Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, знаток сказал:

У станка моточасы ? :D

 

Ну тогда и в двигатель СОЖ залейте. :sarcastic:

Разговор же идёт за минералку? 

В данной теме? 

Вот я и провожу параллель, как долго и сколько часов примерно работает станок на минеральной СОЖ. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Добрый Доктор сказал:

Вот я и провожу параллель, как долго и сколько часов примерно работает станок на минеральной СОЖ. 

Продукты износа растворяет и уносит куда надо, а долго потому, что Shear Stability околонулевой?

Наверное в станки все остальное противопоказано.

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

Продукты износа растворяет и уносит куда надо, а долго потому, что Shear Stability околонулевой?

Наверное в станки все остальное противопоказано.

Есть и синтетика и ПАО СОЖ. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Добрый Доктор сказал:

Вот я и провожу параллель, как долго и сколько часов примерно работает станок на минеральной СОЖ. 

В станке есть поршень и камера сгорания? Масло соприкасается с огнем? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

поэтому подобные API SP ILSAC GF-6 0W-20, 5W-20, 5W-30 и прочие можно считать универсальными вариантами масел на любое время года, когда ты можешь залить его отъездить спокойно 200-250м/ч и не думать что у тебя там с маслом что то не так и оно нанесёт вред двигателю

Я новорег, поэтому и задал вопрос: по анализу М8В является ильсаком 5 на минималках, не намного хуже по пакету (понятно, в летнее время) kiхх'а 5w20, при этом м8в заливать рекомендуют на 500-1000 км (или вообще только промыться), а кикс на "200-250 часов". Как так?

Про "товарное масло": а М8В не товарное?

Или рекомендации на форуме для ваг/мерс/бмв залить что-то без их допуска, это вполне нормальная практика, а минералку вместо ильсака преступление века?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, АндрейDD сказал:

при этом м8в заливать рекомендуют на 500-1000 км (или вообще только промыться), а кикс на "200-250 часов". Как так?

Про "товарное масло": а М8В не товарное?

Его только хвалят, но ни кто на нём не ездит. :D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, skorp777 сказал:

В станке есть поршень и камера сгорания? Масло соприкасается с огнем? 

Взвешенные частицы держит долго. 

СОЖ и цилиндр не сравниваю. 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

Его только хвалят, но ни кто на нём не ездит. :D

ещё не вечер....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, skorp777 сказал:

В станке есть поршень и камера сгорания? Масло соприкасается с огнем? 

И не в станке СОЖ, а в месте обработки. Температуры там, кстати, тоже высокие, так что, повторюсь, определённые параллели провести можно. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Его только хвалят, но ни кто на нём не ездит. :D

Если бы была пару анализов отработок, я бы и вопросов не задавал. А так, заговор масонов какой-то, масло огонь и все игнорируют. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, АндрейDD сказал:

Я новорег, поэтому и задал вопрос: по анализу М8В является ильсаком 5 на минималках, не намного хуже по пакету (понятно, в летнее время) kiхх'а 5w20, при этом м8в заливать рекомендуют на 500-1000 км (или вообще только промыться), а кикс на "200-250 часов". Как так?

Я же выше выложил тесты которым должно соответствовать масло API SP ILSAC GF-6, прохождение маслом данных тестов призвано обеспечить стабильную работу масла на указанный интервал 200-250м/ч во всех режимах, повторюсь не уверен что данные тесты масло М8 пройдёт в указанных рамках, поэтому и возниакют у пользователей обоснованные сомнения а стоит ли его использовать на более длительный, а для других масел стандартный пробег.

 

23 минуты назад, АндрейDD сказал:

Про "товарное масло": а М8В не товарное?

Или рекомендации на форуме для ваг/мерс/бмв залить что-то без их допуска, это вполне нормальная практика, а минералку вместо ильсака преступление века?

А кто то тут использует чистыми эти масла из канистр? Все льют в подобные масла "улучшайзеры" типа эстеров и прочие добавки или просто бадяжат другими маслами, потому что в глубине души я думаю опасаются заливки чистого такого масла, но при этом доказывают что масло хорошее, я повторюсь лью масло из канистры без всяких добавок и проблем 0, отложений нет, масло не жрёт

Ссылка на сообщение
8 минут назад, _AI_ сказал:

видимо, никому эти масла не интересны...

Но соглашусь, к ним есть какая то магическая тяга. :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, АндрейDD сказал:

Если бы была пару анализов отработок, я бы и вопросов не задавал.

Лучше количество опилок в слитой отработке. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

А кто то тут использует чистыми эти масла из канистр?

В шапке анализы, не?

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

Но соглашусь, к ним есть какая то магическая тяга. :D

ну так скиньтесь на позиции которые интересны...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...