Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Hant86 сказал:

Если такие весёлые параметры, как ниже Знаток подметил, то как минимум подозрительное. Поэтому при том, что к Роснефти вопросов нет, ее и предпочитать надо, покас не разобрались с Волгой и подобными. Но вы можете и на ней катать, только не заявляйте, что они одинаковые, или пишите свое имхо.

А что там разбираться, оба масла морозильный тест не провалили, жалоб конкретно на волговский автол я не слышал. У новокуйбышевской Роснефти мне не нравится вязкость почти на нижнем пределе для SAE 20, вдобавок оно дефицитное и относительно недешевое (1000 руб. за 5 литров), если брать на АЗС. На официальной странице Волги показатели автола по ЩЧ указаны другие, но ТЗ ещё ниже. 

IMG_20240813_133041.jpg

Ссылка на сообщение

celer Это только для вас проблема купить Роснефть автол, который постоянно продаётся на озоне по нормальной цене. Ну как бы и пишите Имхо, и не будет вопросов. Попользуйтесь Волгой поделитесь, что там с ней. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

А что там разбираться, оба масла морозильный тест не провалили, жалоб конкретно на волговский автол я не слышал. У новокуйбышевской Роснефти мне не нравится вязкость почти на нижнем пределе для SAE 20, вдобавок оно дефицитное и относительно недешевое (1000 руб. за 5 литров), если брать на АЗС. На официальной странице Волги показатели автола по ЩЧ указаны другие, но ТЗ ещё ниже. 

IMG_20240813_133041.jpg

Ни чего что здесь щелочное 4.75 написано ? ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

celer Это только для вас проблема купить Роснефть автол, который постоянно продаётся на озоне по нормальной цене. Ну как бы и пишите Имхо, и не будет вопросов. Попользуйтесь Волгой поделитесь, что там с ней. 

Для меня не проблема купить любой автол, который отвечает параметрам автола. А большего мне от него и не надо, чтобы выискивать Роснефть по озонам. Как тут один говорил- "если вместо Рязани приедет Новокуйбышевск, то я не буду брать"))) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Ни чего что здесь щелочное 4.75 написано ? ))

Ничего, автол он по определению для небольших интервалов. Зато при меньшем ИВ указанная ТЗ ниже. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Ничего, автол он по определению для небольших интервалов. Зато при меньшем ИВ указанная ТЗ ниже. 

Я согласен в большинстве с вами, только еще раз говорю вы свои иногда домыслы пытаетесь выставлять как общее законченное решение или вывод. Пишите как свое мнение и не будет вопросов. На форуме давно решили, что автол Рязанский, по анализу нормальный, хотя мы и не видим весь пакет. Поэтому к нему и отношение более приветливое. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hant86 сказал:

Я согласен в большинстве с вами, только еще раз говорю вы свои иногда домыслы пытаетесь выставлять как общее законченное решение или вывод. Пишите как свое мнение и не будет вопросов. На форуме давно решили, что автол Рязанский, по анализу нормальный, хотя мы и не видим весь пакет. Поэтому к нему и отношение более приветливое. 

Вообще-то сейчас вы свои домыслы пытаетесь вставлять как вывод относительно Волга-ойл. По мне так автол его производства абсолютно нормальный и в реальной эксплуатации ничем не хуже Роснефти. Автол рязанский не выпускается с января 2023 г., а анализ делался из партии ещё 2019 г. Выше я указал паспорт рязанского автола выпуска 2022 г. и видно что то же ЩЧ у него просело. Сделали бы тогда анализ не рязанского, а ангарского или новокуйбышевского, то и ему бы здесь дифирамбы пелись. 

Ссылка на сообщение

celer Нет, Рязань чище по базе всегда из трех заводов. А анализ с лабы в большинстве случаев немного отличается от паспорта. Но не критично. Поэтому Рязань всегда в приоритете из Роснефти. А Волга, даже по паспорту странное, но если тебе норм, то ради бога. Откуда там щелочное 9, и индекс вязкости как у 2 группы? Вот как узнаешь полную раскладку, тогда и поговорим. Рн выглядит как более понятное и честное.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

celer Нет, Рязань чище по базе всегда из трех заводов. А анализ с лабы в большинстве случаев немного отличается от паспорта. Но не критично. Поэтому Рязань всегда в приоритете из Роснефти. А Волга, даже по паспорту странное, но если тебе норм, то ради бога. Откуда там щелочное 9, и индекс вязкости как у 2 группы? Вот как узнаешь полную раскладку, тогда и поговорим. Рн выглядит как более понятное и честное.

И поэтому она сняла масла ГОСТ с производства в Рязани?) Как и чем эта чистая база должна проявляться при коротких  интервалах? 

Какая мне особо разница, 1 там группа, 2-я или 23-я, если это масло всё равно не долгожитель. Главное чтобы оно свою функцию выполняло, имело присадки в достаточном количестве, не замерзало раньше положенного и не пачкало двигатель. Всё остальное- это уже лирика. 

Ссылка на сообщение

celer Ты Волгу м8в давно используешь, откуда уверенность о том что пишешь? Это не домыслы? Или ты по паспорту так решил? 

Почему сняли мне неизвестно, да и не имеет значения уже. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hant86 сказал:

celer Ты Волгу м8в давно используешь, откуда уверенность о том что пишешь? Это не домыслы? Или ты по паспорту так решил? 

Почему сняли мне неизвестно, да и не имеет значения уже. 

Автол не пользовал- негде было, а вот их 10ДМ работает прекрасно. Во всяком случае в -30 нынешний волговский автол не замёрз- это уже показатель, когда их же 8ДМ 5 лет назад превратилось в студень чуть ниже -25. Остальное будет видно в эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

celer Мне думается морозные качества не самое главное в моноградках, наоборот чем на морозе лучше, тем вероятнее что какого нибудь загуста дешманского присыпали, что подтверждается прожарками последними. Тут лучше индекс вязкости смотреть и температуру застывания в анализе, что и показывает более логичные показатели у РН. А так соглашусь, главное чтобы свой ресурс отрабатывало, остальное демагогия 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

celer Мне думается морозные качества не самое главное в моноградках, наоборот чем на морозе лучше, тем вероятнее что какого нибудь загуста дешманского присыпали, что подтверждается прожарками последними. Тут лучше индекс вязкости смотреть и температуру застывания в анализе, что и показывает более логичные показатели у РН. А так соглашусь, главное чтобы свой ресурс отрабатывало, остальное демагогия 

Дак как раз РН плохо прожаривается, а Волга норм. 

Непонятки. ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Дак как раз РН плохо прожаривается, а Волга норм. 

Непонятки. ))

Не знал. Тогда да, может и правда второй группы или третей подмешивают. Если так то масло норм конечно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

celer Мне думается морозные качества не самое главное в моноградках, наоборот чем на морозе лучше, тем вероятнее что какого нибудь загуста дешманского присыпали, что подтверждается прожарками последними. Тут лучше индекс вязкости смотреть и температуру застывания в анализе, что и показывает более логичные показатели у РН. А так соглашусь, главное чтобы свой ресурс отрабатывало, остальное демагогия 

Почему тогда у Роснефти М-10Г2к и автол имеют одинаковые ИВ и одинаковую ТЗ? 

Лично для меня автол никогда не был всесезонным маслом, поэтому всегда обращал внимание в первую очередь на его низкотемпературные характеристики. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...