Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      67

    • Публикаций

      3 050


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      58

    • Публикаций

      110 225


  3. Евген48

    Евген48

    Одноклубники


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      40 889


  4. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      7 600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.01.2024 во всех областях

  1. Polymerium XPRO2 Oymyakon Hybrid 0W-20 свежее 2023 (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С и 100С как у обычных стандартных масел 0W-20 API SP ILSAC GF-6. Стандарту SAE J300 оно соответствует и может называться честной 0W-20. 2) Температура застывания -55С - экстремально низкая. Видно, что здесь не просто гидрокрекинг, как обычно, а нечто более синтетичное ПАО, эстеры итд. 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С = 2955мПас - очень шустрое в морозы, по факту это даже круче чем SAE 0W-20. Если бы такая в
    26 баллов
  2. Я конечно всей картины не вижу по анализу и это конструктор - без западных традиционных ценностей Но по тому что вижу, считаю масло необычное, выделяющееся из общей массы масел, то есть достойно: Мисс ПАО/GTL 0W-20 Мисс Молибден Экономия Мисс Сибирь Мисс Hybrid
    15 баллов
  3. NGN A-Line ATF SP-IV свежее за анализ спасибо Shuran, Pavlov Alexander, Smook, Евген48. Образец для анализа закупал Shuran. Масло заявлено как: KIA/Hyundai SP-IV ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: V182575125 - NGN A-Line ATF SP-IV 1L V182575126 - NGN A-Line ATF SP-IV 4L V182575127 - NGN A-Line ATF SP-IV 20L V182575128 - NGN A-Line ATF SP-IV 55L V182575129 - NGN A-Line ATF SP-IV 200L
    11 баллов
  4. 11 баллов
  5. Температура замерзания тут абсолютно не важна, главное чтоб была минус 45 и достаточно, тут важно цсс и мрв, на что и была цель. Масло можно и в минус 65 иметь темп потери текучести, но при этом быть хуже чем это масло по цсс/мрв в 3-4 раза.
    10 баллов
  6. Данное масло создавалось как универсальное на круглый год, куда требуется данная вязкость, и при этом с рекордными характеристиками по CCS и MRV - при сохранении адекватного баланса термостабильности.
    10 баллов
  7. Я точно и без сомнений - не людь.
    8 баллов
  8. Нет, спс, я не вижу там объективности и правды, кто спонсор тот и будет в топе.
    8 баллов
  9. Bardahl XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 отработка на Peugeot 3008 после 5000км Масло: BARDAHL XTEC 0W-30 ACEA C2 B71 2312 Автомобиль: Peugeot 3008 рестайлинг DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 л.с дизель Общий пробег на одометре: 34500 км к концу интервала. Пробег на масле: около 5100 км. Моточасы: 200 м.ч. Средняя скорость: 28-30 км/ч Израсходованное топливо: около 450 литров. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: использовался несколько раз по 20
    7 баллов
  10. А в автоле М8В, который тоже SAE 20, вообще утопиться)
    6 баллов
  11. За эти бабки в синтеке можно искупаться.... Разве что как дорогой подарок под ёлкой проканает как на фото в шапке
    6 баллов
  12. Почему был сделан анализ, да потому что по лету мне эти канистры достались по 750р. за штуку (Мегамаркет, хороший промокод + немного бонусов). Форумчане тестили это масло в далёком 2013г., и оно с тех пор не поменялось, как я вижу. Масло март 2023г.
    5 баллов
  13. Что-то я пропустил кажется. Если нет информации о оборудовании, но есть информация, что нужен долив: 1. Неожиданно начал падать уровень ОЖ без протечек - испаряется вода, доливать нужно воду. 2. Начал эксплуатацию машины и в первые полгода службы уровень упал и дальше не уходит - вышла воздушная пробка, можно долить готовый раствор. 3. Упал уровень ОЖ из-за протечки - долить готовый ОЖ и ехать в сервис/устранить проблему. Если у нас идет замена - доводить концентратом можно, главное знать как контролировать процесс. Идеальной концентрации ОЖ нет, есть то
    5 баллов
  14. описал масло, сделали бы HTHS еще...
    5 баллов
  15. Что там с содержанием драгоценных металлов?
    5 баллов
  16. Прикольный низковяз для гибридов. ПАО + эстеры + много сукцинимидов. Для идеала в плане экономичности не хватает вязкости при 40С где нибудь 33. Было бы прям рекордно экономичное масло для гибридов с недогретыми картерами. Вопрос к производителю. Полимерный загуститель какой природы? Polymerium прям растет и растет на глазах
    5 баллов
  17. Сутки простояло танеко в морозилке, думаю что температура около минус 18. Никак не изменилось внешне. Так что буду смело лить танеко и дальше
    4 балла
  18. Около суток наблюдаю за дискуссией. Да, живу не в Оймяконе. Да, как ВАЗоводу, двадцатки за пределами Оймякона интересны больше теоретически. Однако: «Вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять» (©Жванецкий). Думаю, тут главная дилемма всех производителей: сделать на дорогой базе дешёвое масло не по силам и отечественному производителю. Цена соответствует качеству. Присоединяюсь к вопросу о HTHS. Очевидно, что техническое решение предполагает технический компромисс. Невозможно сделать масло рекордным одновременно по нескольким взаимоисключающим параметрам. Или Polymeriu
    4 балла
  19. Одни льют себе бордели дорогущие в движители, другие эМ8-ДээМ из обувного ларька. И анализы то одинаковые, то лучше у вторых Чего на этот бархаль теребят некоторые я чёт не понимаю
    4 балла
  20. Перевел 424₽, сбор закрыл полностью. @gektor66rus можешь привозить литруху в лабу!)
    4 балла
  21. Выпил-отключи интернерт (с))))
    4 балла
  22. Сорян друзья, пьяненький уже был, не забыл написать, исправил
    4 балла
  23. Заправился в г.Уфа возле аэропорта, ДТ-Танеко Арктика. Стоимость топлива 68,8 р. Паспорт во вложении. На щитах заправки и возле пистолетов топливо позиционируется как -44.
    4 балла
  24. Т.е. в Ростове или Краснодаре на нем ездить нельзя. Так и запишем Можно, но зачем? А вот если использовать по назначению в соответствии с названием то самое то. Polymerium Я бы на Вашем месте Белководу презент послал на пробу
    4 балла
  25. Т.е. в Ростове или Краснодаре на нем ездить нельзя. Так и запишем
    4 балла
  26. Toyota CVT Fluid TC свежее Масло тестировалось лабой вслепую Масло заявлено как: Toyota CVT Fluid TC ИК спектр Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 0888602105 - 4L
    3 балла
  27. Повседневная практика показывает, что понимание сути ресурсосберегающих технологий однозначно фиксирует необходимость прогресса профессионального сообщества. В своём стремлении повысить качество жизни, они забывают, что высококачественный прототип будущего проекта обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании инновационных методов управления процессами. Имеется спорная точка зрения, гласящая примерно следующее: предприниматели в сети интернет могут быть описаны максимально подробно. Сложно сказать, почему сторонники тоталитаризма в науке формируют глобальную экономическую с
    3 балла
  28. 3 балла
  29. Ну что же,не плохо!Лишь бы не Пушкино- Дзержинск.Спасибо,жду.
    3 балла
  30. эстеры, вообще, дают маслу (вся смесь) улучшение проблем, связанных с solvent capacity. Это не касается именно раствора полимера , а касается уже полной смеси. Но минералка из «загуста» или пакета - также работает в этом направлении. В данном случае - общая компенсация выполняется на уровне всей смеси. это плюс. Но есть несколько физхим моделей, которые я упоминал уже несколько раз, общее: повышая вязкость надо повышать solvent capacity. Это закон такой. То есть - в вязком масле должно быть мало сухих баз (пао, гтл) и больше несухих )) (минералка, an, эст
    3 балла
  31. 3 балла
  32. Мобил восхитительное масло, НО где взять то его с гарантией что это мобил? Если его официально не поставляют в Россию. Вот к примеру Корейский зик на официальном сайте черным по белому написал где официальные дилеры. Сейчас мне кажется не до "жира" купить бы моторное да еще и с рекомендованным допуском и на этом спасибо). Имхо
    3 балла
  33. я любя назвал это «извращением». Формально, именно для этого масла - «маловяз», эстеры, это хорошо и я это поддержал. Но вот для вязкого какого-нибудь gtl масла без эстеров (сае40) - это было бы скорее минусом. А в этом масле - норм, даже хорошо.
    3 балла
  34. Чтобы отмести некоторые варианты, это точно не китайское.
    3 балла
  35. это нормальная практика, но возможно косты на электричество выше у Полика из-за этого. У него в этом масле - нет растворяющей недостаточности (есть эстеры, само масло маловяз). Так что лишняя минералка / нафтены - тут совершенно не нужны. Не то, что я хвалю именно это масло, но концепция умна )) и никаких странных решений тут нет. Яб скорее спросил - 1 тут беззольный ао или 2 по типу.
    3 балла
  36. много дисперсантов - но мало растворителей (эстеры, AN). Итог - всегда катастрофа, так как тяжелые дисперсанты без растворителей делают в итоге только хуже и делают масло короче.. (при деградации - дисперсант высвобождает как грязь из зацепления, так и сам является загрязнителем)
    3 балла
  37. Обычно, в таких случаях, страхуется ответственность производителя, а уже клиент должен будет что-то доказывать юристам страховой компании. Так целая тема есть и анализы.
    2 балла
  38. Alexandr65 теперь оно с чёрной.
    2 балла
  39. Во-первых , однозначно нужно вскрывать шрус , его вымывать и закладывать новую смазку в количестве , указанном в Руководстве по ремонту . Во-вторых , в соответствии со спецификацией , к примеру , автоконцерна VW на смазку , применяемую в шрусах карданных валов производства GKN ....из Вашего списка смазок подходит только одна-единственная смазка Amalie Pro Tac...Она ближе всего соотвествует параметрам оригинальных смазок , применяемых для заправки карданных шрусов GKN . Остальные туда не проходят ( если говорить строго ).
    2 балла
  40. Самый центральный вопрос-где производится(или будет производиться) легкомоторнное масло.
    2 балла
  41. Elbruse конечно имеет. Лучше 2 раза поменять сабж, чем 1 раз Zic X9 FE. Тем более за эти деньги.
    2 балла
  42. Да нет просто неграмотность, скорее в этом случае Илсаги сравнивать 4с 6.С опытом это проходит.Для примера одна из моих авто:Субару Аутбек ёж253 360тыс на масле Mobil esp 5w30 очень хорошее крепкое масло при хорошем бензине в московском регионе на7-10000км и дальше бы лил но нет сейчас уверенности в неподдельности да и дорого.Поэтому сейчас Kixx5w30SP и SN тоже зашёл бы,да средненькое звёзд с неба не хватает но на современном пакете присадок.не китайском как все наши масла,не дорогое на 5-7000 хватает,что самое главное подделок пока нет,да и не сложно взять у ОФ.представителя благо всем извест
    2 балла
  43. Спасибо, вот да в след партии немножко надо подредактировать, чтоб стало еще интереснее. Загуст тот же самый (ты его видел) ssi5, но растворён он не в и20 или даже vhvi, а растворен в gtl4. Пма пока боюсь, он не стабильным кажется.
    2 балла
  44. Пришло это масло, собрали на тест, завтра поедет в лабу. Сделаем полный.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...