Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      110 274


  2. ProstoFilya

    ProstoFilya

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      3 566


  3. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      7 600


  4. Эльдар NOVUS

    Эльдар NOVUS

    Одноклубники


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      2 919


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2024 в Сообщения

  1. Nissan CVT Fluid NS-3 свежее за анализ спасибо ООО "Рустранс Логистик". Анализ проводил ООО "Рустранс Логистик". Масло заявлено как: Nissan CVT Fluid NS-3 1) Пакет присадок действительно такой используется в оригинале Nissan CVT Fluid NS-3 которые мы ранее тестировали. Поэтому подлинность сомнений не вызывает. 2) Температура застывания -54С - (вряд ли она для гидрокрекинга реальна, но что имеем то и описываем.) Хорошая - можно не боясь использовать эту трансмиссионку в Сибири. 3) Вязкость верная. При 40С = 26 и при 100С = 6cst. 4) Присутствуют антиокислит
    13 баллов
  2. Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS свежее товарная партия изготовлена в декабре 2023 г Масло соответствует спецификациям: MIL-L-2105D; ZF TE-ML 07A; ZF TE-ML 16D; ZF TE-ML 08; ZF TE-ML 17B; Voith 3.325-339; MAN 342 Type M1; Volvo 97310; ZF TE-ML 16B; ZF TE-ML 19B; MB 235.8 ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: RAP202304 – Novus Raptor 75W-90 4L RAP202301 – Novus Raptor 75W-90 1L
    12 баллов
  3. Sintec Transmission 75W-90 API GL-4/5 свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп" Анализ проводил АО "Синтек Групп". Масло заявлено как: API GL-4; API GL-5; MAN 342 M2; Scania STO 1:0; ZF TE-ML; 04G/07A/08/24A; DAF; IVECO. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 963354 - Sintec Transmission 75W-90 API GL-4/5 1L 963355 - Sintec Transmission 75W-90 API GL-4/5 4L 963356 - Sintec Transmission 75W-90 API GL-4/5 205L
    8 баллов
  4. Exline VRM 10W-30 4T свежее Масло заявлено как: API: SN/CF, JASO: MA2 Состав базовых масел: PAO/mPAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM S1990 Модификатор трения: INFINEUM C9455B ИК-спектр: Коррозионное воздействие на медную пластину: Данные заводской лаборатории: Данные независимой лаборатории: Артикулы для заказа: EXVRM10W304T1L - EXLINE VRM 10W-30 4T 1L EXVRM10W304T5L - EXLINE VRM 10W-30 4T 1L
    8 баллов
  5. Вполне, и без Полумерных дешёвых понтов. Спасибо за четкую подачу продукта.
    7 баллов
  6. это бесполезная борьба ) Я вчера «короля веретёнок» показал, масло уровня sae8, которое нормально лилось «по погоде» в моторы под sae40. Тем более vw глупости про «мотор под сае20» - подыграли. Сделали идиотскую презу - как мы обновили наши движки под 0-20. Это они так успокаивали тех, кого тонкие пленки пугают ). Но народ подхватил этот бред.. «они сделали мотор под сае20» - оч смешно, но бороться с этой чушью - бесполезно.
    4 балла
  7. Я вас умоляю, шо вы себе позволяете, написав такое, ща вас заругают
    3 балла
  8. Только вот согласно TDS все трансмиссионки ZICа (и G-FF, и G-FT) испытываются на коррозионную активность при 100°С 3 часа. Более того, на форуме уже есть анализ ZIC G-FF 75W-85 API GL-4, показавший при 120°С коррозионную активность 2c! Получается, наше масло в этом плане лучше?
    3 балла
  9. опять же это вопрос к разработчикам формуляций и пакетов присадок как бы они не старались, но по совокупности предъявляемых требований к маслам АСЕА А5 иное (уменьшенное) содержание элементов присадок не позволяет пройти весь комплекс тестов, поэтому как ни старались - ниже 1.07 не получается а если же у масла будет вдобавок оем-допуск форда (913), то там щелочное должно быть не ниже 10.0, как и у АСЕА А3, а значит и зольность в минимуме будет в районе 1.15 (а то и выше) поэтому достижение лишь только щелочного показателя 8.0 не дает маслу полностью и по праву вешать на с
    3 балла
  10. на лето моноградное Волгаойл М10ДМ в ОЗОН с учетом недолива 9 вместо 10 и 18 вместо 20и выходит порядка 120р/литр ссылка на анализ
    3 балла
  11. чистая нафтеновая база. Из нафтеновой нефти (циклопарафины). Плюсы этой базы - низкая точка застывания и отличная растворимость (моет супер).
    3 балла
  12. Анализ заводского масла со своего Тигуана сделал, как же ещё))). И сравнил с заводским маслом с Тигуана 2017 года. Эти анализы есть в теме МПЗ. Если не сохранилась отработка МПЗ, то только с помощью машины времени))
    3 балла
  13. @alex323 этот тест - довольно грубый. Надо делать скидку на вязкость. Смесь анилина и масла имеет KV100 ниже. Потому - запас (обратный - ниже) в температуре важнее для вязких масел. Я уже писал, что D611 не очень важен маслам типа 0W-12 даже сухим как Shell BMW, просто потому, что даже 130 там - не страшно. Низкая вязкость - снижает риски (закон Стокса-Эйнштейна). Конечно, хорошее масло 0-20 с анилинкой 110 смотрится не хуже 0-20 с 130, но и не сильно лучше. Другое дело - вязкие масла. Их вязкость при тесте - снижена анилином. То есть «улучшена»
    3 балла
  14. @torcon, прошу добавить в список номер 299 ROWE Essential Multi LLP 5w30 +2500 руб
    3 балла
  15. 3 балла
  16. всю историю легковых моторов (водяного охлаждения и не лютого спорта) - они все и всегда были готовы к сае20 ) в умеренном климате .. Абсолютно все и всегда )) Единственным вопросом оставалось качество этих самых сае20. Не вязкость - а качество. Вязкости у качественного - за глаза хватает ).
    3 балла
  17. аргумент, что в каждой второй/третьей банке моторного масла в мире залито базовое масло ю.корейского пр-ва, Вас не убедит?
    3 балла
  18. А среди нас товарищи,есть такие товарищи что они товарищи, нам совсем не товарищи. Вот так товарищи.
    3 балла
  19. На колу мочало, начинай сначала.....
    3 балла
  20. Покупать. Просто будет еще лучше Сегодня разместим лабораторный анализ EXLINE VRS 10W-40 4T, а завтра постараюсь выложить EXLINE VRS 10W-50 4T
    3 балла
  21. wolfsmile , пока они будут играть в верю - не - верю , то все разберут Официальный Сайт производителя с ссылкой на свой же аккаунт в Озоне , но люди все равно сидят и строят какие то интриги с обманом. Да на МегаМаркете Teboil L ( Торжок) по 1000р продают часто в акциях. Этот же оф.магазин на Озоне недавно сливал Teboil S по 900р ( я не стал брать из за заявленных его характеристик ). А тут Финский розлив , тара оригинальная от Polimoon , оф магазин и все равно чешут сидят голову. А потом Синтек будут покупать по акциям или ....мериум за 3000-4000 тыс
    2 балла
  22. Забрал первую партию 6 канистр. Еще 6 на подходе. Аккуратные и сухие канистры. Из тепла на мороз, наклейку можно отклеить. Ноябрь 2022 года. С виду нормальные канистры не колхоз. Левак не левак, не знаю на 100%. Но, вспоминаю историю с маслом Узлук 5w30 и 5w40. Стоило 80-100 руб. за литрушку. Народ пока сомневался и ждал анализы. А я купил (много), по факту внутри лукойл люкс, как и было заявлено. с допусками, как у лукойла люкс. Отличное масло. А как анализы получили, так сразу цена выросла.
    2 балла
  23. Ну так публиковать вес тех канист которые идут в лабораторию. Если это 1л то значит ее вес и публиковать. Тоже полезная информация.
    2 балла
  24. 2 балла
  25. All Exx а Вы мне зачем такие вопросы задаете? это не я тут отстаиваю интересы брендов (топовых масел) которые понавешали на себя медалек декоративных (как один небезызвестный герой народного эпоса) в т.ч. не топлю за синтеки, полумериумы итд. я руководствуюсь официальными источниками список аккредитованных участников EELQMS я выше выкладывал API / ILSAC смотрю здесь - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch и на Rowe, кстати, зря бочку катите - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=Rowe
    2 балла
  26. не надо на ней циклиться в моторе кроме железа цепи/шестеренок еще куча цветнины которая нехило наточится, но к ней не прилипнет а мотору какюк будет )))
    2 балла
  27. но ты знаешь ) ПАО на Noack врет )) смотри gcd )
    2 балла
  28. кстати, @bmwservice , @SL1 , смотрите насколько оно оказалось даже более нафтеновым (застывание, анилинка, при этой кв100) чем даже современные нафтеновые базы )
    2 балла
  29. с такими ИВ, КВ40, CCS и пурпойнтом на чистой 3 гр 4сСт сложно удержать испаряемость на низком уровне
    2 балла
  30. Любознательный а кто ж тогда те, которые раз в 5000 км меняют?
    2 балла
  31. Yodsanklai зола 1,2 - это немного, не вижу причин для беспокойства. Берите и Лейте смело, тем более, с таким интервалом замены.
    2 балла
  32. Хорошее достойное масло
    2 балла
  33. Дело стоит нормально. Даже пара штук. А Шри проникает капельками (проникала-переложил в другую тару) через тубу картонную. Все куплено даже наверное до 2020года.
    2 балла
  34. Просто хвастаюсь, прикупил на днях , чтоб было
    2 балла
  35. На работе нашёл канистры 00-х годов как раз от рязанского автола ныне покойного бренда ТНК и от лукойловской ДМ-ки, выпущенной на Нижегородском НПЗ в г. Кстово. Для истории.
    2 балла
  36. Он же хотел заложить 3 грамма литиевой полиэфирной смазки и чтоб она ему прожила 80 000км при 100-120гр- я в этом сомневаюсь сильно.. я просто знаю как сильно литиевые(некомплексные) смазки нлги 2 отдают масло при такой температуре 100-120гр.- они текут, как разогретое сало на сковородке.. Я пытался ему объяснить, что эти 3 грамма за год превратятся в 1.5 грамма ну и далее - за 2 года смазка совсем кончится при такой рабочей температуре. Ибо высокотемпературные смазки не просто так имеют коллоидную стабильность при 40гр менее 1%- от нее как раз и зависит сохраннос
    2 балла
  37. Я свою Варту "расскачал" обычной китайской Foxcur АКБ ещё послужит , морозы стал выдерживать. Так , что для АКБ раз в месяц-два подзарядка + режим Repair на сутки (т.к. АКБ уже старый 13 или 18 года судя по цифрам) -делают свое отличное дело!
    2 балла
  38. А он "дешевые и доступные" и не просил. Я только всё никак не пойму - почему речь идет о полимочевинных смазках в теме о водостойких смазках. В то время как порошок полимочевины никакой водостойкостью и сам не обладает, ни смазке её не добавляет.
    2 балла
  39. Формуляции в таблице 1 не финальные. В них необходимые соотношения базовых масел для получения всесезонного масла класса вязкости 5W-30. В финальные формуляции масел на неполярных ПАО добавляют полярные эстеры/АН. Каждый компонент в масле добавляют по определенным причинам, нельзя просто лить побольше эстеров, АН, молибдена, магния чего-угодно, чтоб было "пожирнее"/"побогаче". Разработчики не художники и не повара, они инженеры. Важны баланс и точность. Отвечаю сразу на два вопроса. В следующем сообщении прикреплю формуляции от той же E.M. ПАО-продуктов с добавлением эстеров и АН
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...