Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.04.2024 в Сообщения
-
Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 CZCA Stage 1 после 2870 км Масло: Zic Zero 0w30 C3 504/507 Автомобиль: Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 106766 км к концу интервала. Пробег на масле: 2870 км Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 17 км/ч Израсходованное топливо: примерно 315 литров Доливки масла: не доливал, угорело примерно 3 мм по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: использовал в морозы ниже -20*С, в са16 баллов
-
16 баллов
-
ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 свежее NEW 2024 Обновляем анализ, делали в УРЦ ТЭиД. Взяли одну из последних партий со склада. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A5/B5. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО + немного эфиры. Аминные и фенольные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9214 - ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 1L 9215 - ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 4L15 баллов
-
Honda Ultra LTD 5W-30 API SP отработка с Acura MDX 3 после 4818 км Масло: HONDA ULTRA LTD 5W30, API SP, ILSAC GF-6 (заливал дилер HONDA из бочки 200 л, артикул 0822899979HMR) Автомобиль: ACURA MDX (3 Gen) 2014 г.вып., V6 3.5 бензин, Двиг. J35Y5, АКПП Общий пробег на одометре: 68 291 км к концу интервала. Пробег на масле: 4 818 км Моточасы: 250 Средняя скорость: 18 км/ч Израсходованное топливо: не считал (среднегодовые показатели по борт.комп.-17,5 л/100; компу можно верить) Пробег по трассе 900 км V сред.=55 км\час - расход 9,8 л\100км Пробег город 310 баллов
-
Очень симпатичен подход к вопросу. Производитель сделал анализ и выложил его на "суд зрителей". И отношение уже совсем другое. Уже некая культура развивается. Извините, что не по теме данного масла .9 баллов
-
Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про8 баллов
-
8 баллов
-
Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км Масло: Eni i-sint TECH P 0W30 PSA B71 2312 Автомобиль: Peugeot 3008 рестайлинг DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 л.с дизель Общий пробег на одометре: 40000 км к концу интервала. Пробег на масле: около 5500 км. Моточасы: 180 м.ч. Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: около не считал литров. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: использовался несколько раз по 20 мин6 баллов
-
5 баллов
-
torcon может на 1600 выпирает ДОСт ? Применение: Диоктилсебацинат термостабильный практически не содержит примесей, что значительно увеличивает термоокислительную стабильность, обладает прекрасными вязкостными и температурными характеристиками. Диоктилсебацинат термостабильный (ДОСт) выступает как основа автомобильных масел и высококачественных синтетических и полусинтетических авиационных смазок. Добавляется при производстве ВНИИНП 50-1-4фу, 7-50С-3, ВНИИНП 223,228, используется в турбомолекулярных насосах для создания высокого вакуума4 балла
-
Алкилированных нафталинов и эфиров около 5% каждого. Нафталины негативно влияют на низкотемпературные, но за счет эфиров в нормы укладываемся. Так же за счет баланса разных базовых масел удалось добиться удовлетворительных результатов в тестах на эластомерах ASTM D7216 Annex A2: HNBR, ACM, VMQ, FKM.4 балла
-
Тут нужен переводчик, конечно, с этого странного языка, так как если по-моему, то там просто написано несколько раз одно и то же, но тем не менее: 1.ICP не имеет отношения к ИЗНОСУ двигателя, о чем сказано даже не мной, ну или, учитывая мои публикации 2012-2013 - уже и не только мной, ибо мной это было, скорее, предсказано, чем доказано: Конкретно вот это: Из чего прямо следует, что в WPA-техниках узкой полосы избирательности (RDE/ICP) зоны "benign" и "severe" фактически неотличимы друг от друга и только лишь следующие градации могут быть худо-бедно диффе4 балла
-
norsketroll ОООО спасибо тебе достопочтенный господин, это такой глухарь был Да не забудет тебя пролетарский Аллах!4 балла
-
4 балла
-
Если бы канистры у всех брендов были белыми, вы бы замечали этот осадок чаще3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
1,3% - это не такая уж великая зола, как и кальция 3700мг/кг3 балла
-
Или вот, проверенный поставщик, смело можно брать. https://ozon.ru/t/jZD4NQw Другие варианты я бы вообще не рассматривал, особенно всякие там куперы и ликви моли.3 балла
-
3 балла
-
Спасибо, батя! Я работаю в автотематике уже 12й год , ни разу ничего подобного не видел. Предыдущий Лукойл был 2017 г и все с ним было отлично. Вот и засомневался В следующую зиму возможно TOP 0w20 C5 попробую))) Очень на это надеюсь)))3 балла
-
Износа нет. Топливо подлило из-за зимы (постоянные запуски), вязкость упала чуть, всё стандартно. Масло ТОП.3 балла
-
Марат такого осадка в следующий раз не опасайтесь, вообще ничего страшного Видел такой даже у Mobil, у Petro-canada По элементам присадок видно что это оригинальный ZIC Zero3 балла
-
Где в этом в видео "прожарка"? Вообще, автор напоминает недавнего гопника, одевшего белый халат, и прикидывающимся ученым..... Жаргонизмы и незнание основ химии практически в каждом слове ..."Барбитура", "бодяга", "масло в себя впитало". Про научность эксперимента, вообще молчу - 60 С в одной колбе, в остальных вроде "горячо". "Выводы делайте сами" - какие выводы можно сделать из этого видео? Если автор не отличает диспергенты (дисперсанты) от растворителей. И почему автор решил, что все "минералки" термостабильные? Кто это утверждал? В общем, была надежда на что то3 балла
-
3 балла
-
Стас 2001 Добрый день. Насколько известно ранее ГАЗ заливал в двигатели Cummins масло Revolux D5 10w-40 - для летней эксплуатации и Revolux D5 5w-40 - для зимней эксплуатации. Не думаю что произошли изменения и так так же продолжают лить в эти двигатели. Ранее этот продукт был полностью на импортных комплектующих, по текущей ситуации можете посмотреть анализ отработки с Ultratec С3 5w-30, пакеты другие. Можем порекомендовать на летний сезон: Rimula R6 LM 10w-40, на зимний период: Rimula R6 LME+ 5w-30, можно сделать отработку на 20 тыс и проверить правильность выбранного продукта.3 балла
-
Стоковые Denso SC20HR11 после 100ккм и небольшой чистки. Зазор увеличился на 0,05мм! Центральный электрод в идеальном состоянии, напайка на боковом поедена. Сопротивление 3,5К-2,9К.3 балла
-
Morok ты погоди баяны рвать-то. Завтра тебя заинтересует другая марка масла, ты туда пойдёшь выбирать, послезавтра в другую тему. Поэтому всегда и всем советуют подбор масла осуществлять в соответствующих темах в разделе Выбор масла.3 балла
-
а в челнах прямо-таки все толковые гении собрались.3 балла
-
3 балла
-
@Иван Z, @fareastwood, @Vasek555, @orl.pavel1971, @torcon, SUDYA DRED, Владимир09, ОлегМурманск, vladkas, Шиза, всем большое спасибо за поздравления и добрые пожелания!!!3 балла
-
Skif_tlt а ты посмотри в сводные таблицы, есть там конструкторы? (там единственное Sintec, Extreme на ранней стадии, еще по незнанию добавляли...) Пряник тебе язва за проницательность2 балла
-
Так это же полнозольник А5/В5 и это для него норма, если брать золу. А в чём шляпность-то?2 балла
-
2 балла
-
Этот ГОСТ про соответствие нашей классификации и API, в основном на основании вязкости. В нем ничего не сказано про точность налива и соответствие объему масла и буковкам на канистре, а именно в этом ключе нам тут про разлив по ГОСТу начали рассказывать. О каком теплом и холодном идет речь? Вам, вроде, русским языком пишут, что взяли канистру Волги, в которой должно быть 5 литров масла, судя по названию товара в маркетплейсе и заветной аббревиатуре 5L на канистре, которая, по сути, ничего не значит, при комнатной температуре отмерили содержимое канистры мерной емкостью и обнаруж2 балла
-
Это не "минеральщики говорят", это очевидные вещи, вроде - Земля вращается вокруг Солнца, вода замерзает при 0 С, а кипит при 100 и пр. Но, в данном "бложестве" это преподносится, как "научное открытие"2 балла
-
Styler Судя по всему для легкомоторок рабочие KV100 8cSt с запасом и в будущем будет считаться гуталином, к сожалению закладок не делал, изучал про эстеры из того, что на вскидку от Mobil . Но лучше просматривать материалы про базовые масла.2 балла
-
@Игорь Лахта с картинками атеросклероза вы конечно перегнули. @Gennadij13 Если мотор не самой свежей разработки в нем допуски пар кривошипа и ЦПГ достаточно велики ( и масло насоса производительность посчитана на 30-ку либо 40-ку с учетом гарантийного пробега). В маслонасосах производительность прямо пропорциональна уменьшению вязкости прокачиваемой жидкости и и обратно пропорциональна его износу. Поэтому если у вас мотор не из последних разработок, да еще с существенным пробегом, то "веретенку" явно заливать не стоит. В целом, нужно придерживаться рекомендаций прописанных в юзер2 балла
-
2 балла
-
Будет в любом случае лучше, чем катать масло 15 тыс без замена. Но как то без замены фильтра, не по феншую2 балла
-
2 балла
-
Все вопрос по ACEA C5 снят, оно действительно на генеральном сайте в Японии имеет стандарт ACEA C5. https://www.mobil.jp/ja-jp/products/mobil-1-0w-20 В японском TDS тоже присутствует ACEA C5 Ну и вот характеристики для сравнения с анализом. HTHS 2.6 у него.2 балла
-
2 балла
-
Маркуснн без разницы, бери что дешевле. Xteer у официалов -1630р.2 балла
-
Andreypenza Определение температуры начала кристаллизации методом портативного рефрактометра (расчет через оптическую плотность), это очень простой и понятный метод. У него есть свои "ограничения", в частности вопрос "точности", а именно погрешность, зашитая в метод и она составляет 5 градусов. В чем это проявляется, что на одной и той же пробе несколько разных выставленных по воде рефрактометров будут показывать значения с разбросом в 5 градусов (-37+/-5 = -32- -42), это данность, от которой невозможно избавиться, но это в разы лучше чем определение "кристаллизации" по плотности (опред2 балла
-
Сейчас катаю XPRO2 0w-20 (получается уже на устаревшей рецептуре). До этого был XPRO2 5w-20. Очень тихие масла. Я бы сказал самые тихие, которые когда либо лил в мотор своего Форика.2 балла
-
ILSAC GF-6. Выбор конкретного масла из линеек PRP, XPRO1 и XPRO2 зависит от ваших условий езды и кошелька. Если прямо по феншую, то только такие варианты: https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-polymerium-xpro1-0w-20-sinteticheskoe-4-l-817093194/ https://www.ozon.ru/product/polymerium-maslo-motornoe-xpro2-0w-20-sinteticheskoe-4-l-569951851/2 балла
-
2 балла
-
Чё за муйня здесь жуется..... 0в надо, а 5в - будет угар.... поэтому надо не 5в20, а 0в40, т.к. оно 0в а не 5в.... , а ещё 0в40 лучше, потому, что дешевле..... и пофиг, что оно 40, а не 20, хотя в дигатель надо 20, т.к. у 20 есть 5в, а у40 есть 0в, и ещё лучше по деньгам, но это не для двигателя, а для кармана..... Какой-то "безграмотный компот"..... "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..."2 балла
-
Опять у Mobil1 какие то новые технологии. Обратите внимание, что кальция-магния 774-763ppm, а щелочное число 9,24мгКОН....2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00