Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, celer сказал:

Тем более в этой синтетике один загуститель вместо масла и при таком разбавлении 2/1,5 у вас в поддоне будет практически чистый автол. 

10W-30 ориентировочно получится. Наверное. Смысл? Мне видится один. Шальные 1,5 л 5W-50, которые ни туда, ни сюда, ну а автола....у нас много.

Ссылка на сообщение

 

8 часов назад, celer сказал:

Маслорадиатор не отключён? 

Масляный радиатор выкинут, как уязвимый элемент))))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Ну а зачем портить недешевую синтетику автолом? Выгоднее тогда её продать, если не нужна. Я бы мог понять, если бы вы автолом разбавили густое 10ДМ, а вот с синтетикой 5/50 такого не понимаю. Тем более в этой синтетике один загуститель вместо масла и при таком разбавлении 2/1,5 у вас в поддоне будет практически чистый автол. 

С удовольствием бы продал если готовы купить. Потому что желающих нет даже за полцены. Загуститель там хороший, лучше чем в дешманских полусинтетиках. Так что льём. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dima015 сказал:

10W-30 ориентировочно получится. Наверное. Смысл? Мне видится один. Шальные 1,5 л 5W-50, которые ни туда, ни сюда, ну а автола....у нас много.

Вот и у меня есть чувство, что этот загуститель себя проявит в разы слабее, когда в смеси больше половины монограда. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir_ сказал:

С удовольствием бы продал если готовы купить. Потому что желающих нет даже за полцены. Загуститель там хороший, лучше чем в дешманских полусинтетиках. Так что льём. 

Не спорю, что возможно хороший, просто не очень понимаю, зачем такое масло спецом понадобилось в автол наливать. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

Не спорю, что возможно хороший, просто не очень понимаю, зачем такое масло спецом понадобилось в автол наливать. 

А почему нет. Вязкость разбавить, эстеров добавить. Лить голый автол или только 5w50 у меня больше вопросов вызывает. В первом случае в жару запаса нет, во втором избыточная вязкость и запас прочности. А в смеси норм.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vladimir_ сказал:

А почему нет. Вязкость разбавить, эстеров добавить. Лить голый автол или только 5w50 у меня больше вопросов вызывает. В первом случае в жару запаса нет, во втором избыточная вязкость и запас прочности. А в смеси норм.

Так чью вязкость разбавить? У вас вообще двигатель на какую вязкость рассчитан? У смеси с преобладанием автола будут характеристики автола, причём что по вязкости, что по присадкам. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

не очень понимаю, зачем такое масло спецом понадобилось в автол наливать.

Масла вязкостью 5W-40 и 5W-50 могли оказаться с запасов, закупленных ранее. Это мой случай. И, возникает вопрос, что с ними делать.

Я давно изучаю масляную тематику. В свое время, существовал уважаемый, автосервисный журнал АБС-АВТО. Там печатал свои статьи уважаемый автор, эксперт, профессионал, директор АБ Инжиниринг Хрулев А.Э. Автор книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", практикующий эксперт по определению технического состояния автотранспортных средств. Признанный авторитет в области экспертизы. Просочившиеся в сеть  "Экспертные заключения" реальных случаев, составленные Хрулевым А.Э. для представления в суде, я использую как образец, при составлении своих экспертных заключений (иногда требуется, я лично участвовал в нескольких судебных разбирательствах по гарантийным случаям выхода из строя автомобилей стоящих на гарантии).

В журнале в 2011 году был цикл статей о свойствах моторных масел (я сброшу их в следующем сообщении). Здесь приведу выдержку - мнение и рекомендации Хрулева А.Э. И вот здесь, он резюмирует, "что масла 5W-50 - это выбор тех, кто понимает как работает современный ДВС". Кроме того, Хрулев совсем не рекомендует масла ниже 40. И вот, я доверившись его авторитету, долгое время совсем не рассматривал масла ниже 40 к приобретению и использованию. Но, сейчас я считаю, что Хрулев А.Э поддался, как и многие, "очарованию" современных маркетинговых тенденций (на 2011 год). В моих глазах, его авторитет ничуть не померк, но сейчас я понимаю, что необходимо самому разбираться и думать своей головой. Даже такие эксперты и непререкаемые авторитеты, могут иногда ошибаться или "глаз у них замылился".

bandicam 2025-06-26 21-07-43-110.jpg

bandicam 2025-06-26 21-08-08-534.jpg

Статьи из журнала АБС

ABS-03-36.pdf ABS-04-52.pdf ABS-05-22.pdf

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Масла вязкостью 5W-40 и 5W-50 могли оказаться с запасов, закупленных ранее. Это мой случай. И, возникает вопрос, что с ними делать.

Я давно изучаю масляную тематику. В свое время, существовал уважаемый, автосервисный журнал АБС-АВТО. Там печатал свои статьи уважаемый автор, эксперт, профессионал, директор АБ Инжиниринг Хрулев А.Э. Автор книги "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", практикующий эксперт по определению технического состояния автотранспортных средств. Признанный авторитет в области экспертизы. Просочившиеся в сеть  "Экспертные заключения" реальных случаев, составленные Хрулевым А.Э. для представления в суде, я использую как образец, при составлении своих экспертных заключений (иногда требуется, я лично участвовал в нескольких судебных разбирательствах по гарантийным случаям выхода из строя автомобилей стоящих на гарантии).

В журнале в 2011 году был цикл статей о свойствах моторных масел (я сброшу их в следующем сообщении). Здесь приведу выдержку - мнение и рекомендации Хрулева А.Э. И вот здесь, он резюмирует, "что масла 5W-50 - это выбор тех, кто понимает как работает современный ДВС". Кроме того, Хрулев совсем не рекомендует масла ниже 40. И вот, я доверившись его авторитету, долгое время совсем не рассматривал масла ниже 40 к приобретению и использованию. Но, сейчас я считаю, что Хрулев А.Э поддался, как и многие, "очарованию" современных маркетинговых тенденций (на 2011 год). В моих глазах, его авторитет ничуть не померк, но сейчас я понимаю, что необходимо самому разбираться и думать своей головой. Даже такие эксперты и непререкаемые авторитеты, могут иногда ошибаться или "глаз у них замылился".

bandicam 2025-06-26 21-07-43-110.jpg

bandicam 2025-06-26 21-08-08-534.jpg

Статьи из журнала АБС

ABS-03-36.pdf 860 \u041a\u0431 · 0 скачиваний ABS-04-52.pdf 1 \u041c\u0431 · 0 скачиваний ABS-05-22.pdf 2 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

"5/50 для тех, кто понимает, как на самом деле должен работать мотор"- такой лютой ахинеи я давно не слышал. Дяденька просто отрабатывает чей-то "заказ". 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Так чью вязкость разбавить? У вас вообще двигатель на какую вязкость рассчитан? У смеси с преобладанием автола будут характеристики автола, причём что по вязкости, что по присадкам. 

И ту и другую. Я же написал. Там смесь 60 на 40 получилась примерно. С чего бы это там только характеристики автола должны быть? Все анализы смесей показывают "усреднение" и вязкости и присадок. А у вас автол как был так и остался.  Чудеса.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

 У вас вообще двигатель на какую вязкость рассчитан? 

А этот вопрос вообще смущает. Все двигатели рассчитаны на диапазон от "20" до "50". Не беря даже в расчет то что здесь были хорошие отработки на совсем неподходящих вязкостях. А в этом случае и так понятно что вязкость где-то 30-35. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

И ту и другую. Я же написал. Там смесь 60 на 40 получилась примерно. С чего бы это там только характеристики автола должны быть? Все анализы смесей показывают "усреднение" и вязкости и присадок. А у вас автол как был так и остался.  Чудеса.

А вы считаете, что смешав в такой пропорции автол API SD и синтетику API SN у вас должна получиться полусинтетика уровня API SJ и вязкостью 10/30? И вы много видели анализов смесей синтетики с преобладанием минерального монограда? Дело всё в том, что  в такой пропорции загуститель в синтетике может вообще не работать из-за более чем 50-типроцентного разбавления минеральным моноградом. 

Канистра такого масла 5/50 стоит на Озоне больше 4000 руб., думаю на Авито за пол-цены она ушла бы быстро. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir_ сказал:

А этот вопрос вообще смущает. Все двигатели рассчитаны на диапазон от "20" до "50". Не беря даже в расчет то что здесь были хорошие отработки на совсем неподходящих вязкостях. А в этом случае и так понятно что вязкость где-то 30-35. 

В том то и дело, что не все двигатели рассчитаны на такой диапазон вязкости, потому я и спросил. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Vladimir_ сказал:

А этот вопрос вообще смущает. Все двигатели рассчитаны на диапазон от "20" до "50". Не беря даже в расчет то что здесь были хорошие отработки на совсем неподходящих вязкостях. А в этом случае и так понятно что вязкость где-то 30-35. 

В вашей ситуации, если у вас есть автол от РН, который вам в чистом виде не подходит по вязкости на лето, можно было сделать, как тут уже делали неоднократно- возьмите канистру 10ДМ от Волги (меньше 500 руб. за 4,5 литра на Озоне), разбавьте так же пополам своим автолом и получите 10 сСт хорошего монограда на лето. Это и дешевле и предсказуемей по характеристикам. 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, celer сказал:

А вы считаете, что смешав в такой пропорции автол API SD и синтетику API SN у вас должна получиться полусинтетика уровня API SJ и вязкостью 10/30? И вы много видели анализов смесей синтетики с преобладанием минерального монограда? Дело всё в том, что  в такой пропорции загуститель в синтетике может вообще не работать из-за более чем 50-типроцентного разбавления минеральным моноградом. 

Канистра такого масла 5/50 стоит на Озоне больше 4000 руб., думаю на Авито за пол-цены она ушла бы быстро. 

Про API даже отвечать не буду. А куда по вашему загуститель то девается? Испаряется или в осадок выпадает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...