Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, _AI_ сказал:

вы же это из официальных "буклетов" берете?

мой опыт мне говорит, что не стоит доверять тому что там пишут....

Да, но с поправкой на дату партии - спросил у продавца.

 

43 минуты назад, _AI_ сказал:

PS вы скажите на сколько у вас отличаются дизель и революкс

В переводе на РоссРуб: Дизель 3020р, Революкс 3070р. за 20л.

 

44 минуты назад, _AI_ сказал:

PPS попробуйте спросить паспорт у продавцов, конкретно на ту партию, что у них ща в продаже,

может там будет больше инфы, особенно то что касается температуры замерзания....

Температура то ладно - все равно буду эстеры добавлять. А вот заявленная РН уникальность рецептуры Революкса не дает мне покоя :D При этом смущает щелочное в 8 единиц...

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

ти как бы "технические описания" пишутся маркетологами

Не совсем. Допустим у Дизель1 моноградке SAE20 индекс вязкости более 110. И это как вы знаете легко проверяется и нет никаких оснований не доверять написанному.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Godself сказал:

А вот заявленная РН уникальность рецептуры Революкса не дает мне покоя

Как понимаю у Революкса закос под экологию, т.е. цена маркетинга преобладает на "техникой". Переплата не окажет существенного влияния на потребительские свойства.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, mihail026 сказал:

Не совсем. Допустим у Дизель1 моноградке SAE20 индекс вязкости более 110. И это как вы знаете легко проверяется и нет никаких оснований не доверять написанному.

ну тогда сравни сам:

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Revolux_D1_15W_40.pdf

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Diesel_1_15W_40.pdf

и выдай нам сюда свои выводы...

(а то ругать чужие слова каждый горазд, а ты совет человеку дай, что ему купить, при одинаковой цене)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы по выбору. В итоге взял Революкс1 15W-40. Но его оставил про запас, а залил в двигатель М10Г2к от РН - вместе с 0,5л эстеров от Маннол и 20гр WS2.  Залил именно его - потому что очень интересно сравнить поведение чисто летнего масла в межсезонье - до апреля явно еще будут холода до -10, а потом лето - посмотреть как будет вести себя масло и помогут ли с холодным запуском эстеры с вольфрамом.

 

На вид масло М10Г2к, по сравнению с классическим гидрокрекингом и полусинтетикой, что использовал до этого, выглядит очень интересно - мутноватое и отдает кислотной зеленцой - с чистой минералкой еще не имел дела. И при +5 в гараже, неохотно перетекало в канистру, а потом в маслозаливную горловину двигателя.

Первый пуск дался заметно труднее, чем на предыдущем 10W-40, но мягкость работы услышал сразу, это факт. 

На холод еще не выезжал, поэтому впечатлений пока мало. 

Ссылка на сообщение

Взял у продавца паспорта на Дизель1 15w-40 и Революкс1 15W-40. На паспорте Дизеля плохо видны цифры, поэтому продублировал их ручкой.

 

Из того, что я понял из этих паспортов (основное):

* у Дизеля действительно более низкая температура застывания (-44 против -30 Революкса). Это касается и показателя вязкости при -20 - Дизель обходит Революкс (4253 против 6460);

* у Дизеля больше Кальция (3520 против 3300), но меньше цинка (950 против 1100) и фосфора (980 против 1000);

* у Дизеля больше щелочное (10 против 8);

* у Дизеля больше испаряемость (13 против 11%);

* у Дизеля больше склонность к пенообразованию, как вообще, так и при 94 градусах (40 см3 против 10).

 

Дизель было бы интересно тоже попробовать. Как по мне - так с учетом температуры застывания - вполне себе масло на всесезон в умеренных климатических зонах. По части показателей кальция, я так понимаю, что в распределенный впрыск атмосферного двигателя без катализаторов - вполне себе зайдет?

photo_4_2023-03-11_05-16-15.jpg

photo_5_2023-03-11_05-16-15.jpg

photo_1_2023-03-11_05-16-15.jpg

Ссылка на сообщение
10.03.2023 в 14:45, _AI_ сказал:

ну тогда сравни сам:

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Revolux_D1_15W_40.pdf

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Diesel_1_15W_40.pdf

и выдай нам сюда свои выводы...

(а то ругать чужие слова каждый горазд, а ты совет человеку дай, что ему купить, при одинаковой цене)

На мой вкус Дизель1 лучше не только по цене. Но лучше всего на 0,0001%. И на качество эксплуатации, износ, ресурс мотора это повлияет примерно никак.

Со стороны это напоминает выбор более свежего на 1 день ультрапастеризованого молока при сроке его годности 1 год.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Godself как я и сказал, дизель лучше зимой, революкс летом

 

PS хотя.. летом лучше м10...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Godself сказал:

Взял у продавца паспорта на Дизель1 15w-40 и Революкс1 15W-40.

Одна хрень короче. Есть же для бензина РН Максимум SG.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, BECHA сказал:

катализатор чем помешает?

Это я с общераспростоаненной точки зрения на присадочный состав масла. При этом понимаю, что каталики и тп - убивают не присадки, а масло уходящее в трубу.

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

На мой вкус Дизель1 лучше не только по цене. Но лучше только на 0,0001%. И на качество эксплуатации, износ, ресурс мотора это повлияет примерно никак.

А я все думал(ю), что у Революкса, как заявлено, есть нечто уникальное в рецептуре :D

"...стойкость к деструкции даже в самых тяжёлых условиях..."

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
10.03.2023 в 11:15, Godself сказал:

При этом смущает щелочное в 8 единиц...

Может он его медленно теряет.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Максим Л. сказал:

Может он его медленно теряет.

На это вся надежда. В теме про анализ м10дм Торкон высказывал мнение, что у моноградок щелочное проседает быстрее. А раз Революкс заявлен производителем более выше "классом" чем ГОСТ масла, то будем надеяться на его реально более крепкую стойкость. 

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Godself сказал:

у моноградок щелочное проседает быстрее

Зависит от мотора и эксплуатации. Допустим Тойота Торкона ухлопала моноградку также быстро как и любое другое масло, ранее использованное.

А вот Субару, как и многие другие вполне себе показывает выдающийся результат не только по живучести масла, но и по износу двигателя (что кстати является отличительной чертой минералки относительно строгающего стружку гидрокрекинга). 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...