11. кто еще не успел купить Hyundai XTEER Gasoline Ultra Efficiency 5W-20, на ягодах от официала -355р. литрушка. возможно придет в новой таре, с новой этикеткой G800. себе еще заказал.
    4 балла
  12. для нейтрализации воздействия свободных радикалов
    4 балла
  13. Adaman Vazquez и другие, покупаем смело от официала на озоне. ссылка
    4 балла
  14. да оно вообще многих роняет со своей ценой 2600р за 4 литра. Оригинал. Притом вот эта рецептура даст рекордную экономию топлива, высокий КПД, снижение износа за счет дополнительной функции молибдена. Какую то присадку на основе бора убрали. Возможно борированные сукцинимиды - дисперсанты, заменили неборированные. По анализу видно что оригинал, скорее всего если современные жестебанки Toyota из Японии протестить, тоже увидим снижение бора.
    4 балла
  15. 2 (где-то 1,3)рубля -литр и 8(где-то 6400) - канистра... спасибо. на эти деньги(4л. тары) можно 3-4 раза масло поменять.
    4 балла
  16. Aimol Streetline Diesel 5W-40 свежее Анализ проводил официальный представитель Aimol. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA C3; ACEA C2 (только показатели по защите двигателя); Mercedes-Benz: 229.51; Volkswagen 505.01 / 500.00 / 502.00 / 505.00; BMW: Longlife-04; Porsche: A40; Ford: M2C-917A; Допуск Renault: RN0710; Допуск GM: Dexos 2. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE. Это масло густое, крепкое 5W-40. 2) Вязкость при 100С = 14,97 - высокая. Такие масла не очень экономичны, но зато дополнительная защита от износа своей высокой вязкостью. Для дизельных двигателей,
    3 балла
  17. Вот с такими маслами никакой японский запрет на экспорт в Россию не страшен. Дружественые страны Персидского залива нас обеспечат. Оригинальные японские бренды с большим количеством молибдена и загустителем полиметакрилатного типа как раз то, чего мы могли лишиться. Другие масла из Японии разных независимых производителей не очень интересны. Их технология такая же, как и у сотен других во всем мире. А вот эти 0W-20 - японская изюминка.
    3 балла
  18. Еще может быть такой вариант, не угорало оно по причине того, что ездили в основном в городе, тяжелые фракции бензина (вы же все равно запускаетесь на бензине скорее всего?) накаливались зимой, масло хоть и угорало но замещалось бензином. Ну а потом потеплело, проехались где нибудь по трассе, нагрели картер, бензин испарился. Если сейчас летом это же масло зальете, в августе допустим по замене, увидите уже другой угар... В принципе можно даже еще было бы ездить, щелочное высокое, газ продуктами сгорания масло не отравляет, но вязкость все таки вышла из рамок SAE теперь это 5W-30.
    3 балла
  19. Shell Helix Ultra 5w40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км Машина: BMW 750 2020 Коробка: AT Общий пробег 66500 Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Пробег на масле 9600 км Объём: 11л Фильтры: BMW Топливо: 100 Лукоил Средний расход: 13,7 л Период эксплуатации: с апреля 2023 по апрель 2024 Режим: город/трасса 50/50 Температура окружающей среды при эксплуатации: от -30С до +30С Слив из щупа насосом не со дна на горячую
    3 балла
  20. Вот вы правда считаете что огромный нефтеперерабатывающий концерн GS Caltex много лет продаёт в качестве флагманского продукта масло, которое способно убить мотор за 70 км?
    3 балла
  21. А может быть следует давать больше информации? Если, пробег 300 тысяч и масло менялось раз в 10 тысяч в городском режиме, то неудивительно, что он застучал. У форумчан с нормальным состоянием ДВС всё нормально: 1, 2, 3.
    3 балла
  22. vicktorNHK Озон сам такую акцию устроил. Для производителя условия работы с Озоном не поменялись никак вообще (речь про отпускные цены). Пао4, которое в Оймяконе используется, пока в пути и новую партию масла еще не успели изготовить, поэтому 4х литровые канистры, как самые покупаемые, уже закончились. Опережая возможные вопросы: Российские ПАО базы, которые есть в наличии и которые можно приобрести хоть сейчас, Полимериум больше не использует, они слабые.
    3 балла
  23. Здравствуйте уважаемый torcon! Залил ваше хвалёное масло в хондовский двигатель J35A, проехал около 70км на нём и движок застучал, до этого было залито масло ZIC 5W30 X7 Ilsac Gf6 и проблем не было. Что скажете теперь?
    3 балла
  24. Интересно, какую марку олифы раньше лили в этот двигатель ?
    3 балла
  25. Покупаешь про1, добавляешь 5% АN, ездишь и улыбаешься)
    3 балла
  26. Спасибо участникам за анализ! Круто,как раз в короллу присматриваю,но если ценник дойдет до 4000 и выше,тогда лучше останусь на molygreen pro s 0w20
    3 балла
  27. Тойота центр Тольятти Тон Авто. Я там покупаю уже не первый раз.
    3 балла
  28. Я ещё купил на днях 4 литра )))) запас карман не тянет
    3 балла
  29. всем спасибо кто помог скинуться. расходимся, ничего криминального. стоит, настаивается канистра сабжа от Тон-Авто
    3 балла
  30. В общем не зря я ещё канистру заказал. Всё отлично как по мне! Индекс вязкости очешуеть!
    3 балла
  31. Да-да, это Тольятти Тон Авто
    3 балла
  32. OnePlus там в статье лютый бред сивой кобылы. У меня к вам вопросы: 1. Я вам ссылку на масла С-ойл дал, не заметили, или посчитали , что автобакс и пр лучше? 2. А никогда не задумывались, что у жидких масел есть преимущества, а у густых- недостатки? Вам здесь не зря 5/30 советуют, как именно золотую середину, только расписывать каждому лекцию на 2 экрана народ уже устал. лейте свое 5/40 и верьте "профессорам" из гаражей и Д2, здесь-то зачем тогда время тратить? Вам будет трудно поверить, что износ мотора хоть на 5w30, хоть на 5w40, и ,о ужас, даже на 5w50, будет примерно одина
    3 балла
  33. OnePlus не понятно в чем смысл создания данной темы, если вам просто нужен список хороших и проверенных масел то вот:
    3 балла
  34. ArtemKomsa если грязи в системе нет, не мойте ничем кроме воды. Химия смоет существующие защитные пленки (пассивирующие), активирует металл. Потом при заливке свежего антифриза он жахнет все свои ингибиторы коррозии и резко истощится. Химией надо мыть когда "нечего терять". Т.е. когда полный здец в системе охлаждения.
    3 балла
  35. судя по ИВ - скорее всего так и есть да и параметр окисления (11.8) "слегка" на это намекает
    2 балла
  36. sozidatel Мы не возим Турецкий продукт, неоднократно мониторили рынок Турции, из за гиперинфляции там оригинальный Шелл получается более дорогой чем в Европе. Крупные транспортные компании которые переходили на Турецкий Шелл, более его не рассматривают. Внешне не отличить реплику Турецкого Шелла от оригинала. Кто занимается репликой берут оригинальные канистры и бочки, внешне просто не докопаться до продукта.
    2 балла
  37. TIGER_72 мы делали анализы таких масел (через полгода, год, полтора), масло конечно продолжает изменять свойства, но на столько медленно что не повлияет на интерпретацию результатов.
    2 балла
  38. Ещё раз. В начале была 502-504, это значит от W-30 и до W-40, сейчас же безальтернативно 508, это 0W-20. Ea-211 CHPA-CZDA вышли ещё до выхода 508 допуска. Мы с Норметом уже это обсудили и не нашли противоречий. А Вы можете обратиться в SSP по двигателям Ген3Б и показать мне в каком месте у насоса с переработаны передаточным отношение и меньшим количеством лепестком должно быть ниже давление. Так же Вы можете обратиться к законам физики и элементарной логике которые подсказывают, что насос явно дорабатывали для того что бы давление маловязкого масла нарастало быстрее и поддержива
    2 балла
  39. Можно. Но можно разбавить пополам с 20кой.
    2 балла
  40. Если у вас есть заметный угар масла с NOACK 13.3 вообще лить не стоит. Такое масло лучше для свежих двигателей, где по щупу уровень стоит между сменами.
    2 балла
  41. да. тоже заметил на турбо угорает только в путь
    2 балла
  42. кому еще Xteer U.E 5W-20 по 355р. за литр налетай возможно придет новое G800, но это не точно
    2 балла
  43. Такое залил в Тойоту, второй месяц, работает отлично. Но четверть щупа угорело.
    2 балла
  44. 2800 на ОЗОНе у Тон-Авто - https://ozon.ru/t/W4Z6MYq
    2 балла
  45. В общем вы оказались правы друзья, масло изменилось, а я ошибался (никакая это не ошибка МИЦГСМ с бором). Бора реально стало меньше.
    2 балла
  46. Эстеров 2-3%, AN 5-8% Если стоит цель чуть помыть двигатель, то эстеров можно добавить больше. Но лично я на таком масле долго ездить не стал бы.
    2 балла
  47. Драйв - вообще не про масла ресурс. На драйве не сильно любят oil-club, а здесь не сильно любят драйв (по крайней мере советы про масло оттуда). Поэтому ваша ссылка выглядит несколько странно: нужно либо общаться на драйве и действовать согласно стереотипам оттуда: "нужна масляная плёнка потолще", "5W-40 в любой мотор", "заговор экологов", "повышенный износ" и т.д., либо общаться здесь и принимать во внимание те доводы, которые обычно излагаются здесь: "японские моторы ходят сотни тысяч км на 0W-20", "в 5W-40 много загустителя, распад загустителя вызывает отложения", "вязкости 30 достаточно дл
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...