Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, More сказал:

 

Кому здесь нужны твои собственные хотелки по характеристикам?..

Ежу понятно, что чем более нагружен двигатель, тем меньший у него ресурс.

И наоборот, наиболее ресурсный двигатель будет менее нагружен.

Но это не значит, что менее нагруженный двигатель не будет выполнять свои функции в автомобиле.

 

Будет. При расходе 60 литров бензина на 100 км. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Будет. При расходе 60 литров бензина на 100 км. 

 

Как же вы терпите такой расход... У меня на Жигуляторе всего 8л. ... ))

И там каких-то дохлых 80 лошадей с 1,5л... позволяют перемещаться по просторам губернии...

 

Был у меня ещё "Страус" американец. Так тот со своими 2.4л и 152 силами на автомате, где-то 10л изволил откушивать...

Ещё один "конь-огонь" - Волга 31029 на ЗМЗ-402. Эта так и вообще, 100 сил с 2.45л... и тоже десятку по трассе ела.

 

Так что слухи о потреблении 60л на 100км сильно преувеличены.))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Толстый Макс сказал:

чтобы характеристики на уровне 200 л.с. с моментом 240 от 1800 до 6000 об/м с 1,5 литров.

Тогда таких не было, потому что требовался ресурс. Сейчас ресурс ограничен. Но, думаю будут коррективы, ввиду меняющейся международной обстановки. Уже сейчас, далеко не каждый бюргер, может менять машины как перчатки.

Если все делать из алюминия, ресурса не будет. Ресурс там, где блок, как блок, шатун как шатун, коленвал как коленвал. Сейчас все игрушечное, и из алюминия. Я надеюсь посмотреть, сколько этих "жужялок" останется в живых через 20 лет. Думаю, что никого. А для жигулей, 20 лет - это не срок.

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

Как же вы терпите такой расход... У меня на Жигуляторе всего 8л. ... ))

У меня примерно так же. 7,9-8 по бортовому счетному устройству. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dima015 сказал:

Тогда таких не было, потому что требовался ресурс. Сейчас ресурс ограничен. Но, думаю будут коррективы, ввиду меняющейся международной обстановки. Уже сейчас, далеко не каждый бюргер, может менять машины как перчатки.

Если все делать из алюминия, ресурса не будет. Ресурс там, где блок, как блок, шатун как шатун, коленвал как коленвал. Сейчас все игрушечное, и из алюминия. Я надеюсь посмотреть, сколько этих "жужялок" останется в живых через 20 лет. Думаю, что никого. А для жигулей, 20 лет - это не срок.

Не забываем про электрички. В мягком климате все с удовольствием пересядут на электрички. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

Ежу понятно, что чем более нагружен двигатель, тем меньший у него ресурс.

И наоборот, наиболее ресурсный двигатель будет менее нагружен.

Только не всегда это срабатывает. )

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Толстый Макс сказал:

С хера ли одинаковая мощность?

Теперь уже ты глупо выглядишь. Мощность - это работа в единицу времени. Если работа выполнена одинаково, то и мощность одинакова.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

В мягком климате все с удовольствием пересядут на электрички.

Это если Владимир Владимирович им литий и др. разрешит. А может Дядя Дональд все себе заберет. Хотя это ничего сильно не меняет для бюргеров, они (бюргеры) сейчас не в почете.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Только не всегда это срабатывает. )

 

Естественно, бывают разные вариации.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Кому здесь нужны твои собственные хотелки по характеристикам?..

Это не мне нужны такие характеристики. Это "хотелки" любого адекватного человека, который занят на работе, а свободное время хочет проводить с семьей, со своим хобби, а не в гараже под машиной синяча с соседями по гаражному кооперативу. Не лезть в машину длительный срок, чтобы мощность  с моментом были с запасом, чтобы фуру обогнать и чтобы расход укладывался в разумные пределы, а не 50-60 литров на сотню при скорости сотня.

9 минут назад, More сказал:

Но это не значит, что менее нагруженный двигатель не будет выполнять свои функции в автомобиле.

Не спорю, жрет бензина если чуток на тапок нажать, но все равно не едет. Ты вероятно на трассу давно не выходил, там где по одной полосе в каждую сторону. Когда фуры пилят одна за другой со скоростью 100 км/ч хоть в гору, хоть по прямой. Это не ЗИЛ-130 обойти.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Не забываем про электрички. В мягком климате все с удовольствием пересядут на электрички. 

 

Пока не взлетает даже в США, только 7,5% рынка в 2024 году. Будут хорошие батарейки емкость/ресурс, будет решен вопрос с утилизацией, тогда да.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

 

Как же вы терпите такой расход... У меня на Жигуляторе всего 8л. ... ))

И там каких-то дохлых 80 лошадей с 1,5л... позволяют перемещаться по просторам губернии...

 

Был у меня ещё "Страус" американец. Так тот со своими 2.4л и 152 силами на автомате, где-то 10л изволил откушивать...

Ещё один "конь-огонь" - Волга 31029 на ЗМЗ-402. Эта так и вообще, 100 сил с 2.45л... и тоже десятку по трассе ела.

 

Так что слухи о потреблении 60л на 100км сильно преувеличены.))

Ага и водитель на таких авто хорошо если едут по трассе свои 80 км/ч и не мешают другим ехать, но ведь они еще на обгон фур идти пытаются идти, мешая остальным.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Это если Владимир Владимирович им литий и др. разрешит. А может Дядя Дональд все себе заберет. Хотя это ничего сильно не меняет для бюргеров, они (бюргеры) сейчас не в почете.

На сколько я знаю, литий добывают где-то в Чили, а аккумуляторы производят где-то в Китае. В особенности LIFEPO4.

1 минуту назад, More сказал:

 

Пока не взлетает даже в США, только 7,5% рынка в 2024 году. Будут хорошие батарейки емкость/ресурс, будет решен вопрос с утилизацией, тогда да.

США не могут производить электрички наравне с ДВС, у них просто нет технологий.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Ты вероятно на трассу давно не выходил, там где по одной полосе в каждую сторону. Когда фуры пилят одна за другой со скоростью 100 км/ч хоть в гору, хоть по прямой. Это не ЗИЛ-130 обойти.

 

Два раза в месяц как минимум.)) У нас тут как раз такая имеется, по которой весь грузовой движ в направлении север-юг в обход РБ идёт.

Так это проблемы недостатка качественных и безопасных трасс, а не автомобилей.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Ага и водитель на таких авто хорошо если едут по трассе свои 80 км/ч и не мешают другим ехать, но ведь они еще на обгон фур идти пытаются идти, мешая остальным.

 

Это исключительно твой взгляд на вещи.

Водители таких авто едут 110кмч вписываясь в рациональные 20+, и никому не мешают.

А вот некоторые самонадеянные граждане выпрыгивающие в лоб из-за фур без малейшего расчёта, исключительно в надежде на свои мощные одноразовые моторчики, создают реальную угрозу безопасности движения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...