Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И еще можно перед каждой сменой масла заливать долгоиграющую промывку (на 200 км), должна помочь отмыть грязь. Если есть Петро-канада дюрон 0-30, то лучше его - оно более высокощелочное, чем суприм синтетик

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще можно перед каждой сменой масла заливать долгоиграющую промывку (на 200 км)

С такой грязью долгоиграющюю :shok: ?Что бы забить масляный фильтр грязью и получить в итоге маслянное голодание :( ?Лучше уж 5-ти минутки тогда.

 

Лукойл (92-й ECO).

95 лучше заливайте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@y_zorin, очень много девок вот такие движки после себя оставляют, не знают что масло менять нужно иногда. не знают что есть щуп и нужно проверять уровень. У тебя перекат серьезный был...

 

Это уже очень трудно отмывать. Лак на последней стадии (с) блин ну и сказанул... :D

 

Почитай мои эксперименты с отмывкой и сделай выводы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

 

Я бы посоветовал

1) вскрыть клапанную крышку убедится что у тебя там нет толстых шматков солидола и двигатель можно медленно нежно отмывать. (если есть то мыть только руками и выскрывать поддон чистить маслоприемную сетку а потом уже переходить к пункту 2 если не все отчистили руками)

2) Высокощелочное дешевое масло. Дизельный Teboil HPD, Valvoline Durablend с щелочным за 10, PC Duron Synthetic 0W30(дешев), Mobil New Life 0W40 (не очень дешев правда), Lukoil Luxe Synthetic 5W40 (дешев). Смены раз в 5000км.

3) Между сменами Liqui Moly Pro Line, либо Liqui Moly Motor Clean, либо Wynn's engine flush, Motul Engine Clean.

 

, если фильтр забьет не страшно сработает перепускной - двигатель не останется без масла. Страшно когда маслоприемную сетку забьет. По долгоиграющей согласен - пока еще нет факта что оно лучше пятиминуток моет. Хотя логически должно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@y_zorin

 

Я бы посоветовал

1) вскрыть клапанную крышку убедится что у тебя там нет толстых шматков солидола и двигатель можно медленно нежно отмывать. (если есть то мыть только руками и выскрывать поддон чистить маслоприемную сетку а потом уже переходить к пункту 2 если не все отчистили руками)

2) Высокощелочное дешевое масло. Дизельный Teboil HPD, Valvoline Durablend с щелочным за 10, PC Duron Synthetic 0W30(дешев), Mobil New Life 0W40 (не очень дешев правда), Lukoil Luxe Synthetic 5W40 (дешев). Смены раз в 5000км.

3) Между сменами Liqui Moly Pro Line, либо Liqui Moly Motor Clean, либо Wynn's engine flush, Motul Engine Clean.

 

 

Похоже придется сначала вскрывать крышку и смотреть, а то при промывке может действительно клинануть. Как только время будет - вскрою мозг и выложу фотки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вскрыл мозг. Оказалось, что не всё так плохо!

Какие будут советы? Остаться на Toyota 5W-20 SN или перейти на другое масло?

 

И ещё две фотки вдогонку. На последней фотке слева задиры какие-то на кулачках. Не могу понять что это?

post-3196-0-09323200-1349328520_thumb.jpg

post-3196-0-50208600-1349328597_thumb.jpg

post-3196-0-18329800-1349328600_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязновато все равно, для такого то пробега, перейдите на что нибудь высокощелочное, отмыть маслом уже не отмоете, но, что бы еще больше не загадить. например PC 0-30 и сократить интервалы смен.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@y_zorin, у тебя похоже грязно было еще задолго и последними сменами отмывается. А на кулачке справа какой то интересный след как будто распредвал со смещением стоит, по краю кулачок работает разберись ролвно ли стоит по отношению к второму распредвалу и по пятаку этому как ходит.

 

Тут по сути отмывать справится и промывочка между сменами. Масло Toyota можешь менять, можешь не менять - как самому удобнее. Я бы наверное на твоем месте нашел пощелочнее и подешевле...

 

Короче можно вообще не парится и ездить со сменами 5000км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейду, наверное, на Петру SS или DuronS. Смену масла изначально и планировал через 5000 км. Тут проблем нет. По поводу кулачков посоветуюсь со знакомым диагностом.

Спасибо всем ответившим! :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@y_zorin, переходите на 30-ки, у них TBN больше, например GUARDOL ECT 10w-40 API SN - TBN 9.5, PP -40C, отличное масло и цена низкая. И не бойтесь промывок, помогут.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небылицы закончились , начались проповеди 8P:D

 

Миконг , горловина , 7200 ..

0_7bdb3_8fe37669_L.jpg

 

и щуп

0_7bdb5_2a9f6a23_L.jpg

 

0_7bdb4_7a024884_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sveta21110/view/507316/

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп по иде не должен лакироваться ибо он не подвержен нагреву типа головки, это больше похоже на коррозийное воздействие. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп по иде не должен лакироваться ибо он не подвержен нагреву типа головки, это больше похоже на коррозийное воздействие. :unknw:

Видимо всё-таки это от нагрева. Может трубка со щюпом расположена вблизи выпускного коллектора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.

Вот для статистики ещё фото.

Мотор 1GR-FE американец 2008 года.

На пробеге 6500 миль поменял то, что было в нём залито, на 76 Lubricants Super Sintetic Blend 10W-30 API SM. На двух заливках этого масло пробег 8000 миль, потом залито Toyota Motor Oil 5W-30, API SN, ILSAC GF-5. На нём пробег 5300 миль, недавно поменял на то же самое.

Общий пробег авто 20100 миль или 32500 км.

post-3241-0-11751800-1350121781_thumb.jpg

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп по иде не должен лакироваться ибо он не подвержен нагреву типа головки, это больше похоже на коррозийное воздействие.

это не лак ,просто пригорает в этом месте ..

 

Да есть у него лак под маслозаливной, все отчетливо янтарного цвета!

нету там лака ..это масло такого цвета :pardon:

 

Видимо всё-таки это от нагрева. Может трубка со щюпом расположена вблизи выпускного коллектора?

ну это одна из версий появления этого нагара ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...