Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

и чтобы характеристики на уровне 200 л.с. с моментом 240 от 1800 до 6000 об/м с 1,5 литров. И чтобы он ходил без капиталки

А так и не получится сделать никогода, физика не позволит, чем больше мощности снимаешь с литра, тем с большим напряжением работают все элементы системы... Ясное дело что сальник колена не проходит миллион и помпа тоже, я полагаю тут речь идет о ЦПГ. А еще я полагаю, что сегодня чисто технологически вообще ничего не мешает сделать утилитарный ДВС, ЦПГ которого будет служить указанное кол-во пробега, Вояджер-2 вон как-то сигналит еще, а его сваяли в 77 году))) Тут ведь вопрос упирается в то, что кубатура ДВС сокращается, а потребитель ведь удивляется "мощщи", уходам в точку и прочему ребячеству пубертатному, а если взять например 120 сил и 5-6 литров объема, бензин или солярку по 3 копейки за литр и картер туда бахнуть литров на 10-15, изготовить все детали с должной прецизионной точностью, из адекватных материалов, без экономии на сплавах и прочем, а главное поставить конструкторам и инженерам задачу разработать именно надежный и долгоиграющий ДВС то на выходе мы и получим искомую конструкцию, другое дело, что задачи такой не стоит, их тогда продавать не получится, потому что все купят, и твоя торговля заглохнет на ближайшие 20-30 лет, а прибыль-то господам сейчас нужна, а не потом...))))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dima015 сказал:

Тогда таких не было, потому что требовался ресурс. Сейчас ресурс ограничен. Но, думаю будут коррективы, ввиду меняющейся международной обстановки. Уже сейчас, далеко не каждый бюргер, может менять машины как перчатки.

Если все делать из алюминия, ресурса не будет. Ресурс там, где блок, как блок, шатун как шатун, коленвал как коленвал. Сейчас все игрушечное, и из алюминия. Я надеюсь посмотреть, сколько этих "жужялок" останется в живых через 20 лет. Думаю, что никого. А для жигулей, 20 лет - это не срок.

Сейчас не каждый бюргер может позволить себе много денег тратить на топливо. На это в первую очередь смотрят.

13 минут назад, dima015 сказал:

Тогда таких не было, потому что требовался ресурс.

Ты любишь аналогии, тогда вот тебе аналогия. Раньше не было таких мощных компьютеров, требовался ресурс, поэтому все считали на счетах и с помощью логарифмической линейки. Ресурс неограничен. Опять же рано или поздно с помощью этих предметов тоже можно что-то рассчитать то, что с помощью примитивного Эксель можно сделать в десятки (сотни) раз быстрее. Значит и "мощность" одинаковая))))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MeatGrinder сказал:

а прибыль-то господам сейчас нужна, а не потом...))))

 

:good2:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Толстый Макс сказал:

со своим хобби, а не в гараже под машиной синяча с соседями по гаражному кооперативу

А если "это" и есть хобби?

Ссылка на сообщение

Вот так и наколачиваются 2000 страниц темы. А потом люди заходят - а где же тут про масло?.. :D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MeatGrinder сказал:

А так и не получится сделать никогода, физика не позволит, чем больше мощности снимаешь с литра, тем с большим напряжением работают все элементы системы... Ясное дело что сальник колена не проходит миллион и помпа тоже, я полагаю тут речь идет о ЦПГ. А еще я полагаю, что сегодня чисто технологически вообще ничего не мешает сделать утилитарный ДВС, ЦПГ которого будет служить указанное кол-во пробега, Вояджер-2 вон как-то сигналит еще, а его сваяли в 77 году))) Тут ведь вопрос упирается в то, что кубатура ДВС сокращается, а потребитель ведь удивляется "мощщи", уходам в точку и прочему ребячеству пубертатному, а если взять например 120 сил и 5-6 литров объема, бензин или солярку по 3 копейки за литр и картер туда бахнуть литров на 10-15, изготовить все детали с должной прецизионной точностью, из адекватных материалов, без экономии на сплавах и прочем, а главное поставить конструкторам и инженерам задачу разработать именно надежный и долгоиграющий ДВС то на выходе мы и получим искомую конструкцию, другое дело, что задачи такой не стоит, их тогда продавать не получится, потому что все купят, и твоя торговля заглохнет на ближайшие 20-30 лет, а прибыль-то господам сейчас нужна, а не потом...))))

Так и я о чем? Современный ДВС испытывает нагрузки, превышающие в разы те, которые испытывали ДВС, когда "трава была зеленее, а двигатели "ходили". Поэтому разговоры "вот тогда было - да, а сейчас - говно нересурсное" и "все это потому что минералку лили" - натягивание совы. И это, не верю, что за этот миллион ДВС ни раза или 2 не перебрали. 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

А ведь было раньше время. Ни один дурак не конструировал мотор с цепью. ГРМ, насосы на шестеренках. Масло только нафтеновое, очищенное лучшими на рынке растворителями. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Значит и "мощность" одинаковая

Что же это такое. Возьми учебник физики. Джеймс Ватт это он ввел единицу мощности - л.с. Как считал. Взял лошадку, и посмотрел сколько она за час накачает воды, ходя по кругу. Потом поставил свою паровую машину и посмотрел, за какое время она накачает столько же воды. Мой пример, культурист таскает много кирпичей, но потихоньку, т.к. вес взял большой, бегун по одному, но быстро и много бегает по одному кирпичу. Если с задачей справились одновременно, то их мощность равна.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

А если "это" и есть хобби?

Перебирать то, что должно тебя просто возить? Что я могу по этому поводу сказать.... Чисто ИМХО, такой человек сам себя ограничивает в развитии. Так-то с каменного века человек хотел избавиться от рутины, что бы посвятить время совершенствованию. Не всем это удавалось, но никто не хотел сознательно тянуть лямку рутины. Может поэтому человечество так далеко шагнуло вперед по сравнению с палкой-копалкой. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Ни один дурак не конструировал мотор с цепью. ГРМ, насосы на шестеренках

Вот за это реальный зачет. Вернуть бы моторы нижневальные для легковушек, вообще бы тема была.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Что же это такое. Возьми учебник физики. Джеймс Ватт это он ввел единицу мощности - л.с. Как считал. Взял лошадку, и посмотрел сколько она за час накачает воды, ходя по кругу. Потом поставил свою паровую машину и посмотрел, за какое время она накачает столько же воды. Мой пример, культурист таскает много кирпичей, но потихоньку, т.к. вес взял большой, бегун по одному, но быстро и много бегает по одному кирпичу. Если с задачей справились одновременно, то их мощность равна.

Потери можно просто не учитывать. 

1 минуту назад, dima015 сказал:

Вот за это реальный зачет. Вернуть бы моторы нижневальные для легковушек, вообще бы тема была.

Господи, спаси и сохрани. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Перебирать то, что должно тебя просто возить?

Зачем перебирать одно и тоже. Я снегоуборщики собираю, мотокультиваторы и многое другое. Еще на ремонт приносят. Называю свою мастерскую - МотоблокКастомс (мотоблоки и снегоуборщики на заказ)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dima015 сказал:

Вот за это реальный зачет. Вернуть бы моторы нижневальные для легковушек, вообще бы тема была.

Тогда уж сразу нижнеклапанные. )

Слабо на Победе по трассе сейчас ? ))

Ссылка на сообщение
Только что, dima015 сказал:

Зачем перебирать одно и тоже. Я снегоуборщики собираю, мотокультиваторы и многое другое. Еще на ремонт приносят. Называю свою мастерскую - МотоблокКастомс (мотоблоки и снегоуборщики на заказ)

Сколько берешь за консультацию?) Хочу взять небольшой мотоблок на десять соток огорода. 

1 минуту назад, знаток сказал:

Тогда уж сразу нижнеклапанные. )

Слабо на Победе по трассе сейчас ? ))

Четырехтактные моторы являются ересью. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Четырехтактные моторы являются ересью. 

Предлагаете двухтактный дизель ? )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...