Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dima015 сказал:

Кто "вбросил"?

Лично я увидел это на сайте LM.

13 т.км по городу проехал, крышку снял, офигел, и больше так не делал. ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Кто "вбросил"?

На М-8 можно катать 18000, не забываем об этом. Раньше и деревья были выше и моторы ходили по миллиону. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Выходите уже на свет, не блуждайте в потёмках догм и нарративов... ))

Во времена СССР перекаты тоже были не редкость, как и заполнение масляной системы "чем Бог послал".

Но лака не было.

 

 

Может фотоаппаратов не было? Просто я читаю работы тех лет и там упоминается лак. Так кто же ссыт мне в глаза?

Это мы еще не затронули тему минеральных гидравлических масел.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Просто я читаю работы тех лет и там упоминается лак. Так кто же ссыт мне в глаза?

 

Вы читаете работы. Я разбирал двигатели.

Встречный вопрос во втором вашем предложении.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Раньше и деревья были выше и моторы ходили по миллиону. 

 

Моторы ходили, это да.

Не то что нынешние конвульсивные малокубатурнички, которым от рождения прописана микстура против LSPI... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

Вы читаете работы. Я разбирал двигатели.

Встречный вопрос во втором вашем предложении.

Разбирал двигатели, а там поршни как из магазина и все моторы миллионники. Я не вижу смысла оспаривать этот абсурд. Пусть так будет. Это как спорить с правом людей молиться пням в лесу. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

Это как спорить с правом людей молиться пням в лесу. 

 

Вам виднее, с чем там не стоит спорить в лесу. Развалинами Рейхстага удовлетворён. :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Вам виднее, с чем там не стоит спорить в лесу. Развалинами Рейхстага удовлетворён. :)

Я совершенно не против лить ретроградку в старые ретроградские Лады. Так что ты торопишься. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Интересно... О чём это он?.. ))

 

 

Это как с термостабильностью зависящей от температуры вспышки?:rofl:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Я совершенно не против лить ретроградку в старые ретроградские Лады.

 

Так и я не против налива современной синтетики в современные же горячие моторы.

Мирумир. Пойду эльбуздовского Траминера глотну. ))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, More сказал:

Так и я не против налива современной синтетики в современные же горячие моторы.

То есть получается  их можно лакировать ? ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

 

Можно.

Середина октября, +15. Подходит время замены по пробегу.

Машина в месяц проезжает около 1500км. Следующая замена примерно конец января-начало февраля.

Для зимы надо М8. Но я не хочу М8 в Ниву при +15.

 

 

Вообще бывает.

Так может тогда вообще не надо в Ниву М8? При цене 450 руб. за 4,5 литра масла вообще не вижу смысла парить голову, его можно менять когда захочется. Чувствуешь, что по утрам сильно густое стало- взял да поменял. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Иванович сказал:

На М-8 можно катать 18000

Когда поддон на 10 и более литров и полупустая машина ходит только по свободной трассе, то вполне вероятно. Выше есть анализ М-10Г2к после 9200 км из Весты, которое отнюдь не умерло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...