Перейти к публикации

Присадки Супротек Suprotec


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да копья ломаются не по детски.

 Я не сторонник и не противник всяких присадок и уж точно не продавец супратека.

  Но я его пользовал.

В 2008 году купил автомобиль Ниссан Патрол с "чудо двигателем" ЗД30 (3 л. дизель),с пробегом 95 т.к.

 Тогда я ещё не знал,что этот мотор за который японцам можно руки оторвать.Благодаря профильным форумам я узнал много об этом чудо-моторе и решил семь бед один ответ.На 150т.к. я его в три этапа обработал супротеком.Никаких изменений,типа стал тише работать,меньше жрать ГСМ,и летать как самолёт и прочее. я не почувствовал.

 НО.

 Когда пробег достиг 300 т.к.,и даже турбина,которая вряд ли у кого отходит больше 250 т.к.пока ещё родная.Я почему-то вспомнил про этот супротек.

 Написал на сайт супратека про повторную обработку через 150 т. к.Посоветовали однократную один тюбик при замене масла.Залил уже на 300 т.к.

Опять никаких видимых изменений.

 Сижу чешу репу,развели меня на этот супротек?.Машина достигла 320 т.к. без всякого ремонта благодаря чудо-присадке или всё-таки благодаря своевременному ТО и качественному маслу.Масло кстати или не кстати  Петро Канада.

Вот как-то так.

Изменено пользователем eddiki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Читал кучу сообщений, на все не хватило.. Таким образом никто не выяснил более менее приблизительный состав этого средства? Или все что известно, минерал из Карелии и минеральное масло?  :unsure:

Интересен состав, уже из него можно понять, как действует присадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Читал кучу сообщений, на все не хватило.. Таким образом никто не выяснил более менее приблизительный состав этого средства? Или все что известно, минерал из Карелии и минеральное масло?  :unsure:

Интересен состав, уже из него можно понять, как действует присадка.

http://ru-patent.info/21/85-89/2188227.html вот тут можно понять приблизительный состав. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сижу чешу репу,развели меня на этот супротек?.Машина достигла 320 т.к. без всякого ремонта благодаря чудо-присадке или всё-таки благодаря своевременному ТО и качественному маслу.

Нужно собирать инфо по пробегам у других владельцев с таким двигателем, смотреть средние показатели "по палате", и делать выводы. И учитывать другие факторы: ТО, масло, манера езды водителя, трасса или город и т.д. много факторов влияет. В этом и трудность (а попросту невозможность) определения эффективности присадок для обычного автовладельца. 

Нужно брать 10 таких Патролов и обрабатывать, и 10 не обрабатывать, ездить на одном масле, примерно в одинаковых условиях, и потом уже наблюдать картину. В такси, если владелец был бы честный и не заинтересован (проплачен заранее), думаю, можно было бы сразу вывести любых присадочников на чистую воду и понять, есть эффект значительного прироста ресурса или нет, либо он в разы меньше, чем обещает реклама.

Изменено пользователем wwlog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну погуглите как работают гидросиликаты в паре трения. Ключевое слово геомодификатор. Минералы серпентина и пр. под воздействием давления и температуры преобразуются в структуру на поверхности, трение по которой ниже чем по металлу, конечно в присутствии масла. Это кратко. А зазор там саморегулируется, лишнего не наростет

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смущает больше то - что представители супротек попрятались...кто мешает всем этим присадочникам коих пруд пруди - оплачивать серию анализов одного из клубней ойла. кого мы сами выберем или список предложим - кто давно на форуме и пользуется авторитетом плюс есть отработки.

и по динамике отработки могли бы показать уменьшение или нет износа...для присадочников 10-15 т.р. это даже не капля в море - это пыль...а с учетом выхлопа если подтвердятся их обещания выхлоп колоссальный.

но нет попрятались. единственные кого видел это наши с Купером но там надо смотреть динамику - я уже давно не отслеживал.

такое поведение говорит красноречивее чем отработки :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал несколько тестов на отработку. Только непонятно почему масло на тест берут сразу а не после третьей замены. Получается тесты все в топку. Нужно же сначала провести цикл обработки, слить масло, потом отъездить какое-то время чтобы состав в действие включился. опять поменять масло. И только после третье замены моно уже брать пробу. а так получается проба берется со всеми шлаками. И в чем суть всех тестов?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто знают что анализ по металлам в отработке не покажет работу состава.
Взвешивание, профиломертия, мех потери может еще. Тогда будет картина.
Вот к примеру последняя статья ZR, именно подход мне понравился, т.е. они смотрят куда надо. Вопрос верить им или нет, это вопрос каждого. Плюс они не показали документы по измерениям и испытаниям, а только сводные таблицы результатов.
А так да я верю в то что супротек не уменьшает кол-во металла в отработке.
Не единым металлом в отработке, как говорится.
Просто интересно еще то что: Все кто серьезно увлекается масляными отработками, прекрасно видят что без присадок, по железу моторы условно вечные. Зачем пытаться обвинять присадочников в том что присадка не делает того что и без нее не происходит? Не будем брать в расчет обещания присадочников.
Т.е. мотор без присадки отходит несколько сотен т.км. пока не появится условно элипсность в цпг. Для сравнения работы присадки надо так-же несколько сотен тыс откатать с присадкой или ее работой и смотреть на результат.
Может металл в отработке это не с того места где вообще присадка может работать.
Мне вот точно кажется что во вкладышах она не будет работать т.к. там нет контактного давления, которое требуется для ее работы.
И долгожительство турбины имхо не имеет к супротеку отношения. Где там турбине на подшипниках скольжения или в некоторых случаях качения, наращивать слой серпентинов когда нет для этого условий - мех. давления.
Это как в видео очкарика, когда он залил ХАДО и у него повысилась температура и момент силы и коэф трения. Тупица даже не учел что нужна приработка ГМТ, или все знает просто нужно было так расставить продукты в эксперементе.
Одно дело молибдена сыпануть где эффект сразу, другое дело ГМТ, где и по инструкции некоторых несколько этапов и сам ГМТ срабатывается примерно через пару тыс.км.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между вкладышем и каленвалом может образоваться. Между вкладышем и корпусом нет. Если есть момент трения и попадание масла на поверхность, то состав работает. Давление не обязательно. Главное температура для образования. И то она не должна быть обязательно высокой ибо в редукторах и мкпп температура на много ниже чем в двс. но при этом составы работают.
Все ищут подробную технологию как работают составы. Я раньше тоже пытал одного производителя. И только после того, как он ответил, я понял, эту инфу искать бесполезно. Потому как коротко ее по делу нужно сначала сформировать. Разобрать кучу научных работ и сделать свою мля научную работу по этому поводу с ответом на вопрос как это работает. Ответили мне коротко. "Если Вас серьезно интересует в подробностях технология трибосоставов, мы рекомендуем этот материал" и ссылку кинули. Я перезалил на свой диск чтобы не ссылаться на их сайт https://yadi.sk/i/65ygA9DynhAQR
Вот теперь сами себе ответьте на вопрос. Кто и нахрена вам будет все в подробностях описывать???? Только теперь я понимаю всю бессмысленность вопроса.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Главное температура для образования. И то она не должна быть обязательно высокой ибо в редукторах и мкпп температура на много ниже чем в двс. но при этом составы работают. 

Вы на температуру смотрите слишком широко. В моменты трений и соприкосновений совсем другие температуры чем в среднем по узлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между вкладышем и каленвалом может образоваться. Между вкладышем и корпусом нет. Если есть момент трения и попадание масла на поверхность, то состав работает. Давление не обязательно. Главное температура для образования.
Насколько я понимаю принцип работы, то именно механическое давление есть условия для образования слоя, иначе как он будет саморегулироваться по толщине. Если взять идеальную теорию о гидродинамическом трении то там механического соприкосновения нет, давление гидравлики там для масляного клина.
А температура даже в кпп есть необходимая т.к. подразумевается локальные вспышки температуры при контактном трении на уровне шероховатости и соприкосновении вершин шероховатостей и возникновения трибоплазмы.
Есть видео где показано как происходит т.н. остекление хона, а вот про вкладыши не встречал.

 

Там пара трения металл-металл замещается на минерал-минерал. Плюс у него пористая структура, маслоудерживания лучше, шероховатость Ra снижается. Это все снижает трение в месте контакта.
Экономики там никакой для водителя. Но обработанный авто приятно едет. Разница в эластичности как между маловязким и наоборот.
С учётом того что эффект не на одну и не две замены масла, то это того стоит.
Тем более что поддержка дело малой дозы гмт.

 


Взглянул в микроскоп на Супротек и Хадо, все в масштабе моего волоса толщина которого около 50 мкм. Почувствуйте разницу по разбросу дисперсии. И типу сырья.
В супротеке кмк более четко выражены прозрачные минералы основного рабочего вещ-ва, какой-то из типов серпентина.

post-6801-0-06318700-1453796614_thumb.jpg

post-6801-0-10596100-1453796620_thumb.jpg

post-6801-0-40053700-1453796625_thumb.jpg

post-6801-0-65245800-1453796630_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan,

Дык на мой непросвещённый взгляд там реально мало действующего вещества, т.е. пыли ))

Может оно и к лучшему, меньше износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вот здесь мало действующего вещ-ва?

Стоит помнить что супротек рекомендует двух а то и трех этапность.

Да и какой слой надо создать на какой площади поверхности?

post-6801-0-63954900-1453798278_thumb.jpg

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между вкладышем и каленвалом может образоваться. Между вкладышем и корпусом нет. Если есть момент трения и попадание масла на поверхность, то состав работает. Давление не обязательно. Главное температура для образования. И то она не должна быть обязательно высокой ибо в редукторах и мкпп температура на много ниже чем в двс. но при этом составы работают. 

Очкарик дрозд еще тот. Берет на тесты продукты с обещаниями честного теста а потом вдруг в ролике реклама другого препарата. Кидалово обычное. 

 

И то она не должна быть обязательно высокой ибо в редукторах и мкпп температура на много ниже чем в двс

 

Вы путаете температуру в агрегате с локальной температурой в контакте трения, там сотни градусов не важно где, в том числе и редукторе, почему и есть возможность так называемого - "холодного легирования стали", то есть менять матрицу искомого металла обогащая его привнесенным в присадке, такая возможность есть только за счет того что локальные температуры имеют огромные значения!   

 

А температура даже в кпп есть необходимая т.к. подразумевается локальные вспышки температуры при контактном трении на уровне шероховатости и соприкосновении вершин шероховатостей и возникновения трибоплазмы.

Есть видео где показано как происходит т.н. остекление хона, а вот про вкладыши не встречал.

 

Все верно про плазму. Действительно на вкладыше так называемые могут быть только малые нагрузки в паре трения вкладыш -коленчатый вал, по этому как раз можно сформировывать только мягкие антифрикционные покрытия с органикой, на стенке цилиндра совсем другие условия! 

Фотки нужно поискать где то были .....

Толщина пленки регулируется парциальным давлением а не температурой! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пара трения металл-металл замещается на минерал-минерал. Плюс у него пористая структура, маслоудерживания лучше, шероховатость Ra снижается. Это все снижает трение в месте контакта. Экономики там никакой для водителя. Но обработанный авто приятно едет. Разница в эластичности как между маловязким и наоборот. С учётом того что эффект не на одну и не две замены масла, то это того стоит. Тем более что поддержка дело малой дозы гмт.

объективно посмотри анализы в шапке :)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 анализ Опелевода - вязкость свежего 13.5 в той отработке+супротек снижается до 12.5 - эффект приятнее едет, некоторые даже приход мощности почувствуют.

Mobil ESP 0W-40 анализ Inv - вязкость свежего 13.14 в той отработке + супротек она падает до 11.95  - "йо хо хо приход и тише едет" + сила самоубеждения.

Снижение вязкости сопровождается изменением работы двигателя, более быстрым наполнением гидрокомпенсаторов - меньшим стуком бряком, меньшим сопротивлением вязкости деталям двигателя - уже поэтому все будет тише мощнее и приятнее "на глазок" :)

 

Читал несколько тестов на отработку. Только непонятно почему масло на тест берут сразу а не после третьей замены. Получается тесты все в топку. Нужно же сначала провести цикл обработки, слить масло, потом отъездить какое-то время чтобы состав в действие включился. опять поменять масло. И только после третье замены моно уже брать пробу. а так получается проба берется со всеми шлаками.  И в чем суть всех тестов?

Ту прозвучало мол анализы со всем шлаком сделаны, надо было три раза поменять масло, мол "состав еще не включился". Так если он "еще не включился" проболтавшись в масле 8000км, то он будет слит и все... Супротек заявляет о снижении износа? Да! Этого в отработке масла не увидели два человека. Что еще придумывать? Не до конца обработали?

 

Хорошо согласен, "критикуете? предлагайте!". Обработайте все как вы видите, сделайте анализ без супротека 0 этап, 1й этап, 2й этап, 3й этап итд, заключительный этап без супротека. Купите супротека на 5 тыс рублей, оплатите 5 анализов отработок в сумме 15 000 рублей. И выкладывайте здесь. Люди выше, не стали дальше обрабатывать, потому что после первого анализа им лично все стало понятно - износа меньше не стало, значит нет смысла вкладываться. 

 

Вы готовы пойти на благо общества на такой эксперимент с большими затратами? Нет? Лучше просто поверить заочно и рассуждать о виртуальном синхрофазатронге? :) Тогда нет вопросов :) Без обид, просто спуститесь уже с трибологических небес на землю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...