Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, lucky devil сказал:

это просто мое личное мнение ))))

год назад я остановил выбор на Амсойл СС5в30 . Я не разочаровался в нем - все нормально . Но за эти деньги я могу предложить кучу вариантов с результатом не худшим . Мой выбор - зачем платить лишнее

 

Амсойл хорошее масло , даже отличное - кто же спорит ?  Но есть 2 претензии :

- сравнительно конская цена с аналогичными маслами

- периодически пропадает из продажи

- если на двигателе появился расход масла (а после 150 ткм он появится ) то лечить расход маслом за такие деньги - тупиковый путь ))))

 ссылку не дам - влом искать в этой теме ))) если залезли сюда - плиз "сама..сама" )))) года назад он писал - как раз были муки выбора очередные - я их называю "сезонные муки выбора" ))) и кстати два года назад он писал ))))

конская цена - вопрос относительный

сейчас работает уже 2 дистрибьютора на РФ. наличие практически всегда есть. у дилеров тоже. 

почему платить лишнее? состав масла не лишний? ПАО и эстеры не могу стоить как кряк. верно?

Ссылка на сообщение

конечно верно )

 

у меня например на сегодня сложилось понимание по вопросу :

1. никакое топовое(цена от 850 рЭ за литр)  масло с нереально крутыми характеристиками не закроет вопросы:

- расхода масла на пробежном (более 150ткм) двигателе

- потери мощности

- акустический комфорт (считаю вообще субъективной характеристикой , но на этом ресурсе очень часто звучит )

2. все современные масла имеют более менее одинаковые/близкие характеристики и параметры . И в среднем по палате они ВСЕ обеспечивают заложенный износ заводом изготовителем на срок эксплуатации (ну не делают сейчас миллионники)  , ..нет - конечно можно заняться кроиловом и в какой нибудь латрыжне купить откровенный шмурдяк и залить в ведро с болтами и найти наглость жаловаться ))))) конкретное   масло должно быть откровенным говном что бы на нем пошел износ не входящий в рамки понятия НОРМАЛЬНЫЙ. А вот по термостабильности это да - этот параметр выходит на передний план . Как оно себя ведет на горячем двигателе и что происходит на поршнях и кольцах ?

3. Сейчас много предложений вполне себе приличных масел , которые себя зарекомендовали с точки зрения чистоты двигателя

вот это вы называете отличным ?

image.thumb.png.3fcf856773452112c8e246c823dddaad.png

 

а может вот это можно назвать отличным результатом ?

547516_original.jpg

фото прожарок конечно не является определяющим фактором )))) (для меня во всяком случае - один из ) - я видел фото Амсойла с отличной пржаркой )))

Ссылка на сообщение

фото с канистрой 5w-40 - что-то я такое масло давно не видел. его уже нет в продаже, по-моему. Я видел много видео роликов с прожаркой амсойла. и все результаты были отличные. вот видео Amsoil ECF 5w-30

Ссылка на сообщение

не цепляйтесь - я не топлю амсойл )))) я про свой личный выбор (и он не Амсойл - я ездил и эффекта соизмеримого с затратами не увидел )))) во и чутка здравого смысла решил внести для себя )

 

 

Ссылка на сообщение

вот прожарка Amsoil SS 10w-30. Колба чистая.

Изменено пользователем amsoil_irkutsk
Ссылка на сообщение

ну дык - хорошо . Всем на заметку ))) после изменения рецептуры в сторону обрезания пакета прожарка стала лучше )))  я не спорю ))))

 

 

Ссылка на сообщение

Amsoil постоянно улучшает рецептуру масел. поэтому и прожарка стала заметно лучше) я сам нагревал на плите амсойл signature. он не оставляет отложений. 

Ссылка на сообщение

ну тогда  я спокоен )

задам вопрос - вы амсойлом барыжите ? и по этому тут хайп стоит ))) или просто вместо иконки в углу стоит ? ))))

 

если серьезно то для обычной гражданской езды

1. всем авто с пробегом до 100...150 и минимальным расходом масла (до 500грамм за 6-7,5 ткм) я однозначно рекомендовал бы пользовать сей девайс (Сигнатура Сериас) (и год назад сам так и делал) если финансовая сторона вопроса не волнует

2. если есть вопросы по расходу масла (не зависимо от пробега) - от 0,5 до 1,0 за 6-7,5  - вообще не зачем- лучше он не поедет и расход не снизиться ))))) . Более гуманный в цене ПАО + эстеры и качественный кряк (примеров тут уже кучу выложили) может минимизировать эту проблему и не так навернет по кошельку )))) с качеством езды не хуже амсойла ))))

 

ЗЫ  вообще все эти разговоры про угары и ноаки это та еще песня ))))

Ссылка на сообщение

если бы барыжил))) барыга накручивает конский процент, а я продвигаю масло)) так сказать популяризирую. Сам езжу на этом масле с 17 года. вот как-то так. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

ссылочку можно про то, как человек по-конски доливал? Не забывайте, что в старые моторы с конскими пробегами.....

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?do=findComment&comment=1074571

По поводу свежести его авто - пробег 50-60 тыс.км, для Субару это совсем детский пробег

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?do=findComment&comment=1117597

 

Ссылка на сообщение

Не знаю, кто и как ездит, но не понимаю, зачем лить 10-30 в EJ253, если никто его туда не рекомендует?!))) Но это ладно... Мой личный пример - Аутбек с 253-мотором, пробег 126 т.км., первый раз залил Амсойл SS 5-30 и отъездил 5 т.км. - не доливал ни грамма, на щупе, возможно, буквально на 1 мм ниже уровень стал (а, может, вообще и не ниже - погрешность проверки, уровень авто и т.п.). Сейчас вот поменял через 6 т.км. - ситуация абсолютно такая же - никаких доливок, на щупе уровень, как при заливке... Из 6 т.км. - примерно 3 - город, пробки, до работы 5 км., время езды до работы от 20 до 40 минут, и 3 т.км. - трасса, Красная поляна, Архыз, Домбай, на платных участках 160-180 км/ч, всей семьёй с вещами и т.п.

Чудо? Отнюдь) Такая же ситуация и с Инфинити G 37 - ну нет никакого угара))) 

Ради справедливости скажу, что и на оригинале угара не было, но и пробег был на 30 т.км. поменьше и ездил откровенно поскромней) А вот Идемицу Туринг Про в жестяной банке 0-30, залитое в зиму, без отжигов, но, естественно, с прогревами, за 5 т.км. уровень по щупу ушёл примерно на 5 мм...

Добавлю про Пеннзойл Ультра Платинум 5-30 - его тоже пробовал на Аутбеке и тоже никакого угара за 5 т.км. не было абсолютно, но мотор на нём работал, как мне показалось, громче - на Амсойле тише и комфортней. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
В 09.05.2019 в 09:27, SUBARU587 сказал:

Хочу сделать анализ отработки, где нибудь на 3500, так как обычно я на таком пробеге меняю.  Но сцуко лишних денег на такие процедуры пока не нашел. 

не надо Вам ничего анализировать, с такими заменами все должно быть ок. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Novichok сказал:

не надо Вам ничего анализировать, с такими заменами все должно быть ок. 

Поздно))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...