Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А вот Брабус рулит на гражданском АRAL 0W-40 с х.з. какой мощностью и бешеным моментом на валу и ни каких проблем. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Нет ну Дмитрий, лично я пытаюсь выяснить где мотюль реально участвует в соревнованиях, пока я такого не нашел )))

 

не знаю, где там Мотюль, но до ЗИКа ему как до Луны :)))

zap_z.jpg

Ссылка на сообщение

Он в рекламме участвует, а не в соревнованиях, о чем писал ранее teamUshakov http://www.oil-club.ru/forum/topic/2446-posovetuite-maslo-dlja-honda-cb400/page__view__findpost__p__64736

Спасибо за ссылку.

 

все дело в том что за редким исключением, там где стикеры Motul, компания за это не платит ни копейки.В исключение попадают команды где присутствует финансовое и техническое партнерство Motul.

Не удержался и отпишу.

То, что Вы описали - не законное использование бренда. И ни одна команда (официальная, официально участвующая в оффициальных соревнованиях) не станет размещать на своих болидах подобные логотипы - это как минимум незаконно, и как максимум им есть чем заняться кроме чем клеить (без разрешения!) лейблы других брендов.

 

@DIman, а что даёт нам масло для соревнований!? Нас должна интересовать только гражданская линейка. Я для себя считаю, что чем больше спортивных машин и упоминаний про спорт, тем больше минусов производителю. Один раз упомянули и хватит. Мне также не нужны масла для авиации. Для лодочных двигателей, пока я на машине.

 

Спорт - это же бубль гум. Маркетинг. Завлекаловка.

Я пытаюсь разобраться где правда где вранье)))

Ссылка на сообщение

читал тему)всё канеш не осилил, но 20% примерно

ребят,а почему такой негатив к мотюлю? масло то хорошее вроде, высококлассное,нет? еси чё,я не продаван мотюля,а то таких пол страны сразу :-)

а по поводу цен,вы не думали что это мутят продаваны мотюлей,а не производитель? подумайте :-)

 

По поводу блевотин в канистрах мотюлей,что блуждают по инету - это не однозначная хрень,таму есть объяснения

1пластикавая канистра для серии 300v ,говорят это косяк (именно там была блевотина типа печени)

2температура для вязкости w20-xx 300v могла быть тупо низкой,там засветились перчатки зимнии (это про фото 300v где на дне были типа сопли,а точнее просто слегка густой осадочек,нормального цвета)

3масла были старые (для естерового да и вообще это косяк,но уже покупателя,а не производителя)

4хранение

5ну и наконец,тупо подделки

И это только то, что сообразишь сказать сразу :)

 

Удивляет малое количество участников в тестах на морозы,да и вообще, среди мотул ,я все видел вроде тесты

Ссылка на сообщение

Негатив потому, что ценники конские, результаты отработок всегда в конце пелетона, реклама источает жутким пафосом о гонках а на деле - пустышка :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А все потомушто эти идиоты весьма посредственное масло пропехивают, как премиум, кряк как 100% синь , на каждой канистре 8100 написано 100% синь - врунишки, анализы отработки просто омерзительные, ну а цены естесно ломят и затраты на рекламу в прессе ложат естесно на обманутых этой же рекламмой потребителей, т.е плюют в колодец из которого пьют.

Слава яитсам, во время разобрался, пока ни одной копейки.... :diablo:

 

ЗЫ. DIman опередил, вот так всегда. :laugh:

Ссылка на сообщение

ЗЫ. DIman опередил, вот так всегда. :laugh:

Невиноватый йа :crazy:

пишу просто быстро. Про мотюль-эта тема очень интересна мне. Ну правда, хчу разобраться, где они реально участвуют, и что из себя представляют...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

ну вот опять,вот мне например и такие слова кажутся пустышкой,только без обид,за мотул болеть не собираюсь, но, НО!

по ценам я сказал что думаю,вернее уверен почти

где это мотул всегда последний? это было бы очень странно,я думаю такое масло за эту цену(не маленькую) прекратило бы своё существование в мире за короткий срок,не верю я в это

по рекламе,её вроде нет вообще, по сравнению с другими гигантами,типа мобил шел и т.д. поехали полетели .С рекламами вообще я ахреневаю,и в этом их обвиняют))

А на деле пустышка.. ну ,насколько я знаю,хотя я сам не гонщик в командах, она действительно принимает участия и в гонках и в ралли,ну и конечно же,мото

Ссылка на сообщение

так ГДЕ они принимают участие? ГДЕ?

инжен сказал нам, что в лемане LMP1, я гуглил на этот счет, в DBR9 льется кастрол, в LMP1... Gulf..

В продрайв... везде мелькает кастрол.. про мотюль вообще ни слова...

Там где они участвуют?

Анализы отработок, это Вам надо форум читать. тут неоднократно выкладывались результаты.. из последних (по памяти), Valvoline MXL 0W30, какой то мотюль (X-lite помоему) 0W30 и мобил тоже не помню какой, 0W30, ну и что, по износу мотюль на уровне мобила.. мож даже хуже, там даже не это суть, суть в том, что валволин, контора, которая не пиарится таким вот образом, показала уровнь износа в ТРИ раза ниже, чем эта сладкая парочка. И щелочное у мотюля просело сильнее всего кстати... да, сейчас будут обвинения, что условия не те, мотюлю все самое сложное досталось.. но это все словоблудие. Есть документы, которые подтвердили факт. Тем более сам хозяин сказал, что условия для все были, на сколько это возможно, примерно равны...

Ссылка на сообщение

ну вот опять,вот мне например и такие слова кажутся пустышкой,только без обид,за мотул болеть не собираюсь, но, НО!где это мотул всегда последний?

Читай тока оч. внимательно http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-analizi-masla-nezavisimih-laboratorii-v-ssha/

 

это было бы очень странно,я думаю такое масло за эту цену(не маленькую) прекратило бы своё существование в мире за короткий срок,не верю я в это

С чего это вдруг, у нас даже Тотек, Марли, Ксенум, Хадо фунциклирует, все с конской дозой лохотрона.

А на деле пустышка.. ну ,насколько я знаю,хотя я сам не гонщик в командах, она действительно принимает участия и в гонках и в ралли,ну и конечно же,мото

Реклама принимает участие - масло нет, или хош сказать на тачке с рекламой Мотул бултыхается в картере строго Мотул, а с рекламой Майкрософт тогда в мозги двига вшит Виндовс 7. :D

Ссылка на сообщение

@DIman,

я не дам точной конкретики на каких машинах моделей и т.д. такой конкретики у меня нет,люди говорят что участвуют они на деле)

какие анализы/тесты ,чьи? на каком уровне, ребят

 

@Нептун,

думаю что если мотул на машине или мотике наклеен,то его туда льют и на них они и участвуют,я так думаю

ты сравниваешь масштаб продаж мотюля и этих масел, что перечислил? я уже молчу в какие машины их льют)) не,пример точно у тебя не получился,точно тебе говорю 100% .У мотюля и ему подобных такой лохотрон не вышел бы)) реклам для простого народа нет,но они берут его, где то на треке надписи мотул - это не реклама,для массового покупателя - они вообще этого не видят.

Это обычное дело как у любого бренда.

Ссылка на сообщение

Не стал писать в той теме, а то разведем оффтоп. Motul лажают - я с этим не согласен. Задумайтесь над своими словами, позже возможно дойдете сами, но будет стыдно - за поспешные выводы. Как мне например стыдно за Eneos на который я все шишки в свое время свалил... Не надо громких возгласов "ацтойное масло!". Нужно быть терпимее в словах.

Motul линейки 8100

 

 

 

post-2-0-64298800-1297084287_thumb.jpg

post-2-0-13390100-1297084293_thumb.jpg

post-2-0-91880000-1297084503_thumb.png

http://www.subaruforester.org/vbulletin/197953-post69.html

http://www.passatworld.com/forums/showpost.php?p=1251999&postcount=11

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1332364

 

Везде износ низкий, об этом написано самим blackstone в описании, есть и турбовая субару WRX. Мне кажется зря вы так на Мотюль накинулись.

а это как понимать? ребят? человек говорит,ничего подобного нет и вы наговариваете,но зачем?

Или как понимать все классификации по апи и асеа которые у них есть? вы бы хоть заметили что они не поступают как многие бренды приписывая все классификации подряд,которые смешно противоречат друг другу и не выкладывают своих фхх! мотул же ,в такой херне не замечен не разу

ну видели вы какой то случай с мотул,не пойми какой,может быть, и что?

ваша ненависть фанатичная вводит в заблуждение многих людей,я уверен.

Вам платят за это? без обид,но я пытаюсь понят,я читал тему про мотул,У ВАС именно к ней ненависть.

Ссылка на сообщение

@Samvel, Вы удивительно упорно не желаете замечать очевидное и вырывете отдельные предложения из контекста, а если уж цитируете то цитируйте все в том числе и следующий пост и ответ на него Торкона, в то же время ни Торкон ни кто другой не возмет на себя функции последней инстанции, так что это все как минимум имхо.

Есть только факты и факты не опровержимые и упорные, если хочешь поспорить подискутировать ради бога, все за, но держи в руках доки с цифрами.

А пока что с вашей стороны любезный весьма не прилично получается (по скоку я весь этот форум знаю как свои пять) и в кусе откуда эти фразы вырваны, а что оставлено, где и на какую тему велся диалог, тем паче лично его вел.

Вам платят за это? без обид,но я пытаюсь понят,я читал тему про мотул,У ВАС именно к ней ненависть.

Стоит ли опускаться до такой черты???

Может тогда вас заслали??? Кстати это видно по вашим постам невооруженным глазом, ни одного дока с цифрами и мульон беспардонных обвинений.

DIman, я не дам точной конкретики на каких машинах моделей и т.д. такой конкретики у меня нет,люди говорят что участвуют они на деле) какие анализы/тесты ,чьи? на каком уровне, ребят 

 

 

Нептун,

думаю что если мотул на машине или мотике наклеен,то его туда льют и на них они и участвуют,я так думаю

ты сравниваешь масштаб продаж мотюля и этих масел, что перечислил? я уже молчу в какие машины их льют)) не,пример точно у тебя не получился,точно тебе говорю 100% .У мотюля и ему подобных такой лохотрон не вышел бы)) реклам для простого народа нет,но они берут его, где то на треке надписи мотул - это не реклама,для массового покупателя - они вообще этого не видят.

Это обычное дело как у любого бренда.

А сам пост ух :rolleyes: Какие анализы? не видел ни каких анализов! Тесты чьи ? Ах IZB, а на каком уровне он их делал? и ваще какое имел право?.

К растрелу!

Вы с меня спрашиваете конкретику? Идите дальше, ни какой конкретики!

Пишешь. :rolleyes:

Люди говорят что Мотюль участвует в гонках.

Ах да какие люди где они? Фамилия? как видим ни кого нет, проехали. Если наклеили рекламму то льют Мотюль - не верно думаешь, ссылка уже была выше. И ваще тут думать не надо, а просто принять факт есть, как есть. Пишешь про отсутствие лохотрона - гут а где же допуски у линейки 300V ? оказывается ребята выпускают на столько крутые жижи, что на ххх они видали все допуски ибо превышают их неоднократно.

А позвольте спросить, кто это решил? может какая независимая компания, или лаборатория? Оказывается: сами производим = сами себе допуски выдаем многократно превышающие все известные, ето же двойные эстеры, несколько позабавила меня инфа о появлении четвертных эстеров. :D

Ссылка на сообщение

заслали))))) не,давай на ты,дорога тебе на ланцер клубы,что бы не обвинял меня в таком,но настроение поднял)) я определился с моей миссией,мне надо доказать что тебе платят за клевету на мотул))) не принимай близко к сердцу,я шучу,но в то же время не понимаю пока, почему ты так делаешь с фанатизмом.Хотя может и платят)) опять шутка))

Nemnogo podpravil na translit.ru

Здраствюте Комрады. Я вот слычайно наткнулся на ваш форум. Сорри за транслит, русскоу клавиатыры под рукоу нет.

Дело в том что я уже достаточно толго живу в УСА и соответственно ежу.

Еше я давно читаю тот самий форум с которого берутся ети анализи(бобистхеоилгуы), также имею несколко своих тем, как говорится со своей машиной и своими проблемами. Ник такой же как и тут.

Так вот нашет анализов что они фалшивие и тп. Пиндоси луди в основном очень честние, а на том форуме темболее. Каждий старается помочь другому.Есть и механики, и луди которие работали на ети компании, и химики, и обичние автолубители и школота. Анализи делаутся для подбора лутшего масла под данный двигатель и его условия експлотации. А не для того что би показать что ето масло фыфло а вот то хорошее. Как и луди каздая машина отличается по своемы. Потому у одних Цастрол показет лутшие резыльтат, а y дрyгих Мобил 1, а Редлине y обоих. А Амсоил может и просраться.

Ализ стоит 25$ минимум, потомy они всегда приветствyются, не все хотят 25$ тратить. Резyлтати лyтше чем y вас потомy что пробеги в основном по трассе и бензин ослиноу мочоу не разбавляут. Блакстоне лаб бивает косячит,пyтаут проби и тп, но ето редко.

Нашет Мотул-- тyт его шитаут доволно крутим и дорогим маслом. Естер басед оилс все лубят изза их чистяших своуств. Также масла с високим содержанием Молибденум и ЗЗДП за износо ыстоучивость.

Ссылка на сообщение

...

Стоит ли опускаться до такой черты???

Может тогда вас заслали??? Кстати это видно по вашим постам невооруженным глазом, ни одного дока с цифрами и мульон беспардонных обвинений.

...

Нет, Samvel, не продаван, он действительно с лансер форума и сюда пришел для себя разобраться в вопросе масла. У него на мотул большой дисконт имеется поэтому eco-clean 5w-30 вполне себе мид сапс вариант для его условий эксплуатации и хорошем топливе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...