Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 204 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня (изменено) 9 часов назад, celer сказал: Коллега, я от вас так и не услышал про ваши любимые депрессорные присадки- они индекс вязкости масла увеличивают или нет? К вопросу о вашем любимом летнем монограде от ГПН, которое якобы с ИВ 94 при минусе течёт лучше такого же масла с ИВ 103. Думаю, что незначительно, или совсем не влияет, ведь ИВ рассчитывается по разнице вязкости при 40 и 100 градусах. А депрессоры работают с парафинами, которые содержат базовые масла. Грубо говоря, за счёт воздействия на молекулы парафинов, не дают им возможность начать процесс кристаллизации. А температура начала кристаллизации парафинов в базовом масле зависит изначально от свойств нефти, ну и ещё от кучи разных факторов. И от степени очистки при производстве базовых масел, разумеется. Нет точно числа на которое можно указать, и зафиксировать температуру начала кристаллизации парафинов, верную для всех масел. Кстати, снизить температуру застывания базового масла до отрицательных значений можно и при производстве, на этапе депарафинизации. Как правило, очень хорошо очищенная от парафинов минеральная база может иметь температуру застывания до -20. На крупных предприятиях, где очистка проходит на установках каталитической депарафинизации, степень очистки базы довольно высокая. Поэтому, меня ничуть не удивляет то, что на омском М-10Г2к от ГПН при небольшом минусе запуск лёгкий. А там, где применяют сольвентный метод очистки, результаты хуже. Потому что глубина каталитической депарафинизации выше сольвентной. Но каталитический способ более дорогой, и оправдывает себя только при очень значительных объемах производства. Так что использование депрессорных присадок это уже следующий этап. Коррекция температуры застывания готового базового масла, если это необходимо. С помощью депрессорных присадок можно температуру застывания плохо очищенной базы, подогнать под температуру застывания хорошо очищенной, и даже усилить её. Насколько я помню, при использовании в I группе 0,5% массового содержания депрессоров, можно понизить температуру застывания до -45 градусов. Более подробно можно почитать здесь, на примере сравнительного теста депрессоров от Shell и Lubrizol в масле М-8Г2к: Исследование влияния депрессорных присадок на физико-химические свойства моторного масла Изменено 28 июня пользователем More Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня Вчера делал капельные пробы при замене масла Волга М-10Г2к с Киа Рио, пробег на масле 2000 км. Подсчитать ничего не получается, кругов практически нет. Получается, масло полностью работоспособно. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня Если судить из примеров, получается хорошее состояние масла Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 2 минуты назад, dima015 сказал: Если судить из примеров, получается хорошее состояние масла Можно до 3000 км увеличивать интервал. ) Ссылка на сообщение
More 2 204 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 8 минут назад, dima015 сказал: Вчера делал капельные пробы при замене масла Волга М-10Г2к с Киа Рио, пробег на масле 2000 км. Получается, масло полностью работоспособно. Зачем вы сливаете абсолютно рабочее масло?..)) Дайте ему поработать хотя бы тысяч 5. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 2 минуты назад, Sleepwalker78 сказал: Можно до 3000 км увеличивать интервал. ) Селер 3000 км ездит. Интервал, не самоцель, мы просто промываем, освежаем сальники и просто профилактика. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 1 минуту назад, More сказал: Зачем вы сливаете абсолютно рабочее масло?..)) Дайте ему поработать хотя бы тысяч 5. Просто эксперименты, определение границ разумного и дозволенного. Самостоятельно, на конкретных автомобилях, диагностика конкретного двигателя. Я уже брату вчера сказал, что пока судя по отработке, в следующий раз можно и до 3000 км поездить до контроля. Плюс, здесь показал результат. Мы же здесь для этого собрались. 3 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня Я уже вчера написал, что под капельные пробы раздобыл специально предназначенные для этого "кружки". Теперь буду статистику нарабатывать. Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня (изменено) Добавлю в ваш фотоальбом, и на мой склад: есть подозрение, что это G-Profi MSI plus 15W-40, арт.2389907887 (20л) UPD это не оно, G-Profi MSI plus 15W-40 = KAMAZ G-Profi Service Line СS 15W-40 если судить по допускам, а тут нет "CS" в названии... Изменено 29 июня пользователем _AI_ 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение MeatGrinder 492 Опубликовано: 28 июня Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 июня 1 час назад, Aleksszlat сказал: что этот уровень и определяет mental abilities. Без этих вот, воняющих соляркой мужиков и теток, с грязными руками, в драной засаленной спецовке или касочке, покуривающих цигарку на перекуре, ваши mental abilities яйца выеденного не стоят)))) На кой черт они вам, если света нет, тепла нет, электричества в розетке тоже нет, а, и дома тоже нет, милейший, и автомобиля и компьютера или смартфона... Уголёк, уран и прочие другие железки с алюминиями сначала кто-то должен из землицы достать, а уж потом только в ТЭЦ или АЭС загружать или колечки поршневые делать))))) тот же принцип и со всем остальным работает... Прокачивайте свои mental abilities, что бы в такой жир ногами не въезжать... Вы от передовой мысли человечества отстали лет на 300 примерно)))) 6 Ссылка на сообщение
Stans 3 276 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 1 час назад, MeatGrinder сказал: Без этих вот, воняющих соляркой мужиков и теток, с грязными руками, в драной засаленной спецовке или касочке, покуривающих цигарку на перекуре, ваши mental abilities яйца выеденного не стоят)))) На кой черт они вам, если света нет, тепла нет, электричества в розетке тоже нет, а, и дома тоже нет, милейший, и автомобиля и компьютера или смартфона... Уголёк, уран и прочие другие железки с алюминиями сначала кто-то должен из землицы достать, а уж потом только в ТЭЦ или АЭС загружать или колечки поршневые делать))))) тот же принцип и со всем остальным работает... Прокачивайте свои mental abilities, что бы в такой жир ногами не въезжать... Вы от передовой мысли человечества отстали лет на 300 примерно)))) 4 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 492 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня Stans )))))) Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня Если уж картинки, то помучил искусственный интеллект. Что-то он, не очень прям хорошо справился. Но, это более менее, другие попытки были хуже. Сделал рекламный плакат М-8В 4 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 10 минут назад, dima015 сказал: Если уж картинки, то помучил искусственный интеллект. Что-то он, не очень прям хорошо справился. Но, это более менее, другие попытки были хуже. Сделал рекламный плакат М-8В Что за воронка такая ? Куда там из неё сбоку масло льется ? Непонятно. 1 час назад, Stans сказал: класс 1 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 28 июня Поделиться Опубликовано: 28 июня 3 часа назад, _AI_ сказал: Добавлю в ваш фотоальбом, и на мой склад: есть подозрение, что это G-Profi MSI plus 15W-40, арт.2389907887 (20л) Канистры да хорошие у них. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас