Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.02.2024 в Сообщения
-
Kixx PAO1 0W-30 SP/C3 отработка на Toyota Camry 70 после 5 148км Масло: KIXX PAO1 0w30 SP/C3 Автомобиль: Toyota Camry 70 Общий пробег на одометре: 252 000 км Пробег на масле: 5 148 км Моточасы: 143 мч Средняя скорость: 36 км/ч Израсходованное топливо: 448 л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: Цепь Предварительные прогревы с автозапуска: всегда до 60-70°С Период эксплуатации: 03.12.23 – 04.02.24 Срок эксплуата17 баллов
-
Нее ну понятно что хозяин - барин и никто ТС не запретит хоть через каждые 3000 км масло ДВС менять. И от этого только лучше будет. Вопрос зачем делать изначально бесполезный анализ?! Что там могло случится на не поддельном масле за 150 м/с? Ашановское "каждый день" такой интервал отлично бы отработало.14 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-30 504/507 отработка на Audi A6 после 6890км - ник Dr_hiber Масло: Polymerium Xpro1 5W-30 504-507 Автомобиль: Ауди А6 AVANT 2019гв Общий пробег на одометре:105890км Пробег на масле: 5890км Моточасы: 193 Средняя скорость: 31 Израсходованное топливо: не вел подсчет Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: Вебасто, греет с конца октября Период эксплуатации: 8.09.23-30.12.12 баллов
-
С учетом удаленного EGR, звук двигателя стал немного громче, но с учетом данного масла - акустический комфорт пришел в норму и сохраняется на протяжении всего меж сервисного интервала. Я устал взвешивать и растирать на пальцах именитых брендов. Останусь на данном продукте от Сергея Александровича.11 баллов
-
Не, ну это уже надо в малую гражданскую авиацию... И Mobil Jet Oil заливать)))9 баллов
-
В упор не понимаю, зачем такие масла менять через 2 месяца и через 5000 км. Тысяч до 8 в таких условиях я бы о замене даже не думал.8 баллов
-
7 баллов
-
Так и хочется сказать, что вот тебе и Мисс супер пупер мега ПАО, но не буду, так как этот анализ слабенький по мч/топливу и не отражает тот потенциал который заложен его производителем. Ждем анализ на 300мч.6 баллов
-
Масло в порядке - второй анализ показывает (с бором бы окончательно разобраться), +доступность, +адекватная цена, +отсутствие подделок, +максимально возможная открытость производителя (научился бы ещё болт забивать на шалупонь всякую!)))...6 баллов
-
6 баллов
-
Wirtgen Это прогресс Может в будущем и илсаки жидкие в этом моторе побывают4 балла
-
Не вижу разницы через сколько моточасов делать анализ. Потому, что он будет применим только к данному авто, водителю и условиям эксплуатации. На другом авто, с другим водителем и в других условиях может быть все по другому. SaintBeaver спасибо за анализ. Тем более можно сделать анализ, посмотреть как ведет себя масло, а потом делать вывод сколько оно может отработать. И в следующий раз продлить интервал, если конечно есть в этом смысл.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Кошке нашей , в апреле 8 лет будет, стерилизовали ее в год с небольшим, а прививки делаем каждый год весной, перед выездом на участок.3 балла
-
Ну тогда у вас наверняка вообще нет проблем с выбором масел.3 балла
-
Вот так ведëт себя хорошее масло при попадании лишнего дизеля.3 балла
-
1. в физике нет связи износа и вязкости. Есть связь - «сколько надо». Вязкость в динамике образует разные размеры. Если чего-то недостаточно (например надо 70 слоев , а есть только 30) - есть проблема. Если достаточность соблюдена - лишнее ничего не дает. От нее нет пользы. 2. износ меня мало волнует. Как я писал на битоге и как говорит мой приятель @bmwservice - износ в нормальном ДВС в идеальных условиях - вторичен. Первична - грязь. За грязь ОТ МАСЛА отвечает диффузия. Диффузия усиливается снижением вязкости и качеством масла. Если качество принят3 балла
-
Малова-то 143 м.ч., на 250 бы посмотреть3 балла
-
ProstoFilya все так. Тут все на доверии. Некоторые и мобилу не верят. Кто-то верит анализам, кто-то - Полику. @Hant86 сомневается в обещаниях Полика, например ) (типа Полик не знает - что делает). И так далее. Кроме репутации остается запас. Вот и можно запасти сае30. Но многим мало ) давка слабая ))). Ну ты знаешь.. чего уж тут. @Nonconfo вообще с ccs обманули (он хуже хотел - а дали лучше).. Эта тема будет вечной. Qanon, битог - рулят.3 балла
-
правда в том, что хорошее масло 0-20 - Например sunoco qualia (хорошее). Это - с точки зрения физической химии - вязкая жидкость, имеющая огромный запас вязкости в самых тяжелых режимах - в целых 30% к минимально-достаточному - по работе в том качестве - в котором ДВС требуется от масла вязкость. Так понятно? ДВС вязкость нужна с какой-то целью. И у нас тут все хорошо (когда 0-20 норм сделано).3 балла
-
это скорее всего не с ойл клуба, просто прочитали на ойл клубе как засылать, отослали и теперь звонят Наши кто на свежие скидывается, они у меня спрашивают а не там. Те кто свои отработки засылают - те могут конечно. Ничего не поделаешь - цена популярности УРЦ...3 балла
-
Пока недорого, надо брать. Пакет присадок, скорее всего, Инфениум3 балла
-
Масло спокойно бы отходило в тех же условиях 7500-8000км, так сойдёт?!3 балла
-
296) Polymerium XPRO1 5W-50. 650руб. Закуп отправку беру на себя3 балла
-
1000 руб. на 277) Rolf Ultra SAE 0W-20 ACEA С5 API SN plus Братцы, давайте поднажмем по соточке на эту двадцаточку, посмотрим что рольф наблендировал, может к следующей зиме соберем на анализ , вроде для суровых зим обещает быть неплохим.3 балла
-
ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км Масло: Zic TOP LS 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 301000 км Пробег на масле: 5453 км Моточасы: 200 м.ч. Средняя скорость: 27,2 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся, по трассе 8-10 л/100 км (как ехать), в городе в этот раз от 12 до 16. Морозы были, вот расход в толкучке и вырос. Потеплело стал2 балла
-
Полимериум Метеор В30 + GT Formula PAO 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 3477 км Масло: Полимериум Метеор В30 + GT Formula PAO 5W-30 Авто: Hyundai Solaris Двигатель: G4FC Общий пробег: 153136 Пробег на масле: 3477 Моточасы: Средняя скорость: Режим эксплуатации: Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: да Период эксплуатации: июль 2023-январь 2024 Топливо: 90% АИ -100 Лукойл, 10% АИ-95 Лукойл, ОЛВИ. Израсходовано: Фильтр масляный: MAHLE OC 1673 Фильтр воздушный: UFI 2759400. Фильтр топливный: оригинал Объем заливаемого масла: 3.32 балла
-
Масло прямо рыцарем отработало,с учетом что крафтовый продукт,молодцы полимериум.2 балла
-
2 балла
-
Styler Да знаю, уже всех местных дистрибьюторов пересмотрел и пока что мой выбор пал на Fuchs Titan GT1 Pro 5W-30. 3400 рублей за 4л. Вроде бы не дорого и анализ не самый плохой, посмотрел на форуме.2 балла
-
2 балла
-
Что бы удобно было и наглядно и понятно о каком (в данном случае - примерно) классе масел идет речь. Как все внедорожники джипом называть. Конкретно полимериум тут уже вообще не при чем.. (И жуткий оффтоп детектед) Ну... это не суть. Итак все понятно для тех кто ну вот прям реально охочий до допусков из оф.листочка2 балла
-
ок 27 марта 2020 года - АСЕА А5 упомянуто но все так же - "Mobil 1 Extended Performance meets or exceeds the requirements of:" я про это и не спорил правда упомянут он был так же, как и АСЕА вот Дексос там прям как надо заявлен2 балла
-
igorkzn всё нормально, местами хорошо, но горит, разжижается и щелочи на 250 мч максимум. Сойдет такое описание?2 балла
-
Кулон новый вышел. http://balsat.ru/zaryadki_akb.php#kulon8252 балла
-
Vasek555 От невнимательности: Что было до: 190 000 км на Castrol GTX 5w40 A3/B42 балла
-
к сожалению мы не умеем определять нормальность масла а цены на априори нормальные масла от Мобил, Шелл, Амсойл и иже с ними для нас заоблачны поэтому льём ненормальные 5/30 будучи уверенными в огромном запасе по вязкости некоторые еще и ZDDP побольше хотят ну что бы уж наверняка с запасом уже даже двойным (наверное) ну и совсем мнительным хочется лопату молибдена ну вот чтобы уж наверняка всего хватило и да, эстеры тоже не помешают наверное но это не точно с одной оговоркой - нормальное 0/20, нормальное!2 балла
-
я считай как и ты ). Для меня ILSAC - запись на сайте API. В противном случае - любое масло кв100 - 14 и hths 3.7 Шелл, ибо у Шелл есть такое (например). Я не различаю масел «в илсаки» по параметрам. Но на форуме, вроде, есть такие предсказатели и экстрасенсы.. Но это - не я. Я - «для илсака» - строго смотрю сайт API. Однако я понимаю - зачем Полик так пишет - и поддерживаю его желание наживы. А как иначе деньги заработать? Хотя лично я - если бы делал масла под брендом Argentum - указывал бы только вязкость и модель (например - Argentum Baron 52 балла
-
Решился перейти на него. G4FG 1.6 Rio 20 год, пробег 39400км. Буду тестить, надеюсь оно оправдает ожидания и движок будет шептать.2 балла
-
Polymerium Xpro2 - это ПАО+Эстеры+АН. Polymerium Xpro1- это Эстеры. Синтек масла этим не славятся. Всё просто.2 балла
-
Ну вот у меня аккумулятор тоже после отстоя в сутки показывал 13,5В, и я радовался, как я хорошо зарядил ! Вот только потом ставил аккумулятор на авто, и тут ловил разочарование, не крутит нифига. Напряжение хорошо, но одно оно так себе показатель, Ток и емкость- вот где сила аккумулятора!!!2 балла
-
ACIDCAT зиковская псф-3 - хорошая жижа, лили в Мицу Л-200 служебные, всё хорошо.2 балла
-
В понедельник буду в пригороде Шанхая. Сделаю фото полок с пивом. Ну и на попробовать возьму разного)2 балла
-
2 балла
-
Ну илсак же, просто 'подкачался к лету' как автор видит)) я вижу эти 'лишние' пару единиц как раз как страховку что бы точно не.. что бы не мысля давно в остаток кислый, что бы поездил хорошо вполне как тут.. а оно просто справилось, отработало. Как классика ильсачины с 6.5-7 не упала ниже кислотноно и тд. Имхо П.с.: От было бы 12-132 балла
-
В картере 4л свежего, читаем внимательно. Доливка на середине пробега 500мл. Несливаемый остаток, который остался, при замене уже роняет щелочное и подсаживает вязкость (незря некоторые сразу берут "0" пробу, буквально в первые 30-50км, когда масло с остатком смешается и уже конечный анализ с ним сравнивают), а осталось его минимум 700мл, а то и больше. 900+л топлива на 4,5 л масла получаем 200+л топлива на 1л масла.2 балла
-
2 балла
-
@torcon, прошу добавить в список номер 299 ROWE Essential Multi LLP 5w30 +2500 руб2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00