Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, pashasub сказал:

Щадящие режимы эксплуатации. Я так понял эту фразу.

по мне так наоборот, у Гибрида более тяжёлые условия для масла..)

Цитата

Так же рассматриваю LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20, но на форуме прочитал, что вроде как больше "холодное" масло, и идеально для гибридов.

 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло на зимний трек, ej207 без фаз,  температура масла 130- 135+ точно бывает регулярно, замена 1500-2000км. Без маслокулера однозначно, температура масла понижаться не будет.  Машина без зимних запусков. Мотор собран из дерьма  и веток, сток 207, вопросов к расходу масла нет,пусть жрет, если хочет, вопрос только к шатунным вкладышам.

Ссылка на сообщение

levorg 1.6 турбо, зимой -35, летом +35, регион Сибирь. Подскажите какое масло лить? стоит ли разделять вязкости по сезонам( зима 0-20, лето 5-30)? и какие масла посоветуете для этих моторов:rolleyes:
 

Ссылка на сообщение

josya не нарушайте правила! - пишите обычным цветом и шрифтом 

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK Привет, крепани материальчик в шапку пжлст) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93513-mirax-mx9-0w-30-acea-a5b5-otrabotka-na-subaru-forester-posle-5540km

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ai_gelios сказал:

@Pavel_NSK Привет, крепани материальчик в шапку пжлст) 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/93513-mirax-mx9-0w-30-acea-a5b5-otrabotka-na-subaru-forester-posle-5540km

 

помню минералку использовал, казалось что недавно, а посмотрел 2020-2023 год.
Планируешь вернуться?
Как тебе минералка по сравнению с более поздними Синтек/Миракс?
Если есть что вспомнить - расскажи

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

помню минералку использовал, казалось что недавно, а посмотрел 2020-2023 год.
Планируешь вернуться?
Как тебе минералка по сравнению с более поздними Синтек/Миракс?
Если есть что вспомнить - расскажи

Да я бы и сейчас на минералке лето ездил, но у меня в гараже скопилась куча масел, которые либо выиграны, либо по хорошей акции взяты, и их куда-то нужно девать ))) . Зимы я всегда на синтетике, на Среднем Урале зимы холодные.

Ссылка на сообщение

Сейчас езжу на Sintec Premium 5w-30 ACEA C3 - очень даже нравится. Уровень стоит, малошумное. Оно с дизельным уклоном, в нём много дисперсантов (поддержание мотора чистым), невысокая зольность. Ездить буду 7-8 тысяч летом и в начале осени,  так что щелочное число не думаю что сильно упадёт. В ближайшие пару недель наезжу 4+ тысяч. Предстоит дальняк в Воронежскую область.

Ссылка на недавний анализ данного масла (версия 2024): https://www.oil-club.ru/forum/topic/92668-sintec-premium-9000-5w-30-c3-svezhee-2024/

Версия 2022, которая залита у меня: https://www.oil-club.ru/forum/topic/75326-sintec-premium-c3-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Подойдёт атмосферникам EJ20 25 EZ30 на пробеги не более 8000 летом и 5000 зимой.

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

1) Subaru Outback, левый руль, 2.5
2) Двигатель EJ253 контрактный (с заявленным пробегом ~90)
3) Заправочный объем масла 4,2л 
4) Место обитания - Москва + Питер и ленобласть, минимум 4 поездки в год по м11  питер-москва. 
5) Основное по времени - город (было 25км за 40 минут - средняя 37+кмч, ранее - 15 км за 40 минут - 22кмч) + трасса (та же М11 и за город). По дистанции 70% город, 30%+ загород (по километражу в год 20-25, из них минимум 6-8 тысяч по М11). На трассе пилю 150-170 (на 152кмч масло 102 градуса, видел и 108, вроде 112, но логи к сожалению не писал и реальную картину не знаю). 
6) Меняю раз в 7500км (к сожалению счетчика часов нет, от 200 до 300+ выходит) 
7) Катализатор Евро4, прошивка без второй лямбды  + заглушен ЕГР (катализатор не вырезан)
8) Что из масел доступно - хотелось бы распространенное, чтобы можно было в деревне в ленобласти купить (лукойл, или доступно на озоне -  идеально, либо массово доступное). Отдельно интересно мнение по мотюлю 8100. Еще более идеально - чтобы стоило +- в пределах субаровского родного 5w30 (1400 и ниже, но как понимаю это не так сложно)
9) Мануал говорит.  SN или SM по классификации API  с надписью “ENERGY CONSERVING” или “RESOURCE CONSERVING”

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC, которое можно определить по знаку сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) или А3 или A5 по классификации ACEA. Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать оригинальное моторное масло SUBARU 5w30*(* - рекомендовано). При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-40.

 

Машина с новья ездила на Subaru 5w30 SN, за исключением одного года где был Idemitsu 5w30 (вроде такое же, субу не возили из-за ковидов), менялось раз в 7500.

На 253тыкм (4-5 тыс после очередной смены масла) застучал шатун (вскрытие не проводил, по звуку). Возможно ему пришло время, возможно мотор устал (последние 3-4 года ел литра 2-3 между заменами, в основном по трассе), но скорее думаю, что масло не потянуло мой режим. 

Также многие субару-сервисы льют 5w40 (что возможно неплохая идея при моем режиме - поправьте меня)

 

Выбираю, что лить в такой же мотор (заявленный пробег 90тысяч)

Понимания параметров нет (поэтому тесты с обсуждением читаю нормально, а если только цифры - не понимаю)

 

Критерии, как выше написал

 - работа в режиме как выше написал (102-110 градусов в течение 6 часов с краткими разгонами на обгоне)

 - идеально, чтобы тянуло 7500 км (можно укоротить, но по идее должно ходить)

 - возможность купить непаленое масло в разных точках страны (без долгих заказов и поисков и без анализа канистр на предмет формы букв)

 

Буду признателен за конкретные марки-названия + что не стоит лить в этом режиме ни в коем случае

 

Отдельно просьба прокомментировать 

- стоит ли лить 5w40 вместо 5w30 (мануал до 2012 года допускал, на предыдущем кузове с таким же мотором лил 5w40)

 - 5w30 Subaru SN (которое лил) 

 - мотюль 8100 5w30 eco-energy (льет плеяда из канистр, всегда старался брать там, где обслуживаюсь)

 - Рольф профешшенал 5w40 (льют парни которые ставили мотор в питере и льет плеяда)

 - Рольф Ультра 5w40 (или 5w30?) как замену профешшенал с возможностью купить в 4л канистрах

- Что-нибудь из лукойла (для возможности купить "на ближайшей заправке")

Изменено пользователем K.E.Johnson
Ссылка на сообщение
18.06.2025 в 23:31, K.E.Johnson сказал:

1) Subaru Outback, левый руль, 2.5
2) Двигатель EJ253 контрактный (с заявленным пробегом ~90)
3) Заправочный объем масла 4,2л 
4) Место обитания - Москва + Питер и ленобласть, минимум 4 поездки в год по м11  питер-москва. 
5) Основное по времени - город (было 25км за 40 минут - средняя 37+кмч, ранее - 15 км за 40 минут - 22кмч) + трасса (та же М11 и за город). По дистанции 70% город, 30%+ загород (по километражу в год 20-25, из них минимум 6-8 тысяч по М11). На трассе пилю 150-170 (на 152кмч масло 102 градуса, видел и 108, вроде 112, но логи к сожалению не писал и реальную картину не знаю). 
6) Меняю раз в 7500км (к сожалению счетчика часов нет, от 200 до 300+ выходит) 
7) Катализатор Евро4, прошивка без второй лямбды  + заглушен ЕГР (катализатор не вырезан)
8) Что из масел доступно - хотелось бы распространенное, чтобы можно было в деревне в ленобласти купить (лукойл, или доступно на озоне -  идеально, либо массово доступное). Отдельно интересно мнение по мотюлю 8100. Еще более идеально - чтобы стоило +- в пределах субаровского родного 5w30 (1400 и ниже, но как понимаю это не так сложно)
9) Мануал говорит.  SN или SM по классификации API  с надписью “ENERGY CONSERVING” или “RESOURCE CONSERVING”

GF-4 или GF-5 по классификации ILSAC, которое можно определить по знаку сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) или А3 или A5 по классификации ACEA. Для достижения оптимальных характеристик работы двигателя и его защиты рекомендуется использовать оригинальное моторное масло SUBARU 5w30*(* - рекомендовано). При необходимости, для доливки может использоваться моторное масло 5W-40.

 

Машина с новья ездила на Subaru 5w30 SN, за исключением одного года где был Idemitsu 5w30 (вроде такое же, субу не возили из-за ковидов), менялось раз в 7500.

На 253тыкм (4-5 тыс после очередной смены масла) застучал шатун (вскрытие не проводил, по звуку). Возможно ему пришло время, возможно мотор устал (последние 3-4 года ел литра 2-3 между заменами, в основном по трассе), но скорее думаю, что масло не потянуло мой режим. 

Также многие субару-сервисы льют 5w40 (что возможно неплохая идея при моем режиме - поправьте меня)

 

Выбираю, что лить в такой же мотор (заявленный пробег 90тысяч)

Понимания параметров нет (поэтому тесты с обсуждением читаю нормально, а если только цифры - не понимаю)

 

Критерии, как выше написал

 - работа в режиме как выше написал (102-110 градусов в течение 6 часов с краткими разгонами на обгоне)

 - идеально, чтобы тянуло 7500 км (можно укоротить, но по идее должно ходить)

 - возможность купить непаленое масло в разных точках страны (без долгих заказов и поисков и без анализа канистр на предмет формы букв)

 

Буду признателен за конкретные марки-названия + что не стоит лить в этом режиме ни в коем случае

 

Отдельно просьба прокомментировать 

- стоит ли лить 5w40 вместо 5w30 (мануал до 2012 года допускал, на предыдущем кузове с таким же мотором лил 5w40)

 - 5w30 Subaru SN (которое лил) 

 - мотюль 8100 5w30 eco-energy (льет плеяда из канистр, всегда старался брать там, где обслуживаюсь)

 - Рольф профешшенал 5w40 (льют парни которые ставили мотор в питере и льет плеяда)

 - Рольф Ультра 5w40 (или 5w30?) как замену профешшенал с возможностью купить в 4л канистрах

- Что-нибудь из лукойла (для возможности купить "на ближайшей заправке")

Масло, на котором ездишь зимой, хорошо бы катать не более 5500-6000км, потому что холостой ход, пробки, ниже средняя скорость. А в тёплый сезон можно увеличить до 8-8,5тыс.

Подумай над Sintec Premium 9000 5w-30 Acea A3/B4 - мощный вариант, который легко купить, и бюджет доступный, практически 110% вероятность что где бы ты его ни купил - это будет оригинал. Rolf Ultra (3-Synthetic он раньше назывался) 5w-30 A3/B4 и Mirax MX9 5w-30 A3/B4 - его братья-близнецы. Прекрасное - прямо у вас под боком ) . Я на субарах уже 15+ лет, и хоть убей не пойму зачем в них льют 5w-40. Если нравится Лукойл, то посмотри продукт Lukoil Genesis Armortech 5w-30 HK Acea a3/b4 . Лить сороковки ради того чтобы несколько часов в году проехать с температурой масла 108-110 градусов - ну хз. А что их пихают во всех сервисах и во всех регионах - это да, чистая правда. Но причины этому могут быть разные. Ребята всегда тебя ждут и с удовольствием отремонтируют твой мотор, если что )) . Есть такой риторический вопрос: а почему нет и никогда не было оригинального масла SUBARU 5w-40? Инженеры-создатели не дают и никогда не давали рекомендаций постоянно ездить на сороковках. Оно указано в числе допустимых, но рекомендовано для постоянной эксплуатации всегда было 5w-30. Масло должно быть настолько жидким, насколько это нужно. Жидкое масло быстрее доберётся до нашего "четвёртого друга" и во все дальние места и легче циркулирует по системе, попутно выполняя ещё и охлаждающую функцию. Оригинал Субару 5w-30 в любом его виде в любой из стран, в которой он произведён - это обычное 5w-30 ilsac . Масла ACEA A3/B4 помощнее будут. В среднем, они чуть более вязкие чем ilsaс, и в них, как правило, больше моющих, диспергирующих и противоизносных присадок.

 

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Если машина ещё и обладает аппетитом к маслу, то тем более имеет смысл смотреть в сторону недорогих качественных масел.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ai_gelios сказал:

Масло, на котором ездишь зимой, хорошо бы катать не более 5500-6000км, потому что холостой ход, пробки, ниже средняя скорость. А в тёплый сезон можно увеличить до 8-8,5тыс.

Подумай над Sintec Premium 9000 5w-30 Acea A3/B4 - мощный вариант, который легко купить, и бюджет доступный, практически 110% вероятность что где бы ты его ни купил - это будет оригинал. Rolf Ultra (3-Synthetic он раньше назывался) 5w-30 A3/B4.

 

Rolf Ultra никогда не назывался раньше по другому. Это новое масло. Старт продаж август 2023 года.

hugeXX (1).jpeg

IMG_20240731_170026.jpg

7022065027.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Rolf Ultra никогда не назывался раньше по другому. Это новое масло. Старт продаж август 2023 года.

hugeXX (1).jpeg

IMG_20240731_170026.jpg

7022065027.jpg

ну, скажем так, 3-synth - высокотехнологичный предок ультры ) . Пойдёт?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ai_gelios сказал:

ну, скажем так, 3-synth - высокотехнологичный предок ультры ) . Пойдёт?

Нет. Это гидрокрекинговое обычное масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...