Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а вот с этим проблема будет в моём небольшом городке

С этим проблема не только в маленьких городах, я в Новосибирске так и не нашел.

В Питере и Москве без проблем, много где сделать можно.

Выглядит это следующим образом:

https://www.drive2.ru/l/4457419/

https://www.zr.ru/content/articles/821562-byudzhetnye-metody-diagnostiki-dvigatelya-sem-raz-proverim/

http://www.ardio.ru/pnevmet.php

В Казахстане есть, а в Новосибирске нету. Или плохо искал, еще давно искал. Сейчас может и есть где.

Вроде прибор недорогой, но невостребованная услуга. У нас в НСК моторы не любят ремонтировать, ездят до последнего, пока масло из глушителя не польется, потом ставят контрактный мотор. 

 

@Лесник75, тебе очень грамотно расписали программу диагностики:

- проверить колпачки (визуально эндоскопом),

- эндоскопом проверить хон,

- замерять компрессию,

- найти этот пневмотестер и сделать leak-test.

Это программа максимум.

 

UPD. Вот еще нашел прибор АГЦ (другой маленько, с одним манометром)

http://eksacom.ru/shop/upload/edial/agz2b.pdf

https://vk.com/page-49376112_49986734

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое человеческое вам спасибо парни!) Буду искать, из возможных сделаю у себя в городе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите высокая зольность для fb20 чревато злом?

Изменено пользователем Tigrwest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите высокая зольность для fb20 чревато злом?

Это влияет на катализатр.

Если вырезан, пох...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tigrwest, для FB20 принципиальна вязкость - рекомендована 0W-20 по классификации ILSAC GF-5, а таких с высокой зольностью (>1,0) еще поискать надо.

Обсуждали недавно

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-129?do=findComment&comment=1051329

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование зимой масла с вязкостью 0-40 в турбо субару?

Авто в подписи - Субару легаси, ej20x, dual avcs, температура зимой максимум -35, езда частенько агрессивная.

Пересмотрел в интернете кучу тем по этому поводу, все сходятся во мнении, что "нулёвка" в турбодвигателе субару не рекомендована, дескать есть даже мифический бюллетень по этому поводу от производителя, маловязкая база у масла, куча загустителя и тд., стращают раздавленными вкладышами))).

Сейчас в двс залил Valvoline SynPower 0w-40, по датчикам FreePower давление масла на хх 1,5 бар при его температуре 90 градусов и 600 об. Правда, я этому датчику не верю, достался он мне с машиной, производство тайвань, да и древний какой-то - 11 года выпуска. Пока возможности померить давление мех. манометром нет.

Исходя из этих данных, не слишком низкое давление масла? Что-то я переживаю))) До этого был залит мобил 5-50, датчик показывал максимум на 0,2 больше.

Изменено пользователем Superjon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование зимой масла с вязкостью 0-40 в турбо субару?

Авто в подписи - Субару легаси, ej20x, dual avcs, температура зимой максимум -35, езда частенько агрессивная.

Пересмотрел в интернете кучу тем по этому поводу, все сходятся во мнении, что "нулёвка" в турбодвигателе субару не рекомендована, дескать есть даже мифический бюллетень по этому поводу от производителя, маловязкая база у масла, куча загустителя и тд., стращают раздавленными вкладышами))).

Сейчас в двс залил Valvoline SynPower 0w-40, по датчикам FreePower давление масла на хх 1,5 бар при его температуре 90 градусов и 600 об. Правда, я этому датчику не верю, достался он мне с машиной, производство тайвань, да и древний какой-то - 11 года выпуска. Пока возможности померить давление мех. манометром нет.

Исходя из этих данных, не слишком низкое давление масла? Что-то я переживаю))) До этого был залит мобил 5-50, датчик показывал максимум на 0,2 больше.

Думаю давка на хх более чем норм, но она не так важна, на 3000/об сколько?

Себе 0W40 лить не стал бы. На мой взгляд 5W40 оптимал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Superjon, давление масла на оборотах смотреть лучше. Правильно @Prog1248 отметил - если на 3000 об. давление выше 5,0-5,5 это хорошо, если 6,0 вообще замечательно.

На ХХ это косвенный показатель, у тебя мотор на 90% времени на оборотах работает.

Все правильно и логично - понизил вязкость, упало давление немного. Поток масла (объем масла) за единицу времени вырос! Это крайне важно.

Масло не только защищает детали от сухого, граничного трения, но и отводит тепло. Здесь чем больше поток масла, тем лучше.

Повторяться не хочу - накидаю ссылок на эту тему (смотрим не тему выбора масла в BMW M3, а графики температуры/потока масла и выводы на 2-й странице)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23812-maslo-dlya-m3-motor-s65b40/?do=findComment&comment=1057817

обсуждалось ранее и в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-56?do=findComment&comment=772982

Масло 0W-40 можно в Субару использовать, если не изменяет память, то в старых руководствах (модели 2003-2007 г.в.) это масло фигурировало.

Плюсы и минусы 0W-40 я изложил здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27396-subaru-400-ls-9-sotok-165-bar/page-4?do=findComment&comment=1067872

т.е. в ГТ-Р можно, загуститель не сработается, а в Субару все плохо будет?

Хорошим выбором в стоковый мотор на мой взгляд будет масло Mobil1 FS 0W-40 (целый букет ПАО+GTL+Эстеры, высокое щелочное, молибден) с вязкостью КВ100=13,0-13,2. Именно с буквами FS (Full Saps).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Примерно так и думал, хотя сомневался до последнего. Сила потока масла несомненно важней давления (показатели давления по большому счёту это сопротивление потоку масла деталями двс), датчик то давления стоит в самом начале блока рядом с насосом (мой вариант и заводской тоже), вот бы его вкрутить сзади, и после прохождения маслом всех вкладышей коленчатого вала, мы бы наверно все сильно удивились показателям "давки"))). На оборотах всё замечательно, при 3000 об. у меня давка около 6 бар на нулёвке, насос 12 мм как-никак (с лихвой перекрывает минимальные заводские требования).

Prog1248, цель заливки "нулёвки" - минимизировать износ при холодном зимнем пуске благодаря большей текучести масла (вроде как наибольший износ происходит в это время), в ущерб конечно вязкости при критических нагрузках и высоких температурах. База то всё равно маловязкая как ни крути, без этого низких показателей ccs не добиться, возможна её (вязкости) временная "просадка". Это конечно, всего лишь моё мнение. Было))). Pavel_NSK накидал ссылок, дак вроде я и не прав, разница между 0 и 5w (если сравнивать показатели) не такая уж и большая. "Нулёвка" получается даже предпочтительней. 

Изменено пользователем Superjon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Примерно так и думал, хотя сомневался до последнего. Сила потока масла несомненно важней давления (показатели давления по большому счёту это сопротивление потоку масла деталями двс), датчик то давления стоит в самом начале блока рядом с насосом (мой вариант и заводской тоже), вот бы его вкрутить сзади, и после прохождения маслом всех вкладышей коленчатого вала, мы бы наверно все сильно удивились показателям "давки"))). На оборотах всё замечательно, при 3000 об. у меня давка около 6 бар на нулёвке, насос 12 мм как-никак (с лихвой перекрывает минимальные заводские требования).

Prog1248, цель заливки "нулёвки" - минимизировать износ при холодном зимнем пуске благодаря большей текучести масла (вроде как наибольший износ происходит в это время), в ущерб конечно вязкости при критических нагрузках и высоких температурах. База то всё равно маловязкая как ни крути, без этого низких показателей ccs не добиться, возможна её (вязкости) временная "просадка". Это конечно, всего лишь моё мнение. Было))). Pavel_NSK накидал ссылок, дак вроде я и не прав, разница между 0 и 5w (если сравнивать показатели) не такая уж и большая. "Нулёвка" получается даже предпочтительней. 

Хрен знает, из всех знакомых турбо-субаристов, нулевку никто не советует и никто не льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает, из всех знакомых турбо-субаристов, нулевку никто не советует и никто не льёт.

И какие у них мотивированные доводы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятишки, кто-нибудь из Вас-оппозитников сейчас юзает 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fareastwood,Немного не по теме. Катаюсь на мобиле 10/30 А5/В5/А1/В1. На 5/40 тоже ездил (мотюль300в)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие у них мотивированные доводы ?

Якобы слишком жидкое для турбо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якобы слишком жидкое для турбо...

Весомо... :pardon: , по ним надо W-60 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...