Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А поговорка эта из-за того, что Опель первым начал использовать переработанные материалы в производстве своих авто. У нас ее переиначили почему-то.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поговорка эта из-за того, что Опель первым начал использовать переработанные материалы в производстве своих авто. У нас ее переиначили почему-то.))

 

Интересно, почему..))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, там смысл был в том, что попиль первый стал использовать втормет для производства авто. Отсюда и пошло, что любая немецкая машина в конечном итоге станет опелем(через металлолом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda Demio DY3W 1.3L ZJ-VU

0-72 неизвестно что заливали

72-76 PC Supreme 5W-30 SN (С декабря 2011 до 09.2012)

Когда заливали PC Supreme в горловину не заглядывали. Сегодня на зиму залил PC SS 0W-30 SN.

post-3116-0-87697600-1347719213_thumb.jpg

Черная хрень пальцем легко стирается.

Изменено пользователем Gover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gover, если пальцем легко стирается, пора применять промывку масляной системы двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я далее планирую менять масло весной и осенью, это будет получатся где то через каждые 2-2,500 км. При таких интервалах тоже стоит воспользоватся промывкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой машине жена ездит. Садик, работа, магазин. За день в среднем 12 км получается, ну и летом иногда за город макс на 50 км на пляж :pardon:

Изменено пользователем Gover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Он все время на короткие дистанции передвигается, считай куча поездок на недогретом двигателе. Самый худший расклад вообще-то. Мне кажется что хотя-бы через раз не помешает делать промывку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладна. у меня среди недели днем иногда выходит 18киломеров, это тупо утром на работу 9км, вечером обратно домой и все. Но за год накапывается 16-17 тысячь км))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладна. у меня среди недели днем иногда выходит 18киломеров, это тупо утром на работу 9км, вечером обратно домой и все. Но за год накапывается 16-17 тысячь км))

У тебя 9 за одну поездку, а там походу куча поездок по 2-3 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрого времени суток всем форумчанам!

Имею Toyota Ist, 2003, 2NZ-FE, сейчас пробег 79000, из них 5500 мои (куплена в апреле 2012, я 2-й хозяин в России, предстоит 1-я зима). 2500 км назад поменял масло на Toyota 5W-20 SN без какой-либо промывки. Что было залито до меня - не известно (хозяйка обслуживалась на СТОшке и ей такие тонкости не известны). Претензий к движке нет, ни старого, ни нового масла ни грамма не доливал (уровень не меняется). На горловину обратил внимание буквально на днях - и мне это не понравилось :unsure: . Выкладываю фотки. На стенках горловины налет сажи, мелкие крупинки на пальце. На пластине внутри крупинок нет - на пальце только масло. Посоветуйте, что можно сделать, чтобы привести движку в нормальное состояние.

 

ЗЫ. Ездит в основном жена на работу. 25-30 км в день без пробок. Скорость 80-90 максимум. По выходным в сумме 100 км до дачи и обратно. Знакомый диагност замерил компрессию - есть разбег. Посоветовал раскоксовать Лавром. Ну а под это дело нужно и масло менять.

post-3196-0-09150800-1349189834_thumb.jpg

post-3196-0-56261000-1349189835_thumb.jpg

post-3196-0-99224900-1349189835_thumb.jpg

post-3196-0-55227400-1349189836_thumb.jpg

Изменено пользователем y_zorin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря не очень!Нужно залить, что нибудь высокощелочное (что бы держать в норме кислотно щелочной баланс :D ) например Valvoline SynPower 5-30 и сократить интевалы смен!Тойота в тяжелых условиях (в Ваших условиях) рекомендует интервал 5 тыс.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря не очень!Нужно залить, что нибудь высокощелочное (что бы держать в норме кислотно щелочной баланс :D ) например Valvoline SynPower 5-30 и сократить интевалы смен!Тойота в тяжелых условиях (в Ваших условиях) рекомендует интервал 5 тыс.

 

Хочу добавить, что заправляюсь на заправке Лукойл (92-й ECO).

Да менять через 5 тыс. не вопрос. Valvoline дорогой больно. Хочу перейти на Petro-Canada Supreme Synthetic, 5W-20 или 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...