Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@dydezzz,

Я забыл упомянуть, что у меня нет стоковых моторов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно наблюдаю лет 5 наверное мужичка на Lexus LX470 (как крузак 100) ездит сзади тор под запаску ГБО. Так бы подойти спросить ну че мужик были у тебя проблемы с клапанами или нет?  Ездит ведь как то...

 

Черт его знает - и хочется и колется. Стратегия такая. Сделать замер зазоров клапанов на моем движке 115 тыс он прошел как раз, это будет точка отсчета. Поставить ГБО и буквально через 30 тыс км опять залезть проверить зазоры клапанов. Если он вылезут из допуска и будут зажаты - то нахрен снимать ГБО и ездить на бензине. 75 штук потрачу конечно на ветер на установку ГБО - но двигатель не помрет еще. Если вскрываюсь все зазоры клапанов в норме, счастливо улыбаюсь и забываю о проблеме - проверять зазоры через 50 тыс км в два раза чаще и нормально.

 

Больше я не знаю как себя обезопасить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил честно мне кажется ты заморачиваешься лишнего, нужно ставить и всё, единственно как уже много раз говорили выбрать хорошую контору по установке с грамотными специалистами, которые потом смогут нормально настроить, ну и желательно конечно чтобы в городе находились, чтобы если что подьехал тут по городу и всё. Екб лишнее конечно, каждый раз не сьездишь. Ну и редуктор этот ставь, я с корешом пообщался у которого газ, он тоже ездил без редуктора сначала, потом дополнительно поставил его, говорит только лучше стало, машина стала ехать веселее и расход газа упал, то есть ничего плохого он точно не сделает, а будет только лучше + клапанам про которые ты переживаешь доп защита.

 

Вот сейчас так думаю сам бы себе поставил когда новую машину брал, у меня бы уже спустя 2-3 года стоимость установки отбилась, а сейчас на 4 году владения когда бенз только дорожает ездил бы только себе в + и не парился, 6-7 тыс. на бензин в месяц как раз располагают к таким мыслям о газе, особенно когда 2 товарища рядом на газу и только ехидничают когда я говорю что сцуко бензин опять подорожал, а они по 2тыс. в месяц на газ тратят. Но для меня сейчас особого смысла нет, т.к. через года 3 как раз планирую продавать.

 

Подумай ещё о том что сам бензин будет только дорожать с годами и намного быстрее газа, уже сейчас у нас газ дешевле 95-го в 3 раза! 92-го чуть меньше чем в 3 раза, но до конца года бензин ещё подорожает на 3-4 рубля, а газ такими темпами не дорожает, максимум на рубль подскочит. А у тебя ещё расход приличный, вот в зимний период замерь по чеками длительный расход, не по компу а именно по чекам, ты удивишься что у тебя будет около или больше 20л, кто бы что не говорил но в городском режиме на прадо 120 20л как с куста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у нас газ дешевле 95-го в 3 раза!

У нас в 2 раза и то выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в 2 раза и то выгодно.

народ подскажите что такое редуктор для клапанов в ГБО 2 машина и ни сном ни духом про этот редуктор.Фото выложите!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сам бы себе поставил

 

 


у меня бы

 

 


ездил бы

 

 


для меня сейчас особого смысла нет

Себе не поставил, ставить не будешь, но другим советуешь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе не поставил, ставить не будешь, но другим советуешь.  

Поискал в инете редуктор что такое. и нашел так вот у меня изначально вот такой и стоит, и его всем ставят.Про какие вы 70000 рублей говорите вы о чем нет таких цен в краснодаре!!!!!Вот номера установщиков  можете проконсультироваться по ценам пол дня установка идет МТС оператор +7918 324 82 58, и +7988 366 65 10.Я себе ставил на 2 литрового 25000 рублей в декабре 2015.

post-21186-0-46024900-1461301597_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, полезное дело ты замыслил - статистику зазоров клапанов отслеживать. Только вот это занятие бесполезное, по-моему, - так как у тебя нет данным по зазорам и динамике их изменения на бензиновом ходу.

(знаю, есть такие люди, которые любят в машине поковыряться почём зря, а не просто кататься и не мешать машине ездить - мне как бы непонятно такое увлечение) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@геннадий78,Я про стоимость ГБО ни слова не сказал, но в таком случае скажу, что на малюсенький автомобиль и V6 4.0L стоимость будет разная. Можете у своих установщиков спросить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, у меня 2 друга ездят параллельно на ГБО, видимся часто, эксплуатацию их авто на газу знаю не понаслышке, один купил уже Санта Фе с ним, сам наездил на газу 60 тыс. за 2 года и общий пробег на данный момент 140 тыс., второй на новый Рено Дастер с 2л двигателем поставил, тоже 2 года уже ездит, специально спросил у первого "есть какие то проблемы с клапанами"? Говорит такой проблемы пока не знаю, хотя читал, за 140 тыс. ничего с клапанами не делалось.

Может это уже пережиток прошлого? Либо всё от горе установщиков?

 

Байки про плохой бенз у нас тоже до сих пор ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, при установке ГБО настроить переход полностью на бензин с 2500 оборотов - тогда можно смело давить на газ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, при установке ГБО настроить переход полностью на бензин с 2500 оборотов - тогда можно смело давить на газ

че сразу не с тысячи то, чтобы только на светофорах газ расходовался? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно пишут, то что на сайтах пишут что гбо 25 000 , так это на 4 цилиндра. На V6 или v8 цены совсем другие будут. У меня стоит два редуктора, так как один не вытягивает. По редуктору на одну сторону. Двигатель переходит на бензин после 3000 оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че сразу не с тысячи то, чтобы только на светофорах газ расходовался? :D

Ну на самом деле тут от машины зависит. Я на своей вижу обороты 3000 или выше не чаще раз в месяц а то и реже.

 

На двухлитровом моторе ставить порог 2500 действительно не разумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, а экономическая целесообразность какова ? Откинув гемер с гбо/отсутствием запаски. За сколько лет окупится ? Не считал ? Не получится ли так, что 3года окупать будешь, а через 3 года скажешь ,,тойота-управляй дырой'' пора старичка продавать брать 150 дизель ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...