Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.02.2024 во всех областях
-
Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6A отработка на Honda Accord 7 после 10 257км Масло: Polymeriym XPRO1 5w-30 GF-6A Автомобиль: Honda Accord 7 Общий пробег на одометре: 362660 км. Двигатель : Бензин , атмо , К24А3. Пробег на масле: 10257км Моточасы: 263мч Средняя скорость: 39 Израсходованное топливо: 900+ литров , точных данных нет . Доливки масла: 500 мл , на 5500 км . Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: Зимой перед поездками . Наличие чип-тюнинга: Да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет.21 балл
-
ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 5453 км Масло: Zic TOP LS 5W-30 Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 301000 км Пробег на масле: 5453 км Моточасы: 200 м.ч. Средняя скорость: 27,2 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: учет не вёлся, по трассе 8-10 л/100 км (как ехать), в городе в этот раз от 12 до 16. Морозы были, вот расход в толкучке и вырос. Потеплело стал15 баллов
-
Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км Масло: Polymerium SP 10W-30 Автомобиль: LadaVesta GFK110 Общий пробег на одометре:61644км Пробег на масле:4026км Моточасы:106ч23м Средний расход:8,4л Средняя скорость: 38км Израсходованное топливо:339,3л Доливки масла:не доливал,ушло 2-3мм щупа Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: перед каждой поездкой мин.5-10 минут Наличие чип-тюнинга: ТAX v2 ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: ниже -11 баллов
-
Предвижу: "Авто ездило по трассе без остановок - нет холодных пусков, прогретое масло, мало топлива в картере (испарилось), так что анализ не показательный" )))11 баллов
-
Дата производства масла 2023-08-08 .8 баллов
-
Ещё часов 400 и можно сливать))6 баллов
-
6 баллов
-
честно? Уже даже не смешно. Что мы нового узнаем? Что опять масло перезаливка какого-нибудь из отечественных доноров-заводов. С надписью Made in Germany? 100% PAO + Эстеры. PS Шутка произнесенная три раза - уже не смешна...6 баллов
-
Xenol Genesis Multi LA 10W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Xenol. Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN, API CF. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: POXGM1040SNCF1 - Xenol Genesis Multi LA 10W-40 1L POXGM1040SNCF2 - Xenol Genesis Multi LA 10W-40 4L POXGM1040SNCF3 - Xenol Genesis Multi LA 10W-40 5L POXGM1040SNCF4 - Xenol Genesis Multi LA 10W-40 20L POXGM1040SNCF5 - Xenol Genesis Multi LA 10W-40 209L5 баллов
-
Максим Л. Не забываем про сожжённое топливо. Его тут 900+ литров, что тоже внесло лепту.5 баллов
-
5 баллов
-
Так я перед сливом масла поддон газовой горелкой грел , что бы топливо испарить Шутка конечно .5 баллов
-
дисперсант разваливается бор с грязью за которую змей цеплялся - где-то отвалился (фильтр, в движке где-нибудь и тп)5 баллов
-
Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее товарная партия изготовлена в ноябре 2023 г. Масло соответствует спецификациям: API SP, ILSAC GF 6A, GM Dexos1 Gen 2; CHRYSLER MS 6395; FORD WSS-M2C929-A; WSS-M2C946-A; WSS-M2C946-B1; GM 4718 M, 6094 M; FIAT 9.55535-CR1 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: INT202304 – Novus Integra 5W-30 4L INT202301 – Novus Integra 5W-30 1L4 балла
-
Стоило уйти на день и все скатилось в прожарку и анилиновую точку. Это давайте британским ученым оставим. Я попрошу модеров оффтоп почистить. Мусолить про асеа и илсак тоже не буду. Спор не конструктивный все равно, позиции сторон ясны, выводы пусть каждый сам делает. @ModeratorSigma прошу, потрите весь оффтоп по упоминанию прожарок и анилиновой точки.3 балла
-
Скоро свою отработку отправлю, средняя 27 км/ч. Каждый день дистанционные запуски по 2 раза минимум по 10-20 минут 210 мч уже есть3 балла
-
Эстеров меньше, состав такой: Ester 3%; AN 7%; VHVI 76.5%; Additives 13.5% ПАО нету)3 балла
-
Интересную смазку себе заказал BECHEM Berutox FB 22 - высокоскоростная, высокотемпературная. Барий комплекс на ПАО, от -40 до +180. Неуверен, что нужна она мне, но уж больно хороша, неудержался, для коллекции пусть будет. Если кому то интересно на Вайльдберизе пока имеется. Там и полимочевина BECHEM имеется, правда минеральная.3 балла
-
Да, тока в анализе свежего замес другой https://www.oil-club.ru/forum/topic/80198-polymerium-xpro1-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6a-svezhee/ без @Polymerium не разобраться, а он тута на губе покамест)))3 балла
-
3 балла
-
Смазка ред лайн cv2 имеет офицальный допуск GC-LB - не вижу противопоказаний к применению в ступичных3 балла
-
да, но я бы больше 2А не давал и для начала подержал бы на 15,9 и посмотрел как снижается ток, те если он постепенно падает до 1А или чуть ниже - значит можно повышать до 16,2 примерно и смотреть как ток будет расти, те он не должен задираться сходу в два - три раза и если такое происходит, то чет не так и надо еще подержать на 15,4-15,9 чтобы "выжать все соки" на текущем напряжении и по итогу на 16,5-16,5 чтобы не было выше 2А. Это все мое ИМХО, возможно перестраховываюсь.3 балла
-
В Ситилинке большая распродажа масел наличие по городам разное где-то нет совсем но где-то и есть и можно выхватить хорошие масла по хорошей цене https://www.citilink.ru/catalog/masla-motornye/?text=моторное3 балла
-
2 балла
-
Ну илсак же, просто 'подкачался к лету' как автор видит)) я вижу эти 'лишние' пару единиц как раз как страховку что бы точно не.. что бы не мысля давно в остаток кислый, что бы поездил хорошо вполне как тут.. а оно просто справилось, отработало. Как классика ильсачины с 6.5-7 не упала ниже кислотноно и тд. Имхо П.с.: От было бы 12-132 балла
-
brzroman от официалов на озоне XTEER 0W-20 ссыль GT OIL ENERGY 0W-20(на Lubrisol пакете) ссыль бывает меньше 2 т.р. надо ловить. Toyota 0W-20 из ОАЭ (сам вчера заказал) ссыль Sintec 0W-20 цена-подарок 1315р. ссыль2 балла
-
Да, подходит. Взял на заметку, спасибо.2 балла
-
великий стратег отвечает периодически из тв. вы чё там, скабееву с соловём и карлсоном прогуливаете?2 балла
-
ну тогда судьба такая - лить 5/40 АСЕА С3 и двигатель станет вечным... но это не точно )))2 балла
-
Да не за что, интересно ведь..2 балла
-
bmwservice просто собрать простой стенд, более менее близко к реальности:2 балла
-
Небольшое видео как работает мотор на прогретую . Снималось уже ближе к концу интервала .2 балла
-
Ответ по бору от Сергея : Вообщем, там на ОК анализ свежего где бора много, на самом деле его там в районе 150-200ппм, в то время урц сами признавали глюки со своим icp в плане обнаружения верного кол ва бора. Не знаю, перемеряли ли его потом или нет. Бор лёгкий элемент, могут быть из за этого у них глюки. Тоже самое в отработке могло быть, не исключаю что 50 ппм могли развалится (это работа бора), но больше думаю что это в урц неполадочки. Если отработка осталась, можно чисто на элементы куда нибудь закинуть посмотреть (я оплачу), в миц или ойл лаб (лучше ойл лаб). Можно это сообщение2 балла
-
2 балла
-
Доступных вариантов накидали. Есть из чего выбрать. Чем SHC 220 не устраивает? • Mobilith SHC 220 представляет собой многофункциональную смазку с противозадирными свойствами класса NLGI 2, рекомендуемую для применения в промышленном оборудовании и автомобилях, работающих в условиях тяжелых нагрузок. Изготовлена на основе синтетического базового масла ISO VG 220. Mobilith SHC 220 имеет рекомендованный диапазон рабочих температур от -40ºC* до 150ºC. mobilith shc 220 154097_mobil_5de0b97ddd47f.pdf2 балла
-
А я что не так написал? Загуститель (полимер) там, возможно, и есть, но это не отменяет того, что я написал. Стоп, стоп - куда тебя несёт?! Когезия-то тут причём? Это же не клей! Для смазок "похожий" параметр по-другому называется Так я изо всех сил стараюсь писать простым понятным языком Иначе вообще всё смешается и всякие холивары могут случиься... Шутка ли для людей привыкших к "устоявшейся" терминологии, что масла полученные по сложным процессам гидроизомеризации парафинов есть процессно самая, что нинаесть синтетика? И GTL - тоже. Но я привыч2 балла
-
2 балла
-
На выходные что нибудь оставь ))2 балла
-
https://www.oil-club.ru/forum/topic/81186-polymerium-xpro1-5w-30-gf-6a-otrabotka-na-opel-astra-j-posle-6095km/page/2/?tab=comments#comment-27195102 балла
-
Прекрасно, за цену масла в районе 2000 руб+эфиры в составе2 балла
-
С вероятностью 99% Блэк Пёрл нормально отработает вплоть до -40. Ступичные подшипники - очень мощный узел, смазку сдвинет легко в любом случае. В норме смазка не лежит в подшипнике тонким слоем, лишь немного прихватывает шары к сепаратору, т.к. там её больше всего. Это опасно для мощных электромоторов в промышленности, т.к. пусковые моменты высокие, скорости сразу 3000 оборотов, а радиальные нагрузки сравнительно невелики и за пуском не всегда кто-то следит. Пары трения сталь-сталь да ещё для закалённых подшипниковых сталей - не годятся для трения скольжения совсем, да ещё при точечном контакт2 балла
-
Шикардос. Мотор, наверное, больше, но и масло тоже.2 балла
-
2 балла
-
в Европах почти никто не льет low-viscosity. Вот витрина магаза с юга Франции - вот этот шлак и жрет и доливают2 балла
-
296) Polymerium XPRO1 5W-50. 650руб. Закуп отправку беру на себя2 балла
-
а на нормальных движках это на каких? (или опять будем про большие деревья и зеленую траву?) Здесь тема про корейский 2.4 GDI. И здесь есть люди которые подбором масла уменьшили или убрали угар. Чел ищет масло именно для своего мотора.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Залил в весту на пробеге 45300, смену делал слил / залил, снятие и промывка поддона и замена фильтров ушло 4,5л примерно. Пока что все как и раньше: разгоняется, тормозит, в поведении ничего не заметил нового. з.ы. видел уже опять поступления на озоне.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00