Популярное сообщение torcon 64 428 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) а вот с этим проблема будет в моём небольшом городке С этим проблема не только в маленьких городах, я в Новосибирске так и не нашел. В Питере и Москве без проблем, много где сделать можно. Выглядит это следующим образом: https://www.drive2.ru/l/4457419/ https://www.zr.ru/content/articles/821562-byudzhetnye-metody-diagnostiki-dvigatelya-sem-raz-proverim/ http://www.ardio.ru/pnevmet.php В Казахстане есть, а в Новосибирске нету. Или плохо искал, еще давно искал. Сейчас может и есть где. Вроде прибор недорогой, но невостребованная услуга. У нас в НСК моторы не любят ремонтировать, ездят до последнего, пока масло из глушителя не польется, потом ставят контрактный мотор. @Лесник75, тебе очень грамотно расписали программу диагностики: - проверить колпачки (визуально эндоскопом), - эндоскопом проверить хон, - замерять компрессию, - найти этот пневмотестер и сделать leak-test. Это программа максимум. UPD. Вот еще нашел прибор АГЦ (другой маленько, с одним манометром) http://eksacom.ru/shop/upload/edial/agz2b.pdf https://vk.com/page-49376112_49986734 Изменено 13 декабря 2017 пользователем Pavel_NSK 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник75 22 Опубликовано: 13 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 Большое человеческое вам спасибо парни!) Буду искать, из возможных сделаю у себя в городе! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrwest 0 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Народ,подскажите высокая зольность для fb20 чревато злом? Изменено 19 декабря 2017 пользователем Tigrwest 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 747 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Народ,подскажите высокая зольность для fb20 чревато злом? Это влияет на катализатр. Если вырезан, пох... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 @Tigrwest, для FB20 принципиальна вязкость - рекомендована 0W-20 по классификации ILSAC GF-5, а таких с высокой зольностью (>1,0) еще поискать надо. Обсуждали недавно http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-129?do=findComment&comment=1051329 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superjon 1 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование зимой масла с вязкостью 0-40 в турбо субару? Авто в подписи - Субару легаси, ej20x, dual avcs, температура зимой максимум -35, езда частенько агрессивная. Пересмотрел в интернете кучу тем по этому поводу, все сходятся во мнении, что "нулёвка" в турбодвигателе субару не рекомендована, дескать есть даже мифический бюллетень по этому поводу от производителя, маловязкая база у масла, куча загустителя и тд., стращают раздавленными вкладышами))). Сейчас в двс залил Valvoline SynPower 0w-40, по датчикам FreePower давление масла на хх 1,5 бар при его температуре 90 градусов и 600 об. Правда, я этому датчику не верю, достался он мне с машиной, производство тайвань, да и древний какой-то - 11 года выпуска. Пока возможности померить давление мех. манометром нет. Исходя из этих данных, не слишком низкое давление масла? Что-то я переживаю))) До этого был залит мобил 5-50, датчик показывал максимум на 0,2 больше. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Superjon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prog1248 1 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование зимой масла с вязкостью 0-40 в турбо субару? Авто в подписи - Субару легаси, ej20x, dual avcs, температура зимой максимум -35, езда частенько агрессивная. Пересмотрел в интернете кучу тем по этому поводу, все сходятся во мнении, что "нулёвка" в турбодвигателе субару не рекомендована, дескать есть даже мифический бюллетень по этому поводу от производителя, маловязкая база у масла, куча загустителя и тд., стращают раздавленными вкладышами))). Сейчас в двс залил Valvoline SynPower 0w-40, по датчикам FreePower давление масла на хх 1,5 бар при его температуре 90 градусов и 600 об. Правда, я этому датчику не верю, достался он мне с машиной, производство тайвань, да и древний какой-то - 11 года выпуска. Пока возможности померить давление мех. манометром нет. Исходя из этих данных, не слишком низкое давление масла? Что-то я переживаю))) До этого был залит мобил 5-50, датчик показывал максимум на 0,2 больше. Думаю давка на хх более чем норм, но она не так важна, на 3000/об сколько? Себе 0W40 лить не стал бы. На мой взгляд 5W40 оптимал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) @Superjon, давление масла на оборотах смотреть лучше. Правильно @Prog1248 отметил - если на 3000 об. давление выше 5,0-5,5 это хорошо, если 6,0 вообще замечательно. На ХХ это косвенный показатель, у тебя мотор на 90% времени на оборотах работает. Все правильно и логично - понизил вязкость, упало давление немного. Поток масла (объем масла) за единицу времени вырос! Это крайне важно. Масло не только защищает детали от сухого, граничного трения, но и отводит тепло. Здесь чем больше поток масла, тем лучше. Повторяться не хочу - накидаю ссылок на эту тему (смотрим не тему выбора масла в BMW M3, а графики температуры/потока масла и выводы на 2-й странице) http://www.oil-club.ru/forum/topic/23812-maslo-dlya-m3-motor-s65b40/?do=findComment&comment=1057817 обсуждалось ранее и в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-56?do=findComment&comment=772982 Масло 0W-40 можно в Субару использовать, если не изменяет память, то в старых руководствах (модели 2003-2007 г.в.) это масло фигурировало. Плюсы и минусы 0W-40 я изложил здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27396-subaru-400-ls-9-sotok-165-bar/page-4?do=findComment&comment=1067872 т.е. в ГТ-Р можно, загуститель не сработается, а в Субару все плохо будет? Хорошим выбором в стоковый мотор на мой взгляд будет масло Mobil1 FS 0W-40 (целый букет ПАО+GTL+Эстеры, высокое щелочное, молибден) с вязкостью КВ100=13,0-13,2. Именно с буквами FS (Full Saps). Изменено 24 декабря 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superjon 1 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) Спасибо за советы. Примерно так и думал, хотя сомневался до последнего. Сила потока масла несомненно важней давления (показатели давления по большому счёту это сопротивление потоку масла деталями двс), датчик то давления стоит в самом начале блока рядом с насосом (мой вариант и заводской тоже), вот бы его вкрутить сзади, и после прохождения маслом всех вкладышей коленчатого вала, мы бы наверно все сильно удивились показателям "давки"))). На оборотах всё замечательно, при 3000 об. у меня давка около 6 бар на нулёвке, насос 12 мм как-никак (с лихвой перекрывает минимальные заводские требования). Prog1248, цель заливки "нулёвки" - минимизировать износ при холодном зимнем пуске благодаря большей текучести масла (вроде как наибольший износ происходит в это время), в ущерб конечно вязкости при критических нагрузках и высоких температурах. База то всё равно маловязкая как ни крути, без этого низких показателей ccs не добиться, возможна её (вязкости) временная "просадка". Это конечно, всего лишь моё мнение. Было))). Pavel_NSK накидал ссылок, дак вроде я и не прав, разница между 0 и 5w (если сравнивать показатели) не такая уж и большая. "Нулёвка" получается даже предпочтительней. Изменено 24 декабря 2017 пользователем Superjon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prog1248 1 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Спасибо за советы. Примерно так и думал, хотя сомневался до последнего. Сила потока масла несомненно важней давления (показатели давления по большому счёту это сопротивление потоку масла деталями двс), датчик то давления стоит в самом начале блока рядом с насосом (мой вариант и заводской тоже), вот бы его вкрутить сзади, и после прохождения маслом всех вкладышей коленчатого вала, мы бы наверно все сильно удивились показателям "давки"))). На оборотах всё замечательно, при 3000 об. у меня давка около 6 бар на нулёвке, насос 12 мм как-никак (с лихвой перекрывает минимальные заводские требования). Prog1248, цель заливки "нулёвки" - минимизировать износ при холодном зимнем пуске благодаря большей текучести масла (вроде как наибольший износ происходит в это время), в ущерб конечно вязкости при критических нагрузках и высоких температурах. База то всё равно маловязкая как ни крути, без этого низких показателей ccs не добиться, возможна её (вязкости) временная "просадка". Это конечно, всего лишь моё мнение. Было))). Pavel_NSK накидал ссылок, дак вроде я и не прав, разница между 0 и 5w (если сравнивать показатели) не такая уж и большая. "Нулёвка" получается даже предпочтительней. Хрен знает, из всех знакомых турбо-субаристов, нулевку никто не советует и никто не льёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 747 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 Хрен знает, из всех знакомых турбо-субаристов, нулевку никто не советует и никто не льёт. И какие у них мотивированные доводы ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Ребятишки, кто-нибудь из Вас-оппозитников сейчас юзает 5W-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 434 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 @fareastwood,Немного не по теме. Катаюсь на мобиле 10/30 А5/В5/А1/В1. На 5/40 тоже ездил (мотюль300в) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prog1248 1 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 И какие у них мотивированные доводы ? Якобы слишком жидкое для турбо... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 747 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Якобы слишком жидкое для турбо... Весомо... , по ним надо W-60 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.